Лондонские автобусы маршрут 100
100 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперёд, Лондон |
Гараж | Камбервелл |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro200EV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 9 |
Маршрут | |
Начинать | станция Святого Павла |
С помощью | Лондонская стена Моргейт Олдгейт Уэппинг |
Конец | Станция Шедвелл |
Маршрут 100 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станциями Сент-Пол и Шедвелл и обслуживается Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]

действовал маршрут 100 С 1934 по октябрь 1972 года между Баркингом и Бектонским газовым заводом . [ 1 ]
Текущий маршрут 100 начал работать 10 июня 1989 года от станции Liverpool Street до Shadwell через Aldgate , Tower Hill и Wapping . [ 2 ] [ 3 ] Им управлял Leaside Buses в гараж Клэптоне . [ 3 ] 24 февраля 1990 года он был переведен в в Восточном Лондоне , гараж Bow а 26 сентября 1992 года снова в Стратфорд . [ 3 ]
После повторного тендера он был сохранен Восточным Лондоном с новым контрактом, вступающим в силу 28 февраля 1998 года. [ 3 ] Маршрут 100 был продлен от Ливерпуль-стрит до Elephant & Castle через Лондонскую стену и мост Блэкфрайарс 18 сентября 1999 года. [ 3 ]
При следующем тендере Travel London . компании он перешел в гараж Walworth 18 сентября 2004 года [ 4 ]
Маршрут 100 был включен в продажу 21 мая 2009 года компании Travel London компании Abellio London . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 19 сентября 2009 года компания Abellio London заключила новый контракт на эксплуатацию маршрута. [ 8 ]
При следующем тендере контракт на эксплуатацию маршрута был заключен с Go-Ahead London, передача которого произошла 20 сентября 2014 года. [ 9 ] [ 10 ]
В сентябре 2016 года компания Transport for London открыла консультацию по изменению маршрута, чтобы он работал только между Уоппингом и Лондонским музеем . [ 11 ] Маршрут был изменен, чтобы работать между Шедвеллом и Лондонской стеной 8 апреля 2017 года, и маршрут 388 заменил его на Elephant & Castle . [ 12 ]
В рамках обзора центральных лондонских автобусов TfL маршрут 100 был продлен от Лондонской стены до станции Святого Павла . [ 13 ]
В феврале 2020 года начались испытания по повышению осведомленности об электрических автобусах, представленных на маршруте, путем воспроизведения искусственного предупреждающего звука, когда автобус движется на низкой скорости, стоит на месте или движется задним ходом. [ 14 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 100 работает через следующие основные места: [ 15 ]
- станция Святого Павла
- Лондонская стена
- Станция Моргейт
- Вормвуд-стрит
- Станция Олдгейт
- Станция Tower Gateway
- Доки Сент-Кэтрин
- Станция Уоппинг
- Табачный док
- Станция Шедвелл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армстронг, Ян. «Лондонский автобусный маршрут 100: Баркинг-Бродвей и газовый завод Бектона через Дженкинс-лейн» . Истории лондонских автобусных маршрутов .
- ^ Маршрут 100 – Уоппинг | Ситилинк . Лондонские автобусы. 10 июня 1989 г. 2002/6898.
- ^ Jump up to: а б с д и Армстронг, Ян. «Лондонский автобусный маршрут 100» . Истории лондонских автобусных маршрутов .
- ^ «Итоги автобусного тендера Маршрут 100» . Транспорт для Лондона. 15 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
- ^ «Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London» . Национальная экспресс-группа. 21 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
- ^ «NatEx продает лондонский автобусный бизнес» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Приобретение NedRailways укрепляет долгосрочную приверженность транспортному рынку Великобритании» . NedRailways. 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г.
- ^ «Итоги автобусного тендера Маршрут 100» . Транспорт для Лондона. 13 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
- ↑ Результаты тендера на автобусы Route 100. Архивировано 8 августа 2014 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 19 декабря 2013 г.
- ^ «Тендерные вести» . Автобусный разговор . Вперёд, Лондон . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г.
- ^ Шеппард, Оуэн (6 октября 2016 г.). «Консультация TfL по изменениям в автобусах Elephant and Castle 100 и 388» . Саутваркские новости . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении с 11 марта по 16 апреля 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2017 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении с 12 апреля по 30 июня 2019 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. 7 июня 2019 г.
- ^ Спенсер, Бен (6 февраля 2020 г.). «TfL тестирует звук автобуса для повышения безопасности» . ИТС Интернешнл . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Карта маршрута 100» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]