Лондонские автобусы маршрут RV1
РВ1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Башня Транзит |
Гараж | Леа развязка |
Транспортное средство | VDL SB200 Wright Pulsar 2 с водородным двигателем Van Hool A330FC Водородный топливный элемент |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 6 |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 27 апреля 2002 г. |
Завершено обслуживание | 15 июня 2019 г. |
Ночь | Нет ночного обслуживания |
Маршрут | |
Начинать | Ковент Гарден |
С помощью | Ватерлоо Национальный театр Лондонский глаз Королевский фестивальный зал Оксо Башня Тейт Модерн Лондонский мост Тауэрский мост |
Конец | Станция Tower Gateway |
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут лондонских автобусов RV1 был контрактным автобусным маршрутом «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсировал между Ковент-Гарденом и станцией Tower Gateway , и в последний раз им управляла компания Tower Transit .
История
[ редактировать ]
Маршрут RV1 начал работать 27 апреля 2002 года между Ковент-Гарденом и станцией Tower Gateway . Услуга носила брендинг Риверсайда и была призвана открыть Южный берег , соединив туристические достопримечательности, включая Национальный театр , Лондонский глаз , Королевский фестивальный зал и Тейт Модерн . [ 1 ] Он обслуживал многие улицы, которые раньше не обслуживались автобусами.
Услугу продвигали совместно Transport for London и Группа работодателей Южного берега. [ 1 ] Газета Daily Telegraph назвала этот маршрут одним из «лучших маршрутов для осмотра достопримечательностей при ограниченных возможностях». [ 2 ]
Это был один из первых маршрутов в Лондоне, на котором использовались только билеты вне автобуса, что приводило к сокращению времени посадки и поездки, и он необычно работал с той же частотой по воскресеньям, что и в другие дни недели. [ 3 ]
Раньше по маршруту курсировали дизельные автомобили Mercedes-Benz Citaros . три испытательных автомобиля Mercedes-Benz Citaros с топливными элементами В период с сентября 2004 года по январь 2007 года на этом маршруте использовались для сравнения их эффективности с их дизельными аналогами. Автобусы на топливных элементах работали только утром и днем из-за нехватки топлива. [ 4 ]
В ноябре 2010 года было объявлено, что по маршруту снова будут курсировать автомобили, работающие на водороде . [ 5 ] Один новый автобус был введен в эксплуатацию в декабре 2010 года, а к концу 2011 года в эксплуатацию поступило еще семь. [ 6 ] [ 7 ]
22 июня 2013 года маршрут RV1 был включен в продажу гаража Lea Interchange в Лондоне компании Tower Transit . [ 8 ] [ 9 ] В августе 2014 года технология Wi-Fi была внедрена в одном автобусе маршрута RV1. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На одном из автобусов маршрута также были установлены новые информационные экраны для пассажиров. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 2018 году Van Hool A330FC на водородных топливных элементах. на маршрут поступили два автобуса [ 16 ] [ 17 ]
После сокращения использования и сокращения частоты в феврале 2018 года компания Transport for London предложила отменить этот маршрут. [ 18 ] Хотя совет Саутварка и местные жители протестовали против закрытия маршрута, [ 19 ] [ 20 ] Маршрут был отменен 15 июня 2019 года и частично заменен маршрутом 343 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]Маршрут RV1 проходит через следующие основные пункты: [ 24 ]
- Ковент-Гарден Кэтрин-стрит
- Олдвич
- Мост Ватерлоо
- Станция Ватерлоо
- Королевский фестивальный зал
- Оксо Башня
- Саутварк-стрит
- Станция Лондонский мост
- Ратуша Тауэрский мост
- Лондонский Тауэр
- Станция Tower Gateway
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Речной автобус» . Партнерство Кросс-Ривер. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ Эдвардс, Рианнон (29 апреля 2014 г.). «Забастовка метро? Увидеть Лондон на автобусе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Олдридж, Джон (июнь 2002 г.). «RV1, маршрут-ловушка через Тейт Модерн». Автобусы (567). Издательство Иэна Аллана : 14.
- ^ «Испытание экологически чистого автобуса RV1 имело большой успех » . Веб-сайт лондонского сообщества SE1 . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Автобусный маршрут RV1 будет переведен на водородную энергию» . Веб-сайт лондонского сообщества SE1 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Барли, Шанта (10 декабря 2010 г.). «Водородный автобус запустили на туристическом маршруте Лондона» . Хранитель . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ↑ Мэр Лондона представляет парк водородных автобусов для Capital Transport for London 10 декабря 2010 г.
- ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
- ↑ Установлена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов Australasian Bus & Coach 14 июня 2013 г.
- ^ Кертис, Софи (6 августа 2014 г.). «Транспорт для Лондона: пробный бесплатный Wi-Fi в автобусах» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Бесплатный Wi-Fi опробован в лондонских автобусах» . Новости Би-би-си. 5 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Де Пейер, Робин (6 августа 2014 г.). «Бесплатный Wi-Fi опробован на двух автобусных маршрутах Лондона» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Хоппинг, Клэр (7 августа 2014 г.). «TfL опробует Wi-Fi в лондонских автобусах № 12 и RV1» . Рекомбу . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Стоит, Дэн (6 августа 2014 г.). «TfL протестирует автобусный Wi-Fi и цифровые дисплеи данных о сиденьях» . В3 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Пробная версия Wi-Fi на автобусном маршруте RV1» . Лондон SE1 . 6 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Ван Хул: Два автобуса на топливных элементах для лондонского покупателя автобусов, 7 января 2016 г.
- ^ Топливные элементы и электрическая демонстрация введены в эксплуатацию . Выпуск автобусов 756, март 2018 г., стр. 22.
- ^ «Обзор использования и планирования обслуживания маршрута RV1, сентябрь 2018 г.» (PDF) . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «RV1: Растет шумиха вокруг TFL, чтобы пересмотреть сокращение автобусного маршрута» .
- ^ «Совет Саутварка критикует предложение TFL о сокращении автобусов, включая RV1» .
- ^ «Обзор автобусных служб центрального Лондона» (PDF) . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ TfL отзывает RV1 и объявляет о дальнейших изменениях маршрута, выпуск 1389 Coach & Bus Week 1389, 16 апреля 2019 г., стр. 7
- ^ Постоянные изменения в автобусах с 12 апреля 2019 г. по 30 июня 2019 г. Транспорт для Лондона.
- ^ Карта маршрута RV1 Транспорт для Лондона
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом лондонских автобусов RV1, на Викискладе?