Первый Лондон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Родитель | Первая группа |
---|---|
Основан | 26 марта 1997 г |
Несуществующий | 27 сентября 2013 г |
Штаб-квартира | Паддингтон |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Флот | 1004 (март 2013 г.) |
Веб-сайт | www.firstgroup.com/london |
First London была автобусной компанией, обслуживающей восточный, западный и юго-восточный Лондон , Англия . Это была дочерняя компания FirstGroup и эксплуатировала автобусы по контракту с Transport for London . Она была образована в конце 1990-х годов путем приобретения трех лондонских автобусных операторов. Первые лондонские гаражи были распроданы в период с декабря 2007 года по июнь 2013 года, последний раз закрывался в сентябре 2013 года.
История компании
[ редактировать ]

FirstGroup была образована как FirstBus 16 мая 1995 года в результате слияния Badgerline и GRT Group . [ 1 ]
Хотя то, что стало First London, было основано в 1997 году, FirstBus мог проследить свое участие в автобусных перевозках Лондона еще в 1990 году, когда Badgerline приобрела Eastern National , из Эссекса бывшую дочернюю компанию National Bus Company , которая управляла многочисленными маршрутами в Восточном Лондоне с момента начала тендеров в 1985 году. Впоследствии эти операции были переданы новому подразделению Thamesway Buses. [ 2 ] прежде чем в конце 1990-х годов он был воссоединен с Eastern National как First Essex . [ 3 ]
В марте 1997 года FirstBus приобрела CentreWest, которая была создана в апреле 1989 года как дочерняя компания London Regional Transport , а затем была продана в результате выкупа менеджментом во время приватизации лондонских автобусных служб в сентябре 1994 года. [ 4 ] С 1993 года CentreWest использовала местную идентичность на основе каждого из своих гаражей, например, Ealing Buses в Гринфорда гараже и Challenger в гараже Альпертона , а в марте 1996 года она приобрела в Саутхолле компанию базирующуюся London Buslines у группы Q-Drive. FirstBus Все эти особенности изначально были сохранены: автобусы получили названия автопарков в новом стиле с корпоративным логотипом .
В декабре 1997 года FirstBus была переименована в FirstGroup. Впоследствии CentreWest был переименован в First CentreWest, а названия автобусного парка были снова пересмотрены, так что слово «First» стало заметным, а местная идентичность стала второстепенной.
8 июля 1998 года FirstGroup приобрела Capital Citybus . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии он был переименован в Первую столицу.
В марте 2001 года First объединила операции CentreWest и Capital под брендом First London. [ 8 ] Оба управлялись из головного офиса CentreWest рядом с вокзалом Паддингтон , как и First Berkshire & The Thames Valley , бывшая компания Beeline, которая также была приобретена CentreWest у Q-Drive в 1996 году. автобусы и лицензии будут переданы CentreWest к сентябрю 2001 года. [ 9 ]
В декабре 2007 года бизнес компании в Орпингтоне , основанный CentreWest в 1995 году, был продан Metrobus вместе с 35 автобусами. [ 10 ] В марте 2012 года гараж Northumberland Park был продан компании London General . [ 11 ]
В июне 2013 года FirstGroup продала гаражи Alperton , Greenford , Hayes , Uxbridge и Willesden Junction с 494 автобусами компаниям Metroline и Atlas Road ( Park Royal ), Lea Interchange ( Leyton ) и гаражи Westbourne Park с 412 автобусами компании Tower Transit . [ 12 ] [ 13 ]
Компания First London прекратила свою деятельность 27 сентября 2013 года после истечения оставшихся контрактов с Transport for London.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2013 года парк насчитывал 1034 автобуса, большинство из которых было передано Tower Transit & Metroline West , некоторые были оставлены для работы на маршрутах из Дагенхэма, прежде чем перейти к другим операциям First. [ 14 ]
Ферст Кэпитал Ист Лимитед
[ редактировать ]Управлял одним автобусным гаражом в Дагенхэме .
Дагенхэм (ДМ)
[ редактировать ]Dagenham Garage обслуживала лондонские автобусные маршруты 165, 179 и 252 , а также круглосуточный маршрут 365 до 27 сентября 2013 года, когда истек срок их контрактов. Все они прошли в «Дилижанс Лондон» . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
История
[ редактировать ]Ранее управлял гаражом в Гарольде Вуде , который закрылся в 2004 году и находился на окраине Дагенхэма.
26 марта 2011 года компания First Capital запустила маршрут 368.
3 сентября 2011 года компания First Capital запустила маршруты 608 и 648.
10 марта 2012 года компания First Capital запустила маршрут 667.
30 марта 2012 года распределение Нортумберлендского парка по маршруту 58 было передано.
22 июня 2013 года маршруты 193, 368, 498, а также школьные маршруты 608, 646, 648, 652, 656, 667, 679 и 686 перешли к Blue Triangle .
17 августа 2013 года маршрут 265 Эссекса перешел к компании Amber Coaches. [ 22 ]
Ферст Кэпитал Норт Лимитед
[ редактировать ]Эксплуатировал один гараж для автобусов, проданный Tower Transit 22 июня 2013 года.
Развязка Леа (LI)
[ редактировать ]Гараж Lea Interchange в Лейтоне обслуживает лондонские автобусные маршруты 26 , 30 , 58 , 236 , 308 , 339 , RV1 , W14 , W15 , круглосуточный маршрут 25 , ночной автобус N26 и школьный маршрут 686 .
История
[ редактировать ]Гараж открылся в 2007 году вместо гаража на Уотерден-роуд в Стратфорде , который был закрыт в рамках строительства Олимпийского парка к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 года . Уотерден-Роуд была открыта в 1996 году после победы в ряде тендеров. В 2004 году гараж получил автобусы Mercedes-Benz Citaro Hydrogen для оценки на маршруте 25, а затем на маршруте RV1.
25 июня 2011 года компания First Capital запустила маршруты 25, 26, 30 и N26. 17 сентября 2011 года маршруты D6, D7 и D8 перешли к Docklands Buses .
25 февраля 2012 года компания First Capital запустила маршрут W14, а 3 марта 2012 года — маршрут W15.
3 марта 2012 года маршрут 309 перешёл на CT Plus , а W11 — на Arriva London .
CentreWest London Buses Limited
[ редактировать ]Эксплуатировалось семь автобусных гаражей. В июне 2013 года Альпертон , Гринфорд , Хейс , Аксбридж и Уиллесден Джанкшен были проданы компании Metroline , а Atlas Road и Westbourne Park компании Tower Transit . [ 12 ] [ 13 ]
Атлас-Роуд (AS)
[ редактировать ]
Гараж Atlas Road в Park Royal обслуживает лондонские автобусные маршруты 28 , 31 , 328 , круглосуточный маршрут 266 и ночные маршруты N28 и N31 .
История
[ редактировать ]1 октября 2011 года это депо открылось, когда часть депо Вестборн-Парк была закрыта, чтобы освободить место для строительства Crossrail с передачей эксплуатации маршрутов 28, 31, 328, N28 и N31. Атлас-Роуд служила выездной станцией Вестборн-парка, поэтому автобусы можно было видеть на маршрутах Атлас-Роуд и наоборот.
19 мая 2012 года компания First London запустила маршрут 266.
Гринфорд (G)
[ редактировать ]Greenford Garage обслуживала лондонские автобусные маршруты 92 , 95 , 282 , E1 , E3 , E5 , E7 , E9 и E10 .
История
[ редактировать ]Автобусный парк Гринфорда является частью депо местного совета и впервые использовался в 1993 году в качестве базы для автобусов среднего класса. Открытие гаража в Гринфорде привело к закрытию Hanwell , и в 1995 году в гараже работало 110 автобусов среднего класса. Стандартным транспортным средством в конце 1990-х годов были мидибусы Renault / Wrightbus и микроавтобусы Marshall , но оба типа имели плохую репутацию и прослужили недолго. В последние годы ассортимент был очень разнообразным: от Marshall в кузове автомобилей Dennis Darts до автомобилей Dennis Trident 2 / Plaxton .
С конца 2003 года по 14 марта 2009 года компания Ealing Community Transport управляла лондонскими автобусами по маршруту 195 из депо Гринфорд с кодом гаража EY.
13 ноября 2010 года в этот гараж был переведен 92-й маршрут. 2 июля 2011 года 105-й маршрут перешёл к «Метролайну» .
В июне 2013 года Greenford Garage был продан компании Metroline вместе со всеми стоявшими здесь автобусами.
Хейс (HS)
[ редактировать ]Hayes Garage обслуживает лондонские автобусные маршруты 195 , 207 , 427 и ночной маршрут N207 .
13 ноября 2010 года в этот гараж был переведен 195-й маршрут.
В июне 2013 года Hayes Garage был продан компании Metroline вместе со всеми стоявшими здесь автобусами.
Альпертон (Онтарио)
[ редактировать ]
Alperton Garage обслуживает лондонские автобусные маршруты 223 , 224 , 245 , 487 и круглосуточный маршрут 83 .
История
[ редактировать ]Это был один из трех гаражей, построенных LPTB, и единственный сохранившийся. Alperton Garage открылся в июне 1939 года рядом с одноименной станцией на линии Пикадилли и обслуживал обширную территорию, застроенную в середине 1930-х годов. .
Когда он открылся, он полностью состоял из STL, которые были перетасованы из Криклвуда , Ханвелла , Харроу-Уилда и Уиллесдена гаражей . Поскольку Альпертон был новым гаражом и имел достаточно места, это был один из немногих гаражей, способных принять служебных гаражей Гай Арабов, и на каком-то этапе они полностью заняли свое место и просуществовали до 1954 года, когда их заменили STL.
К 1972 году с появлением многочисленных одноэтажных автобусов классов AEC MB и SM для обслуживания многочисленных служб, состоящих из одного человека, а также с дальнейшим выделением Daimler Fleetline DMS, парковочные места стали проблемой. Поэтому возникла необходимость припарковать на ночь около дюжины автобусов на близлежащей автостоянке Glacier Metals. В период с 1976 по 1978 год гараж был расширен и включил в себя прилегающую бывшую подстанцию метро, а также лондонский отдел транспортных лифтов и эскалаторов, которому пришлось переехать в новые помещения. стояло 18 автомобилей Во время работ по реконструкции в Стоунбридже (Юго-Великобритания) .
Последние автобусы RT были переданы в эксплуатацию в 1975 году, и до начала 1980-х годов Alperton полностью принадлежала AEC Routemaster и Daimler Fleetline . Первые метробусы MCW прибыли в 1981 году и постепенно заменили DMS на всех маршрутах и стали основой автопарка на многие годы.
После сокращения обслуживания в сентябре 1982 года все оставшиеся RM были переведены в другие гаражи, маршруты 187 и 83 стали одновременно укомплектованными. Запасные метробусы были выделены, чтобы составить распределение, в основном подержанные автомобили от Edgware (EW), Hanwell (HL) и Fulwell (FW), в результате чего в гараже остались только Metrobus.
К 1995 году Альпертон выполнял большую часть работ по техническому обслуживанию CentreWest, а также стал домом для учебного флота.
26 ноября 2011 года 79-й маршрут перешёл к Metroline . 28 апреля 2012 года в этот гараж был переведен 487-й маршрут.
В июне 2013 года Alperton Garage был продан компании Metroline вместе со всеми стоявшими здесь автобусами.
Аксбридж (UX)
[ редактировать ]
Uxbridge Garage обслуживает лондонские автобусные маршруты 331 , 607 , A10 , U1 , U2 , U3 , U4 , U5 и U10 .
История
[ редактировать ]Первоначальный гараж Аксбриджа находился примерно в полумиле от города на Оксфорд-роуд и был построен LGOC в 1921 году, но год спустя перешел в долину Темзы. Гараж был возвращен LGOC в 1929 году для работы на новых местных маршрутах, которые обслуживались в основном одноэтажными автобусами. В конце 1940-х годов была пристроена пристройка и планировался новый гараж, хотя работы начались только в 1980-х годах. Новый гараж был сдан в эксплуатацию в конце 1983 года и расположен рядом со станцией метро, занимая цокольный этаж многофункционального здания. В 1989 году гараж начал эксплуатировать сеть местных маршрутов U-Line, используя 16-местные мидибусы Mercedes Alexander (MA) по инициативе London Transport . Рост использования услуг U-Line за годы, начиная с 1989 года, привел к тому, что на этих маршрутах были введены в эксплуатацию более крупные автобусы, в частности U4, нынешний парк которого был обновлен с MA до DML (более старые версии Marshall). двухпалубных ТН. Гараж также обслуживал занятую 207 и (с 1991 г.) экспресс-версия 607 от Аксбриджа до Шепердс-Буш (с января 2009 г. продлена до автовокзала Уайт-Сити / лондонского торгового центра Westfield). В 1994 году в гараже были выделены одни из первых в Лондоне одноэтажных низкопольных автомобилей Dennis Lance SLF / Wright с брендом CentreWest для действовавшего тогда маршрута 222.
Вестборн Парк (X)
[ редактировать ]
Westbourne Park Гараж обслуживает лондонские автобусные маршруты 9 (Heritage) , 70 и круглосуточные маршруты 23 и 295 .
История
[ редактировать ]Westbourne Park Garage был частью программы реконструкции, предпринятой London Transport в начале 1980-х годов. Как это было обычной практикой в то время, новый гараж заменил два старых гаража - небольшой и неадекватный Средний ряд (X) и более крупное бывшее троллейбусное депо в Стоунбридже (ЮВ). Новый гараж, открывшийся в 1981 году на Грейт-Вестерн-роуд, имеет необычный дизайн: он построен под эстакадой A40 Westway, а крыша гаража имеет профиль, соответствующий бетонной эстакаде. Первоначально в состав гаража входили AEC Routemasters и небольшое количество Daimler Fleetlines до «тихой» спецификации B20 для Route 18. В 1983 году они были дополнены несколькими Leyland Titan класса T для сравнительных испытаний.
Когда приватизированный Вестборн-Парк управлял двумя маршрутами, которыми управляет AEC Routemasters , 7 и 23 . Они были заменены Dennis Trident 2 в июле 2004 г. и сентябре 2003 г. соответственно. [ 4 ] В ноябре 2005 года Вестборн-Парк начал эксплуатацию 9 Heritage совместно с Routemasters.
В ноябре 2000 года компания First CentreWest запустила маршрут 27 . Он перешел в Лондон Юнайтед в ноябре 2005 года. [ 23 ]
В ноябре 2002 года компания First London запустила маршрут 414 . Он перешел к Абеллио Лондону в ноябре 2009 года. [ 24 ]
В феврале 2003 года компания First CentreWest запустила маршрут 10 . Это перешло к Transdev London в январе 2010 года.
В 2006 году в результате поджога было уничтожено около десяти автобусов.
В июне 2007 года маршруты 7 и N7 перешли к Metroline .
23 июня 2012 года компания First London запустила маршрут 70.
В июне 2013 года Westbourne Park Garage был продан компании Tower Transit вместе со всеми стоявшими здесь автобусами.
Уиллесден Джанкшен (WJ)
[ редактировать ]
Гараж Willesden Junction обслуживал лондонские автобусные маршруты 18 , 187 , 206 , 226 , 228 и ночной маршрут N18 .
История
[ редактировать ]13 ноября 2010 года дом №18 был переведен в этот гараж.
28 апреля 2012 года компания First London запустила маршрут 206.
В июне 2013 года гараж Willesden Junction был продан компании Metroline вместе со всеми стоявшими здесь автобусами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2122144. Архивировано 29 июля 2014 г. в Wayback Machine Thamesway Limited.
- ↑ Eastern National. Архивировано 4 июня 2013 г. в Wayback Machine Thurrock Transport.
- ^ Перейти обратно: а б Блэкер, Кен (2007). Routemaster, том второй, 1970–2005 гг . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 143, 166, 169. ISBN. 978-1-8541-4303-7 .
- ^ FirstGroup считает, что лондонская автобусная фирма - это просто билет Herald Scotland, 9 июля 1998 г.
- ^ Тендер на автобусные перевозки Специальный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным вопросам, март 1999 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 31 марта 1999 г. Архивировано 13 февраля 2009 г. в веб-архиве Великобритании FirstGroup.
- ^ Уормби, Мэтью, Лондонский метробус (Ian Allan Publishing, 2009). ISBN 978-0-7110-3377-1
- ^ «Деннис Дарт ЭДР» . Автобусная остановка Яна . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ↑ Депо Орпингтон перешло в собственность Metrobus. Архивировано 2 марта 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 24 октября 2007 г.
- ↑ Go-Ahead Group приобретает автобусный парк Northumberland Park. Архивировано 4 июля 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 19 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б FirstGroup объявляет о продаже восьми автобусных парков Лондона. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine FirstGroup 9 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Австралийский новатор в области общественного транспорта приобрел первый международный автопарк. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine Transit Systems, 9 апреля 2013 г.
- ^ первого рассредоточения лондонского флота Лоты
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 179 Transport for London, 31 января 2013 г.
- ^ Результаты тендера Дилижанс-автобус
- ↑ Результаты тендера на автобусы Route 165. Архивировано 12 октября 2013 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 31 января 2013 г.
- ↑ Результаты тендера на автобусы, маршрут 252. Архивировано 12 октября 2013 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 31 января 2013 г.
- ↑ Результаты тендера на автобусы Route 365/N365. Архивировано 12 октября 2013 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 31 января 2013 г.
- ^ «Дилижанс» выиграл лондонский тендер на автобусы, заключив контракты на пять дополнительных маршрутов Buspeople.co.uk, февраль 2013 г.
- ↑ Лондонское общество омнибусной тяги , воскресенье, 18 августа.
- ↑ Расписания общественного транспорта . Архивировано 21 сентября 2013 г. в Совете Wayback Machine Террока, 17 августа 2013 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 27/N27 Transport for London, 11 апреля 2005 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 414 Transport for London, 13 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Первым Лондоном, на Викискладе?