Лондонские автобусы, маршрут 486
486 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперёд, Лондон |
Гараж | Бекслихит |
Транспортное средство | Volvo B9TL Райт Эклипс Близнецы 2 |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 14 Ночь: 3 |
Предшественники | Маршрут М1 Маршрут М2 |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Торговый центр Бекслихит |
С помощью | Веллинг Стрелковый холм Больница Королевы Елизаветы Чарльтон |
Конец | Автовокзал Северного Гринвича |
Длина | 12 миль (19 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Дневное время: Примерно каждые 8–15 минут. Ночное время: примерно каждые 30 минут. |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 486 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между торговым центром Bexleyheath и автовокзалом Северного Гринвича и обслуживается компанией Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]М1
[ редактировать ]
Купол Тысячелетия (теперь известный как The O2 ) был построен в период с июня 1997 по декабрь 1999 года в рамках празднования третьего тысячелетия в Соединенном Королевстве , а строительство началось в 1997 году с целью помочь восстановить промышленно развитый полуостров Гринвич . Строительство Купола на месте бывшего Восточно-Гринвичского газового завода с использованием мелиорации земель было также дополнено строительством близлежащей Гринвичской Миллениум-Виллидж , которые планировалось обслуживать лондонского метрополитена . Юбилейной линией в Стратфорд через Кэнэри-Уорф . Маршрут 108 лондонских автобусов , который уникальным образом пролегал через туннель Блэкволл , стал первым лондонским автобусным маршрутом, обслуживающим «Купол тысячелетия», когда он был изменен с 21 ноября 1998 года, обслуживая персонал «Купола» и строителей, останавливаясь в безопасной зоне на территории объекта. [ 1 ] [ 2 ]
Когда 1 января 2000 года «Купол тысячелетия» открылся в качестве достопримечательности для посетителей, были запущены маршрутные перевозки M1 и M2 для перевозки посетителей из юго-восточного Лондона, предоставляемые компанией London Buses при финансовой поддержке English Partnerships , New Millennium Experience Company и Гринвичского городского совета Лондона. . Эти маршруты, обслуживаемые London Central из автобусного гаража New Cross , связывали Купол с Чарльтона и железнодорожными станциями Гринвича соответственно как часть системы Millennium Transit. семнадцать East Lancs Myllennium одноэтажных автобусов на шасси DAF SB220 В конце 1999 года для использования службами были доставлены , которые были оснащены кондиционерами, а также жалюзи с электроприводом и аудиовизуальными объявлениями, которые впоследствии будут развернуты в Нью-Лондоне. автобусы середины 2000-х годов. Три автобуса также работали на сжиженном нефтяном газе . [ 3 ]
Автобусы также оснащены электронной системой управления, разработанной Alstom » М1 для использования на участке длиной 0,8 мили (1,3 км) « Автобусной дороги Миллениум . [ 4 ] Система состояла из двух низковольтных электрических кабелей, проложенных в дороге, которые отслеживались с помощью оборудования, установленного на автобусе, что устраняло необходимость в направляющих колесах и приподнятых бордюрах, используемых на обычных автобусных маршрутах с направляющими. Эта система привела к тому, что автобусный путь попал под юрисдикцию Железнодорожной инспекции Ее Величества , чьи требования к всесторонним испытаниям привели к тому, что введение M1 сдвинулось с первоначальной даты в декабре 1999 года на январь 2000 года. [ 3 ] Автобусы на M1 никогда не будут перевозить пассажиров с использованием экспериментальной системы управления, при этом компания London Buses позже признала, что система управления еще не была готова к развертыванию на запланированной автобусной полосе, в результате чего вместо этого на M1 в течение 2000 года использовались дороги, параллельные автобусной дороге. . [ 1 ]
486
[ редактировать ]
После завершения программы празднования тысячелетия планировалось, что шаттлы М1 и М2 будут окончательно выведены из эксплуатации. Однако, поскольку M1 оказался очень популярным среди местных пассажиров, направляющихся на автовокзал North Greenwich, чтобы сесть на линию Jubilee на станции метро North Greenwich , с 24 февраля 2001 года маршрут 486 начнет работу в качестве регулярного тендерного автобусного сообщения по маршруту M1. London Central повторно использует парк из 17 автобусов East Lancs Myllennium, переведенных на обычные служебные автобусы. Автобусный маршрут Millennium в конечном итоге будет запущен 2 июня 2001 года, в результате чего маршрут 486, а также маршруты 422 и 472 будут перенаправлены на автобусный маршрут. [ 1 ]
С 23 февраля 2002 года было введено продление маршрута 486 до Бекслихита , заканчивающегося в торговом центре Бекслихит . В результате эксплуатация модели 486 была переведена из гаража New Cross в London Central в автобусный гараж Bexleyheath , где единственный Wright Eclipse, построенный для лондонского автобусного оператора на шасси Volvo B7L, был введен в эксплуатацию в дополнение к Myllenniums. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]
Двухэтажные автобусы были представлены на маршруте 486 в январе 2007 года после того, как London Central сохранила свой тендер на обслуживание этой услуги. Они состояли из 17 самолетов Alexander Dennis Enviro400 , первых поступивших на вооружение London Central и пришедших на смену Myllennium и Wright Eclipse. [ 6 ]
Несмотря на то, что с момента своего появления модель 486 работала каждый день в году, она работала только по ночам с понедельника по пятницу. В ответ на спрос на ночные перевозки в районе Чарльтона компания Transport for London ввела ночные 486 рейсов, курсирующих каждые 30 минут по выходным с 12 сентября 2015 года. [ 7 ] дополнительное обслуживание пользователей Night Tube , когда эта услуга была введена в линию Jubilee с 7 октября 2016 года. Ночные услуги 486 по выходным были приостановлены с марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 , однако они будут восстановлены через три года, 28 июля 2023 года. . [ 8 ]
23 февраля 2019 года частота рейсов 486 была сокращена с каждых восьми минут до каждых 10 минут в будние дни, а частота движения в субботу сократилась до каждых 12 минут. [ 9 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 486 проходит через следующие основные места: [ 10 ]
- Торговый центр Бекслихит
- Крук Бревно
- Станция Веллинг
- Стрелковый холм
- Больница Королевы Елизаветы
- Королевские артиллерийские казармы
- Станция Чарльтон
- Гринвич Миллениум Виллидж
- Автовокзал Северного Гринвича
для станции Норт-Гринвич
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джукс, Дэвид (30 декабря 2016 г.). «Первый автобусный маршрут Лондона» . Автобусы . № 742. Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Роджер, Дженнифер (8 октября 1999 г.). «Это не все купол и мрак» . Глазго Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (февраль 2000 г.). «К куполу стильно с буквой Y » . Автобусы . № 539. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 36–38 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Все на борту нового специального выпуска «Миллениум»» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 25 ноября 1999 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «История маршрута 486» . Истории лондонских автобусных маршрутов . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Уормби, Мэтью (31 августа 2016 г.). Лондонский Enviro400 . Транспортировка ручки и меча. стр. 8–9. ISBN 978-1-47386-231-9 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (8 сентября 2015 г.). «Ночные автобусы выходного дня по маршруту 486 готовятся к запуску» . Чемпион Чарльтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (28 июля 2023 г.). «Больница Королевы Елизаветы в Вулидже с сегодняшнего вечера получит новый ночной автобус» . Гринвичский провод . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (28 января 2019 г.). «Сокращения автобусов TfL: маршрут 486 до Северного Гринвича будет ходить реже с 23 февраля» . Чемпион Чарльтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «486 автобусный маршрут» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 486 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание