Транспорт района Ислвин
![]() Сохранился Leyland Leopard в Блэквуде в июле 2007 г. | |
Основан | апрель 1974 г. |
---|---|
Прекращена деятельность | Январь 2010 г. |
Штаб-квартира | Понтланфрайт |
Зона обслуживания | Ислвин (1974–1996 годы); Кайрфилли (1996–2010 годы); Кардифф |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Флот | 33 (январь 2010 г.) |
Транспорт района Ислвин [ 1 ] был валлийским автобусным оператором, обслуживающим Блэквуд, Кайрфилли и близлежащие города в бывшем районе Ислвин в период с 1974 по 2010 год.
История
[ редактировать ]Транспортный округ Ислвин был образован в результате создания округа Ислвин в апреле 1974 года. Ранее этот район был частью Западного Монмутшира. С 1926 года его обслуживал Омнибусный совет Западного Монмутшира , который, как Совет городского округа МиниддИслвин, был совместным предприятием с Советом городского округа Бедвелти. Он был расширен за счет принятия на себя некоторых услуг и транспортных средств трех местных операторов. Депо на Блэквуд- Хай-стрит использовалось с 1926 по 1984 год, когда было открыто новое депо в Понтлланфрайт . В результате второго изменения в местном правительстве в апреле 1996 года Ислвин стал частью района округа Кайрфилли , и контроль над компанией перешел к городскому совету округа Кайрфилли . [ 2 ]
В ноябре 2009 года было объявлено, что городской совет согласился продать компанию компании Stagecoach Group . [ 3 ] Этот шаг вызвал некоторую критику в регионе, поскольку ни с какими другими потенциальными покупателями не консультировались: местный автобусный оператор Клейтон Джонс заявил, что он сделал бы предложение, если бы предложение было открыто обсуждено. Также было отмечено, что совет потерял около 15 миллионов фунтов стерлингов после краха исландского банка во время финансового кризиса 2007–2008 годов . Совет охарактеризовал утверждения о том, что эти два события были связаны между собой, как «дикое обвинение», отметив, что «Дилижанс» намеревался сохранить всех сотрудников Ислвина. [ 4 ] Сделка была заключена в начале января 2010 года, при этом деятельность Islwyn была интегрирована с деятельностью Stagecoach в Южном Уэльсе . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] На момент продажи это была самая маленькая из оставшихся муниципальных автобусных компаний .
Операции
[ редактировать ]Автобусные маршруты
[ редактировать ]До продажи в 2010 году компания Islwyn обслуживала 18 местных автобусных маршрутов с центрами в Кайрфилли и Блэквуде, а также в Кардиффе и Баргоеде . Школьные контракты также действовали, но службы по воскресеньям не проводились. [ 3 ]
Его маршруты теперь обслуживаются компанией Stagecoach в Южном Уэльсе . [ 2 ]
Тренеры
[ редактировать ]
Компания управляла автобусами с 1988 года. В 1991 году к власти перешел независимый оператор Paul Diaper Tours, а тренерское подразделение было переименовано в Kingfisher Travel. В 2009 году предприятие было продано компании Diamond Holidays. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2002020 Islwyn Borough Transport Limited
- ^ Перейти обратно: а б с д Лидстон, Джон Г. (февраль 2010 г.). «Флот в фокусе: транспорт района Ислвин». Автобусы (659). Издательство Иэна Аллана : 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б Крошечная автобусная компания планирует продать свою долю национальному перевозчику WalesOnline 5 ноября 2009 г.
- ↑ Совет отверг обвинения в тайном постановлении о продаже автобусной фирмы WalesOnline , 17 декабря 2009 г.
- ^ Дилижанс завершает приобретение транспортного дилижанса района Ислуин, 11 января 2010 г.
- ↑ Транспорт района Ислвин продан компании Stagecoach Caerphilly Observer 13 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с транспортом района Ислуин, на Викискладе?
- Welsh-Transport-Heritage - взгляд в прошлое, на историю Islwyn Borough Transport и ее предшественников.
- Транспортный фестиваль Уэльса в Хартленде - веб-сайт, посвященный истории департаментов автобусов Caerphilly UDC и Bedwas & Machan UDC, которые начали свою деятельность в 1917 году.