Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 65

65
Обзор
Оператор RATP Dev Transit Лондон [ 1 ]
Гараж Фулвелл [ 1 ]
Ночь N65
Маршрут
Начинать Станция Илинг Бродвей
С помощью Брентфорд
Кью
Ричмонд
Петершам
Также
Конец Кингстон-апон-Темз

Маршрут 65 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станцией Илинг Бродвей и Кингстон-апон-Темз , им управляет компания RATP Dev Transit London .

Transdev London Alexander ALX400 кузов Dennis Trident 2 в Кью в мае 2010 года.

Маршрут 65 первоначально пролегал от Илинг- Аргайл-роуд (ныне Скотч-Коммон) до Лезерхеда через Илинг-Бродвей , Саут-Илинг , Брентфорд , Ричмонд , Питершем , Хэм , Кингстон , Толворт , Хук и Чессингтон . В летние месяцы маршрут продлевался от Кингстона до Чессингтонского зоопарка. Первоначально он эксплуатировался из Кингстон (К) и Тернхэм-Грин гаражей (В) с использованием AEC Regents класса STL, а после Второй мировой войны - AEC Regent III RT , Leyland Titans и Routemasters . В 1946 году эксперименты с оплатой по факту входа были проведены на маршруте 65, пролегающем между Илинг-Бродвеем и Лезерхедом. [ 2 ] [ 3 ]

В 1960-х годах самый южный участок между Чессингтонским зоопарком и Лезерхедом был закрыт и заменен маршрутом 71 . В 1975 году пожилые AEC Regent III RT были заменены на AEC Routemasters , и маршрут продлился от Чессингтонского зоопарка до Chessington Fox & Hounds в часы пик с понедельника по пятницу. [ 4 ]

В феврале 1979 года маршрут в Питершеме был временно разделен на две части из-за большого провала, получившего прозвище « Дыра Петершема ». Регулярное сквозное сообщение возобновилось только в сентябре 1980 года. [ 5 ]

В 1984 году северная часть Аргайл-роуд была сокращена до Илинг-Бродвея. В 1985 году модель 65 была переоборудована для эксплуатации одним человеком с использованием метробусов MCW , базирующихся в Норбитоне. [ 4 ] В 1987 году маршрут был сокращен еще больше: южная часть маршрута на Чессингтон сократилась до Кингстона. К этому времени в Лондоне были организованы торги по маршрутам , и 65 из них перешли к Kingston Bus, недорогому подразделению, созданному London Buses . [ 4 ]

После повторного тендера маршрут был передан компании «Креслопассажирский транспорт» . Однако задержка с поставкой новых автобусов привела к тому, что London & Country эксплуатировала его в течение нескольких месяцев с 29 сентября 1990 года, в основном используя Leyland Atlanteans из далеких Кройдона и Лезерхеда. гаражей [ 4 ]

В январе 1991 года кресло наконец вступило во владение, используя партию из семнадцати олимпийцев Лейланда и трех подержанных атлантов. [ 6 ] Он сохранил маршрут после повторного тендера в 1996 году и впоследствии заменил стареющих Атлантов новыми Северного графства в кузове Палатин II олимпийцами Volvo . Во время правления Armchair по этому маршруту работало множество других автобусов, в том числе Александр, перевозивший олимпийцев Leyland после того, как Armchair потерял маршрут 260 , два метробуса MCW, новые для East Kent Road Car Company . [ 7 ]

После повторного тендера маршрут перешел к London United 29 июня 2002 года с новым Alexander ALX400 в кузове Dennis Trident 2 из гаража Fulwell . [ 8 ]

После повторного тендера он был сохранен «Лондон Юнайтед» с новым контрактом, вступающим в силу 4 июля 2009 года, по которому участок между Кингстоном и Чессингтоном был восстановлен для обслуживания только в ночное время. [ 9 ] «Лондон Юнайтед» сохранил маршрут, когда в следующий раз был предложен новый контракт, который вступит в силу 2 июля 2016 года. [ 10 ]

В 2022 году автобусный парк был электрифицирован за счет внедрения Alexander Dennis Enviro400EV аккумуляторных электробусов . [ 11 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 65 проходит через следующие основные места: [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Наши услуги» . RATP Dev Transit Лондон . Проверено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 74. ИСБН  0853290830 .
  3. ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса: Лондон и его автобусы от конного автобуса до наших дней . Лондонский транспорт. стр. 96 . ISBN  9780853290377 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 65 ~ краткая история — Лондонский музей автобусов» . Лондонский музей автобусов . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ «Питершам-Хоул (1980), Ричмонд-Транспорт (1992)» . Архив экрана Лондона . Проверено 19 августа 2022 г.
  6. ^ Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 98–99. ISBN  1-898432-74-0 .
  7. ^ Уормби, Мэтью, Лондонский метробус (Ian Allan Publishing, 2009). ISBN   978-0-7110-3377-1
  8. ^ Олдридж, Джон (январь 2002 г.). «Креслу на 65-й улице пришел конец». Автобусы (562). Издательство Иэна Аллана : 12.
  9. ^ Переход на ночные автобусы для юго-запада Лондона. Транспорт для Лондона.
  10. ^ Tender News Bus Talk ( Go-Ahead London ), выпуск 37 декабря 2015 г., стр. 11
  11. ^ «Транспортный план Лондона для новых электрических автобусов на юго-западе Лондона» . Житель Юго-Западного Лондона . 11 ноября 2021 г. Проверено 19 августа 2022 г.
  12. ^ Карта маршрута 65. Транспорт в Лондоне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a380b2cb145630bab29eb1dbc657f691__1713695820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/91/a380b2cb145630bab29eb1dbc657f691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)