Юго-восточный (железнодорожная компания, 2006–2021 гг.)
![]() | просьба изменить название статьи на Юго-восточная» (железнодорожная компания 2006–2021 гг.) Обсуждается « . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Интегрированный Кент 1 апреля 2006 г. - 16 октября 2021 г. | ||
Основной регион(ы) | Большой Лондон , Кент | ||
Другой регион(ы) | Восточный Суссекс | ||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 180 | ||
Станции эксплуатируются | 164 | ||
Материнская компания | Govia (совместное предприятие Go-Ahead Group (владеет 65%) и французской компанией Keolis (35%) | ||
Отчетный знак | ЮВ | ||
Предшественник | Юго-восточные поезда | ||
Преемник | Юго-восточный (SE Trains Limited) | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www.southeasternrailway.co.uk | ||
|
Лондон и Юго-Восточная железная дорога Limited , [ 1 ] торговавшая как Southeastern , была британской железнодорожной компанией, принадлежащей Говиа , которая осуществляла пассажирские железнодорожные перевозки в Юго-Восточной Англии . Это был ключевой оператор пригородных и региональных перевозок на юго-востоке Лондона и Кента , а также обслуживал части Восточного Суссекса .
Southeastern начала свою деятельность 1 апреля 2006 года в качестве франчайзи новой франшизы Integrated Kent (IKF), заменив государственные поезда South Eastern Trains на прежней франшизе South Eastern . Первоначально компания планировала управлять франшизой сроком на восемь лет, но затем получила многочисленные продления и в какой-то момент заключила контракт на работу до 2022 года. [ 2 ] Однако действие франшизы было прекращено досрочно после того, как выяснилось, что компания удержала 25 миллионов фунтов стерлингов из неучтенных денег налогоплательщиков. 16 октября 2021 года операции были переданы принадлежащему Министерству транспорта оператору SE Trains , который также торгуется как Southeastern . [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Юго-восточный обслуживал основные лондонские станции Чаринг-Кросс , Виктория , Кэннон-стрит , Лондонский мост , Ватерлоо-Ист и Сент-Панкрас . Юго-восточная сеть имеет протяженность маршрутов 540, насчитывает 179 станций. Около 70% его рейсов осуществляются в Лондон и обратно. [ 4 ]
Юго-восточные поезда курсировали по трем основным маршрутам: Юго-восточной главной линии от лондонской Кэннон-стрит и лондонского Чаринг-Кросс до Дувра через Севеноукс ; между главная линия Чатема Лондоном Виктория и Дувром/ Рамсгейтом через города Медуэй ; и High Speed 1 от лондонского Сент-Панкрас . 14 декабря 2009 года компания Southeastern запустила в полном объеме свои высокоскоростные перевозки, используя специально построенный парк British Rail класса 395 высокоскоростных поездов . Компания Southeastern осуществляла специальные высокоскоростные перевозки на своих самолетах класса 395 во время игр 2012 года летних Олимпийских и Паралимпийских под брендом Olympic Javelin .
Southeastern управляла многочисленными пригородными рейсами, которые обслуживали Юго-Восточный и Южный Лондон, а также Кент, многие из которых подпадали под бренд Metro . В период с марта 2009 года по май 2012 года из-за существенных работ по реконструкции лондонского Блэкфрайарс в рамках программы Темзлинк юго-восточные рейсы, которые ранее прекращались в Блэкфрайарс, в основном из Севеноукса через петлю Кэтфорд , были продлены до Кентиш-Тауна, Сент-Олбанса, Лутона или Бедфорда. . В 2016 году компания Transport for London (TfL) предложила взять на себя управление несколькими пригородными службами юго-востока города. Однако запланированное перераспределение не было одобрено британским правительством. Несмотря на это решение, в конце 2010-х годов несколько рейсов, ранее обслуживавшихся Southeastern, были реорганизованы в маршруты Thameslink, включая рейсы в Севеноукс и Джиллингем .
Он принадлежал Govia , совместному предприятию Go-Ahead Group и Keolis , которое также управляет соседней южной франшизой, которая пересекалась с Southeastern в некоторых западных регионах.
История
[ редактировать ]

В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / Stagecoach , FirstGroup , Govia и MTR / Sea Containers вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу Integrated Kent, которая заменит юго-восточную франшизу и будет включать услуги по High Speed 1. работает из Сент-Панкрас . [ 5 ] В ноябре 2005 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что Говиа получила франшизу; Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 2007 года вторая фаза High Speed 1 была открыта для движения, что привело к освобождению железнодорожных путей в традиционной сети, ранее использовавшейся Eurostar , что позволило Southeastern увеличить количество некоторых услуг два месяца спустя. [ 9 ] В декабре 2008 года в рамках соглашения о франчайзинге ответственность за линию Редхилл — Тонбридж была передана компании Southern . [ 10 ]
14 декабря 2009 года компания Southeastern запустила в полном объеме свои высокоскоростные перевозки, используя недавно приобретенный парк British Rail класса 395 . высокоскоростных поездов [ 10 ] [ 11 ] За первый год работы сервиса зафиксировано семь миллионов поездок. [ 12 ] Внедрение высокоскоростных услуг Southeastern обычно рассматривалось как успешное, обеспечивающее хорошие показатели надежности и удовлетворенности пассажиров, а также увеличение числа пассажиров по сравнению с тем, что уже наблюдалось в сети Кента. [ 13 ] [ 14 ]
Первоначальные условия франшизы включали восьмилетний период, а также двухлетний вариант, зависящий от достижения целевых показателей. В марте 2011 года, после выполнения этих критериев эффективности, было объявлено, что DfT предоставило Govia продление франшизы на два года до марта 2014 года. [ 15 ]
В марте 2009 года платформы залива в лондонском Блэкфрайарс были временно закрыты на реконструкцию в рамках программы Thameslink ; соответственно, юго-восточные рейсы, которые ранее заканчивались в Блэкфрайарсе, в основном из Севеноукса через петлю Кэтфорда , были продлены до Кентиш-Тауна, Сент-Олбанса, Лутона или Бедфорда. [ 16 ] Когда в мае 2012 года станция полностью открылась с новыми платформами, эти рейсы продолжали работать, но вечером и по выходным (когда станция была закрыта), вместо того, чтобы заканчиваться в Виктории, услуги прекращались в Блэкфрайарс. [ нужны разъяснения ] [ 17 ]
После проверки DfT после отмены процесса франчайзинга InterCity West Coast в 2012 году были продлены франшизы, подлежащие продлению в ближайшем будущем. В 2013 году коалиционное правительство решило продлить франшизу Southeastern без конкурсного тендера с марта 2014 года по июнь 2018 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] а в 2016 году продлил его до декабря 2018 года. [ 21 ] [ 22 ] Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в сентябре 2017 года, а присуждение контракта должно было состояться в августе 2018 года. [ 23 ]
Во время забастовок железнодорожников в Соединенном Королевстве в 2016–2018 годах, от которых пострадали многочисленные операторы поездов по всей стране, сотрудники Юго-восточной уборочной компании, нанятые агентством по трудоустройству Wettons, в сентябре 2017 года проголосовали за организацию забастовки в споре по поводу оплаты и условий труда. [ 24 ] [ 25 ] Забастовка, в которой участвовали уборщики Wettons, входящие в Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT), произошла 19 октября 2017 года и продолжалась 24 часа. [ 26 ] [ 27 ] Дальнейших забастовок не последовало, хотя переговоры между RMT, Southeastern и Wetton продолжались некоторое время. [ нужно обновить ]
В рамках программы Thameslink 2018 года несколько маршрутов, ранее обслуживавшихся Southeastern, были преобразованы в маршруты Thameslink, включая рейсы в Севеноукс и Джиллингем . Эти услуги с использованием класса 700 теперь курсируют из Бедфорда через Лондонское ядро через Лондонский мост и далее на главную линию Кента или линию Северного Кента . [ нужна ссылка ]
Разработка будущей франшизы
[ редактировать ]В январе 2016 года компания Transport for London (TfL) объявила о своем намерении взять на себя пригородные части франшизы Лондона с 2018 года, интегрируя маршруты в предлагаемую сеть метро. [ 28 ] [ 29 ] Однако в декабре 2016 года министр транспорта Крис Грейлинг отклонил предложенную реорганизацию; это решение было быстро осуждено мэром Лондона Садиком Ханом . [ 30 ] [ 31 ]
В июне 2017 года DfT объявил, что четыре стороны, в том числе консорциум Abellio / East Japan Railway Company / Mitsui , действующая компания Govia , Stagecoach и Trenitalia , вошли в шорт-лист для участия в торгах на следующую юго-восточную франшизу. [ 32 ] [ 33 ] 10 августа 2017 года Trenitalia отказалась от участия во франшизе. [ 34 ] В ноябре 2017 года было опубликовано Приглашение к участию в тендере на следующую франшизу. [ 35 ] В феврале 2018 года Alstom присоединилась к заявке Stagecoach. [ 36 ]
Процесс оценки заявок затянулся, что способствовало краткосрочному продлению франшизы действующему оператору. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Конкурс франчайзинга был отменен 7 августа 2019 года, и вместо этого DfT предпринял дальнейшее продление, и оператор должен был предоставлять услуги до 31 марта 2020 года. [ 40 ] [ 41 ] Однако затем 30 марта 2020 года был согласован новый контракт, рассчитанный до 16 октября 2021 года с возможным продлением до 31 марта 2022 года. [ 2 ] [ 42 ]
Прекращение действия франшизы
[ редактировать ]В сентябре 2021 года DfT объявило о прекращении действия юго-восточной франшизы Govia после того, как были обнаружены несоответствия в декларациях о доходах, связанные с 25 миллионами фунтов стерлингов из государственных денег. Государственный секретарь транспорта Грант Шаппс заявил, что это было серьезным нарушением обязательства «добросовестности» в соглашении о франчайзинге. [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ] После этого объявления акции Go-Ahead Group (совладелец Govia) упали на 22%, а их финансовый директор подал в отставку. [ 43 ] В декабре 2021 года Go-Ahead признала «серьезные ошибки и сбои», а торговля ее акциями на Лондонской фондовой бирже была приостановлена, поскольку компания не смогла опубликовать финансовые результаты. [ 45 ]
В феврале 2022 года Go-Ahead объявила об итогах расследования прекращения действия франшизы; выяснилось, что с 2006 года «были допущены серьезные ошибки», при этом ожидаемые убытки компании превысят 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 46 ] [ 47 ] Сумма задолженности перед DfT была увеличена до 51,3 миллиона фунтов стерлингов из-за ошибок, возникших еще при запуске франшизы в 2006 году. [ 46 ] [ 47 ] Go-Ahead также заявила, что рассчитывает выплатить DfT штраф, выделив за это до 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] Go-Ahead также заявила, что они также могут задолжать DfT дополнительные 21,3 миллиона фунтов стерлингов, связанные со спором по поводу распределения прибыли. [ 47 ] В марте 2022 года правительство наложило штраф в размере 23,5 миллиона фунтов стерлингов в дополнение к 64 миллионам фунтов стерлингов, которые оно пытается взыскать с бывшего оператора. [ 49 ]
17 октября 2021 года компания Southeastern (SE Trains Limited) взяла на себя франшизу в качестве оператора последней инстанции . [ 43 ] [ 50 ]
Юго-восточные суббренды
[ редактировать ]Юго-восточная высокоскоростная | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Высокоскоростной
[ редактировать ]компания Southeastern представила полное расписание внутренних высокоскоростных рейсов под брендом Southeastern Highspeed over High Speed 1 между лондонским Сент-Панкрас и Эшфорд Интернэшнл 13 декабря 2009 года ; служба ограниченного предварительного просмотра работала с 29 июня 2009 года. [ 51 ] Высокоскоростные поезда используют High Speed 1, заходящие в Stratford International и Ebbsfleet International . Поезда из Лондона в города Медуэй и Фавершам покидают высокоскоростную линию в Эббсфлите и следуют через линию Северного Кента и главную линию Чатема . Поезда до Дуврского Приората и Маргейта отправляются с высокоскоростной линии в Эшфорд Интернэшнл. Ограниченное сообщение в часы пик теперь также курсирует между Сент-Панкрасом и Мейдстон-Уэст через Эббсфлит и Струд. [ нужна ссылка ]
При подаче заявки на франшизу компания Southeastern делала упор на рекламу опыта SNCF, совладельца которой является владельцем интегрированного высокоскоростного поезда во французской сети TGV . [ 52 ] парк из 29 шестивагонных на базе Синкансэна высокоскоростных поездов А-поезда был построен Для этого маршрута в Японии компанией Hitachi . [ 53 ] известный как Class 395 Это был первый поезд Hitachi, , в Великобритании. Цветовая гамма ливреи высокоскоростных поездов была темно-синей. Услуги продавались как Southeastern Highspeed, а некоторые поезда были названы в честь британских олимпийцев, таких как Стив Редгрейв и Бен Эйнсли . [ 54 ] [ 55 ]
В то же время произошло самое большое изменение в расписании в этом районе за 40 лет. Поскольку скоростные поезда теперь курсируют по High Speed 1, остановка Чаринг-Кросс до Эшфорда была расширена до Дувра, Кентербери и Рамсгейта. Тарифы на поездки, включающие участок линии High Speed 1 (между Сент-Панкрас Интернэшнл и Грейвсендом), обычно включают дополнительную плату. [ 56 ]
Джавелин шаттл
[ редактировать ]Компания Southeastern управляла специальными высокоскоростными рейсами с использованием класса 395 во время 2012 года летних Олимпийских и Паралимпийских игр под торговой маркой Olympic Javelin. [ 57 ] или Джавелин. [ 58 ] [ 59 ] В результате этот класс до сих пор иногда называют Джавелином . [ 60 ] [ 61 ]
Объявленный в рамках успешной заявки на проведение Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году , он стал неотъемлемой частью плана по улучшению общественного транспорта в Лондоне в целях подготовки к Олимпийским играм, области заявки, которая первоначально была расценена Международным олимпийским комитетом (МОК) как неудовлетворительная. ). [ 62 ] Британская олимпийская ассоциация подала заявку на регистрацию Javelin в качестве торговой марки Великобритании 19 июля 2005 года, и 2 июня 2006 года она была удовлетворена. [ 63 ]
На протяжении обеих игр сообщение осуществлялось между международными станциями Сент-Панкрас и международными станциями Эббсфлит через международную станцию Стратфорд , которая находится недалеко от Олимпийского парка . [ 64 ] Восемь поездов в час курсировали между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом с заходом в Стратфорд, заменяя обычное высокоскоростное сообщение Восточного Кента. Два из них были продлены до Эшфорда и один до Фавершама. С 23:00 до 01:00 сообщение между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом было увеличено до двенадцати в час. [ 65 ]
В Сент-Панкрасе есть пересадка с лондонским метрополитеном и поездами в/из Мидлендса , Шотландии и северной Англии . Из соображений пропускной способности поезда Eurostar , которые никогда не заходили в Стратфорд, не делали этого во время игр. [ 64 ] [ не удалось пройти проверку ] Ожидалось, что более 80% олимпийских зрителей будут добираться до объектов и обратно по железной дороге. услуги Олимпийского парка будут обеспечивать общую пропускную способность 240 000 путешественников в час, около 25 000 из которых должны были воспользоваться услугами Javelin. Планировалось, что [ 66 ]
Основная линия
[ редактировать ]Southeastern был ключевым оператором Кента , а также обслуживал Восточный Суссекс . Услуги «магистральной линии» соединяют центр Лондона с Дувром , Фолкстоном , Гастингсом , Ройял-Танбридж-Уэллсом , Рамсгейтом , Чатемом , Мейдстоном и Кентербери . Магистральным парком этих услуг являются электростары класса 375 , хотя электростары класса 377 и сетевые устройства класса 465/9 на некоторых маршрутах также используются .
В декабре 2009 года на Юго-востоке поезда «Высокоскоростные» останавливались на станциях «Основная линия», а время движения по «Основной линии» было несколько увеличено, поскольку поезда заходили на большее количество станций. [ нужна ссылка ] Внепиковое сообщение с Тонбриджем осуществлялось со скоростью шесть поездов в час, два в час в направлении Эшфорда и далее, два в час в Гастингс и два в час с остановкой в Танбридж-Уэллс. Когда высокоскоростные рейсы достигли Фавершама, получасовое сообщение с остановками от Виктории до Фавершема было заменено ежечасным сообщением до Джиллингема и дополнительными остановками на «быстрых» рейсах до Лондона Виктория . На восточной линии Мейдстона рейсы от Лондонской Кэннон-стрит до Эшфорд-Интернэшнл через Мейдстон-Ист и от Лондона Виктория до Мейдстон-Ист и до Кентербери-Уэст через Эшфорд были заменены получасовым сообщением из Виктории в Эшфорд. Сообщение от Струда до Пэддок-Вуда было продлено до Тонбриджа . Ветка из Ситтингборна в Ширнесс-он-Си также относится к услугам «магистральной линии». [ нужна ссылка ] использование электрозвезд класса 375 , которые заменили сетевых устройств класса 466 . На магистральных линиях используется темно-синяя окраска, похожая на окраску высокоскоростных поездов «Джавелин».
Метро
[ редактировать ]Юго-восточный обслуживал юго-восточный Лондон, Южный Лондон и далее в Кент, его центральными станциями были Лондон Блэкфрайарс , Лондонский мост , Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит , Лондон-Виктория и Ватерлоо-Ист . Поезда метро обслуживали Гринвич , Нью-Кросс , Льюишем , Дартфорд , Грейвсенд , Вулидж Арсенал , Хейс , Пекхэм Рай , Бромли Саут , Бикли , Бекслихит , Петтс Вуд , Орпингтон и Севеноукс . [ 67 ] Southeastern использовала Electrostar класса 376 , а также сетевые устройства класса 466 и 465 для услуг метро, хотя класса 375 иногда использовался Electrostar . Ливрея для них была белой с логотипом Southeastern, который также ранее использовался для услуг Mainline.
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на август 2023 года график движения в будние дни в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) составлял: [ 68 ]
Высокая скорость 1 | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас — Рамсгейт через Фавершам | 1 | Стратфорд Интернэшнл , Эббсфлит Интернэшнл , Грейвсенд , Струд , Рочестер , Чатем , Джиллингем , Рэйнхэм , Ситтингборн , Фавершам , Уитстабл , Херн Бэй , Бирчингтон-он-Си , Маргейт , Бродстерс Дополняется в часы пик ежечасным сообщением с Фавершамом . |
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл — Рамсгейт через Эшфорд Интернэшнл | 1 | Стратфорд Интернэшнл , Эббсфлит Интернэшнл , Эшфорд Интернэшнл , Фолкстон-Уэст , Фолкстон-Сентрал ,
Дуврский монастырь , Мартин Милль , Уолмер , Иметь дело , Сэндвич |
Лондонский аэропорт Сент-Панкрас в Маргейт через Кентербери-Уэст | 1 | Стратфорд Интернэшнл , Эббсфлит Интернэшнл , Эшфорд Интернэшнл , Кентербери-Уэст , Танет-Паркуэй , Рамсгейт , Бродстерс |
Главная линия Чатема | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория - Рамсгейт через Фавершам | 1 | Бромли-Саут , Лонгфилд (только в Лондон), Меофэм (только в Лондон), Рочестер , Чатем , Джиллингем , Рэйнхэм , Ситтингборн , Фавершем , Уитстабл , Честфилд и Свэлклифф , Херн-Бэй , Бирчингтон-он-Си , Вестгейт-он- Море , Маргейт , Бродстерс , Дамптон-Парк |
Лондон Виктория - Дуврский монастырь через Фавершам | 1 | Бромли-Саут, Лонгфилд (только в Дувр), Меофам (только в Дувр), Рочестер, Чатем, Джиллингем, Рэйнхэм, Ньюингтон , Ситтингборн, Тейнхэм , Фавершем, Селлинг , Кентербери-Ист , Бекесборн , Адишам , Эйлшем , Сноудаун , Шепердс-Уэлл , Кирсни |
Лондон Виктория — Джиллингем | 1 | Дания-Хилл , Бромли-Саут, Сент-Мэри-Крей , Суонли , Фарнингем-роуд , Лонгфилд, Меофэм, Сол-стрит , Рочестер, Чатем |
Ситтингборн - Ширнесс-он-Си (ветвь) | 1 | Кемсли , Суэйл , Квинборо |
Линия Мейдстона | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория - Рамсгейт через Мейдстон-Ист | 1 | Бромли-Саут , Суонли , Отфорд , Боро-Грин и Ротем , Вест-Мэллинг , Мейдстон-Ист , Беарстед , Холлингборн , Гарриетшам , Ленхэм , Чаринг , Эшфорд Интернэшнл, Уай , Чилхэм , Чартэм , Кентербери-Уэст , Старри , Минстер |
Из Лондона Виктория в Эшфорд Интернэшнл через Мейдстон-Ист | 1 | Бромли-Саут, Сент-Мэри-Крей , Суонли, Отфорд, Кемсинг , Боро-Грин и Ротем, Вест-Мэллинг, Ист-Мэллинг , Барминг , Мейдстон-Ист, Бирстед |
Юго-восточная главная линия | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Чаринг-Кросс в Рамсгейт через Тонбридж | 1 | Восток Ватерлоо , Лондонский мост , Севеноукс , Тонбридж , Пэддок Вуд , Марден , Стейплхерст , Хедкорн , Плакли , Эшфорд Интернэшнл , Вестенхангер , Сэндлинг , Фолкстон Вест , Фолкстон Сентрал , Дувр Прайори , Мартин Милл , Уолмер , Дил , Сэндвич |
Лондон Чаринг-Кросс — Гастингс | 1 | Восточное Ватерлоо, Лондонский мост, Орпингтон , Севеноукс, Тонбридж, Хай Брумс , Танбридж-Уэллс , Уодхерст , Баттл , площадь Сент-Леонардс-Уорриор-сквер |
1 | Восточное Ватерлоо, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Хилденборо , Тонбридж, Хай Брумс, Танбридж Уэллс, Франт , Уодхерст, Стоунгейт , Этчинхем , Робертсбридж , Баттл, Кроухерст , Вест-Сент-Леонардс , Сент-Леонардс-Уорриор-сквер
Одно раннее утреннее сообщение (06:16) отправляется обратно из Оре, единственное юго-восточное сообщение, обслуживающее станцию. | |
Лондон Чаринг-Кросс — Танбридж-Уэллс | 2 | Только в часы пик: Восточное Ватерлоо, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Хилденборо , Тонбридж, Хай Брумс. |
Линия долины Медуэй | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Струд в Тонбридж | 1 | Какстон , Холлинг , Снодленд , Нью-Хайт , Эйлсфорд , казармы Мейдстон , -Уэст , Ист-Фарли , Уотерингбери , , Ялдинг , Белтринг Мейдстон Паддок-Вуд Дополняется в часы пик ежечасным рейсом до Мейдстон-Уэст. |
Метро – линия Норт-Кент | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
От Лондонской Кэннон-стрит до Лондонской Кэннон-стрит через Гринвич (по часовой стрелке) | 2 | Лондонский мост , Дептфорд , Гринвич , Мейз-Хилл , Весткомб-Парк , Чарльтон , Вулиджская верфь , Вулиджский арсенал , Пламстед , Эбби-Вуд , Бельведер , Эрит , Слэйд-Грин ...
Услуги продолжаются до/из Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап (см. Ниже). |
Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд через Блэкхит и Эбби-Вуд | 2 | Восточное Ватерлоо , Лондонский мост, Льюишем, Блэкхит, Чарльтон, Вулиджская верфь, Вулиджский арсенал, Пламстед, Эбби Вуд, Бельведер, Эрит, Слейд Грин, Дартфорд |
Метро — линия Бекслихит | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд через Бекслихит | 2 | Восток Ватерлоо , Лондонский мост , Льюишем , Блэкхит , Кидбрук , Элтем , Фалконвуд , Веллинг , Бекслихит , Барнехерст |
Лондон Виктория - Дартфорд через Бекслихит | 2 | Дания-Хилл , Пекхэм-Рай , Нанхед , Льюишам, Блэкхит, Кидбрук, Элтем, Фэлконвуд, Веллинг, Бекслихит, Барнехерст |
Метро — линия Сидкап | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
От Лондонской Кэннон-стрит до Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап (против часовой стрелки) | 2 | Лондонский мост , Нью-Кросс , Сент-Джонс , Льюишам , Хизер-Грин , Ли , Моттингем , Нью-Элтем , Сидкап , Олбани-Парк , Бексли , Крейфорд , Слэйд-Грин ... Движение продолжается до/из Лондонской Кэннон-стрит через Гринвич (см. выше). |
Лондон Чаринг-Кросс — Грейвсенд через Сидкап | 2 | Восток Ватерлоо, Лондонский мост, Хитер-Грин, Ли, Моттингем, Нью-Элтем, Сидкап, Олбани-Парк, Бексли, Крейфорд, Дартфорд, Стоун-Кроссинг , Гринхит , Суонскомб , Нортфлит |
Метро – Юго-восточная главная линия | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон-Кэннон-стрит до Орпингтона через Гроув-парк | 2 | Лондонский мост , Нью-Кросс , Сент-Джонс , Льюишам , Хизер-Грин , Гроув-Парк , Элмстед-Вудс , Чизлхерст , Петтс-Вуд |
Лондон Чаринг-Кросс до Севеноукса через Гроув-Парк | 2 | Восток Ватерлоо , Лондонский мост, Хизер-Грин, Гроув-Парк, Элмстед-Вудс, Чизлхерст, Петтс-Вуд, Орпингтон, Челсфилд , Нокхолт , Дантон-Грин |
Гроув-Парк до Бромли-Норт (ветвь) | 3 | Сандридж Парк |
Метро – линия Хейса | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондонская Кэннон-стрит до Хейса | 2 | Лондонский мост , Нью-Кросс , Сент-Джонс , Льюишам , Ледивелл , Кэтфорд-Бридж , Лоуэр-Сиденхэм , Нью-Беккенхем , Клок-Хаус , Элмерс-Энд , Иден-Парк , Вест-Уикхем Дополняется в часы пик получасовым рейсом из лондонского Чаринг-Кросс , дополнительно заходя в Ватерлоо-Ист и пропуская Нью-Кросс, Сент-Джонс и Льюишам. |
Метро – главная линия Чатема | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория - Орпингтон через перекресток Бекенхем | 2 | Брикстон , Херн-Хилл , Вест-Далвич , Сиденхем-Хилл , Пендж-Ист , Кент-Хаус , Бекенхэм-Джанкшен , Шортлендс , Бромли-Саут , Бикли , Петтс-Вуд Дополняется в часы пик получасовым рейсом до Бромли-Саут. |
Начисление оплаты
[ редактировать ]На момент прекращения действия франшизы в 2021 году карты Oyster были действительны на всех станциях зон 1–9, обслуживаемых компанией, при этом зоны проездных были расширены за счет включения таких станций, как Дартфорд, после первоначального протеста пассажиров, которым требовалось ехать в зону. 6 станций, таких как Слэйд-Грин , Барнехерст или Крейфорд, чтобы «подключиться», прежде чем продолжить свое путешествие. Однако проездные (в том числе на Oyster) недействительны на высокоскоростных рейсах, за исключением рейсов между Сент-Панкрас Интернэшнл и Стратфорд Интернэшнл по специальному тарифу с оплатой по мере использования.
Производительность
[ редактировать ]В конце 2010 года компания столкнулась с шквалом критики за свою работу в экстремальных погодных условиях на юго-востоке Англии. [ 69 ] а также есть утверждения от групп по защите прав пассажиров и депутатов от обеих партий о том, что Southeastern намеренно сокращает количество рейсов, чтобы исказить свои официальные показатели эффективности. [ 70 ]
В 2014 году исследование удовлетворенности железнодорожных пассажиров Великобритании показало, что Southeastern имеет самый низкий рейтинг железнодорожной компании: только сорок процентов пассажиров считают, что предоставляется хорошее обслуживание, а соотношение цены и качества составляет только один из пяти. Компания Southeastern заявила, что причина этого в том, что люди не любят ходить на работу и что, если опрос будет повторен в «солнечный летний день», результат будет лучше для компании. [ нужна ссылка ]
По данным опроса ( «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании »), проведенного в феврале 2015 года компанией Which? Журнал Southeastern продолжал занимать низкие позиции, занимая второе место среди худших железнодорожных компаний Великобритании с рейтингом клиентов всего 44%. Это немного опередило Govia Thameslink Railway с 43%. Southeastern также получила только 2/5 или 3/5 звезд в шести конкретных категориях, оцененных в опросе (такие категории включали пунктуальность, надежность и чистоту туалетов). [ 71 ]
Согласно опросу, проведенному в 2016 году компанией Which? Журнал считает, что Southeastern является одной из худших железнодорожных компаний в Великобритании с рейтингом клиентов всего 46%. [ 72 ] Национальный опрос пассажиров железнодорожного транспорта, проведенный весной 2016 года, еще раз подчеркнул сохраняющуюся плохую производительность и удовлетворенность пассажиров Southeastern. [ 73 ] В день публикации компания опубликовала совместный ответ с Network Rail, обвиняя в первую очередь внешние факторы и методологию опроса. [ 74 ] 2016 Какой? Эти цифры были подтверждены исследованием Transport Focus 2016 года, которое показало, что Юго-Восточный объединенный регион находится на самом низком уровне удовлетворенности предоставлением услуг. [ 75 ] Удовлетворенность частотой услуг снизилась из года в год с 73% до 56%, а удовлетворенность стоимостью билетов составила 30%, что является самым низким показателем среди всех операторов страны. [ 75 ]
По данным Национального опроса пассажиров железнодорожного транспорта, проведенного осенью 2019 года, 81% пассажиров, пользующихся услугами Юго-Востока, остались довольны своими поездками. Это был самый высокий результат компании за шесть лет, что на 3% больше, чем в предыдущем году. [ 76 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Southeastern управляла парком из примерно 400 поездов, все из которых являются электропоездами и были переданы его преемнику Southeastern .
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Работает из | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Бомбардье Электростар | 375 | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 10 | 3 | Основные маршруты | 1999–2005 | 2006 |
102 | 4 | |||||||||
![]() | ||||||||||
![]() | ||||||||||
376 | 75 | 120 | 36 | 5 | Маршруты метро | 2004–2005 | 2006 | |||
![]() | ||||||||||
377/1 | ![]() |
100 | 160 | 2 | 4 | Основные маршруты | 2003 | 2017 | ||
377/5 | 23 | 2008-2009 | 2016-2017 | |||||||
![]() | ||||||||||
Хитачи АТ300 | 395 Джавелин | ![]() |
140 | 225 | 29 | 6 | Высокоскоростные услуги 1 | 2007–2009 | 2009 | |
![]() | ||||||||||
Сетевик | 465 | ![]() |
75 | 120 | 147 | 4 | Магистральные линии и маршруты метро | 1991–1994 | 2006 | |
![]() | ||||||||||
466 | ![]() |
43 | 2 | Метро и ограниченные маршруты основных линий. | 1993–1994 | 2006 | ||||
![]() | ||||||||||
Дезиро Сити | 707 Городской луч | ![]() |
100 | 161 | 14 [ 77 ] | 5 | Маршруты метро | 2015–2018 | 2021 | |
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Перенос некоторых маршрутов в Southern и Thameslink позволил Southeastern вывести свой небольшой парк электропоездов класса 508 и заменить их запасами Networker, каскадно полученными из других служб.
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Автомобили | Эксплуатируемые маршруты | Построен | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
BREL 1972 | 508/2 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 12 | 3 | Сельские маршруты (в основном ветки) | 1979–1980 | 2008 |
![]() |
Водительские депо
[ редактировать ]Водители Southeastern базировались в следующих местах; [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восточная железная дорога Лимитед» . Дом компаний . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены новыми сделками для GWR и Southeastern» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство возьмет на себя управление Юго-Востоком после серьезного нарушения права голоса» . Хранитель . 28 сентября 2021 г.
- ^ «Информация о компании» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Зеленый свет для высокоскоростных услуг в Кенте: выбраны четыре участника торгов для новой франшизы в Кенте» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 22 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2004 г.
- ^ «Говия выигрывает франшизу Integrated Kent». Железнодорожный журнал . № 528. 7 декабря 2005 г. с. 16.
- ^ «GoVia выигрывает франшизу Integrated Kent» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 49. Январь 2006. с. 7.
- ^ «Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента» . Департамент транспорта. 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г.
- ^ «Дополнительные услуги в расписании на декабрь 2007 года» (Пресс-релиз). Юго-восточный. 18 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростное путешествие для пассажиров» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Таплин, Ричард, изд. (21 декабря 2009 г.). «Новое расписание привело к запуску полноценного высокоскоростного пригородного сообщения» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 206. Норталлертон. п. 2. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «За год совершено более 7 миллионов поездок на высокой скорости» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ О'Коннор, Адам (13 декабря 2010 г.). «За год на High Speed совершено более 7 миллионов поездок» . Rail-News.com . Дерби: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Внутренние высокоскоростные рейсы привлекли 1 миллион новых пассажиров » . Железнодорожные новости . Веллингборо. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Юго-восточная франшиза продлится до 2014 года» . Вперед, продолжать. 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 г.
- ^ «Расписание поездов с 22 марта по 16 мая 2009 г., маршрут Темзлинк» (PDF) . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Новое расписание поездов» . Юго-восточный. 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Франшиза Юго-Восточной железной дороги продлена до 2018 года» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2014 г.
- ^ «Юго-Восточная компания продлила франшизу до 2018 года» . Глобальные железнодорожные новости. 11 сентября 2014 г.
- ^ Барроу, Кейт (26 марта 2013 г.). «Британское правительство публикует пересмотренный график франчайзинга» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Юго-восточная франшиза продлена до декабря 2018 года» . Группа «Давай вперед». 6 декабря 2016 г.
- ^ Форд, Корина (6 декабря 2016 г.). «Юго-восточная франшиза продлена до декабря 2018 года» . Вечерняя хроника . Ньюкасл/Тайн . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «График железнодорожной франшизы» (PDF) . GOV.UK. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2017 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «RMT проголосует за уборщиков за действия на Южном/GTR и Юго-восточном» (пресс-релиз). Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта . 31 августа 2017 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Идет голосование уборщиков RMT по действиям на Южном / GTR и Юго-восточном» (пресс-релиз). Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта. 5 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Уборщики Юго-Восточной железной дороги объявят забастовку в рядах зарплатных работников» . Новости ИТВ . 2 октября 2017 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Прайс, Крис (2 октября 2017 г.). «Уборщики поездов Юго-Востока объявят забастовку» . КентОнлайн . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Министр транспорта и мэр изложили концепцию железнодорожных перевозок через Лондон и юго-восток» . gov.uk. 21 января 2016 г.
- ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . Журнал железнодорожных технологий . 21 января 2016 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Джиллетт, Франческа (7 декабря 2016 г.). «Садик Хан наносит ответный удар после того, как правительство заблокировало план TfL по захвату пригородных железнодорожных перевозок» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Мейсон, Ровена (7 декабря 2016 г.). «Утечка железнодорожных писем: Криса Грейлинга обвиняют в том, что он ставит политику выше людей» . Хранитель .
- ^ «Заявители на франшизу Западного побережья и Юго-Восточной железной дороги» . GOV.UK. 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Объявлены претенденты на франшизу из Юго-Восточной Азии» . Железнодорожный вестник . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Трениталия отказывается от юго-восточного конкурса» . Железнодорожные новости . 10 августа 2017 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Грандиозная встряска на Юго-Восточной железной дороге» . Обозреватель Гастингса и Сент-Леонардса . 1 декабря 2017 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Alstom присоединится к тендеру на франшизу на Юго-Востоке» . Железнодорожный вестник . 6 февраля 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Гилл, Оливер (28 июля 2018 г.). «Сомнения по поводу претендентов на железнодорожную франшизу задерживают график» . Телеграф . Лондон . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Продление контракта с Юго-Восточной прямой премией» (пресс-релиз). Группа «Давай вперед». 21 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г.
- ^ «Продление франшизы на юго-восток подтверждено» . Лондон: Railway Gazette International . 13 июня 2019 г.
- ^ «Заявление о разрешении на юго-восточную франшизу» (пресс-релиз). Группа «Давай вперед» . 7 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Заявка на открытие Юго-Восточного железнодорожного маршрута отменена» . Новости Би-би-си. 7 августа 2019 г.
- ^ «Продление франшизы Direct Award для Юго-Востока и GWR» . www.railmagazine.com .
- ^ Jump up to: а б с «Юго-восток лишен права голоса из-за необъявленного финансирования» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2021 г.
- ^ «Британское правительство берет на себя управление юго-восточной франшизой после нарушения франшизы» . Международный железнодорожный журнал . 28 сентября 2021 г.
- ^ «Оператор поездов Go-Ahead признает «серьезные ошибки и сбои», поскольку акции приостановлены» . СитиАМ . 9 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Юго-восток: потеря железнодорожной франшизы обойдется компании в 81,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Топхэм, Гвин (24 февраля 2022 г.). «Резкое увеличение до 80 миллионов фунтов стерлингов из-за скандала с бухгалтерским учетом юго-восточного поезда» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Георгиадис, Филип (24 февраля 2022 г.). «Go-Ahead выделяет 30 миллионов фунтов стерлингов на штраф на Юго-восточной железной дороге» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Говиа получил штраф в размере 23•5 миллионов фунтов стерлингов за нарушение контракта с Southeastern» . Железнодорожный вестник . 21 марта 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Правительство берет на себя управление услугами LSER в ответ на нарушение соглашения о франшизе на сумму более 25 миллионов фунтов стерлингов» . GOV.UK. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Высокоскоростные услуги» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Видение Юго-Востока» . Говия. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Подписан контракт на 250 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового парка высокоскоростных поездов в Кенте» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление . 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 г.
- ^ «Сотрудники Джейми представляют высокоскоростной поезд» (пресс-релиз). Юго-восточный. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 г.
- ^ «Первому классу 395« Джавелин » присвоено имя Ashford International» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 195. Сканторп. 28 сентября 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Билеты на юго-восточный поезд» . thetrainline.com . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Сверхскоростные поезда стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов будут обслуживать Олимпийский парк» (пресс-релиз). Управление олимпийской доставки. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Японский сверхскоростной поезд на выставке» . Новости Би-би-си . 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Наши планы: Готовимся» . Управление олимпийской доставки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Современные железные дороги . Лондон: Ян Аллан. Январь 2009. с. 1.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Начинается высокоскоростное пригородное сообщение обратного отсчета до Кента» (PDF) . Железнодорожный вестник . Сканторп. 14 декабря 2008 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Эдвардс, Том (26 июля 2011 г.). «Лондон 2012: Транспортные проблемы еще предстоит решить» . Новости Би-би-си . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ «Реквизиты по товарному знаку 2397248» . Ведомство интеллектуальной собственности . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортный план Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне – первое издание (PDF) . Управление олимпийской доставки. п. 64. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Расписание Олимпийских игр High Speed» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ О'Коннор, Эшлинг (28 июля 2009 г.). «Запущено движение высокоскоростного олимпийского поезда «Джавелин»» . Таймс .
- ^ «Метрополитен» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Расписания | Юго-восточное» . Юго-восточный . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Юго-восток отвечает на критику снега» . Новости Покупатель . Петтс Вуд, Кент. 20 декабря 2010 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (31 декабря 2010 г.). «Гнев железнодорожных пассажиров по поводу компенсации за задержку юго-восточных поездов» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Поездные гиды и советы» . Который?.
- ^ «Southeastern и Thameslink «худшие» по результатам исследования удовлетворенности железнодорожным транспортом» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2016 г.
- ^ «Весенний отчет Национального исследования железнодорожных пассажиров» (PDF) . Транспортный фокус. Июнь 2016.
- ^ «Итоги НРПС» (Пресс-релиз). Юго-восточный. 30 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Южный и Юго-восточный регионы имеют самый низкий уровень удовлетворенности, поскольку пассажиры «чувствуют напряжение» » . Журнал железнодорожных технологий . 30 июня 2016 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Калверт, Каллум (1 февраля 2020 г.). «Результаты исследования: 6-летний максимум удовлетворенности юго-восточной железной дорогой» . Железнодорожный Адвент . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Новое название для самолетов SWR класса 707, движущихся на восток, Rail Express, выпуск 306, ноябрь 2021 г., стр. 28.
- ^ «Депо машинистов железнодорожных компаний на сайте Traindriver.org» . Сентябрь 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Southeastern (железнодорожная компания) на Викискладе?
- Сайт компании (в архиве)
- Alwaystouchout.com на железной дороге туннеля под Ла-Маншем. Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine (включает информацию о высокоскоростных услугах).
- Компании группы Go-Ahead
- Высокоскоростная железная дорога в Соединенном Королевстве
- Кеолис
- Железнодорожные компании, созданные в 2006 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2021 году
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- 2006 г. заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2021 году в Англии