Лондонские автобусы, маршрут 15
15 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Вперед, Лондон | |
Гараж | Хенли Роуд | |
Транспортное средство | Новый Маршрутмастер | |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 13 [ нужна ссылка ] | |
Предшественники | Маршрут 23 | |
Ночь | Ночной автобус N15 | |
Маршрут | ||
Начинать | Станция Блэкволл | |
С помощью | Олдгейт Кэннон-стрит Олдвич | |
Конец | Станция Чаринг-Кросс | |
Длина | 7 миль (11 км) | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Примерно каждые 10-12 минут | |
Время в пути | 38-75 минут | |
Действует | с 05:25 до 01:14 | |
|
Маршрут 15 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станциями Блэкволл и Чаринг-Кросс и обслуживается Go-Ahead London .
короткие рейсы по маршруту 15 осуществлялись по маршруту 15H с использованием традиционных автобусов AEC Routemaster В период с 2005 по 2019 год .
История
[ редактировать ]
Маршрут 15 был открыт в ноябре 1908 года между Шепердс-Буш и Ист-Хэмом . 16 декабря 1909 года автобусы LGOC X-типа были введены на маршрут, курсирующий между Патни и Плейстоу . [ 1 ] В 1914 году он был продлен до Путни Коммон с воскресным продлением на восток до Плейстоу. К 1921 году маршрут 15 был сокращен до Лэдброк-Гроув и в будние дни простирался на востоке до Баркинга и Норт-Вулиджа . Было запущено воскресное продление от Лэдброк-Гроув до Актон-Вейл , а маршруты из Северного Вулиджа были направлены в Беконтри-Хит . [ нужна ссылка ]
В мае 1949 года автомобили Leyland Titan RTW . на 15-м маршруте появились [ 2 ] К ноябрю 1949 года маршрут пролегал от Лэдброк-Гроув до Поплара ( туннель Блэкуолл ), простираясь до Ист-Хэма в часы пик с понедельника по пятницу и вечером, а также в течение всего дня по субботам и воскресеньям с дальнейшим продлением в воскресенье до Кью . С января 1967 года были открыты поездки на Кенсал-Райз , а в октябре 1969 года маршрут между Актоном и Кью был приостановлен и восстановлен в 1970 году. В мае 1975 года воскресное сообщение было перенаправлено на Ричмонда . автовокзал [ нужна ссылка ] В мае 1985 года маршрут был изменен на обслуживание Кэннон-стрит и лондонского Тауэра . В июне 1987 года воскресная служба была преобразована в единоличную. [ нужна ссылка ]
начала курсировать пригородная экспресс-служба под названием The Beckton Express под номером X15 15 марта 1989 года между Бектоном и Олдвичем с использованием бывших маршрутных мастеров London Country AEC Routemasters . Это прекратилось 22 ноября 1991 года. [ 3 ]
18 июля 1992 года сообщение с понедельника по субботу было прекращено между Лэдброк-Гроув и Паддингтоном и заменено новым маршрутом 23 . В мае 1993 года этот участок был закрыт по воскресеньям, а в сентябре 1999 года маршрут 15 между Поплар и Каннинг-Тауном был закрыт , а автобусы были перенаправлены на станцию Блэкволл . В августе 2003 года маршрут между Блэкволлом и Ист-Хэмом был закрыт. [ 3 ]
Alexander ALX400 с кузовом Двухэтажные автобусы Dennis Trident 2 были представлены 30 августа 2003 года для замены AEC Routemasters, когда маршрут был преобразован в эксплуатацию для одного человека. [ 3 ] [ 4 ]
26 февраля 2006 года было объявлено, что маршрут 15 будет продлен от Паддингтона до бассейна Паддингтон через реконструированный Бишопс-Бридж ; предыдущий мост не считался достаточно прочным, чтобы пропускать автобусы. Хотя реконструированный мост открылся в июне 2006 года, его расширение постоянно откладывалось, и в конечном итоге расширение состоялось 13 октября 2007 года, чтобы освободить место на трибуне Паддингтона для недавно введенного маршрута 332 . [ нужна ссылка ]
Маршрут 15 был перенесен в гараж Вест Хэма 27 июня 2009 года. Маршрут между Паддингтон-Бейсин и Риджент-стрит был закрыт 28 августа 2010 года в рамках политики Transport for London по сокращению количества автобусов, курсирующих по Оксфорд-стрит, чтобы уменьшить заторы. и загрязнение. Маршрут 159 был продлен вдоль изъятого участка маршрута между Мраморной аркой и бассейном Паддингтон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В мае 2013 года ее также сократили до Трафальгарской площади. [ 8 ]
Двухэтажные автобусы Alexander Dennis Enviro400H были представлены в январе 2012 года. Новые Routemasters были представлены 28 февраля 2015 года. [ 9 ] При следующем тендере маршрут был передан компании Go-Ahead London, которая начала работу 26 августа 2017 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Маршрут наследия
[ редактировать ]В ноябре 2005 года маршрут 15 был выбран в качестве одного из двух маршрутов для работы на коротких участках обычного маршрута с использованием AEC Routemasters с маршрутом 15H, который первоначально работал ежедневно между Трафальгарской площадью и станцией Тауэр-Хилл, а затем был сокращен в марте 2019 года для работы по выходным и в общественных местах. каникулы только с конца марта до конца сентября. [ 13 ]
Служба работала с ноября 2005 года по сентябрь 2019 года. В 2020 году она не работала из-за пандемии COVID-19 и была окончательно прекращена по истечении срока действия контракта в ноябре того же года. [ 14 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 15 проходит через следующие основные места: [ 15 ]
- Станция Блэкволл, Дитчберн-стрит
- Тополь для станции Всех Святых
- Станция Лаймхаус
- Станция Олдгейт-Ист
- Станция Олдгейт
- Станция Tower Gateway
- Станция Тауэр-Хилл
- Станция Памятник
- Станция Кэннон-стрит
- Станция «Мэншн-Хаус»
- Собор Святого Павла
- Станция City Thameslink
- Олдвич
- Станция Чаринг-Кросс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 12. ISBN 0853290830 .
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 93. ИСБН 0853290830 .
- ^ Jump up to: а б с Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 73, 116, 118, 166. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ^ И так все начинается... Маршрут 15 теряет смысл Routemasters London Bus Страница 29 августа 2003 г.
- ^ Пресс-релиз Транспорт для Лондона
- ^ «Улицы впереди: уменьшение заторов на Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. В Приложении 1 изложены планы TfL по сокращению количества автобусов на Оксфорд-стрит на 10% в 2009 и 2010 гг.
- ^ «Все меняется на два автобусных маршрута» . Вестминстерская хроника. 25 августа 2010 г.
- ^ Консультации TfL по маршрутам 6, 15 и N15.
- ^ Маршруты 55 и 15 будут обслуживаться автобусами New Routemaster. Транспорт для Лондона, январь 2015 г.
- ↑ Тендерные новости , Лондон, 28 марта 2017 г.
- ^ «Дилижанс проигрывает в тендере на автобусы», выпуск 1285 Coach & Bus Week, 5 апреля 2017 г.
- ^ "Tender News" Bus Talk , 46 июня 2017 г., стр. 10. , выпуск
- ↑ Touring Routemasters отправились в путь BBC News 14 ноября 2005 г.
- ^ «Транспорт Лондона отказывается от последней исторической службы автобусов Routemaster» . Хранитель . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Карта маршрута 15. Транспорт в Лондоне.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 15 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание