Честный менеджмент
- Эта компания первоначально торговалась как Pete's Travel, а также торговалась как People's Express.
Основан | 4 мая 1993 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Вест Бромвич |
Местный | Уэст-Мидлендс |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Флот | 115 (март 2006 г.) |
Честный менеджмент [ 1 ] была автобусной компанией в Уэст-Мидлендсе , которая была приобретена Go-Ahead Group в марте 2006 года.
История
[ редактировать ]Probus Management начала свою деятельность 4 мая 1993 года под названием Pete's Travel с двумя микроавтобусами Dodge на маршруте 404 между Уолсоллом и Вест-Бромвичем . [ 2 ]
Эксплуатация маршрута 79 между Бирмингемом , Вест Бромвичем и Вулвергемптоном увеличила размер флота до шести к концу года. Все машины были окрашены в белую окраску с черной юбкой и красными названиями автопарков. На фото
Покупка Lionspeed и получение контрактов Centro
[ редактировать ]В мае 1994 года Pete's приобрела Lionspeed , оператора микроавтобусов, базирующегося в Эрдингтоне и предоставляющего как коммерческие услуги, так и услуги, поддерживаемые Centro , на севере Бирмингема. [ 2 ]
Компания успешно получила право на выполнение собственных контрактов Centro в октябре 1994 года, и к февралю 1995 года у нее было в эксплуатации 25 микроавтобусов, в основном подержанные микроавтобусы Dodge. [ 2 ]
В мае 1996 года Пит переехал в новое депо в промышленной зоне Черч-лейн, где под навесом можно было припарковать 50 микроавтобусов. В то же время была принята желто-зеленая окраска Lionspeed, и компания купила свои первые новые автобусы в форме микроавтобусов Mercedes-Benz , которые эксплуатировались отдельной компанией под названием The Busy Bus Company. [ 2 ] [ 3 ]
В октябре 1996 года компания выиграла новые контракты с Centro, и ей потребовались дополнительные автомобили. Пит хотел шесть Mercedes-Benz Vario , но не смог получить достаточное количество вовремя, поэтому использовались другие типы автобусов, в том числе Dennis Dart SLF . Популярность этих автобусов привела к тому, что Пит купил еще три в июне 1997 года. [ 2 ]
Pete's Travel взяла на себя дальнейшие контракты Centro с микроавтобусами Dodge в январе 1997 года, после того как компания Little Red Bus Company перешла в управление. [ 2 ]
Покупка People's Express
[ редактировать ]В мае 1997 года компания приобрела 50% акций People's Express , которая на тот момент эксплуатировала 13 автобусов, также в Вест-Бромвиче. Оставшаяся часть People's Express была куплена в июне 1998 года вместе с контрактами компании Centro. После получения новых контрактов в конце 1998 года компания расширилась до Ковентри , Телфорда и Бриджнорта . [ 2 ]
Переезд в Хилл Топ и Реддич.
[ редактировать ]В феврале того же года было куплено новое депо в «Хилл Топ» в Вест-Бромвиче, что позволило использовать двухэтажные автобусы для школьных контрактов Centro. [ 2 ]
В октябре 2001 года были открыты два новых склада: один в Ковентри для недавно выигранных контрактов с Советом графства Центро и Уорикшир , а другой в Реддиче для контрактов с Советом графства Центро и Вустершир , а также некоторые коммерческие услуги после сокращения услуг First Wyvern из-за нехватки персонала. [ 2 ]
Взлет и упадок операций в Телфорде
[ редактировать ]В феврале 2002 года был приобретен бизнес Britannia Travel of Telford , который был использован для расширения деятельности в Шропшире и открытия автобусных перевозок. Депо в Телфорде было закрыто в конце 2004 года из-за значительной потери контрактов в Шропшире. [ 2 ]
Название People's Express возрождено
[ редактировать ]28 марта 2005 года компания изменила свое торговое название с Pete's Travel на People's Express . 17 июня 2005 года компания People's Express закрыла депо Реддич. С этого дня все перевозки осуществлялись из депо Вест Бромвич . [ 2 ]
Вперед, продолжать
[ редактировать ]21 марта 2006 года Probus Management была приобретена Go-Ahead Group и интегрирована в ее подразделение Go West Midlands , при этом название People's Express было исключено из использования. [ 4 ] [ 5 ]
В марте 2008 года Go West Midlands была продана компании Rotala и теперь является частью Diamond Bus . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Флот
[ редактировать ]Компания Pete's Travel начала свою деятельность с двух микроавтобусов Dodge S56 - Alexander с кузовом D821RYS и Reeve Burgess с кузовом D126OWG. Микроавтобусы S56 стали основой деятельности, при этом значительное количество подержанных моделей поступает из Южного Йоркшира и Большого Манчестера, причем последний принадлежит кузовам северных графств. Дальнейшие дополнения произошли после развала Little Red Bus, полностью перекрашенного в зелено-желтую окраску. Уникальной покупкой для автопарка стали автобусы D-NUH Dodge Commander с высоким кузовом от компании Islwyn Transport в Южном Уэльсе.
После приобретения Lionspeed в автопарк пополнились кузова Freight Rover Sherpa/Carlyle, а с появлением компании Busy Bus Company появились первые новые автомобили группы в кузове мидибусы Mercedes/Mellor. Поскольку группа выиграла больше тендеров Centro, потребовались новые автомобили, такие как Mercedes Vario от Cheshire Bus & Coach. CBC не смогла выполнить полную поставку Varios, поэтому предложила Питу первый полноразмерный одноэтажный автобус в виде нового низкопольного Dennis Dart с кузовом Wright Crusader, к большому неудовольствию крупнейшего оператора региона и главного конкурента Пита, Travel West. Midlands, которые сами только недавно начали получать автобусы с низким полом. Пит пополнил свой парк дротиков Восточным Ланкаширом и вездесущими корпусами Plaxton Pointer, все различной длины, от Mini Pointer до корпусов Super Pointer. Компания Pete's действительно приобрела небольшое количество кузовов Plaxton Pointer, Alexander и Wright Handybus со ступенчатым входом, чтобы заменить устаревшие Dodge S56, и постоянное обновление автопарка продолжалось вплоть до конца 1990-х годов. Известные покупки были сделаны на очень ранних дротиках Duple Dartline и Carlyle от London Buses с широкими изогнутыми ветровыми стеклами, хотя одна из наиболее необычных покупок Денниса Дарта была сделана на нестандартном корпусе UVG R810WJA.
За этим последовало еще больше контрактов, требующих двухэтажных автобусов большой вместимости для школьных работ - Pete's приобрела несколько метробусов MCW у операционных подразделений London Buses, некоторые из которых были как с двухдверными, так и с однодверными версиями. Дополнительные лондонские автомобили пополнили парк Volvo Citybus/Северных графств.
На момент продажи компании Go-Ahead в марте 2006 года автопарк насчитывал 115 автобусов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4384063 Probus Management Limited.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к People's Express / Pete's Travel Reddibus
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3032053 Busy Bus Company Limited
- ↑ Приобретение бизнеса и активов Probus Management Limited. Архивировано 11 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 22 февраля 2006 г.
- ^ Алмазный автобус Reddibus
- ^ Утилизация группы Go West Midlands Go-Ahead, 3 марта 2008 г.
- ↑ Diamond Bus Ltd. Архивировано 7 апреля 2015 г. в Wayback Machine Rotala.
- ^ Go-Ahead продает подразделение в Уэст-Мидлендсе. Архивировано 14 апреля 2015 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 11 марта 2008 г.
- ^ Народный экспресс Reddibus