Международный вокзал Стратфорда
Стратфорд Интернэшнл ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вид на станцию с поездом Eurostar, идущим по прямой линии. Отечественные платформы находятся посередине. | |
Расположение | Стратфорд (HS1)/ Ист-Виллидж (DLR) |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Сетевая магистраль (высокоскоростная) для HS1 Ltd. Доклендский легкорельсовый транспорт |
Владелец | Лондон и континентальные железные дороги Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | СФА |
Количество платформ | 6 (4 национальных железных дороги - 2 в общественном пользовании, [ 1 ] 2 длр) |
Доступный | Да |
Создать зоны | 2 и 3 (только услуги DLR; на национальной железной дороге действуют специальные тарифы) |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и континентальные железные дороги |
Ключевые даты | |
30 ноября 2009 г. | Открыт ( Национальная железная дорога ) |
31 августа 2011 г. | Открыто ( DLR ) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'41 ″ с.ш. 0 ° 00'31 ″ з.д. / 51,5448 ° с.ш. 0,0086 ° з.д. |
![]() |
Stratford International — это национальная железнодорожная станция в Стратфорде и отдельная станция Docklands Light Railway (DLR) неподалеку, расположенная в Ист-Виллидж в Лондоне . Несмотря на название, на станции не останавливаются международные рейсы; планы по его обслуживанию поездами Eurostar так и не были реализованы. Платформы Национальной железной дороги обслуживаются юго-восточными поездами по маршруту High Speed 1, отправляющемуся из лондонского аэропорта Сент-Панкрас (который обслуживает Eurostar). На линии DLR это конечная остановка – одна из семи конечных станций – для местных рейсов через Каннинг-Таун и аэропорт Лондон-Сити .
Строительство Национальной железнодорожной станции было завершено в 2006 году, но она открылась только в 2009 году для обслуживания юго-восточных перевозок по линии HS1. [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году было открыто расширение DLR, чтобы соединить Stratford International с более широкой сетью общественного транспорта Лондона и с главной станцией Стратфорда на юге. Станция DLR физически отделена и расположена через дорогу от станции HS1. Карты Oyster и бесконтактные платежные действительны для поездок в/из Stratford International со станцией DLR в зоне Travelcard 2/3 карты , но на станции HS1 действуют специальные тарифы.
Станция HS1 с четырьмя платформами построена внутри «Стратфордской коробки», выемки с бетонными стенками длиной 1,1 километра (0,7 мили), что означает, что станция расположена ниже уровня земли. [ 10 ] : 154 Он расположен недалеко от центра Олимпийского парка Королевы Елизаветы , рядом с торговым центром Westfield Stratford City .
Фон
[ редактировать ]
Станция находится на высокоскоростной железной дороге 1 между лондонскими станциями St Pancras International и Ebbsfleet International . Поскольку станция находится прямо на восточной границе лондонского Олимпийского парка , большая часть прилегающей территории до середины 2012 года была не чем иным, как строительной площадкой. [ 11 ]
Пути спускаются в туннель на обоих концах станции, поскольку его платформы находятся ближе к поверхности, чем туннели; некоторые платформы имеют заметный провал по всей длине в восточной части. Stratford International имеет четыре платформы в станционном коробе : две по внешним краям и две более короткие, образующие центральный остров. Основная линия проходит по путям с каждой стороны станции между соседними платформами. На островных платформах есть зал ожидания, но нет на внешних платформах. В центре станции находится однопутный наклонный виадук, поднимающийся к восточному концу вдоль и над длиной островных платформ. Это сделано для того, чтобы вышедшие из строя поезда могли покинуть станцию и добраться до депо в Темпл-Миллс .
В 35 метрах (114 футов 10 дюймов) от восточных порталов туннели проходят прямо под туннелями Центральной линии , изгибающимися на север от Стратфорда. Нижний переворот каждого туннеля центральной линии находится всего на высоте 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) и 8,0 метра (26 футов 3 дюйма) над высокоскоростными туннелями. [ 10 ] : 153–156
Станция не была одобрена Законом о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года, пришлось издать приказ и в соответствии с Законом о транспорте и работах 1992 года , разрешающий ее строительство. [ 12 ] Строительные работы на станции начались в июле 2001 года. [ 13 ] Строительство станции было завершено в 2006 году, открытие станции состоялось в 2009 году. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Southeastern управляет всеми поездами, обслуживающими станцию High Speed 1 . Полное обслуживание началось 13 декабря 2009 года с использованием класса 395 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 4 тонны в час в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
- 2 тонны в час до Фавершама через Грейвсенд, из которых 1 следует до Рамсгейта.
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Dover Priory
- 1 тонна в час до Маргейта через Кентербери-Уэст
Дополнительные услуги, в том числе два ежедневных обратных рейса между лондонскими Сент-Панкрас Интернэшнл и Мейдстон-Уэст, заходят на станцию в часы пик.
Во время Олимпийских игр 2012 года между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом курсировало восемь поездов в час с заходом в Стратфорд, заменив высокоскоростное сообщение. Два из них будут продлены до Эшфорда и один до Фавершама. С 23:00 до 1:00 сообщение между Сент-Панкрасом и Эббсфлитом будет увеличено до двенадцати в час. [ 15 ] Чтобы внутренние рейсы могли останавливаться на платформах, ранее предназначенных для поездов Eurostar, платформы пришлось поднять. [ 16 ]
Доклендский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]
Расширение Docklands Light Railway до Stratford International состоит из короткой новой линии от Stratford International до станции Stratford, затем продолжается по бывшему маршруту North London Line между Stratford и Canning Town с остановкой на Stratford High Street (на месте первоначального Stratford Market) . железнодорожная станция ), Эбби-Роуд , Вест-Хэм и Стар-Лейн, прежде чем присоединиться к существующим веткам DLR от Каннинг-Тауна до Вулидж-Арсенала . Его открытие изначально планировалось на июль 2010 года, но было отложено до 31 августа 2011 года. [ 17 ]
Типичная скорость движения поездов в непиковое время из Стратфорда Интернэшнл составляет 6 тонн в час до Вулиджского арсенала и обратно через Каннинг-Таун . Дополнительные услуги курсируют на станцию и обратно в часы пик, увеличивая пропускную способность до 8 тонн в час на станцию и обратно. [ 18 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
![]() | ||||
Конечная остановка | Доклендский легкорельсовый транспорт | Стратфорд в сторону Вулидж Арсенала
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные маршруты 97 , 108 , 308, 339 и ночной маршрут N205 Станцию обслуживают .
Международные услуги
[ редактировать ]Первоначальное назначение станции Stratford International заключалось в том, чтобы служить лондонской остановкой для региональных поездов Eurostar, обходящих Сент-Панкрас и следующих в другие пункты назначения в Великобритании. [ 19 ] Однако эти услуги так и не были созданы, и Роб Холден, исполнительный директор LCR и заместитель председателя Eurostar, заявил, что «остановка высокоскоростного поезда в семи минутах от Сент-Панкрас не идеальна», оставив только внутренние рейсы. Юго-восточные поезда, обслуживающие станцию. [ 19 ] Критики высмеивали станцию как белого слона . [ 20 ]
К тому времени, когда Southeastern обслуживала станцию, министра транспорта лорда Адониса , убедили сэр Робин Уэйлс, бывший мэр Ньюхэма , и Питер Миллер, генеральный директор Westfield Stratford City приказать Eurostar остановиться на станции. [ 21 ] Джон Бертон, директор по развитию торгового центра Stratford City в Вестфилде, сказал, что внутренние услуги являются «плохой заменой» Eurostar: «Международные пассажиры необходимы для реализации видения крупного мегаполиса восточного Лондона. Прямые международные перевозки будут ключевым моментом». часть наследия Олимпийских игр». [ 20 ]
Миллер и местные политики, в том числе бывший мэр Лондона Кен Ливингстон, предупредили, что международные услуги будут иметь жизненно важное значение для успеха проекта Стратфорд-Сити и возрождения Восточного Лондона. [ 19 ] [ 21 ] Лондонской ассамблеи Член Эндрю Бофф предложил, чтобы железнодорожные операторы, рассматривающие возможность запуска международных поездов, были вынуждены останавливаться в Stratford International в рамках доступа к высокоскоростной линии 1. [ 22 ] Евростар не согласился останавливаться на станции во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 23 ]
Есть несколько других потенциальных операторов , которые могут использовать станцию для международных перевозок, включая линию Лондон-Франкфурт Deutsche Bahn , предложенную в 2010 году. [ 24 ] однако затем от него отказались.
Доступ и обмен
[ редактировать ]Станции Стратфорда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 25 ] |
На стадии проектирования доступ к станции должен был осуществляться по новой дороге, ведущей к Уотерден-роуд, которая, в свою очередь, соединялась с автомагистралью A12 на развязке Леа и на юге с Карпентерс-роуд. Эта соединительная дорога была построена, а на Уотерден-роуд установлена новая сигнальная развязка, но так и не открылась. Однако в середине 2007 года эти дороги были перекрыты для строительства Олимпийского парка. [ нужна ссылка ]
На момент открытия он располагался рядом со строительными площадками лондонского Олимпийского парка и торгового центра Westfield Stratford City, что препятствовало доступу пешеходов; во время местных работ по реконструкции временное автобусное сообщение связало Международный Стратфорд с соседним Стратфордом . Станция DLR открылась 31 августа 2011 года. [ 26 ] и Вестфилд Стратфорд Сити 13 сентября 2011 года. [ 27 ] Автобусное сообщение проработало до 20 сентября. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительные поезда к открытию Вестфилд-Стратфорд-Сити» (пресс-релиз). Юго-восточный. 6 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ "Высокоскоростной" . Юго-восточный.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Бен (21 апреля 2006 г.). «Вокзал-призрак стоимостью 210 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . Проверено 20 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Баккер, Клаас; Безуйен, Адам; Броэр, Ваут (28 марта 2006 г.). Геотехнические аспекты подземного строительства в мягких грунтах: материалы 5-й Международной конференции ТК28 ISSMGE: 15–17 июня 2005 г. . Нидерланды: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415889131 . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Eurostar представляет международную станцию Эббсфлит как новые высокоскоростные ворота в континентальную Европу» . eurostar.com . 12 сентября 2006 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Приказ 2001 года о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем (станция Стратфорд и вспомогательные предприятия)» . statutelaw.gov.uk . ( СИ 2001/1451)
- ^ «Тысячи рабочих мест и новые инвестиции созданы на заключительном этапе железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем» . Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов . 2 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2001 г.
- ^ Таблица 192, 194, 199, 207, 212 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Юго-восточный. «Расписание Олимпийских игр High Speed» . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Том Эдвардс (7 сентября 2011 г.). «Платформы Стратфорда подняты для размещения поездов Javelin» . Новости Би-би-си . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Бен (21 апреля 2006 г.). «Вокзал-призрак стоимостью 210 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (9 сентября 2010 г.). «Стратфорду нужен Eurostar, - предупреждает руководитель олимпийского торгового центра» . Вечерний стандарт .
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Роб (17 февраля 2010 г.). «Заставить Eurostar остановиться в Stratford International, — призвали министры» . Вечерний стандарт .
- ^ Новости от Эндрю Боффа: Stratford International - белый слон, говорит Бофф, администрация Большого Лондона, Эндрю Бофф, 26 мая 2010 г.
- ^ «Евростар» не остановится на «Стратфорд Интернэшнл»]» . Новости Би-би-си . 25 мая 2010 г.
- ^ Джеймсон, Анджела (10 марта 2010 г.). «Deutsche Bahn может курсировать из Лондона во Франкфурт» . Таймс . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Подробная карта лондонского метро, метро, надземного метро, DLR, трамвая и национальной железной дороги.
- ^ «Доклендская легкая железная дорога открывается в Стратфорд Интернэшнл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз Westfield Group» . Вестфилд Великобритания . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ↑ о Stratford International , nationalrail.co.uk , по состоянию на 14 сентября 2011 г. Подробности
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях международной станции Stratford от National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Ньюхэм
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ньюхэм
- Железнодорожные станции, открытые Network Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2009 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Олимпийский парк королевы Елизаветы
- Стратфорд, Лондон