Jump to content

Лондонские United Busways

(Перенаправлен из гаража Hounslow Heath )

Лондон Юнайтед
Родительский RATP Dev Transit London
Основан 1 апреля 1989 года ; 35 лет назад ( 1989-04-01 )
Штаб -квартира Стэмфорд Брук Гараж
Зона обслуживания Большой Лондон
Тип обслуживания Автобусные услуги
Маршруты 61 (июнь 2024 г.)
Депо 7
Флот 797 (май 2015)
Веб -сайт www .ratpdevtransitlondon

RATP Dev Transit London Limited , [ 1 ] Торговля как RATP Dev Transit London , является автобусной компанией, работающей в основном в Западном и Юго-Западном Большом Лондоне . Бренд London United является дочерней компанией RATP Dev Transit London и управляет услугами по контракту на транспорт для Лондона .

История компании

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Оригинальный логотип London United
Логотип London United RATP Group

Лондон Юнайтед [ 2 ] Начался эксплуатации 1 апреля 1989 года, как одна из 12 операционных дочерних компаний лондонских автобусов в подготовке к приватизации . В ноябре 1994 года он был продан в результате выкупа управления .

Название компании было получено из бывших трамваев Лондон Юнайтед Лондона до поглощения лондонским пассажирским транспортным советом в 1933 году. Лондонские , которые эксплуатировали трамваи и троллейбусы на западе и юго -западе объединенные , Лондонский город как его логотип. [ Цитация необходима ]

В январе 1995 года London United приобрела Westlink [ 3 ] с гаражами в Хаунслоу Хит и Кингстон на Темзе . [ 4 ]

В августе 1997 года Лондон Юнайтед был продан Transdev . В 2002 году Transdev приобрел товарища по лондонскому оператору London Soverign у Blazefield Group . [ 5 ]

В апреле 2006 года обе операции были переименованы с помощью названия Transdev и логотипа, сняв лондонские United и лондонские суверенные бренды, хотя обе компании продолжали в качестве отдельных юридических организаций.

В ноябре 2009 года Transdev приобрела NCP Challenger с семью транспортом для лондонских контрактных маршрутов, 87 автобусов и гаражей в Park Royal и Twickenham . [ 6 ] Они были интегрированы в лондонский объединенный бизнес.

В 2009 году владелец большинства Transdev, Caisse des Dépôts et Grandations , начал переговоры с Veolia Environnement с целью объединения трансдев с Veolia Transport . В рамках полученного соглашения было решено, что группа RATP , которая имела меньшинство по долю в трансдевке, получит владение некоторыми операциями TransDev вместо денежных платежей.

Это привело к тому, что Лондон Юнайтед перешел в группу RATP, в то время как лондонский суверен оставался трансдевским и стал частью объединенной группы Veolia Transdev. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Это соглашение вступило в силу в марте 2011 года, и RATP Group переименовала свой недавно приобретенный бизнес London United. [ 11 ]

В 2015 году под единой маркой United Transit была создана чартерная единица с серой и красной ливреей. [ 12 ]

С июля 2021 года Лондон Юнайтед взял на себя большинство маршрутов с другой лондонской линии качества RATP Group , [ 13 ] С маршрутами 413, 463 и S1 переводятся в лондон . [ 14 ]

В декабре 2021 года операции RATP по лондонским автобусам, в том числе London United, были переведены в совместное предприятие RATP с Австралии Kelsian Group (материнская компания Tower Transit ), известная как RATP Dev Transit London . [ 15 ]

London United управляет семью автобусными гаражами.

Фулвелл (FW)

[ редактировать ]
Александр по телу Олимпийца Volvo Olympian на маршруте 281 в Хаунслоу в оригинальной Лондонской Юнайтед Ливреи в сентябре 1998 года

По состоянию на май 2024 года Fulwell Garage управляет маршрутами 33 , 65 , 71 , 216 , 281 , 290 , 371 , 681 , K3 , N33 и N65 .

Когда новое, площадь площадью 11 акров (4,5 га) был описан как одно из лучших заводов в стране и было главным депо Лондон Объединенных трамвайных путей с 20 покрывающими треками. Гараж в настоящее время разделен на две части, одна из которых использовалась Лондон Юнайтед, с входом у Веллингтон -роуд, а другой - на транспортном британском лондонском автобусе с входом у Стэнли -роуд.

Фулвелл был первым гаражом в Лондоне, получившим троллейбусы в 1931 году, и вместе с Айлвортом был последним, кто управлял ими до 1962 года. Последние трамваи работали с депо в 1935 году, хотя некоторые из трамваев до недавнего времени были все еще видны в Мощенная поверхность входа в Стэнли -роуд. Гараж никогда не достигал своей мощности, даже принял большую часть работы от Twickenham, когда он был закрыт в 1970 году, и в 2001 году были выделены 107 автобусов. В 1999 году в гараже находился 13 лондонских загородных автобусов после того, как Arriva Croydon & North Surrey закрыла свой гараж . Автобусы на трассе 85 работали с предыдущей водителей с водителями Arriva. [ Цитация необходима ]

Хаунслоу (выключен)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года Hounslow Garage управляет маршрутами 110 , 117 , 203 , 419 , 696 , 697 , 698 , H22 , H37 и H98 . [ 16 ]

Hounslow Garage был открыт лондонской компанией General Omnibus в 1913 году на бывшей местной районной железной дороги Хаунслоу станции . Гараж вместе со многими другими был реквизирован в первой мировой войне. Хаунслоу был предметом двух первых в 1925 и 1930 годах с первыми пневматическими шинами и оригинальным Деннисом Дартом, выделенным соответственно. В гараже была одна проблема: крыша была слишком низкой, а только открытые топперы и однопалубные транспортные средства могли использовать депо до середины 1930-х годов, когда крыша была поднята. [ Цитация необходима ]

Лондонское транспортное обследование в 1947 году показало, что 92 автомобиля были выделены на Хаунслоу, гараж с вместимостью 72 года. Это было в основном достигнуто парковочными автобусами на участке земли за гаражом, который также использовался для выставления транспортных средств, заканчивающихся там на Layover. Гараж был восстановлен в начале 1950 -х годов и включал новую автобусную станцию ​​перед гаражом. Запланированное распределение теперь составляло до 120 автомобилей, хотя распределение в 2002 году составило 127. [ Цитация необходима ]

Первым управляемым одним человеком Hounslow Double Deckers были MCW Metrobuses, доставленные в 1982 году для маршрутов 111 и 202 . С распределением, все еще высоким, Hounslow проводит несколько ночных услуг от имени других лондонских Объединенных гаражей, чтобы он мог поместить автобусы в гараж. Это был также первый гараж в Лондоне, который управлял автобусом на низком этаже с прибытием Wright Pathfinder Dennis Lance SLF в декабре 1993 года. [ 17 ]

Были планы отодвинуть гараж вдали от центра города и разрешить расширение соседней автобусной станции. В 2005 году было подано неудачное заявление на планирование на участок на Ханворт -роуд. Это было в значительной степени из -за кампании жителей с видом на сайт. [ Цитация необходима ]

Hounslow Heath (WK)

[ редактировать ]
Plaxton Pointer 2 Bodied Dennis Dart SLF с брендинг Route 285 в аэропорту Хитроу в июне 2004 года

По состоянию на май 2024 года гараж Hounslow Heath управляет маршрутами 105 , 116 , 235 , 423 и не TFF-маршрутов Ku1, Ku2 и Ku3. [ 16 ]

Park Royal (RP)

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года Park Royal Garage управляет маршрутами 18 , 220 , 224 , 258 , 266 , N18 и N266 . [ 16 ]

Park Royal был открыт NCP Challenger 26 мая 2007 года на месте бывшего Metroline Garage (HR) в Атлас -роуд, Park Royal , который закрылся в 2005 году. [ Цитация необходима ]

Шепардс куст (ы)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года в гараже Shepherd's Bush управляет маршрутами 49 , 70 , 72 , 94 , 148 , C1 и N72 . [ 16 ]

Гараж Шепарда Буша открылся в 1906 году. [ Цитация необходима ]

Стэмфорд Брук (V)

[ редактировать ]
Scania omnidekka на маршруте 27 в апреле 2006 года с Transdev Signwriting

По состоянию на июнь 2024 года Stamford Brook Garage управляет маршрутами 218 , 272 , 283 , 440 и E3 . [ 16 ]

Стэмфорд Брук открылся в качестве автобусного гаража в 1980 году после двухлетнего строительства. Первоначально построенный как Tram Depot Chiswick, он в последнее время использовался для эксплуатации автобусной службы Британской европейской авиабилетов между аэропортом Хитроу и воздушным терминалом Западного Лондона на Кромвелл -роуд . [ Цитация необходима ]

Первоначальный план состоял в том, чтобы создать временный дом для автобусов и персонала Riverside Garage, в то время как этот гараж был переработан с целью взять на себя рабочую нагрузку от Mortlake и Turnham Green, которые должны были закрыться. Однако эта идея была изменена, и гараж взял на себя работу от Turnham Green, которая закрылась, а также унаследовала код гаража V. После сокращения обслуживания Мортлейк и Риверсайд закрылись в 1983 году, причем некоторые из их работ переехали в Стэмфорд Брук. [ Цитация необходима ]

В 1981 году Стэмфорд Брук взял на Airbus Routes A1 и A2 после вывода существующих услуг British Airways между аэропортом Хитроу и в центре Лондона. Эти транспортные средства были переведены в 1994 году на западную рампу (которая стала наступлением V), оставив гараж с распределением MCW Metroriders , MCW Metrobuses , Leyland Olympians и Dennis Darts . [ Цитация необходима ]

Толворт (ТВ)

[ редактировать ]
Dennis Dart SLF/Plaxton Pointer 2 с брендингом Transdev, на Staines на трассе 290 автобусной станции

По состоянию на июнь 2024 года Tolworth Garage управляет маршрутами 85 , 293 , 406 , 411 , 418 , 467 , 613 , 655 , 662 , 665 , K1 , K2 , K4 и K5 . [ 16 ]

Толворт был построен на месте бывшего угольного двора за железнодорожной станцией Толворта .

Толворт был первоначально запланирован в конце 1990 -х годов после закрытия Kingston Garage и объявления о том, что сайт должен был быть частично продан и частично преобразован на новую автобусную станцию. Центр по подбору персонала был открыт на Толворте Бродвей задолго до начала строительных работ. [ Цитация необходима ]

Маршрут K5 переведен в Толворт из линии качества 25 января 2020 года. Маршруты 406, 418 и 465 переведены в Толворт из линии качества 25 апреля 2020 года. [ Цитация необходима ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]

Twickenham (NC)

[ редактировать ]

Twickenham Garage был открыт NCP Challenger 12 ноября 2005 года. [ Цитация необходима ]

31 марта 2012 года Маршрут 493 перешел в Лондон Генерал . [ 18 ]

По состоянию на май 2015 года флот состоял из 797 автобусов. [ 19 ]

  1. ^ Компании House Extract Company № 13610251 RATP Dev Transit London Limited
  2. ^ Компании House Extract Company № 2328561 London United Busways Limited
  3. ^ Компании House Extract Company № 1983867 Stanwell Buses Limited
  4. ^ Разработка организованного транспорта в лондонском транспорте для Лондона январь 2013 г.
  5. ^ Лондонский суверенный трансдев
  6. ^ NSL продает лондонские автобусы до архивирования Transdev 12 августа 2014 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 24 ноября 2009 г.
  7. ^ «Слияние транспорта Veolia и трансдев» . Veolia Transport. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Получено 5 мая 2010 года .
  8. ^ Французские переезды в лондонском архивировании 20 августа 2014 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 6 мая 2010 г.
  9. ^ «Завершение слияния транспорта Veolia и трансдев» . Трансдев. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 13 апреля 2011 года .
  10. ^ «Новая шкала группы RATP» . Наказывать 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 4 марта 2011 года .
  11. ^ «RATP ищет партнерства и покупки». Автобусы журнал . Ян Аллан Publishing Ltd. май 2011. С. 8, 64.
  12. ^ «Знакомый цветовой микс в совершенно новой личности для коммерческого флота RATP». Выпуск 723 июня 2015 г. Стр. 21
  13. ^ Короткие автобусы Hops выпуск 795 июня 2021 г. Стр. 24
  14. ^ «RATP DEV, чтобы закрыть дочернюю компанию линии качества» . 12 января 2021 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 29 января 2021 года .
  15. ^ «Завершение совместного предприятия - RATP Dev Transit London Ltd» . 13 декабря 2021 года . Получено 17 декабря 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Наши услуги" . Ratp London . Получено 16 сентября 2021 года .
  17. ^ Llw1-10: London United CountryBus.org
  18. ^ Результаты автобусного тендера Маршрут 493 Транспорт для Лондона 5 мая 2011 г.
  19. ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 30. ISBN  978-0-9931735-3-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf74f4b3b7a874699b4fd0c3204c0e9__1719419460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e9/adf74f4b3b7a874699b4fd0c3204c0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London United Busways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)