Лондонские автобусы, маршрут 31
31 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Метролайн | |
Гараж | Холлоуэй | |
Транспортное средство | Volvo B5LH MCV Эво Сети | |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 15 [ 1 ] | |
Ночь | N28 и N31 | |
Маршрут | ||
Начинать | Автовокзал Белый город | |
С помощью | Ноттинг Хилл Вестборн Парк Мейда Хилл Килберн Швейцарский коттедж | |
Конец | Станция Камден-Таун | |
Длина | 6 миль (9,7 км) [ 1 ] | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно [ 1 ] | |
Частота | Примерно каждые 7-11 минут | |
Время в пути | 35-64 минуты | |
Действует | с 05:00 до 01:00 | |
|
Маршрут 31 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между автовокзалом Уайт-Сити и станцией Камден-Таун и обслуживается компанией Metroline .
История
[ редактировать ]
Маршрут 31 начал работать 7 сентября 1911 года как ежедневный маршрут между Челси и Саут-Хэмпстедом через Эдит-Гроув, Эрлс-Корт-роуд, Кенсингтон-Хай-стрит , Ноттинг-Хилл-Гейт , Грейт-Вестерн-роуд, Уолтертон-роуд и Белсайз-роуд , заменив маршрут 36 конного автобуса, который также курсировал между Челси и Финчли-Роуд . [ 2 ]
Три месяца спустя, 7 декабря 1911 года, он был продлен до станции Финчли-Роуд . С 31 октября 1912 года его маршрут был изменен на Белсайз-роуд, чтобы идти до Евангелия-Оука через Итон-авеню , Ингландс-лейн и Паркхилл-авеню, а не до Финчли-роуд. Однако это продление продлилось недолго, и в декабре 1912 года маршрут 31 был сокращен и теперь курсировал ежедневно из Челси в Саут-Хэмпстед ( Швейцарский коттедж ). [ 2 ]
15 мая 1916 года маршрут 31 был продлен и теперь курсирует ежедневно от Swiss Cottage до Талс-Хилл через Аделаиду-роуд , Камден-Таун , Эвершолт-стрит, Рассел-сквер , Саутгемптон-Роу , Кингсуэй , Олдвич , мост Ватерлоо , Элефант и Касл , Камбервелл-Грин , Дания-Хилл. и Херн-Хилл , заменивший маршрут 68 , который был закрыт в тот же день. Эксплуатация этого длинного подковообразного маршрута между Челси и Талс-Хилл продолжалась один год; после 29 апреля 1917 года маршрут 31 был закрыт между Камден-Тауном и Талс-Хилл, а вместо него был вновь введен маршрут 68. [ 3 ]
С 21 ноября 1987 года воскресное сообщение было преобразовано в обслуживание одного человека, а с 15 апреля 1989 года оно было расширено до ежедневного обслуживания, когда оно было преобразовано в работу микроавтобусов с заменой AEC Routemasters на 28-местные Alexander с кузовом мидибусы Mercedes-Benz . [ 4 ] Gold Arrow . В 1988 году были открыты маршруты 28 и 31 [ 5 ] под управлением CentreWest. [ 6 ]
Эти машины быстро оказались слишком маленькими, и их заменили на Dennis Darts три года спустя . 29 мая 1999 года маршрут между Ноттинг-Хилл-Гейт и Челси был отменен и заменен новым маршрутом 328 . Двухэтажная эксплуатация была вновь введена в эксплуатацию в низкопольных Volvo B7TL в 2004 году; снижения частоты не было. [ 7 ]
2 декабря 2006 года маршрут был продлен до Шепердс-Буш-Грин в рамках подготовки к продлению платы за въезд на запад . [ нужна ссылка ] Еще одно короткое продление произошло 29 ноября 2008 года, когда маршрут был продлен до автовокзала Уайт-Сити, что совпало с открытием Westfield London . [ 8 ] Хотя маршрут 31 был продлен в связи с западным расширением зоны взимания платы за въезд, после снятия платы за въезд расширение сохранилось. [ 9 ] Тем не менее, TfL также взяла на себя обязательство пересмотреть автобусное сообщение, в том числе в западной зоне расширения. [ 10 ]
22 июня 2013 года маршрут 31 был включен в продажу гаража First London Atlas Road компании Tower Transit . [ 11 ] [ 12 ] 28 апреля 2018 года компания Metroline начала работу по маршруту на существующих автомобилях Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL из гаража Perivale West. 5 марта 2022 года распределение было передано в гараж Willesden Junction с использованием существующих MCV EvoSeti с кузовом автомобилей Volvo B5LH . Распределение маршрута было перенесено в гараж Холлоуэй 4 мая 2024 года.
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 31 проходит через следующие основные места: [ 13 ]
- Автовокзал Белого города до станции Вуд-Лейн
- Станции Шепердс Буш
- Станция Холланд Парк
- Станция Ноттинг-Хилл-Гейт
- Станция Вестборн-Парк
- Мейда Хилл Чиппенхэм
- Станция Килберн-Парк
- Станция Килберн Хай Роуд
- Станция Саут-Хэмпстед
- Станция «Швейцарский коттедж»
- Станция «Меловая ферма»
- Станция Камден-Таун
Популярная культура
[ редактировать ]Этот маршрут стал предметом BBC документального фильма 1985 года «На край света: сцены и персонажи на лондонском автобусном маршруте» , который следовал по маршруту от Камден-Тауна до «Край света» в Челси , встречая различных людей, которые живут или работают вдоль маршрута и с партитурой Карла Дэвиса . [ 14 ] Фильм можно посмотреть онлайн как часть серии архивных программ BBC Four Collection, доступных на BBC iPlayer .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карр, Кен. Лондонский автобусный путеводитель . Visions International Entertainment. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Jump up to: а б Дэвид А. Раддом (1985), Маршруты моторных омнибусов в Лондоне: с ноября 1908 г. по декабрь 1912 г. , том. 2
- ^ Дэвид А. Раддом (1985), Маршруты моторных омнибусов в Лондоне: с марта 1915 г. по декабрь 1919 г. , том. 4
- ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 113. ИСБН 978-1-85414-303-7 .
- ^ Планирование и эксплуатация общественного транспорта . PTRC Education and Research Services Ltd., 1990. с. 109. ИСБН 9780860502173 .
Интенсивные внутренние службы Лондона Gold Arrow 28 и 31, введенные в 1988 году, дали обнадеживающие результаты. Отдельные операционные дочерние компании London Buses Ltd. продолжают модернизировать микроавтобусы, например, CentreWest в Илинге.
- ^ «Без названия» . Транспорт . 15 : 85. 1994.
Это также помогает избежать нестабильности и расточительного дублирования, наблюдаемых в дерегулированных областях. Однако в дополнение к тем, которые разрабатываются централизованно, можно также предусмотреть местные возможности для развития услуг. Примеры включают мидибусы 28 и 31 Gold Arrow компании Centrewest.
- ^ Олдридж, Джон (сентябрь 2004 г.). «В Лондоне: от маленьких спринтов до частых Близнецов за 15 лет». Журнал «Автобусы» (584). Издательство Иэна Аллана : 14–15.
- ^ «Новый автовокзал Белого города будет обслуживать 10 тысяч пассажиров в день» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Отчет TfL мэру о консультациях по изменению порядка взимания платы за въезд» (PDF) . ТфЛ. Октябрь 2010. с. 36 . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Шталь, Б.Х.; Сальвадор, Луизиана (30 мая 1967 г.). «Сводка испытаний на коррозию кластера TFL-la, ноябрь-февраль 1967 г.» . дои : 10.2172/4189208 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
- ^ «Назначена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов» . BusNews.com.au . 14 июня 2013 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Карта маршрута 31 Транспорт в Лондоне
- ^ «На край света: сцены и персонажи на лондонском автобусном маршруте» . Би-би-си .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 31 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание