Лондонские автобусы, маршрут 65
65 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | RATP Dev Transit Лондон [ 1 ] |
Гараж | Фулвелл [ 1 ] |
Ночь | N65 |
Маршрут | |
Начинать | Станция Илинг Бродвей |
С помощью | Брентфорд Кью Ричмонд Петершам Также |
Конец | Кингстон-апон-Темз |
Маршрут 65 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станцией Илинг Бродвей и Кингстон-апон-Темз , им управляет компания RATP Dev Transit London .
История
[ редактировать ]
Маршрут 65 первоначально пролегал от Илинг- Аргайл-роуд (ныне Скотч-Коммон) до Лезерхеда через Илинг-Бродвей , Саут-Илинг , Брентфорд , Ричмонд , Питершем , Хэм , Кингстон , Толворт , Хук и Чессингтон . В летние месяцы маршрут продлевался от Кингстона до Чессингтонского зоопарка. Первоначально он эксплуатировался из Кингстон (К) и Тернхэм-Грин гаражей (В) с использованием AEC Regents класса STL, а после Второй мировой войны - AEC Regent III RT , Leyland Titans и Routemasters . В 1946 году эксперименты с оплатой по факту входа были проведены на маршруте 65, пролегающем между Илинг-Бродвеем и Лезерхедом. [ 2 ] [ 3 ]
В 1960-х годах самый южный участок между Чессингтонским зоопарком и Лезерхедом был закрыт и заменен маршрутом 71 . В 1975 году пожилые AEC Regent III RT были заменены на AEC Routemasters , и маршрут продлился от Чессингтонского зоопарка до Chessington Fox & Hounds в часы пик с понедельника по пятницу. [ 4 ]
В феврале 1979 года маршрут в Питершеме был временно разделен на две части из-за большого провала, получившего прозвище « Дыра Петершема ». Регулярное сквозное сообщение возобновилось только в сентябре 1980 года. [ 5 ]
В 1984 году северная часть Аргайл-роуд была сокращена до Илинг-Бродвея. В 1985 году модель 65 была переоборудована для эксплуатации одним человеком с использованием метробусов MCW , базирующихся в Норбитоне. [ 4 ] В 1987 году маршрут был сокращен еще больше: южная часть маршрута на Чессингтон сократилась до Кингстона. К этому времени в Лондоне были организованы торги по маршрутам , и 65 из них перешли к Kingston Bus, недорогому подразделению, созданному London Buses . [ 4 ]
После повторного тендера маршрут был передан компании «Креслопассажирский транспорт» . Однако задержка с поставкой новых автобусов привела к тому, что London & Country эксплуатировала его в течение нескольких месяцев с 29 сентября 1990 года, в основном используя Leyland Atlanteans из далеких Кройдона и Лезерхеда. гаражей [ 4 ]
В январе 1991 года кресло наконец вступило во владение, используя партию из семнадцати олимпийцев Лейланда и трех подержанных атлантов. [ 6 ] Он сохранил маршрут после повторного тендера в 1996 году и впоследствии заменил стареющих Атлантов новыми Северного графства в кузове Палатин II олимпийцами Volvo . Во время правления Armchair по этому маршруту работало множество других автобусов, в том числе Александр, перевозивший олимпийцев Leyland после того, как Armchair потерял маршрут 260 , два метробуса MCW, новые для East Kent Road Car Company . [ 7 ]
После повторного тендера маршрут перешел к London United 29 июня 2002 года с новым Alexander ALX400 в кузове Dennis Trident 2 из гаража Fulwell . [ 8 ]
После повторного тендера он был сохранен «Лондон Юнайтед» с новым контрактом, вступающим в силу 4 июля 2009 года, по которому участок между Кингстоном и Чессингтоном был восстановлен для обслуживания только в ночное время. [ 9 ] «Лондон Юнайтед» сохранил маршрут, когда в следующий раз был предложен новый контракт, который вступит в силу 2 июля 2016 года. [ 10 ]
В 2022 году автобусный парк был электрифицирован за счет внедрения Alexander Dennis Enviro400EV аккумуляторных электробусов . [ 11 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 65 проходит через следующие основные места: [ 12 ]
- Станция Илинг Бродвей
- Станция Южный Илинг
- Брентфорд Хай Стрит
- Станция Кью-Бридж
- Kew Gardens для станции Kew Gardens
- Станция Ричмонд
- автовокзал Ричмонда
- Петершам
- Также
- Станция Кингстон
- Автовокзал Кромвель Роуд
- Кингстон-апон-Темз -Брук-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наши услуги» . RATP Dev Transit Лондон . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 74. ИСБН 0853290830 .
- ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса: Лондон и его автобусы от конного автобуса до наших дней . Лондонский транспорт. стр. 96 . ISBN 9780853290377 .
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 65 ~ краткая история — Лондонский музей автобусов» . Лондонский музей автобусов . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Питершам-Хоул (1980), Ричмонд-Транспорт (1992)» . Архив экрана Лондона . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 98–99. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Уормби, Мэтью, Лондонский метробус (Ian Allan Publishing, 2009). ISBN 978-0-7110-3377-1
- ^ Олдридж, Джон (январь 2002 г.). «Креслу на 65-й улице пришел конец». Автобусы (562). Издательство Иэна Аллана : 12.
- ^ Переход на ночные автобусы для юго-запада Лондона. Транспорт для Лондона.
- ^ Tender News Bus Talk ( Go-Ahead London ), выпуск 37 декабря 2015 г., стр. 11
- ^ «Транспортный план Лондона для новых электрических автобусов на юго-западе Лондона» . Житель Юго-Западного Лондона . 11 ноября 2021 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Карта маршрута 65. Транспорт в Лондоне.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 65 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание