Лондонские автобусы Маршруты Airbus
Лондонские автобусы Маршруты Airbus описывают специальные маршруты, которыми курсируют лондонские автобусы и их преемники в аэропорту Хитроу . Маршруты имеют префиксную букву A. В настоящее время существует только один маршрут, маршрут A10 , четыре других отменены. [ 1 ]
Бывшие маршруты
[ редактировать ]
В 1981 году были открыты два маршрута Airbus: A1 и A2. [ 2 ] Маршрут A1 пролегал до Виктории , а маршрут A2 до Кингс-Кросс через Мраморную арку . [ 1 ] Была предпринята попытка запустить маршрут А3, идущий от центра Лондона до аэропорта Станстед , но от нее быстро отказались, как и от второй попытки в 1992 году. [ 3 ] Маршруты обслуживали 16 новых метробусов MCW , позже их число увеличилось до 24. [ 4 ]
Услуги Airbus перешли в управление London United , когда в 1991 году компания London Buses была разделена на дочерние компании . [ 5 ] Сообщается, что «Лондон Юнайтед» был недоволен своей прибыльностью и рассматривал возможность передачи маршрутов компании London Coaches , которая тогда выставлялась на продажу, но этого не произошло. [ 5 ] В 1995 году 36 метробусов были частично заменены 12 новыми Volvo Olympians, оснащенными кондиционерами. [ 6 ] [ 7 ]
Также в 1995 году был запущен новый маршрут под названием Airbus Direct. Это связало Хитроу с близлежащими отелями, которые по запросу добирались до отеля по любому разумному маршруту с использованием 16 первых самолетов Денниса Дартса , вытесненных с других маршрутов. [ 6 ] [ 7 ]
После введения поезда Heathrow Express в 1998 году популярность этих маршрутов упала, и маршрут A1 был закрыт. [ 8 ] Сохранившиеся маршруты A2 и Airbus Direct были проданы компании National Express в феврале 2000 года. [ 1 ] [ 9 ] В 2002 году A2 был переименован в службу национального экспресс-аэропорта, но был снят с производства в конце 2004 года, поскольку количество пассажиров снова упало. [ 1 ] [ 3 ] Airbus Direct продолжил свою деятельность и был переименован в Hotelink, а затем в Dot2Dot , но был продан Corot plc в начале 2009 года и, наконец, снят с производства позже в том же году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Airbus – из аэропорта Хитроу в Лондон Airbusmilesfaster.co.uk
- ↑ Новые воздушные маршруты LT Commercial Motor , 4 октября 1980 г.
- ^ Jump up to: а б Страница London Bus – 01.01.05 – Прощание с Airbus
- ^ Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. п. 156. ИСБН 1-85414-158-9 .
- ^ Jump up to: а б Маклахлан п. 57
- ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 162. ИСБН 1-85414-181-3 .
- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (осень 1994 г.). «Видеть красный: новые автобусные операторы в Лондоне». Автобусы Фокус : 61.
- ^ Олдридж, Джон (ноябрь 1999 г.). «Аэропортовые сюрпризы». Автобусы (535). Издательство Иэна Аллана : 13.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 2000 г. Архивировано 14 октября 2011 г. в Wayback Machine National Express Group.
- ↑ Автобусное сообщение Dot2Dot продано за 1 фунт стерлингов. Архивировано 3 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine wharf.co.uk, 13 января 2009 г.