Jump to content

Международный вокзал Стратфорда

Координаты : 51 ° 32'41 ″ с.ш. 0 ° 00'31 ″ з.д.  /  51,5448 ° с.ш. 0,0086 ° з.д.  / 51,5448; -0,0086
(Перенаправлено из Stratford International )

Стратфорд Интернэшнл Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспорт
Вид на станцию ​​с поездом Eurostar, идущим по прямой линии. Отечественные платформы находятся посередине.
Stratford International расположен в Большом Лондоне.
Стратфорд Интернэшнл
Стратфорд Интернэшнл
Расположение Stratford International в Большом Лондоне
Расположение Стратфорд (HS1)/ Ист-Виллидж (DLR)
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Сетевая магистраль (высокоскоростная) для HS1 Ltd.
Доклендский легкорельсовый транспорт
Владелец Лондон и континентальные железные дороги
Транспорт для Лондона
Код(ы) станции СФА
Количество платформ 6 (4 национальных железных дороги - 2 в общественном пользовании, [ 1 ] 2 длр)
Доступный Да
Создать зоны 2 и 3 (только услуги DLR; на национальной железной дороге действуют специальные тарифы)
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Увеличивать 3,690 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 3,931 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,284 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 2,624 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 3,890 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,831 миллиона [ 7 ]
2019–20 Увеличивать 2,884 миллиона [ 7 ]
2020–21 Снижаться 0,741 миллиона [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 1,949 миллиона [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 2,517 миллиона [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и континентальные железные дороги
Ключевые даты
30 ноября 2009 г. ( 30 ноября 2009 г. ) Открыт ( Национальная железная дорога )
31 августа 2011 г. Открыто ( DLR )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'41 ″ с.ш. 0 ° 00'31 ″ з.д.  /  51,5448 ° с.ш. 0,0086 ° з.д.  / 51,5448; -0,0086
Транспортный портал Лондона

Stratford International — это национальная железнодорожная станция в Стратфорде и отдельная станция Docklands Light Railway (DLR) неподалеку, расположенная в Ист-Виллидж в Лондоне . Несмотря на название, на станции не останавливаются международные рейсы; планы по его обслуживанию поездами Eurostar так и не были реализованы. Платформы Национальной железной дороги обслуживаются юго-восточными поездами по маршруту High Speed ​​1, отправляющемуся из лондонского аэропорта Сент-Панкрас (который обслуживает Eurostar). На линии DLR это конечная остановка – одна из семи конечных станций – для местных рейсов через Каннинг-Таун и аэропорт Лондон-Сити .

Строительство Национальной железнодорожной станции было завершено в 2006 году, но она открылась только в 2009 году для обслуживания юго-восточных перевозок по линии HS1. [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году было открыто расширение DLR, чтобы соединить Stratford International с более широкой сетью общественного транспорта Лондона и с главной станцией Стратфорда на юге. Станция DLR физически отделена и расположена через дорогу от станции HS1. Карты Oyster и бесконтактные платежные действительны для поездок в/из Stratford International со станцией DLR в зоне Travelcard 2/3 карты , но на станции HS1 действуют специальные тарифы.

Станция HS1 с четырьмя платформами построена внутри «Стратфордской коробки», выемки с бетонными стенками длиной 1,1 километра (0,7 мили), что означает, что станция расположена ниже уровня земли. [ 10 ] : 154  Он расположен недалеко от центра Олимпийского парка Королевы Елизаветы , рядом с торговым центром Westfield Stratford City .

Вестибюль станции High Speed ​​1
Вид со станции

Станция находится на высокоскоростной железной дороге 1 между лондонскими станциями St Pancras International и Ebbsfleet International . Поскольку станция находится прямо на восточной границе лондонского Олимпийского парка , большая часть прилегающей территории до середины 2012 года была не чем иным, как строительной площадкой. [ 11 ]

Пути спускаются в туннель на обоих концах станции, поскольку его платформы находятся ближе к поверхности, чем туннели; некоторые платформы имеют заметный провал по всей длине в восточной части. Stratford International имеет четыре платформы в станционном коробе : две по внешним краям и две более короткие, образующие центральный остров. Основная линия проходит по путям с каждой стороны станции между соседними платформами. На островных платформах есть зал ожидания, но нет на внешних платформах. В центре станции находится однопутный наклонный виадук, поднимающийся к восточному концу вдоль и над длиной островных платформ. Это сделано для того, чтобы вышедшие из строя поезда могли покинуть станцию ​​и добраться до депо в Темпл-Миллс .

В 35 метрах (114 футов 10 дюймов) от восточных порталов туннели проходят прямо под туннелями Центральной линии , изгибающимися на север от Стратфорда. Нижний переворот каждого туннеля центральной линии находится всего на высоте 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) и 8,0 метра (26 футов 3 дюйма) над высокоскоростными туннелями. [ 10 ] : 153–156 

Станция не была одобрена Законом о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года, пришлось издать приказ и в соответствии с Законом о транспорте и работах 1992 года , разрешающий ее строительство. [ 12 ] Строительные работы на станции начались в июле 2001 года. [ 13 ] Строительство станции было завершено в 2006 году, открытие станции состоялось в 2009 году. [ 9 ]

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Southeastern управляет всеми поездами, обслуживающими станцию ​​High Speed ​​1 . Полное обслуживание началось 13 декабря 2009 года с использованием класса 395 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]

Дополнительные услуги, в том числе два ежедневных обратных рейса между лондонскими Сент-Панкрас Интернэшнл и Мейдстон-Уэст, заходят на станцию ​​в часы пик.

Во время Олимпийских игр 2012 года между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом курсировало восемь поездов в час с заходом в Стратфорд, заменив высокоскоростное сообщение. Два из них будут продлены до Эшфорда и один до Фавершама. С 23:00 до 1:00 сообщение между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом будет увеличено до двенадцати в час. [ 15 ] Чтобы внутренние рейсы могли останавливаться на платформах, ранее предназначенных для поездов Eurostar, платформы пришлось поднять. [ 16 ]

Доклендский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Станция DLR вскоре после открытия в 2011 году.

Расширение Docklands Light Railway до Stratford International состоит из короткой новой линии от Stratford International до станции Stratford, затем продолжается по бывшему маршруту North London Line между Stratford и Canning Town с остановкой на Stratford High Street (на месте первоначального Stratford Market) . железнодорожная станция ), Эбби-Роуд , Вест-Хэм и Стар-Лейн, прежде чем присоединиться к существующим веткам DLR от Каннинг-Тауна до Вулидж-Арсенала . Его открытие изначально планировалось на июль 2010 года, но было отложено до 31 августа 2011 года. [ 17 ]

Типичная скорость движения поездов в непиковое время из Стратфорда Интернэшнл составляет 6 тонн в час до Вулиджского арсенала и обратно через Каннинг-Таун . Дополнительные услуги курсируют на станцию ​​и обратно в часы пик, увеличивая пропускную способность до 8 тонн в час на станцию ​​и обратно. [ 18 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
ДЛР
Конечная остановка   Доклендский легкорельсовый транспорт   Стратфорд

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусные маршруты 97 , 108 , 308, 339 и ночной маршрут N205 Станцию ​​обслуживают .

Международные услуги

[ редактировать ]

Первоначальное назначение станции Stratford International заключалось в том, чтобы служить лондонской остановкой для региональных поездов Eurostar, обходящих Сент-Панкрас и следующих в другие пункты назначения в Великобритании. [ 19 ] Однако эти услуги так и не были созданы, и Роб Холден, исполнительный директор LCR и заместитель председателя Eurostar, заявил, что «остановка высокоскоростного поезда в семи минутах от Сент-Панкрас не идеальна», оставив только внутренние рейсы. Юго-восточные поезда, обслуживающие станцию. [ 19 ] Критики высмеивали станцию ​​как белого слона . [ 20 ]

К тому времени, когда Southeastern обслуживала станцию, министра транспорта лорда Адониса , убедили сэр Робин Уэйлс, бывший мэр Ньюхэма , и Питер Миллер, генеральный директор Westfield Stratford City приказать Eurostar остановиться на станции. [ 21 ] Джон Бертон, директор по развитию торгового центра Stratford City в Вестфилде, сказал, что внутренние услуги являются «плохой заменой» Eurostar: «Международные пассажиры необходимы для реализации видения крупного мегаполиса восточного Лондона. Прямые международные перевозки будут ключевым моментом». часть наследия Олимпийских игр». [ 20 ]

Миллер и местные политики, в том числе бывший мэр Лондона Кен Ливингстон, предупредили, что международные услуги будут иметь жизненно важное значение для успеха проекта Стратфорд-Сити и возрождения Восточного Лондона. [ 19 ] [ 21 ] Лондонской ассамблеи Член Эндрю Бофф предложил, чтобы железнодорожные операторы, рассматривающие возможность запуска международных поездов, были вынуждены останавливаться в Stratford International в рамках доступа к высокоскоростной линии 1. [ 22 ] Евростар не согласился останавливаться на станции во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 23 ]

Есть несколько других потенциальных операторов , которые могут использовать станцию ​​для международных перевозок, включая линию Лондон-Франкфурт Deutsche Bahn , предложенную в 2010 году. [ 24 ] однако затем от него отказались.

Доступ и обмен

[ редактировать ]
Станции Стратфорда
Стратфорд Интернэшнл
Доклендский легкорельсовый транспорт
Национальная железная дорога
ХЛ
Стратфорд
Лондонский надземный транспорт
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Линия Элизабет
Центральная линия (лондонское метро)
Доклендский легкорельсовый транспорт
Юбилейная линия
LL
Доклендский легкорельсовый транспорт
Депо Стратфордского рынка
Доклендский легкорельсовый транспорт
Стратфорд-Хай-стрит
Источник [ 25 ]

На стадии проектирования доступ к станции должен был осуществляться по новой дороге, ведущей к Уотерден-роуд, которая, в свою очередь, соединялась с автомагистралью A12 на развязке Леа и на юге с Карпентерс-роуд. Эта соединительная дорога была построена, а на Уотерден-роуд установлена ​​новая сигнальная развязка, но так и не открылась. Однако в середине 2007 года эти дороги были перекрыты для строительства Олимпийского парка. [ нужна ссылка ]

На момент открытия он располагался рядом со строительными площадками лондонского Олимпийского парка и торгового центра Westfield Stratford City, что препятствовало доступу пешеходов; во время местных работ по реконструкции временное автобусное сообщение связало Международный Стратфорд с соседним Стратфордом . Станция DLR открылась 31 августа 2011 года. [ 26 ] и Вестфилд Стратфорд Сити 13 сентября 2011 года. [ 27 ] Автобусное сообщение проработало до 20 сентября. [ 28 ]

  1. ^ «Дополнительные поезда к открытию Вестфилд-Стратфорд-Сити» (пресс-релиз). Юго-восточный. 6 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ "Высокоскоростной" . Юго-восточный.
  9. ^ Jump up to: а б Вебстер, Бен (21 апреля 2006 г.). «Вокзал-призрак стоимостью 210 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . Проверено 20 июля 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ян Баккер, Клаас; Безуйен, Адам; Броэр, Ваут (28 марта 2006 г.). Геотехнические аспекты подземного строительства в мягких грунтах: материалы 5-й Международной конференции ТК28 ISSMGE: 15–17 июня 2005 г. . Нидерланды: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780415889131 . Проверено 12 июня 2012 г.
  11. ^ «Eurostar представляет международную станцию ​​​​Эббсфлит как новые высокоскоростные ворота в континентальную Европу» . eurostar.com . 12 сентября 2006 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  12. ^ «Приказ 2001 года о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем (станция Стратфорд и вспомогательные предприятия)» . statutelaw.gov.uk . ( СИ 2001/1451)
  13. ^ «Тысячи рабочих мест и новые инвестиции созданы на заключительном этапе железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем» . Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов . 2 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2001 г.
  14. ^ Таблица 192, 194, 199, 207, 212 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  15. ^ Юго-восточный. «Расписание Олимпийских игр High Speed» . Проверено 20 июля 2011 г.
  16. ^ Том Эдвардс (7 сентября 2011 г.). «Платформы Стратфорда подняты для размещения поездов Javelin» . Новости Би-би-си . Проверено 4 февраля 2013 г.
  17. ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . Проверено 31 августа 2011 г.
  18. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Бен (21 апреля 2006 г.). «Вокзал-призрак стоимостью 210 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . Лондон.
  20. ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (9 сентября 2010 г.). «Стратфорду нужен Eurostar, - предупреждает руководитель олимпийского торгового центра» . Вечерний стандарт .
  21. ^ Jump up to: а б Лидалл, Роб (17 февраля 2010 г.). «Заставить Eurostar остановиться в Stratford International, — призвали министры» . Вечерний стандарт .
  22. ^ Новости от Эндрю Боффа: Stratford International - белый слон, говорит Бофф, администрация Большого Лондона, Эндрю Бофф, 26 мая 2010 г.
  23. ^ «Евростар» не остановится на «Стратфорд Интернэшнл»]» . Новости Би-би-си . 25 мая 2010 г.
  24. ^ Джеймсон, Анджела (10 марта 2010 г.). «Deutsche Bahn может курсировать из Лондона во Франкфурт» . Таймс . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
  25. ^ Подробная карта лондонского метро, ​​метро, ​​надземного метро, ​​DLR, трамвая и национальной железной дороги.
  26. ^ «Доклендская легкая железная дорога открывается в Стратфорд Интернэшнл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2011 г.
  27. ^ «Пресс-релиз Westfield Group» . Вестфилд Великобритания . Проверено 14 сентября 2011 г.
  28. о Stratford International , nationalrail.co.uk , по состоянию на 14 сентября 2011 г. Подробности
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b380e02536815d39b159149b797714__1721156880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/14/b2b380e02536815d39b159149b797714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford International station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)