Jump to content

Западный шотландский

Александр Дэш тело Денниса Дарта видели в Дануне в 1993 году.

Western Scottish Omnibuses Ltd в Шотландии была дочерней компанией по эксплуатации автобусов Scottish Transport Group, образованной в июне 1985 года из Western SMT Company Ltd и действовавшей до 1997 года, когда она стала Western Buses Ltd. [ 1 ] Эта компания-преемник теперь является частью Stagecoach West Scotland . [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Из своего головного офиса на Нурсери-авеню в Килмарноке Western Scottish охватывала операционную зону, ограниченную Ардроссаном на севере, Глазго на востоке, Ферт-оф-Клайд на западе и Карлайлом на юге.

Western была крупнейшим оператором на юго-западе Шотландии и отвечала за местные автобусные перевозки в городах Килмарнок, Эйр , Камнок , Гирван , Странраер и Дамфрис, а также за сельские перевозки, междугороднее сообщение и трансграничные перевозки на северо-запад Англии . Депо были расположены в этих городах, а также в Аннане, Ардроссане, Карлайле (совместно с Cumberland Motor Services ) и Уитхорне. Транспортные средства также находились «за пределами баз» в Кирккадбрите , Локерби , Пенпонте и Санкуаре . В конечном итоге компания откроет базы в Бродике , на острове Арран , а также в Дануне , а также в Аргайле .

Western Scottish также предоставила тренеров для работы в шотландском Citylink , в основном с юго-запада Шотландии в Глазго, Эдинбург, Лондон и на юг.

Хотя северная часть бывшей территории деятельности Western SMT, охватывающая Инверклайд , Ренфрушир и остров Бьют , в июне 1985 года была передана новой компании Clydeside Scottish (чтобы подготовить Scottish Bus Group к дерегулированию в 1986 году и, в конечном итоге, к дерегулированию). приватизации ), Clydeside Scottish была вновь объединена с Western в мае 1989 года. Склады в Ларгсе , Гринок , Пейсли , Джонстон , Инчиннан , Ротсей и Торнлибанк на южной стороне Глазго были добавлены в результате слияния двух компаний.

Хотя ее предшественница, компания Western SMT, имела гораздо более долгую и выдающуюся историю, Western Scottish была относительно недолговечным юридическим созданием. Традиционная элегантная красно - кремовая окраска, которую носили автомобили, уступила место черно -белой и двухцветной серой гамме вскоре после создания компании. Однако эта ливрея просуществовала недолго, и через пару лет на смену пришла черно-бело-красная схема. Из-за длительного времени, необходимого для перекраски автопарка , в течение ряда лет автомобили появлялись в трех различных ливреях.

Western пострадала от жесткой конкуренции после дерегулирования, особенно вокруг Килмарнока и Эйра, которые, как более густонаселенные районы ее операционной территории, обеспечивали фирме большую часть ее доходов. Появились компании Keenan of Ayr, Carrick Coaches, Shuttle Buses и различные более мелкие операторы, бросающие вызов и ослабляющие доминирующего оператора.

В мае 1989 года Clydeside Scottish была объединена с Western, по-прежнему под юридическим названием Western Scottish Omnibuses Ltd. [ 3 ] Целью слияния было усиление двух ослабленных гигантов и, таким образом, сделать компанию более привлекательным предложением для потенциальных покупателей в преддверии приватизации. Clydeside Scottish существовала менее пяти лет, и регион деятельности Western теперь охватывал ту же географическую территорию, что и бывшая Western SMT. Хотя бывшее шотландское предприятие Clydeside продолжало торговаться просто как «Clydeside», машины получили черно-бело-красную окраску в западном стиле.

Однако в это время чрезвычайно сильная и устойчивая конкуренция со стороны множества более мелких операторов в Гриноке и Пейсли продолжала финансово ослаблять компанию.

Western Scottish была куплена ее руководством и сотрудниками в октябре 1991 года за 1 миллион фунтов стерлингов с немедленной последующей продажей предприятий Clydeside и их складов их руководству и сотрудникам как Clydeside 2000 plc (при этом Luton & District получила 24% акций). Депо в Ларгсе было закрыто, а депо Ротсей осталось за Западной Шотландией. Вскоре после этого депо Ардроссан закрылось.

Недавно приватизированная компания Western Scottish успешно обеспечила все предложенные услуги на острове Арран, поставив под угрозу будущее небольшого оператора Arran Transport из Бродика и вызвав вой протеста и критику со стороны местных жителей и местных СМИ. Однако компании Arran Transport удалось остаться в бизнесе, конкурируя с более крупным оператором на своем родном острове, а также на соседнем острове Бьют. В своем родном городе Килмарнок компания Western столкнулась с растущей конкуренцией, особенно со стороны Clyde Coast Coaches Ltd из Ардроссана, и в ответ предложила бесплатное сообщение между Солткоатсом и Ларгсом, традиционным маршрутом Клайд-Кост. было открыто небольшое предприятие В 1993 году в Дануне , когда Western выиграла тендер на местную услугу. Там стояли два автомобиля Dennis Dart, пока два года спустя не были завоеваны новые маршруты и там не открылось депо на 15 автобусов.

Stagecoach Group взяла на себя управление компанией в июле 1994 года за 6 миллионов фунтов стерлингов, и «автобусная война» с Клайдом Костом вскоре закончилась. Компания, действующая под названием Stagecoach Western Scottish, приняла на вооружение фирменный белый цвет Stagecoach с красными, синими и оранжевыми полосами и начала расширяться. Arran Transport была куплена в октябре 1994 года, за ней в январе 1995 года последовала гораздо более крупная операция A1 Service , в результате которой было добавлено около 80 автомобилей и операций в Северном Эйршире из нового депо в Ардроссане. Дилижанс яростно отреагировал на конкуренцию в зоне действия Western, и комиссар по дорожному движению запретил ему работать по маршруту Эйр - Далмеллингтон из-за хищнических и неконкурентных действий против конкурента Carrick Coaches сроком на один год. На период действия этого запрета компания AA Buses, которая позже будет принадлежать Stagecoach, зарегистрировала новую услугу сроком на один год, аналогичную услуге, от которой Stagecoach Western была вынуждена отказаться.

Дилижанс также был вынужден отказаться от совместного рейса из Эйра в Гринок с компаниями Clyde Coast, Clydeside и AA Buses. Новый оператор, Ashton Coaches, успешно внедрил услугу 585 Coastliner из Эйра в Гринок. Поскольку это частично конкурировало (хотя и не напрямую) с услугами, предоставляемыми компаниями Clyde Coast, Clydeside, AA Buses и Stagecoach Western Scottish, эти операторы предоставили по два автомобиля под брендом 535 Coastlink в аналогичной зелено -белой окраске и работали по одному и тому же расписанию. как конкуренция.

В 1995 году также были приобретены автобусные маршруты Клайд-Кост, а в июне 1997 года были приобретены автобусные маршруты Dodds of Troon и AA Buses of Ayr, а также автобусные маршруты Shuttle Buses, что добавило услуги вокруг Килвиннинга , Ирвина и Труна . Западная операция. В то время головной офис был перенесен на автовокзал Сэндгейт в Эре название компании было изменено на Western Buses Ltd. , и в процессе

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЗАПАДНЫЙ ПУТЬ» . www.keybuses.com . Проверено 2 мая 2022 г.
  2. ^ «Наша история | Автобусные поездки | Ситилинк Шотландия» . Ситилинк . Проверено 2 мая 2022 г.
  3. ^ «Автобусные войны – или неправильный способ приватизации отрасли» . Вестник Шотландии . Проверено 2 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a90ef5bdb4bdccea9bc684cf1a3cfcb__1703716380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/cb/2a90ef5bdb4bdccea9bc684cf1a3cfcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)