Сэмюэл Ледгард
Сэмюэл Ледгард (1874–1952) был предпринимателем из Лидса , который стал крупным Западного Йоркшира независимым автобусным оператором . После его смерти в 1952 году его исполнители продолжали управлять автобусной компанией Samuel Ledgard до 1967 года, когда она была приобретена компанией West Yorkshire Road Car Company .
История
[ редактировать ]1874–1952
[ редактировать ]Сэмюэл Ледгард родился в Лидсе в 1874 году. Его бизнес-империя началась в 1897 году, когда он стал лицензиатом отеля Nelson в Армли , Лидс. Он также владел пивоварней и заводом по розливу пива, расположенным за The Nelson, и разливал в бутылки Guinness и Bass. [ 1 ] Расширяя свой бизнес, он обеспечивал выездное питание на скачках и местных выставках и первоначально использовал лошадь с телегой для поддержки этого предприятия. Это побудило его и дальше заняться транспортным бизнесом - сначала с помощью лошадей, а затем, в 1906 году, с помощью парового грузовика. В 1912 году он купил Karrier , зарегистрированный U1949. бензиновый грузовик [ 2 ] Затем он купил сменный кузов -шарабан производства Уильяма Николсона из Отли , который можно было установить на свой грузовик для перевозки пассажиров по выходным, когда работы по перевозке было мало. В 1913 году он взял на себя управление Bridge Garage в Лидсе, чтобы обслуживать и ремонтировать свои и чужие автомобили. Другие его занятия включали торговлю скотом и сельское хозяйство, добычу карьеров и добычу гравия. Он также купил недвижимость вокруг своего отеля, которая в конечном итоге стала местом для гаража для его автобуса.
Его переезд в автобусное сообщение произошел в 1924 году, когда он ехал из Хорсфорта в Лидс. [ 3 ] Он расширялся как органически, так и за счет приобретения ряда других автобусных компаний с 1924 по 1943 год, когда автобусы Сэмюэля Ледгарда уже хорошо зарекомендовали себя, работая из главного депо в Армли, а также из других депо в Отли, Йидоне , Илкли и Брэдфорде. .
В парке Ледгарда преобладала компания Leyland , и последними автобусами, заказанными Сэмюэлем Ледгардом, были три автобуса Leyland Titan PD2/12 . Они поступили на вооружение всего за месяц до его смерти в апреле 1952 года.
1952–1967
[ редактировать ]Состояние Сэмюэля Ледгарда оценивалось в 129 491 фунт стерлингов. Поскольку компания по-прежнему принадлежала ему, она составляла часть его личных активов. Тогда штрафные пошлины на смерть составили 29 883 фунта стерлингов, что поставило под угрозу продолжение бизнеса. [ 1 ] и означало, что при обновлении автопарка исполнителям приходилось обращаться к подержанному рынку. Эта стратегия привела к тому, что в эксплуатацию поступил широкий спектр транспортных средств от различных производителей, включая автобусы от AEC , Albion , Bristol , Daimler и Leyland . Значительный приток составил 23 автомобиля бывшего лондонского транспортного управления Daimler CWA6 «жесткой экономии» с кузовом Park Royal в 1953/54 году, 22 из которых поступили в эксплуатацию без модификаций, за исключением установленных дверей платформы. Они обслуживали по принципу Stirl до тех пор, пока последний из них не был снят с производства в 1962 году. Однако одним заметным исключением из закупок подержанных автомобилей были шесть новых AEC Regent V автобусов с кузовом Roe , которые были поставлены в 1957 году. Один из этих автобусов имел регистрационный номер 1949U - отмена регистрации первого бензовоза Сэмюэля в 1912 году.
В попытке стандартизировать такой разнообразный автопарк в 1963 году London Transport RT типа AEC Regent III был куплен первый из многих бывших автобусов . В течение следующих четырех с половиной лет в автопарк Ледгарда вошли 34 таких машины.
В августе 1967 года было объявлено, что компания West Yorkshire Road Car Company приобретет бизнес Ledgard. [ 4 ] Датой для этого была назначена полночь 14 октября 1967 года. Хотя сотрудникам Ledgard была предложена работа в Западном Йоркшире, только 14 из более чем 100 автомобилей Ledgard, приобретенных Западным Йоркширом, поступили в эксплуатацию, десять AEC Regent V и два Daimler CVG6, а также два Duple. крепкие тренеры Ford . К 1970 году даже эти автомобили были проданы.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Общество активных энтузиастов (Общество Сэмюэля Ледгарда). [ 5 ] было образовано в 1998 году. Общество проводит ежегодные встречи, общественные мероприятия и издает ежеквартальный журнал: The Ledgard Chat . С начала 2020 года журнал выходит три раза в год: в апреле, августе и декабре.
Здание, которое раньше было отелем «Нельсон», сохранилось и имеет синюю мемориальную доску в память о Сэмюэле Ледгарде. В августе 1979 года дорога в Лидсе получила название Ledgard Way. [ 6 ] Здание депо Отли все еще существует и сейчас используется шиномонтажной компанией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дженкинсон, штат Калифорния (1981). Ледгард Уэй: История Сэмюэля Ледгарда , Брэдфорд: Autobus Review Publications Ltd. ISBN 978-0-907834-00-7 ( ISBN 0-907834-00-0 )
- ^ Бэйт, Д. (2005). Пивные и синие автобусы , Хорсфорт, Лидс: Regent Transport Publishing. ISBN 978-0-9523884-9-4 ( ISBN 0-9523884-9-9 )
- ^ Локьер, М. и Бэнкс, Дж. (2004). Сэмюэл Ледгард: Воспоминания , Glossop: Venture Publications Ltd. ISBN 978-1-898432-98-2 ( ISBN 1-898432-98-8 )
- ↑ Западный Йоркшир возьмет на себя управление Commercial Motor компании Ledgard Firms на 100 автомобилей , 11 августа 1967 г.
- ^ Домашнее общество Сэмюэля Ледгарда
- ↑ Pioneer удостоил награды Commercial Motor 31 августа 1979 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Страницы истории местного транспорта Питера Гулда
- Samuel Ledgard Ltd. 1912–1967 (Exors. Samuel Ledgard Ltd. с 1952 г.)
- Список автобусного парка Сэмюэля Ледгарда за 1912–1967 гг.
- B. & B. Tours Ltd. (Exors. of Samuel Ledgard (Bradford) Ltd. с 1952 г.) Список автобусного парка 1935–1963 гг.
- Cream Bus Service Ltd. (Exors. of Samuel Ledgard (Ilkley) Ltd. с 1952 г.) Список автобусного парка 1925–1964 гг.
- Автобусный информационный центр RLH. Раздел Сэмюэля Ледгарда
- Buses Illustrated, выпуск № 155 (февраль 1968 г.), статья Криса Юхилла «Прощание с Ледгардами».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Сэмюэлем Ледгардом, на Викискладе?
- Галерея SCT'61