Jump to content

Сэмюэл Ледгард

АЭК Регент III NXP764
в ливрее Сэмюэля Ледгарда

Сэмюэл Ледгард (1874–1952) был предпринимателем из Лидса , который стал крупным Западного Йоркшира независимым автобусным оператором . После его смерти в 1952 году его исполнители продолжали управлять автобусной компанией Samuel Ledgard до 1967 года, когда она была приобретена компанией West Yorkshire Road Car Company .

Сэмюэл Ледгард родился в Лидсе в 1874 году. Его бизнес-империя началась в 1897 году, когда он стал лицензиатом отеля Nelson в Армли , Лидс. Он также владел пивоварней и заводом по розливу пива, расположенным за The Nelson, и разливал в бутылки Guinness и Bass. [ 1 ] Расширяя свой бизнес, он обеспечивал выездное питание на скачках и местных выставках и первоначально использовал лошадь с телегой для поддержки этого предприятия. Это побудило его и дальше заняться транспортным бизнесом - сначала с помощью лошадей, а затем, в 1906 году, с помощью парового грузовика. В 1912 году он купил Karrier , зарегистрированный U1949. бензиновый грузовик [ 2 ] Затем он купил сменный кузов -шарабан производства Уильяма Николсона из Отли , который можно было установить на свой грузовик для перевозки пассажиров по выходным, когда работы по перевозке было мало. В 1913 году он взял на себя управление Bridge Garage в Лидсе, чтобы обслуживать и ремонтировать свои и чужие автомобили. Другие его занятия включали торговлю скотом и сельское хозяйство, добычу карьеров и добычу гравия. Он также купил недвижимость вокруг своего отеля, которая в конечном итоге стала местом для гаража для его автобуса.

Его переезд в автобусное сообщение произошел в 1924 году, когда он ехал из Хорсфорта в Лидс. [ 3 ] Он расширялся как органически, так и за счет приобретения ряда других автобусных компаний с 1924 по 1943 год, когда автобусы Сэмюэля Ледгарда уже хорошо зарекомендовали себя, работая из главного депо в Армли, а также из других депо в Отли, Йидоне , Илкли и Брэдфорде. .

В парке Ледгарда преобладала компания Leyland , и последними автобусами, заказанными Сэмюэлем Ледгардом, были три автобуса Leyland Titan PD2/12 . Они поступили на вооружение всего за месяц до его смерти в апреле 1952 года.

Состояние Сэмюэля Ледгарда оценивалось в 129 491 фунт стерлингов. Поскольку компания по-прежнему принадлежала ему, она составляла часть его личных активов. Тогда штрафные пошлины на смерть составили 29 883 фунта стерлингов, что поставило под угрозу продолжение бизнеса. [ 1 ] и означало, что при обновлении автопарка исполнителям приходилось обращаться к подержанному рынку. Эта стратегия привела к тому, что в эксплуатацию поступил широкий спектр транспортных средств от различных производителей, включая автобусы от AEC , Albion , Bristol , Daimler и Leyland . Значительный приток составил 23 автомобиля бывшего лондонского транспортного управления Daimler CWA6 «жесткой экономии» с кузовом Park Royal в 1953/54 году, 22 из которых поступили в эксплуатацию без модификаций, за исключением установленных дверей платформы. Они обслуживали по принципу Stirl до тех пор, пока последний из них не был снят с производства в 1962 году. Однако одним заметным исключением из закупок подержанных автомобилей были шесть новых AEC Regent V автобусов с кузовом Roe , которые были поставлены в 1957 году. Один из этих автобусов имел регистрационный номер 1949U - отмена регистрации первого бензовоза Сэмюэля в 1912 году.

В попытке стандартизировать такой разнообразный автопарк в 1963 году London Transport RT типа AEC Regent III был куплен первый из многих бывших автобусов . В течение следующих четырех с половиной лет в автопарк Ледгарда вошли 34 таких машины.

В августе 1967 года было объявлено, что компания West Yorkshire Road Car Company приобретет бизнес Ledgard. [ 4 ] Датой для этого была назначена полночь 14 октября 1967 года. Хотя сотрудникам Ledgard была предложена работа в Западном Йоркшире, только 14 из более чем 100 автомобилей Ledgard, приобретенных Западным Йоркширом, поступили в эксплуатацию, десять AEC Regent V и два Daimler CVG6, а также два Duple. крепкие тренеры Ford . К 1970 году даже эти автомобили были проданы.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Общество активных энтузиастов (Общество Сэмюэля Ледгарда). [ 5 ] было образовано в 1998 году. Общество проводит ежегодные встречи, общественные мероприятия и издает ежеквартальный журнал: The Ledgard Chat . С начала 2020 года журнал выходит три раза в год: в апреле, августе и декабре.

Здание, которое раньше было отелем «Нельсон», сохранилось и имеет синюю мемориальную доску в память о Сэмюэле Ледгарде. В августе 1979 года дорога в Лидсе получила название Ledgard Way. [ 6 ] Здание депо Отли все еще существует и сейчас используется шиномонтажной компанией.

  1. ^ Jump up to: а б Дженкинсон, штат Калифорния (1981). Ледгард Уэй: История Сэмюэля Ледгарда , Брэдфорд: Autobus Review Publications Ltd. ISBN   978-0-907834-00-7 ( ISBN   0-907834-00-0 )
  2. ^ Бэйт, Д. (2005). Пивные и синие автобусы , Хорсфорт, Лидс: Regent Transport Publishing. ISBN   978-0-9523884-9-4 ( ISBN   0-9523884-9-9 )
  3. ^ Локьер, М. и Бэнкс, Дж. (2004). Сэмюэл Ледгард: Воспоминания , Glossop: Venture Publications Ltd. ISBN   978-1-898432-98-2 ( ISBN   1-898432-98-8 )
  4. Западный Йоркшир возьмет на себя управление Commercial Motor компании Ledgard Firms на 100 автомобилей , 11 августа 1967 г.
  5. ^ Домашнее общество Сэмюэля Ледгарда
  6. Pioneer удостоил награды Commercial Motor 31 августа 1979 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94612494f2be5c20943e5e11bb85a2fa__1642094280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/fa/94612494f2be5c20943e5e11bb85a2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Ledgard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)