Лондонские автобусы, маршрут 81
81 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Метролайн |
Гараж | Лэмптон |
Транспортное средство | Volvo B9TL Райт Эклипс Близнецы 2 |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 16 |
Бывший оператор(ы) | Лондон Юнайтед Вестлинк Лондонские автобусные линии Лондонский региональный транспорт |
Ночь | Ночной автобус N9 |
Маршрут | |
Начинать | Слау |
С помощью | Лэнгли Колнбрук Харлингтон Крэнфорд Хаунслоу Уэст |
Конец | Автовокзал Хаунслоу |
Маршрут 81 лондонских автобусов - это контрактный автобусный маршрут Transport for London в Лондоне и Беркшире , Англия. Работает между Слау и автовокзалом Хаунслоу , им управляет компания Metroline .
История
[ редактировать ]Маршрут восходит к 1900-м годам. Его первоначальный курс пролегал от Хаунслоу до Виндзорского замка . К 1940-м годам маршрут работал только ежедневно от Хаунслоу до Слау , обслуживая Итон и Виндзор только по выходным. Участок от Слау до Виндзорского замка был отозван в 1963 году. [ 1 ]
провела В 1980-е годы компания London Regional Transport тендеры на маршруты, причем маршрут 81 стал первым маршрутом, выставленным на торги. Контракт на маршрут был заключен с компанией Len Wright Travel, которая позже стала называться London Buslines . с 13 июля 1985 года [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В ходе тендера маршрут был перенесен из гаража Хаунслоу в Лэмптон (позже Айлворт, затем Саутхолл) и снова стал двухпалубным с использованием желтых Daimler Fleetlines . В 1987 году они были заменены Leyland Lynxes . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] При повторном тендере маршрут был передан компании Westlink, он эксплуатировался из гаража Хаунслоу-Хит и с 29 июля 1995 года с компанией Optare Deltas . [ 8 ] Вестлинк стал частью Лондон Юнайтед в сентябре 1995 года. [ 9 ] Он оставался в составе London United до тех пор, пока 27 июля 2019 года Metroline не взяла на себя управление им из гаража в Лэмптоне. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 81 проходит через следующие основные места: [ 13 ]
Автобусная станция Слау[ 14 ]- Слау Теско
- Лэнгли
- Колнбрук
- Лонгфорд
- Харлингтон
- Крэнфорд
- Станция Хаунслоу Вест
- Договорный центр
- Автовокзал Хаунслоу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, принц (1973). Колеса Лондона . Вестерхэм Пресс. п. 38. ISBN 0-7230-0068-9 .
- ^ Лицо франшизы LRT News, выпуск 300, 4 октября 1985 г., стр. 5.
- ^ Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985–1995: управление изменениями . Венчурные публикации. п. 27. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Вольмар, Кристиан (14 сентября 1992 г.). «Держитесь крепче в омнибусе Клэпхема: следующая остановка — приватизация» . Независимый .
- ^ Маклахлан стр.84
- ↑ Столичный дебют Lynx LRT News, выпуск 342, 3 июля 1987 г., стр. 3.
- ↑ Повышение Lynx для Leyland Commercial Motor , 9 июля 1987 г.
- ^ Маклахлан стр.109
- ^ Развитие организованного транспорта в Лондоне Транспорт в Лондоне, январь 2013 г.
- ^ Перенос шести маршрутов в последних результатах тендера TfL, выпуск 1375 Coach & Bus Week , 8 января 2019 г., стр. 7
- ^ Tender News Bus Talk, выпуск 56 февраля 2019 г., стр. 20
- ^ Откроются еще два новых гаража, но закроются ли другие? Автобусы выпуск 773 август 2019 стр. 24
- ^ Карта маршрута 81 Транспорт в Лондоне
- ^ «Временное прекращение движения по маршруту 81 между автовокзалом Слау и магазином Tesco в Слау» . ТфЛ . Проверено 30 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом 81 лондонских автобусов , на Викискладе?