Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 271

271
Обзор
Оператор Метролайн
Гараж Холлоуэй
Транспортное средство Volvo B5LH Райт Эклипс Близнецы 3
Пиковая потребность в транспортных средствах День: 13
Ночь: 2
Статус Несуществующий
Начало обслуживания 20 июля 1960 г.
Завершено обслуживание 4 февраля 2023 г.
Ночь круглосуточное обслуживание
Маршрут
Начинать Хайгейт-Виллидж
С помощью Арка
Холлоуэй
Ислингтон
Хокстон
Конец Финсбери-сквер
Длина 5 миль (8,0 км)
Услуга
Уровень круглосуточное обслуживание
Частота Примерно каждые 9-15 минут
Время в пути 23-43 минуты
Действует круглосуточное обслуживание

Маршрут 271 лондонских автобусов был контрактным автобусным маршрутом Transport for London в Лондоне , Англия. [ 1 ] Он проходил между Хайгейт-Виллидж и Финсбери-сквер , и в последний раз им управляла компания Metroline .

Маршрут 271 начал работу 20 июля 1960 года, проходя между Хайгейт-Виллидж и Финсбери-сквер, чтобы заменить троллейбусный маршрут 611 на AEC Routemasters . Изначально маршрут эксплуатировался из гаража Холлоуэй и мало изменился с момента его появления. [ нужна ссылка ]

7 ноября 1965 года новые Leyland Atlanteans начали шестимесячные испытания на маршруте 271. [ 2 ] [ 3 ] 17 апреля 1966 года восемь Daimler Fleetlines класса XF были переведены из гаража London Country Bus Services в Ист-Гринстеде в Холлоуэй и заменены Leyland Atlanteans класса XA. После сравнения расхода топлива двух автомобилей восемь автобусов класса XF вернулись в Ист-Гринстед. [ 4 ]

10 июля 1966 года маршрут 271 вернулся в эксплуатацию AEC Routemaster. 16 января 1971 года он был преобразован в единоличное управление компанией Daimler Fleetlines . [ нужна ссылка ]

6 июня 1987 года маршрут был продлен по воскресеньям от Хайгейт-Виллидж до центральной станции Хендон , чтобы охватить закрытую часть маршрута 143 , хотя это продление продлилось только до 2 февраля 1991 года. [ нужна ссылка ]

В течение восьми месяцев с сентября 1990 года маршрут базировался в гараже Чок-Фарм, а затем вернулся в Холлоуэй. [ нужна ссылка ]

16 мая 1992 года маршрут был продлен на выходные до станции Liverpool Street . [ нужна ссылка ]

После торгов в сентябре 1993 года маршрут был передан лондонскому пригородному автобусу, который обслуживался из гаража в Эдмонтоне с использованием красных, коричневых и кремовых автомобилей Северного графства Палатин с кузовом Volvo Olympians красного, коричневого и кремового цвета . [ нужна ссылка ]

Маршрут 271 был включен в продажу лондонского пригородного автобуса компании MTL London в апреле 1996 года и передан обратно в Холлоуэй, а существующие автобусы были перекрашены в красную окраску MTL. MTL London, в свою очередь, была продана в августе 1998 года компании Metroline . [ 5 ] В 1999 году на маршруте появились низкопольные автобусы. [ нужна ссылка ]

После повторного тендера маршрут был сохранен за Metroline с новым контрактом, вступающим в силу 30 сентября 2005 года. [ 6 ]

18 июня 2011 года маршрут 271 между Финсбери-сквер и станцией Ливерпуль-стрит был закрыт из-за работ Crossrail . После повторного тендера он был сохранен компанией Metroline с новым контрактом, вступающим в силу 29 сентября 2012 года, с существующими двухэтажными автобусами. [ 7 ] [ 8 ]

В 2018 году компания Transport for London провела консультации по предложениям об отмене ночного автобусного маршрута N271. В апреле 2019 года компания объявила, что не будет реализовывать эти предложения и что маршрут N271 продолжит работу. [ 9 ]

4 февраля 2023 года маршрут 271 был закрыт в дневное время после успешных консультаций в начале 2022 года. [ 10 ] Ночное сообщение было переименовано в маршрут N271 и продлено до Норт-Финчли . Маршруты 21 и 263 были переработаны, чтобы заменить их по обе стороны от Холлоуэя в течение дня. [ 11 ] [ 12 ]

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 271 курсирует через следующие основные пункты: [ 13 ]

  1. ^ Блейк, Имоджен (3 февраля 2016 г.). «Участники кампании празднуют предложение перенести 271 автобусную остановку из центра Хайгейт-Виллидж» . Хэмпстед Хайгейт Экспресс . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ Грэм, Брюс Дж.; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 109. ИСБН  0853290830 .
  3. ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN  9780853290377 .
  4. ^ Грэм, Брюс Дж.; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 112. ИСБН  0853290830 .
  5. ^ История Метролайна
  6. ^ Результаты тендера на автобусы Route 271/N271 Transport for London, 20 декабря 2004 г.
  7. ^ Результаты тендера на автобусы Route 271 Transport for London, 28 октября 2011 г.
  8. ^ Tender News BusTalk ( Go-Ahead London ), выпуск от 13 декабря 2011 г.
  9. ^ Гелдер, Сэм (12 апреля 2019 г.). «Планы списать автобус N271 до больницы Уиттингтон, брошенный TfL после кампании» . Ислингтонская газета . Проверено 15 февраля 2022 г.
  10. ^ «Предлагаемые изменения в маршрутах 21, 143, 263 и 271» (PDF) . TfL Выскажите свое мнение . 21 марта 2022 г. Проверено 18 января 2023 г.
  11. ^ «Изменения в автобусах в Северном Лондоне с 4 февраля 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 16 января 2023 г.
  12. ^ " "Будет очень не хватать" - прощаются пассажиры автобусов, так как популярный маршрут закрыт" . Хакни Газетт . 9 февраля 2023 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  13. ^ Карта маршрута 271 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом 271 лондонских автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5ab4abad5ea691c795a24f26939c6f__1721659680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/6f/3a5ab4abad5ea691c795a24f26939c6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 271 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)