Jump to content

Лондонские автобусы маршрут RV1

РВ1
Обзор
Оператор Башня Транзит
Гараж Леа развязка
Транспортное средство VDL SB200 Wright Pulsar 2 с водородным двигателем
Van Hool A330FC Водородный топливный элемент
Пиковая потребность в транспортных средствах 6
Статус Несуществующий
Начало обслуживания 27 апреля 2002 г. ( 27 апреля 2002 г. )
Завершено обслуживание 15 июня 2019 г. ( 15.06.2019 )
Ночь Нет ночного обслуживания
Маршрут
Начинать Ковент Гарден
С помощью Ватерлоо
Национальный театр
Лондонский глаз
Королевский фестивальный зал
Оксо Башня
Тейт Модерн
Лондонский мост
Тауэрский мост
Конец Станция Tower Gateway
Длина 6 миль (9,7 км)
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут лондонских автобусов RV1 был контрактным автобусным маршрутом «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсировал между Ковент-Гарденом и станцией Tower Gateway , и в последний раз им управляла компания Tower Transit .

Первый лондонский Mercedes-Benz Citaro , июль 2002 г.

Маршрут RV1 начал работать 27 апреля 2002 года между Ковент-Гарденом и станцией Tower Gateway . Услуга носила брендинг Риверсайда и была призвана открыть Южный берег , соединив туристические достопримечательности, включая Национальный театр , Лондонский глаз , Королевский фестивальный зал и Тейт Модерн . [ 1 ] Он обслуживал многие улицы, которые раньше не обслуживались автобусами.

Услугу продвигали совместно Transport for London и Группа работодателей Южного берега. [ 1 ] Газета Daily Telegraph назвала этот маршрут одним из «лучших маршрутов для осмотра достопримечательностей при ограниченных возможностях». [ 2 ]

Это был один из первых маршрутов в Лондоне, на котором использовались только билеты вне автобуса, что приводило к сокращению времени посадки и поездки, и он необычно работал с той же частотой по воскресеньям, что и в другие дни недели. [ 3 ]

Раньше по маршруту курсировали дизельные автомобили Mercedes-Benz Citaros . три испытательных автомобиля Mercedes-Benz Citaros с топливными элементами В период с сентября 2004 года по январь 2007 года на этом маршруте использовались для сравнения их эффективности с их дизельными аналогами. Автобусы на топливных элементах работали только утром и днем ​​из-за нехватки топлива. [ 4 ]

В ноябре 2010 года было объявлено, что по маршруту снова будут курсировать автомобили, работающие на водороде . [ 5 ] Один новый автобус был введен в эксплуатацию в декабре 2010 года, а к концу 2011 года в эксплуатацию поступило еще семь. [ 6 ] [ 7 ]

22 июня 2013 года маршрут RV1 был включен в продажу гаража Lea Interchange в Лондоне компании Tower Transit . [ 8 ] [ 9 ] В августе 2014 года технология Wi-Fi была внедрена в одном автобусе маршрута RV1. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На одном из автобусов маршрута также были установлены новые информационные экраны для пассажиров. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 2018 году Van Hool A330FC на водородных топливных элементах. на маршрут поступили два автобуса [ 16 ] [ 17 ]

После сокращения использования и сокращения частоты в феврале 2018 года компания Transport for London предложила отменить этот маршрут. [ 18 ] Хотя совет Саутварка и местные жители протестовали против закрытия маршрута, [ 19 ] [ 20 ] Маршрут был отменен 15 июня 2019 года и частично заменен маршрутом 343 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Маршрут RV1 проходит через следующие основные пункты: [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Речной автобус» . Партнерство Кросс-Ривер. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  2. ^ Эдвардс, Рианнон (29 апреля 2014 г.). «Забастовка метро? Увидеть Лондон на автобусе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 29 апреля 2014 г.
  3. ^ Олдридж, Джон (июнь 2002 г.). «RV1, маршрут-ловушка через Тейт Модерн». Автобусы (567). Издательство Иэна Аллана : 14.
  4. ^ «Испытание экологически чистого автобуса RV1 имело большой успех » . Веб-сайт лондонского сообщества SE1 . Проверено 22 июня 2007 г.
  5. ^ «Автобусный маршрут RV1 будет переведен на водородную энергию» . Веб-сайт лондонского сообщества SE1 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  6. ^ Барли, Шанта (10 декабря 2010 г.). «Водородный автобус запустили на туристическом маршруте Лондона» . Хранитель . Проверено 10 декабря 2010 г.
  7. Мэр Лондона представляет парк водородных автобусов для Capital Transport for London 10 декабря 2010 г.
  8. ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
  9. Установлена ​​дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов Australasian Bus & Coach 14 июня 2013 г.
  10. ^ Кертис, Софи (6 августа 2014 г.). «Транспорт для Лондона: пробный бесплатный Wi-Fi в автобусах» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 10 августа 2014 г.
  11. ^ «Бесплатный Wi-Fi опробован в лондонских автобусах» . Новости Би-би-си. 5 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  12. ^ Де Пейер, Робин (6 августа 2014 г.). «Бесплатный Wi-Fi опробован на двух автобусных маршрутах Лондона» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 10 августа 2014 г.
  13. ^ Хоппинг, Клэр (7 августа 2014 г.). «TfL опробует Wi-Fi в лондонских автобусах № 12 и RV1» . Рекомбу . Проверено 10 августа 2014 г.
  14. ^ Стоит, Дэн (6 августа 2014 г.). «TfL протестирует автобусный Wi-Fi и цифровые дисплеи данных о сиденьях» . В3 . Проверено 10 августа 2014 г.
  15. ^ «Пробная версия Wi-Fi на автобусном маршруте RV1» . Лондон SE1 . 6 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  16. ^ Ван Хул: Два автобуса на топливных элементах для лондонского покупателя автобусов, 7 января 2016 г.
  17. ^ Топливные элементы и электрическая демонстрация введены в эксплуатацию . Выпуск автобусов 756, март 2018 г., стр. 22.
  18. ^ «Обзор использования и планирования обслуживания маршрута RV1, сентябрь 2018 г.» (PDF) . Проверено 28 сентября 2018 г.
  19. ^ «RV1: Растет шумиха вокруг TFL, чтобы пересмотреть сокращение автобусного маршрута» .
  20. ^ «Совет Саутварка критикует предложение TFL о сокращении автобусов, включая RV1» .
  21. ^ «Обзор автобусных служб центрального Лондона» (PDF) . Проверено 12 апреля 2019 г.
  22. ^ TfL отзывает RV1 и объявляет о дальнейших изменениях маршрута, выпуск 1389 Coach & Bus Week 1389, 16 апреля 2019 г., стр. 7
  23. ^ Постоянные изменения в автобусах с 12 апреля 2019 г. по 30 июня 2019 г. Транспорт для Лондона.
  24. ^ Карта маршрута RV1 Транспорт для Лондона
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом лондонских автобусов RV1, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc605ee018f8f259ece67e686629fd6__1720599420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d6/2fc605ee018f8f259ece67e686629fd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route RV1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)