Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 31

31
Обзор
Оператор Метролайн
Гараж Холлоуэй
Транспортное средство Volvo B5LH MCV Эво Сети
Пиковая потребность в транспортных средствах 15 [ 1 ]
Ночь N28 и N31
Маршрут
Начинать Автовокзал Белый город
С помощью Ноттинг Хилл
Вестборн Парк
Мейда Хилл
Килберн
Швейцарский коттедж
Конец Станция Камден-Таун
Длина 6 миль (9,7 км) [ 1 ]
Услуга
Уровень Ежедневно [ 1 ]
Частота Примерно каждые 7-11 минут
Время в пути 35-64 минуты
Действует с 05:00 до 01:00
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Маршрут 31 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между автовокзалом Уайт-Сити и станцией Камден-Таун и обслуживается компанией Metroline .

Первый лондонский Volvo B7TL Wright Eclipse Gemini в августе 2010 г.

Маршрут 31 начал работать 7 сентября 1911 года как ежедневный маршрут между Челси и Саут-Хэмпстедом через Эдит-Гроув, Эрлс-Корт-роуд, Кенсингтон-Хай-стрит , Ноттинг-Хилл-Гейт , Грейт-Вестерн-роуд, Уолтертон-роуд и Белсайз-роуд , заменив маршрут 36 конного автобуса, который также курсировал между Челси и Финчли-Роуд . [ 2 ]

Три месяца спустя, 7 декабря 1911 года, он был продлен до станции Финчли-Роуд . С 31 октября 1912 года его маршрут был изменен на Белсайз-роуд, чтобы идти до Евангелия-Оука через Итон-авеню , Ингландс-лейн и Паркхилл-авеню, а не до Финчли-роуд. Однако это продление продлилось недолго, и в декабре 1912 года маршрут 31 был сокращен и теперь курсировал ежедневно из Челси в Саут-Хэмпстед ( Швейцарский коттедж ). [ 2 ]

15 мая 1916 года маршрут 31 был продлен и теперь курсирует ежедневно от Swiss Cottage до Талс-Хилл через Аделаиду-роуд , Камден-Таун , Эвершолт-стрит, Рассел-сквер , Саутгемптон-Роу , Кингсуэй , Олдвич , мост Ватерлоо , Элефант и Касл , Камбервелл-Грин , Дания-Хилл. и Херн-Хилл , заменивший маршрут 68 , который был закрыт в тот же день. Эксплуатация этого длинного подковообразного маршрута между Челси и Талс-Хилл продолжалась один год; после 29 апреля 1917 года маршрут 31 был закрыт между Камден-Тауном и Талс-Хилл, а вместо него был вновь введен маршрут 68. [ 3 ]

С 21 ноября 1987 года воскресное сообщение было преобразовано в обслуживание одного человека, а с 15 апреля 1989 года оно было расширено до ежедневного обслуживания, когда оно было преобразовано в работу микроавтобусов с заменой AEC Routemasters на 28-местные Alexander с кузовом мидибусы Mercedes-Benz . [ 4 ] Gold Arrow . В 1988 году были открыты маршруты 28 и 31 [ 5 ] под управлением CentreWest. [ 6 ]

Эти машины быстро оказались слишком маленькими, и их заменили на Dennis Darts три года спустя . 29 мая 1999 года маршрут между Ноттинг-Хилл-Гейт и Челси был отменен и заменен новым маршрутом 328 . Двухэтажная эксплуатация была вновь введена в эксплуатацию в низкопольных Volvo B7TL в 2004 году; снижения частоты не было. [ 7 ]

2 декабря 2006 года маршрут был продлен до Шепердс-Буш-Грин в рамках подготовки к продлению платы за въезд на запад . [ нужна ссылка ] Еще одно короткое продление произошло 29 ноября 2008 года, когда маршрут был продлен до автовокзала Уайт-Сити, что совпало с открытием Westfield London . [ 8 ] Хотя маршрут 31 был продлен в связи с западным расширением зоны взимания платы за въезд, после снятия платы за въезд расширение сохранилось. [ 9 ] Тем не менее, TfL также взяла на себя обязательство пересмотреть автобусное сообщение, в том числе в западной зоне расширения. [ 10 ]

22 июня 2013 года маршрут 31 был включен в продажу гаража First London Atlas Road компании Tower Transit . [ 11 ] [ 12 ] 28 апреля 2018 года компания Metroline начала работу по маршруту на существующих автомобилях Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL из гаража Perivale West. 5 марта 2022 года распределение было передано в гараж Willesden Junction с использованием существующих MCV EvoSeti с кузовом автомобилей Volvo B5LH . Распределение маршрута было перенесено в гараж Холлоуэй 4 мая 2024 года.

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 31 проходит через следующие основные места: [ 13 ]

[ редактировать ]

Этот маршрут стал предметом BBC документального фильма 1985 года «На край света: сцены и персонажи на лондонском автобусном маршруте» , который следовал по маршруту от Камден-Тауна до «Край света» в Челси , встречая различных людей, которые живут или работают вдоль маршрута и с партитурой Карла Дэвиса . [ 14 ] Фильм можно посмотреть онлайн как часть серии архивных программ BBC Four Collection, доступных на BBC iPlayer .

  1. ^ Jump up to: а б с Карр, Кен. Лондонский автобусный путеводитель . Visions International Entertainment. ISBN  978-0-9931735-3-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид А. Раддом (1985), Маршруты моторных омнибусов в Лондоне: с ноября 1908 г. по декабрь 1912 г. , том. 2
  3. ^ Дэвид А. Раддом (1985), Маршруты моторных омнибусов в Лондоне: с марта 1915 г. по декабрь 1919 г. , том. 4
  4. ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 113. ИСБН  978-1-85414-303-7 .
  5. ^ Планирование и эксплуатация общественного транспорта . PTRC Education and Research Services Ltd., 1990. с. 109. ИСБН  9780860502173 . Интенсивные внутренние службы Лондона Gold Arrow 28 и 31, введенные в 1988 году, дали обнадеживающие результаты. Отдельные операционные дочерние компании London Buses Ltd. продолжают модернизировать микроавтобусы, например, CentreWest в Илинге.
  6. ^ «Без названия» . Транспорт . 15 : 85. 1994. Это также помогает избежать нестабильности и расточительного дублирования, наблюдаемых в дерегулированных областях. Однако в дополнение к тем, которые разрабатываются централизованно, можно также предусмотреть местные возможности для развития услуг. Примеры включают мидибусы 28 и 31 Gold Arrow компании Centrewest.
  7. ^ Олдридж, Джон (сентябрь 2004 г.). «В Лондоне: от маленьких спринтов до частых Близнецов за 15 лет». Журнал «Автобусы» (584). Издательство Иэна Аллана : 14–15.
  8. ^ «Новый автовокзал Белого города будет обслуживать 10 тысяч пассажиров в день» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 16 февраля 2021 г.
  9. ^ «Отчет TfL мэру о консультациях по изменению порядка взимания платы за въезд» (PDF) . ТфЛ. Октябрь 2010. с. 36 . Проверено 26 октября 2010 г.
  10. ^ Шталь, Б.Х.; Сальвадор, Луизиана (30 мая 1967 г.). «Сводка испытаний на коррозию кластера TFL-la, ноябрь-февраль 1967 г.» . дои : 10.2172/4189208 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
  12. ^ «Назначена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов» . BusNews.com.au . 14 июня 2013 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  13. ^ Карта маршрута 31 Транспорт в Лондоне
  14. ^ «На край света: сцены и персонажи на лондонском автобусном маршруте» . Би-би-си .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7210305c3732bac80dacf193b0175ae1__1721791920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e1/7210305c3732bac80dacf193b0175ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)