Лондонские United Busways
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2016 г. ) |
![]() | |
Родительский | RATP Dev Transit London |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 года |
Штаб -квартира | Стэмфорд Брук Гараж |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Маршруты | 61 (июнь 2024 г.) |
Депо | 7 |
Флот | 797 (май 2015) |
Веб -сайт | www |
RATP Dev Transit London Limited , [ 1 ] Торговля как RATP Dev Transit London , является автобусной компанией, работающей в основном в Западном и Юго-Западном Большом Лондоне . Бренд London United является дочерней компанией RATP Dev Transit London и управляет услугами по контракту на транспорт для Лондона .
История компании
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]

Лондон Юнайтед [ 2 ] Начался эксплуатации 1 апреля 1989 года, как одна из 12 операционных дочерних компаний лондонских автобусов в подготовке к приватизации . В ноябре 1994 года он был продан в результате выкупа управления .
Название компании было получено из бывших трамваев Лондон Юнайтед Лондона до поглощения лондонским пассажирским транспортным советом в 1933 году. Лондонские , которые эксплуатировали трамваи и троллейбусы на западе и юго -западе объединенные , Лондонский город как его логотип. [ Цитация необходима ]
В январе 1995 года London United приобрела Westlink [ 3 ] с гаражами в Хаунслоу Хит и Кингстон на Темзе . [ 4 ]
В августе 1997 года Лондон Юнайтед был продан Transdev . В 2002 году Transdev приобрел товарища по лондонскому оператору London Soverign у Blazefield Group . [ 5 ]
В апреле 2006 года обе операции были переименованы с помощью названия Transdev и логотипа, сняв лондонские United и лондонские суверенные бренды, хотя обе компании продолжали в качестве отдельных юридических организаций.
В ноябре 2009 года Transdev приобрела NCP Challenger с семью транспортом для лондонских контрактных маршрутов, 87 автобусов и гаражей в Park Royal и Twickenham . [ 6 ] Они были интегрированы в лондонский объединенный бизнес.
RATP DEV
[ редактировать ]В 2009 году владелец большинства Transdev, Caisse des Dépôts et Grandations , начал переговоры с Veolia Environnement с целью объединения трансдев с Veolia Transport . В рамках полученного соглашения было решено, что группа RATP , которая имела меньшинство по долю в трансдевке, получит владение некоторыми операциями TransDev вместо денежных платежей.
Это привело к тому, что Лондон Юнайтед перешел в группу RATP, в то время как лондонский суверен оставался трансдевским и стал частью объединенной группы Veolia Transdev. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Это соглашение вступило в силу в марте 2011 года, и RATP Group переименовала свой недавно приобретенный бизнес London United. [ 11 ]
В 2015 году под единой маркой United Transit была создана чартерная единица с серой и красной ливреей. [ 12 ]
С июля 2021 года Лондон Юнайтед взял на себя большинство маршрутов с другой лондонской линии качества RATP Group , [ 13 ] С маршрутами 413, 463 и S1 переводятся в лондон . [ 14 ]
В декабре 2021 года операции RATP по лондонским автобусам, в том числе London United, были переведены в совместное предприятие RATP с Австралии Kelsian Group (материнская компания Tower Transit ), известная как RATP Dev Transit London . [ 15 ]
Гаражи
[ редактировать ]London United управляет семью автобусными гаражами.
Фулвелл (FW)
[ редактировать ]
По состоянию на май 2024 года Fulwell Garage управляет маршрутами 33 , 65 , 71 , 216 , 281 , 290 , 371 , 681 , K3 , N33 и N65 .
История
[ редактировать ]Когда новое, площадь площадью 11 акров (4,5 га) был описан как одно из лучших заводов в стране и было главным депо Лондон Объединенных трамвайных путей с 20 покрывающими треками. Гараж в настоящее время разделен на две части, одна из которых использовалась Лондон Юнайтед, с входом у Веллингтон -роуд, а другой - на транспортном британском лондонском автобусе с входом у Стэнли -роуд.
Фулвелл был первым гаражом в Лондоне, получившим троллейбусы в 1931 году, и вместе с Айлвортом был последним, кто управлял ими до 1962 года. Последние трамваи работали с депо в 1935 году, хотя некоторые из трамваев до недавнего времени были все еще видны в Мощенная поверхность входа в Стэнли -роуд. Гараж никогда не достигал своей мощности, даже принял большую часть работы от Twickenham, когда он был закрыт в 1970 году, и в 2001 году были выделены 107 автобусов. В 1999 году в гараже находился 13 лондонских загородных автобусов после того, как Arriva Croydon & North Surrey закрыла свой гараж . Автобусы на трассе 85 работали с предыдущей водителей с водителями Arriva. [ Цитация необходима ]
Хаунслоу (выключен)
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года Hounslow Garage управляет маршрутами 110 , 117 , 203 , 419 , 696 , 697 , 698 , H22 , H37 и H98 . [ 16 ]
История
[ редактировать ]Hounslow Garage был открыт лондонской компанией General Omnibus в 1913 году на бывшей местной районной железной дороги Хаунслоу станции . Гараж вместе со многими другими был реквизирован в первой мировой войне. Хаунслоу был предметом двух первых в 1925 и 1930 годах с первыми пневматическими шинами и оригинальным Деннисом Дартом, выделенным соответственно. В гараже была одна проблема: крыша была слишком низкой, а только открытые топперы и однопалубные транспортные средства могли использовать депо до середины 1930-х годов, когда крыша была поднята. [ Цитация необходима ]
Лондонское транспортное обследование в 1947 году показало, что 92 автомобиля были выделены на Хаунслоу, гараж с вместимостью 72 года. Это было в основном достигнуто парковочными автобусами на участке земли за гаражом, который также использовался для выставления транспортных средств, заканчивающихся там на Layover. Гараж был восстановлен в начале 1950 -х годов и включал новую автобусную станцию перед гаражом. Запланированное распределение теперь составляло до 120 автомобилей, хотя распределение в 2002 году составило 127. [ Цитация необходима ]
Первым управляемым одним человеком Hounslow Double Deckers были MCW Metrobuses, доставленные в 1982 году для маршрутов 111 и 202 . С распределением, все еще высоким, Hounslow проводит несколько ночных услуг от имени других лондонских Объединенных гаражей, чтобы он мог поместить автобусы в гараж. Это был также первый гараж в Лондоне, который управлял автобусом на низком этаже с прибытием Wright Pathfinder Dennis Lance SLF в декабре 1993 года. [ 17 ]
Были планы отодвинуть гараж вдали от центра города и разрешить расширение соседней автобусной станции. В 2005 году было подано неудачное заявление на планирование на участок на Ханворт -роуд. Это было в значительной степени из -за кампании жителей с видом на сайт. [ Цитация необходима ]
Hounslow Heath (WK)
[ редактировать ]
По состоянию на май 2024 года гараж Hounslow Heath управляет маршрутами 105 , 116 , 235 , 423 и не TFF-маршрутов Ku1, Ku2 и Ku3. [ 16 ]
Park Royal (RP)
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года Park Royal Garage управляет маршрутами 18 , 220 , 224 , 258 , 266 , N18 и N266 . [ 16 ]
История
[ редактировать ]Park Royal был открыт NCP Challenger 26 мая 2007 года на месте бывшего Metroline Garage (HR) в Атлас -роуд, Park Royal , который закрылся в 2005 году. [ Цитация необходима ]
Шепардс куст (ы)
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года в гараже Shepherd's Bush управляет маршрутами 49 , 70 , 72 , 94 , 148 , C1 и N72 . [ 16 ]
История
[ редактировать ]Гараж Шепарда Буша открылся в 1906 году. [ Цитация необходима ]
Стэмфорд Брук (V)
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2024 года Stamford Brook Garage управляет маршрутами 218 , 272 , 283 , 440 и E3 . [ 16 ]
История
[ редактировать ]Стэмфорд Брук открылся в качестве автобусного гаража в 1980 году после двухлетнего строительства. Первоначально построенный как Tram Depot Chiswick, он в последнее время использовался для эксплуатации автобусной службы Британской европейской авиабилетов между аэропортом Хитроу и воздушным терминалом Западного Лондона на Кромвелл -роуд . [ Цитация необходима ]
Первоначальный план состоял в том, чтобы создать временный дом для автобусов и персонала Riverside Garage, в то время как этот гараж был переработан с целью взять на себя рабочую нагрузку от Mortlake и Turnham Green, которые должны были закрыться. Однако эта идея была изменена, и гараж взял на себя работу от Turnham Green, которая закрылась, а также унаследовала код гаража V. После сокращения обслуживания Мортлейк и Риверсайд закрылись в 1983 году, причем некоторые из их работ переехали в Стэмфорд Брук. [ Цитация необходима ]
В 1981 году Стэмфорд Брук взял на Airbus Routes A1 и A2 после вывода существующих услуг British Airways между аэропортом Хитроу и в центре Лондона. Эти транспортные средства были переведены в 1994 году на западную рампу (которая стала наступлением V), оставив гараж с распределением MCW Metroriders , MCW Metrobuses , Leyland Olympians и Dennis Darts . [ Цитация необходима ]
Толворт (ТВ)
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года Tolworth Garage управляет маршрутами 85 , 293 , 406 , 411 , 418 , 467 , 613 , 655 , 662 , 665 , K1 , K2 , K4 и K5 . [ 16 ]
История
[ редактировать ]Толворт был построен на месте бывшего угольного двора за железнодорожной станцией Толворта .
Толворт был первоначально запланирован в конце 1990 -х годов после закрытия Kingston Garage и объявления о том, что сайт должен был быть частично продан и частично преобразован на новую автобусную станцию. Центр по подбору персонала был открыт на Толворте Бродвей задолго до начала строительных работ. [ Цитация необходима ]
Маршрут K5 переведен в Толворт из линии качества 25 января 2020 года. Маршруты 406, 418 и 465 переведены в Толворт из линии качества 25 апреля 2020 года. [ Цитация необходима ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Twickenham (NC)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Twickenham Garage был открыт NCP Challenger 12 ноября 2005 года. [ Цитация необходима ]
31 марта 2012 года Маршрут 493 перешел в Лондон Генерал . [ 18 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на май 2015 года флот состоял из 797 автобусов. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компании House Extract Company № 13610251 RATP Dev Transit London Limited
- ^ Компании House Extract Company № 2328561 London United Busways Limited
- ^ Компании House Extract Company № 1983867 Stanwell Buses Limited
- ^ Разработка организованного транспорта в лондонском транспорте для Лондона январь 2013 г.
- ^ Лондонский суверенный трансдев
- ^ NSL продает лондонские автобусы до архивирования Transdev 12 августа 2014 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 24 ноября 2009 г.
- ^ «Слияние транспорта Veolia и трансдев» . Veolia Transport. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Получено 5 мая 2010 года .
- ^ Французские переезды в лондонском архивировании 20 августа 2014 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 6 мая 2010 г.
- ^ «Завершение слияния транспорта Veolia и трансдев» . Трансдев. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 13 апреля 2011 года .
- ^ «Новая шкала группы RATP» . Наказывать 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ «RATP ищет партнерства и покупки». Автобусы журнал . Ян Аллан Publishing Ltd. май 2011. С. 8, 64.
- ^ «Знакомый цветовой микс в совершенно новой личности для коммерческого флота RATP». Выпуск 723 июня 2015 г. Стр. 21
- ^ Короткие автобусы Hops выпуск 795 июня 2021 г. Стр. 24
- ^ «RATP DEV, чтобы закрыть дочернюю компанию линии качества» . 12 января 2021 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Завершение совместного предприятия - RATP Dev Transit London Ltd» . 13 декабря 2021 года . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Наши услуги" . Ratp London . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ Llw1-10: London United CountryBus.org
- ^ Результаты автобусного тендера Маршрут 493 Транспорт для Лондона 5 мая 2011 г.
- ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 30. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лондон Юнайтед Путешествие в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Расписание Университета Кингстон :