Лондон Центральный
![]() | |
Родитель | Вперед, Лондон |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 г. |
Штаб-квартира | Мертон |
Зона обслуживания | Южный Лондон |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | 5 |
Веб-сайт | www.goaheadlondon.com |
Лондон Дженерал Транспорт Сервисез Лимитед , [ 1 ] торговая марка Go-Ahead London — автобусная компания, работающая в Южном Лондоне . Бренд London Central является дочерней компанией Go-Ahead London и предоставляет услуги по контракту с Transport for London .
История
[ редактировать ]


London Central начала свою деятельность 1 апреля 1989 года, когда компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-подразделений . В сентябре 1994 года он был продан Go-Ahead Group за 23,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] В августе 2008 года все лондонские автобусные маршруты Go-Ahead приняли торговое название Go-Ahead London , хотя названия отдельных компаний по-прежнему наносятся под логотипом на большинстве автобусов.
Гаражи
[ редактировать ]London Central управляет пятью автобусными гаражами.
Бекслихит (BX)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года гараж Бекслихит обслуживает маршруты 51 , 89 , 132 , 244 , 486 , 601 , 624 , 625 , 658 , B11 , B12 , B13 и B16 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]как троллейбусное депо Бекслихит, построенный Лондонским советом по пассажирскому транспорту , был единственным новым гаражом, построенным для троллейбусов. Депо представляет собой большое и внушительное здание, слегка отодвинутое от главной дороги, чтобы можно было припарковаться на привокзальной площади, которая использовалась в качестве конечной остановки маршрута 122 . Бекслихит закрылся в 1986 году, и работа была переведена в Кэтфорд , Пламстед гаражи и Сидкап.
В 1988 году он вновь открылся под видом Bexleybus , недорогого подразделения, созданного London Buses в условиях дерегулирования, и имел большое и разнообразное распределение от Iveco / Robin Hoods и MCW Metroriders до Leyland Olympians и Daimler Fleetlines . Решение о создании новой компании для участия в тендерах на маршруты имело неприятные последствия, и в следующем раунде торгов только маршрут B16 был отдан Bexleybus, в то время как London Central выиграл девять.
Лондонский центральный центр взял под свой контроль гараж и маршруты Бекслихита в 1990 году. В последнее время гараж имел хороший показатель использования, до 139 в 2001 году, что потребовало парковки на заднем дворе и на привокзальной площади. В январе 2007 года гараж получил свои первые автомобили Alexander Dennis Enviro400 для использования на шоссе 486.
В этом гараже также находится один из узлов iBus компании, контролирующий маршруты для гаражей Бекслихит, Морден Уорф, Нью Кросс и Пекхэм.
В 2022 году Бекслихит стал первым автобусным гаражом в Лондоне, оборудованным для эксплуатации электробусов по принципу «возможной зарядки» , при котором автобус заряжается при остановке перед началом следующего путешествия. Это было введено на маршруте 132, восточная конечная остановка которого находится у гаража. [ 4 ] В гараже был установлен портал, соединенный с пантографом на крыше автобуса. [ 5 ] парк автомобилей Alexander Dennis Enviro400EV . 9 июля 2022 года на маршруте начал ввод в эксплуатацию [ 5 ]
Кэмбервелл (Q)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Camberwell Garage обслуживает маршруты 1 , 12 , 35 , 40 , 42 , 100 , 108D , 176 , 185 , 355 , 360 , 484 , N1 , N15 (только дополнительные работы) и SL6 . [ 6 ] 30 апреля 2016 года маршрут 345 перешел в Abellio London . 2 мая 2020 года маршрут P5 перешел в Abellio London.
История
[ редактировать ]Хотя гараж Камберуэлл был построен в 1914 году, он не использовался в качестве гаража для автобусов до 1919 года, поскольку был реквизирован для военных нужд. Когда он был введен в эксплуатацию, это был один из крупнейших гаражей Лондона, в котором в 1940/41 году также проводился капитальный ремонт кузова. Гараж подвергся бомбардировке во время Второй мировой войны в 1940 году: четыре автобуса были уничтожены и 13 серьезно повреждены.
В начале 1950-х годов в гараже была проведена модернизация: реконструирован бытово-эксплуатационный корпус и расширена парковка. Новое здание также включало в себя новую планировку ямы и мастерской в отдельном автономном блоке, где также был проведен капитальный ремонт прилегающего гаража Уолворта, всего 350 автобусов.
Квоты в Камбервелле немного уменьшились с годами со 165 в 1952 году, пока закрытие гаража Уолворта в 1985 году не увеличило их до 142. Камбервелл также был домом для трех Leyland Titans, оснащенных электронными жалюзи, которые использовались для ночных дежурств на автобусах.
Новые Routemasters были представлены на маршрутах 12 и 68 в период с 2015 по 2016 год, а новые модели Alexander Dennis Enviro200EV были представлены на маршруте 484 20 марта 2021 года.
18 марта 2023 года компания London Central начала выполнять три дополнительных рейса по маршруту N15.
Маршрут 188 был перенесен из этого гаража обратно в гараж Морден Уорф (МГ) 30 сентября 2023 года.
Маршрут 1 был перенесен в этот гараж из гаража Морден Уорф (МГ) 30 сентября 2023 года.
Морден Уорф (МГ)
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2023 года гараж Morden Wharf обслуживает маршруты 108 , 178 , 188 , 225 , 286 , 291 , 386 и 469 .
История
[ редактировать ]29 июля 2017 года гараж Morden Wharf открылся на полуострове Гринвич после закрытия гаража London General Mandela Way, первоначально обслуживая маршруты 108, 129 и 286. [ 7 ] [ 8 ]
Нью-Кросс (Нью-Йорк)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года гараж New Cross обслуживает маршруты 21 , 36 , 108 , 129 , 171 , 172 , 321 , 343 , 436 , 453 , N21 , N89 , N136 , N171 , N343 и P4 . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Гараж New Cross, который считается крупнейшим из автобусных гаражей Лондона и вмещает более 300 автобусов, изначально был трамвайным депо и открылся в 1906 году. В 1952 году, когда трамваи были выведены из эксплуатации, депо было преобразовано в автобусный гараж. Гараж никогда не был даже близко к своей вместимости из-за непосредственной близости от других гаражей, но в разное время использовался для хранения излишков транспортных средств.
Количество гаражей с годами менялось: от 191 в 1966 году до 132 в 2001 году. В гараже также находится часть частного арендованного парка, окрашенного в стиле бывшей компании London General. New Cross также был гаражом для двух специальных служб: сначала в 1972 году, когда он работал под именем Tilling ST на маршруте 100 , а также LPG East Lancs Myllennium с кузовом на автомобилях DAF SB220 для служб Millennium Dome M1 и M2. В 2003 году гараж также начал эксплуатировать сочлененные автобусы Mercedes-Benz Citaro на маршруте 436 . В январе 2005 года маршрут 36 прекратил эксплуатироваться компанией AEC Routemasters, и его место занял один человек, управляющий двухэтажными автобусами.
Пекхэм (PM)
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года Peckham Garage обслуживает маршруты 37 , 78 , 197 и P12 . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Гараж Пекхэма был преобразован из местной ремонтной базы и открыт в 1994 году и вмещает 75 автобусов. В 2000 году гараж ввел Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL в эксплуатацию первые в Лондоне низкопольные автомобили на 63 . Пекхэм выиграл автобусный гараж года в 2004 году, хотя это оказалось отравленной чашей для гаража, потерявшего почти половину своей работы в тендерах следующего года.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года пиковая потребность Центрального Лондона в транспортных средствах составляла 676 автобусов. [ 3 ] [ 9 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ «GAG покупает London Central». Неделя автобусов . № 136. Питерборо: Emap. 1 октября 1994 года.
- ^ Jump up to: а б Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 114. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
- ^ «Платные автобусы ОПЗ введены в эксплуатацию» . Автобусы . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (26 октября 2022 г.). «Парк лондонских автобусов получит технологию быстрой зарядки» . Вечерний стандарт . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 118. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Гараж Mandela Way закрыл свои ворота спустя почти 10 лет. Добро, Лондон, август 2017 г.
- ^ Новый гараж для Go-Ahead London Buses , выпуск 750, сентябрь 2017 г., стр. 24
- ^ Jump up to: а б Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 117. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Центральным Лондоном, на Викискладе?