Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 486

486
Обзор
Оператор Вперёд, Лондон
Гараж Бекслихит
Транспортное средство Volvo B9TL Райт Эклипс Близнецы 2
Пиковая потребность в транспортных средствах День: 14
Ночь: 3
Предшественники Маршрут М1
Маршрут М2
Ночь круглосуточное обслуживание
Маршрут
Начинать Торговый центр Бекслихит
С помощью Веллинг
Стрелковый холм
Больница Королевы Елизаветы
Чарльтон
Конец Автовокзал Северного Гринвича
Длина 12 миль (19 км)
Услуга
Уровень круглосуточное обслуживание
Частота Дневное время: Примерно каждые 8–15 минут.
Ночное время: примерно каждые 30 минут.
Действует круглосуточное обслуживание

Маршрут 486 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между торговым центром Bexleyheath и автовокзалом Северного Гринвича и обслуживается компанией Go-Ahead London .

Лондон, Центральный Восток, Lancs Myllennium, DAF SB220 , первоначально использовавшийся на службе M1, в октябре 2005 г.

Купол Тысячелетия (теперь известный как The O2 ) был построен в период с июня 1997 по декабрь 1999 года в рамках празднования третьего тысячелетия в Соединенном Королевстве , а строительство началось в 1997 году с целью помочь восстановить промышленно развитый полуостров Гринвич . Строительство Купола на месте бывшего Восточно-Гринвичского газового завода с использованием мелиорации земель было также дополнено строительством близлежащей Гринвичской Миллениум-Виллидж , которые планировалось обслуживать лондонского метрополитена . Юбилейной линией в Стратфорд через Кэнэри-Уорф . Маршрут 108 лондонских автобусов , который уникальным образом пролегал через туннель Блэкволл , стал первым лондонским автобусным маршрутом, обслуживающим «Купол тысячелетия», когда он был изменен с 21 ноября 1998 года, обслуживая персонал «Купола» и строителей, останавливаясь в безопасной зоне на территории объекта. [ 1 ] [ 2 ]

Когда 1 января 2000 года «Купол тысячелетия» открылся в качестве достопримечательности для посетителей, были запущены маршрутные перевозки M1 и M2 для перевозки посетителей из юго-восточного Лондона, предоставляемые компанией London Buses при финансовой поддержке English Partnerships , New Millennium Experience Company и Гринвичского городского совета Лондона. . Эти маршруты, обслуживаемые London Central из автобусного гаража New Cross , связывали Купол с Чарльтона и железнодорожными станциями Гринвича соответственно как часть системы Millennium Transit. семнадцать East Lancs Myllennium одноэтажных автобусов на шасси DAF SB220 В конце 1999 года для использования службами были доставлены , которые были оснащены кондиционерами, а также жалюзи с электроприводом и аудиовизуальными объявлениями, которые впоследствии будут развернуты в Нью-Лондоне. автобусы середины 2000-х годов. Три автобуса также работали на сжиженном нефтяном газе . [ 3 ]

Автобусы также оснащены электронной системой управления, разработанной Alstom » М1 для использования на участке длиной 0,8 мили (1,3 км) « Автобусной дороги Миллениум . [ 4 ] Система состояла из двух низковольтных электрических кабелей, проложенных в дороге, которые отслеживались с помощью оборудования, установленного на автобусе, что устраняло необходимость в направляющих колесах и приподнятых бордюрах, используемых на обычных автобусных маршрутах с направляющими. Эта система привела к тому, что автобусный путь попал под юрисдикцию Железнодорожной инспекции Ее Величества , чьи требования к всесторонним испытаниям привели к тому, что введение M1 сдвинулось с первоначальной даты в декабре 1999 года на январь 2000 года. [ 3 ] Автобусы на M1 никогда не будут перевозить пассажиров с использованием экспериментальной системы управления, при этом компания London Buses позже признала, что система управления еще не была готова к развертыванию на запланированной автобусной полосе, в результате чего вместо этого на M1 в течение 2000 года использовались дороги, параллельные автобусной дороге. . [ 1 ]

Вперед, Лондон, Александр Деннис Enviro400 на Шутерс-Хилл в марте 2012 года.

После завершения программы празднования тысячелетия планировалось, что шаттлы М1 и М2 будут окончательно выведены из эксплуатации. Однако, поскольку M1 оказался очень популярным среди местных пассажиров, направляющихся на автовокзал North Greenwich, чтобы сесть на линию Jubilee на станции метро North Greenwich , с 24 февраля 2001 года маршрут 486 начнет работу в качестве регулярного тендерного автобусного сообщения по маршруту M1. London Central повторно использует парк из 17 автобусов East Lancs Myllennium, переведенных на обычные служебные автобусы. Автобусный маршрут Millennium в конечном итоге будет запущен 2 июня 2001 года, в результате чего маршрут 486, а также маршруты 422 и 472 будут перенаправлены на автобусный маршрут. [ 1 ]

С 23 февраля 2002 года было введено продление маршрута 486 до Бекслихита , заканчивающегося в торговом центре Бекслихит . В результате эксплуатация модели 486 была переведена из гаража New Cross в London Central в автобусный гараж Bexleyheath , где единственный Wright Eclipse, построенный для лондонского автобусного оператора на шасси Volvo B7L, был введен в эксплуатацию в дополнение к Myllenniums. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Двухэтажные автобусы были представлены на маршруте 486 в январе 2007 года после того, как London Central сохранила свой тендер на обслуживание этой услуги. Они состояли из 17 самолетов Alexander Dennis Enviro400 , первых поступивших на вооружение London Central и пришедших на смену Myllennium и Wright Eclipse. [ 6 ]

Несмотря на то, что с момента своего появления модель 486 работала каждый день в году, она работала только по ночам с понедельника по пятницу. В ответ на спрос на ночные перевозки в районе Чарльтона компания Transport for London ввела ночные 486 рейсов, курсирующих каждые 30 минут по выходным с 12 сентября 2015 года. [ 7 ] дополнительное обслуживание пользователей Night Tube , когда эта услуга была введена в линию Jubilee с 7 октября 2016 года. Ночные услуги 486 по выходным были приостановлены с марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 , однако они будут восстановлены через три года, 28 июля 2023 года. . [ 8 ]

23 февраля 2019 года частота рейсов 486 была сокращена с каждых восьми минут до каждых 10 минут в будние дни, а частота движения в субботу сократилась до каждых 12 минут. [ 9 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 486 проходит через следующие основные места: [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джукс, Дэвид (30 декабря 2016 г.). «Первый автобусный маршрут Лондона» . Автобусы . № 742. Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 11 февраля 2024 г.
  2. ^ Роджер, Дженнифер (8 октября 1999 г.). «Это не все купол и мрак» . Глазго Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (февраль 2000 г.). «К куполу стильно с буквой Y » . Автобусы . № 539. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 36–38 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  4. ^ «Все на борту нового специального выпуска «Миллениум»» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 25 ноября 1999 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  5. ^ «История маршрута 486» . Истории лондонских автобусных маршрутов . Проверено 11 февраля 2024 г.
  6. ^ Уормби, Мэтью (31 августа 2016 г.). Лондонский Enviro400 . Транспортировка ручки и меча. стр. 8–9. ISBN  978-1-47386-231-9 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  7. ^ Чемберлен, Дэррил (8 сентября 2015 г.). «Ночные автобусы выходного дня по маршруту 486 готовятся к запуску» . Чемпион Чарльтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  8. ^ Чемберлен, Дэррил (28 июля 2023 г.). «Больница Королевы Елизаветы в Вулидже с сегодняшнего вечера получит новый ночной автобус» . Гринвичский провод . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ Чемберлен, Дэррил (28 января 2019 г.). «Сокращения автобусов TfL: маршрут 486 до Северного Гринвича будет ходить реже с 23 февраля» . Чемпион Чарльтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  10. ^ «486 автобусный маршрут» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b60c8cf302cd4c8294b7ee1753ddbac1__1722177000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c1/b60c8cf302cd4c8294b7ee1753ddbac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 486 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)