Биркенхед Транспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
![]() Сохранившийся Leyland Titan с телом Мэсси в сентябре 2011 года. | |
Родитель | Корпорация Биркенхеда |
---|---|
Основан | 12 июля 1919 г. |
Прекращена деятельность | 1 декабря 1969 г. |
Зона обслуживания | Биркенхед |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Birkenhead Transport была автобусным оператором в Биркенхеде . Он начал работу 12 июля 1919 года, выполняя рейсы от Рок-Ферри до станции Биркенхед-Парк эта услуга была продлена до Мортона . В августе того же года . Автобусы дополнили ранее существовавшее трамвайное сообщение.
В 1860 году Биркенхед на полуострове Уиррал стал первым городом в Европе, где работал уличный трамвай. Его начал Джордж Фрэнсис Трейн американец , когда он проложил путь от Вудсайд-Ферри до главного входа в парк Биркенхед и управлял службой конных автомобилей. 4 февраля 1901 года трамваи Birkenhead Corporation, принадлежащие корпорации Birkenhead, начали работу сначала до Нью-Ферри , а затем по всему городу. Он закрылся 17 июля 1937 года.
Ливрея
[ редактировать ]

Первая ливрея Биркенхеда на трамваях и автобусах была темно-бордовой и кремовой с белой крышей, но в 1934 году знаменитая сине-кремовая ливрея Биркенхеда была применена к новому AEC Q-типа двухэтажному автобусу . Это был единственный автобус такого типа, которым управляла корпорация, но сине-кремовая окраска применялась ко всем будущим автобусам, а Birkenhead Corporation Motors наносила золото на нижнюю кремовую полосу.
В 1951 году транспортное управление было реорганизовано с объединением автобусного и паромного отделений. Небольшое изменение окраски привело к более кремовому покрытию окон нижней палубы, а надпись была изменена на «Birkenhead Transport» . Во время войны белые крыши были перекрашены в синий цвет, и в этой измененной ливрее белая крыша больше никогда не применялась. Производители красок назвали синий цвет «Церулин» «Docker Bros 1935 года», а крем был таким же, как и в трамваях, и назвал крем Birkenhead Corporation.
Флот
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах средний размер парка Биркенхеда составлял 225 автобусов. Последними традиционными британскими полукабинными автобусами, доставленными в Биркенхед в 1967 году, были 15 моделей Leyland Titan PD2/37 с кузовом Massey на 66 мест. Кузова Massey Brothers часто выбирались Департаментом транспорта с 1931 года.
Слияние
[ редактировать ]1 декабря 1969 года муниципальные автопарки Ливерпуля , Биркенхеда и Уолласи объединились в результате Закона о транспорте 1968 года , чтобы сформировать Управление пассажирского транспорта Мерсисайда . [ 1 ]
Возрождение
[ редактировать ]В 1994 году бренд и ливрея были возрождены компанией GM Buses, когда она вела автобусную войну с MTL . Оно прекратилось в июне 1995 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заказ Merseyside PTE сделан Commercial Motor 3 октября 1969 г., стр. 46.
- Местный транспорт в Биркенхеде и округе от TB Maund AM Inst.Transport. Публикация Омнибусного общества.
- Автобусы Биркенхеда от Тома Тернера. Опубликовано Обществом охраны трамвая Уолласи. ISBN 090383930X
- Автобус Биркенхеда от TB Maund. Опубликовано Яном и Мэрилин Бамфри ISBN 1899241000