Лондонские автобусы, маршрут 271
271 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Метролайн |
Гараж | Холлоуэй |
Транспортное средство | Volvo B5LH Райт Эклипс Близнецы 3 |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 13 Ночь: 2 |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 20 июля 1960 г. |
Завершено обслуживание | 4 февраля 2023 г. |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Хайгейт-Виллидж |
С помощью | Арка Холлоуэй Ислингтон Хокстон |
Конец | Финсбери-сквер |
Длина | 5 миль (8,0 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Примерно каждые 9-15 минут |
Время в пути | 23-43 минуты |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 271 лондонских автобусов был контрактным автобусным маршрутом Transport for London в Лондоне , Англия. [ 1 ] Он проходил между Хайгейт-Виллидж и Финсбери-сквер , и в последний раз им управляла компания Metroline .
История
[ редактировать ]Маршрут 271 начал работу 20 июля 1960 года, проходя между Хайгейт-Виллидж и Финсбери-сквер, чтобы заменить троллейбусный маршрут 611 на AEC Routemasters . Изначально маршрут эксплуатировался из гаража Холлоуэй и мало изменился с момента его появления. [ нужна ссылка ]
7 ноября 1965 года новые Leyland Atlanteans начали шестимесячные испытания на маршруте 271. [ 2 ] [ 3 ] 17 апреля 1966 года восемь Daimler Fleetlines класса XF были переведены из гаража London Country Bus Services в Ист-Гринстеде в Холлоуэй и заменены Leyland Atlanteans класса XA. После сравнения расхода топлива двух автомобилей восемь автобусов класса XF вернулись в Ист-Гринстед. [ 4 ]
10 июля 1966 года маршрут 271 вернулся в эксплуатацию AEC Routemaster. 16 января 1971 года он был преобразован в единоличное управление компанией Daimler Fleetlines . [ нужна ссылка ]
6 июня 1987 года маршрут был продлен по воскресеньям от Хайгейт-Виллидж до центральной станции Хендон , чтобы охватить закрытую часть маршрута 143 , хотя это продление продлилось только до 2 февраля 1991 года. [ нужна ссылка ]
В течение восьми месяцев с сентября 1990 года маршрут базировался в гараже Чок-Фарм, а затем вернулся в Холлоуэй. [ нужна ссылка ]
16 мая 1992 года маршрут был продлен на выходные до станции Liverpool Street . [ нужна ссылка ]
После торгов в сентябре 1993 года маршрут был передан лондонскому пригородному автобусу, который обслуживался из гаража в Эдмонтоне с использованием красных, коричневых и кремовых автомобилей Северного графства Палатин с кузовом Volvo Olympians красного, коричневого и кремового цвета . [ нужна ссылка ]
Маршрут 271 был включен в продажу лондонского пригородного автобуса компании MTL London в апреле 1996 года и передан обратно в Холлоуэй, а существующие автобусы были перекрашены в красную окраску MTL. MTL London, в свою очередь, была продана в августе 1998 года компании Metroline . [ 5 ] В 1999 году на маршруте появились низкопольные автобусы. [ нужна ссылка ]
После повторного тендера маршрут был сохранен за Metroline с новым контрактом, вступающим в силу 30 сентября 2005 года. [ 6 ]
18 июня 2011 года маршрут 271 между Финсбери-сквер и станцией Ливерпуль-стрит был закрыт из-за работ Crossrail . После повторного тендера он был сохранен компанией Metroline с новым контрактом, вступающим в силу 29 сентября 2012 года, с существующими двухэтажными автобусами. [ 7 ] [ 8 ]
В 2018 году компания Transport for London провела консультации по предложениям об отмене ночного автобусного маршрута N271. В апреле 2019 года компания объявила, что не будет реализовывать эти предложения и что маршрут N271 продолжит работу. [ 9 ]
Снятие
[ редактировать ]4 февраля 2023 года маршрут 271 был закрыт в дневное время после успешных консультаций в начале 2022 года. [ 10 ] Ночное сообщение было переименовано в маршрут N271 и продлено до Норт-Финчли . Маршруты 21 и 263 были переработаны, чтобы заменить их по обе стороны от Холлоуэя в течение дня. [ 11 ] [ 12 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]Маршрут 271 курсирует через следующие основные пункты: [ 13 ]
- Хайгейт- Виллидж Саут-Гроув
- Станция Арка
- Станция Аппер-Холлоуэй
- Станция Холлоуэй Роуд
- Станция Хайбери и Ислингтон
- Станция Эссекс-Роуд
- Станция Олд-Стрит
- Финсбери-сквер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блейк, Имоджен (3 февраля 2016 г.). «Участники кампании празднуют предложение перенести 271 автобусную остановку из центра Хайгейт-Виллидж» . Хэмпстед Хайгейт Экспресс . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Грэм, Брюс Дж.; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 109. ИСБН 0853290830 .
- ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN 9780853290377 .
- ^ Грэм, Брюс Дж.; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 112. ИСБН 0853290830 .
- ^ История Метролайна
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 271/N271 Transport for London, 20 декабря 2004 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 271 Transport for London, 28 октября 2011 г.
- ^ Tender News BusTalk ( Go-Ahead London ), выпуск от 13 декабря 2011 г.
- ^ Гелдер, Сэм (12 апреля 2019 г.). «Планы списать автобус N271 до больницы Уиттингтон, брошенный TfL после кампании» . Ислингтонская газета . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в маршрутах 21, 143, 263 и 271» (PDF) . TfL Выскажите свое мнение . 21 марта 2022 г. Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Изменения в автобусах в Северном Лондоне с 4 февраля 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ " "Будет очень не хватать" - прощаются пассажиры автобусов, так как популярный маршрут закрыт" . Хакни Газетт . 9 февраля 2023 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Карта маршрута 271 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом 271 лондонских автобусов , на Викискладе?