Станция метро Вестминстер
Вестминстер ![]() | |
---|---|
Вход в дом Portcullis | |
Расположение | Вестминстер |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [1] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Вестминстерский пирс Миллениум ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
24 декабря 1868 г. | Открыто (ДР) |
1 февраля 1872 г. | Стартовал "Внешний круг" (NLR). |
1 августа 1872 г. | Начал «Средний круг» (H&CR/DR). |
30 июня 1900 г. | Закончился «Средний круг» |
31 декабря 1908 г. | Закончился "Внешний круг" |
1949 | Начато (круговая линия) |
20 ноября 1999 г. | Открыта (Юбилейная линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'04 "N 0 ° 07'30" W / 51,501 ° N 0,125 ° W |
![]() |
Вестминстер — станция лондонского метрополитена в Вестминстере . Его обслуживают Кольцевая , Окружная и Юбилейная линии. На линиях Circle и District станция находится между парком Сент-Джеймс и набережной , а на линии Jubilee — между Грин-парком и Ватерлоо . Он находится в зоне Travelcard 1 . Станция расположена на углу Бридж-стрит и набережной Виктории , недалеко от здания Парламента , Вестминстерского аббатства , Парламентской площади , Уайтхолла , Вестминстерского моста и Лондонского глаза . Также неподалеку находятся Даунинг-стрит , Кенотаф , Вестминстерский пирс Миллениум , Министерство финансов , Министерство иностранных дел и по делам Содружества и Верховный суд .
Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые в 1868 году Окружной железной дорогой компании (DR) как часть первого участка маршрута Внутреннего кольца , и платформы глубокого уровня, открытые в 1999 году как часть продолжения Юбилейной линии от Грин-Парка. в Стратфорд . На подземных путях работали различные подземные и магистральные линии, но первоначальная станция была полностью перестроена в связи со строительством платформ глубокого уровня и Дома-решетки , который находится над станцией.
История
[ редактировать ]Платформы кольцевой и районной линии
[ редактировать ]
Станция была открыта как Вестминстерский мост 24 декабря 1868 года паровой Окружной железной дорогой (DR) (ныне Окружная линия), когда железная дорога открыла первый участок своей линии из Южного Кенсингтона . [7] Первоначально это была восточная конечная остановка ДР, и разрез станции заканчивался у бетонной стены, огражденной деревянными шпалами . [8] Подход к станции с запада проходит по вырезанному и крытому туннелю под проезжей частью Broad Sanctuary и по диагонали под Парламентской площадью. В Брод-Сэнкчуари туннель находится недалеко от Вестминстерского аббатства и церкви Святой Маргариты , и требовалось соблюдать осторожность, чтобы не подкопать их фундамент при раскопках в бедном грунте, найденном там. [9]
Первоначальное здание станции представляло собой временное сооружение, расположенное над путями, а платформы были закрыты отдельными навесами, а не сплошной застекленной крышей, как на других станциях ДР. Доступ к станции осуществлялся через переход со стороны Бридж-стрит и пешеходный переход под дорогой. [8] 30 мая 1870 года железная дорога была продлена до Блэкфрайерса . [7]
DR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитенская линия ) в Южном Кенсингтоне, и, хотя две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как Внутренний круг . 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [7] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. - в то время восточная конечная остановка ДР. [10]
С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Южный Кенсингтон, проходя от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , затем по уже разрушенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [10] 30 июня 1900 года служба Среднего круга была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт, [11] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР. [12] В рамках усилий по повышению конкурентоспособности в 1905 году пути ДР были электрифицированы , и был введен в эксплуатацию новый электрический подвижной состав. [13] В 1907 году станция получила свое нынешнее название — Вестминстер . [7]
К середине 1890-х годов вход на станцию был встроен в более крупное здание. [14] спроектировал новый вход и навес для входа на Бридж-стрит В 1922 году Чарльз Холден , а в 1924 году он спроектировал простой фасад для замены восточного входа на набережную. [15] Это был первый из многих проектов архитектора Лондонской электрической железной дороги (главного предшественника лондонского транспорта и транспорта для Лондона ). [15] Платформы станции также были отремонтированы с использованием новой настенной плитки в зеленой, синей, черно-белой схеме, которая позже использовалась Холденом на многих станциях того периода и до сих пор видна на соседней станции Сент-Джеймс-Парк. В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия. [7]
В период с конца 1962 по начало 1964 года восточные концы платформ были расширены, чтобы можно было использовать более длинные 8-вагонные поезда. Это включало тщательное расширение туннелей под первоначальным штаб-квартирой столичной полиции в Нью-Скотланд-Ярде (ныне здания Нормана Шоу ). [16] Станция была полностью перестроена с включением новых платформ глубокого уровня для линии Джубили, когда она была продлена до лондонских доков в 1990-х годах. В ходе работ уровень подземных платформ был понижен, чтобы обеспечить доступ к решетчатому дому с уровня земли. [17] Это было достигнуто небольшими порциями, которые проводились, когда линия закрывалась в ночное время.
Платформы Юбилейной линии
[ редактировать ]
Когда в 1970-х годах планировался первый участок линии Джубили, вторая фаза проекта была предназначена для продолжения линии на восток от конечной остановки в Чаринг-Кросс до лондонского Сити , Вулиджа и Темзмида . [18] Станция Вестминстер не должна была присутствовать на этом запланированном маршруте, но необходимость обеспечить транспортную инфраструктуру для реконструкции лондонских доков на востоке и юго-востоке Лондона привела к перенаправлению маршрута на прохождение через Вестминстер, чтобы соединить Ватерлоо и Лондонский мост станции . с новыми разработками. [19] Для расширения юбилейной линии здания вокруг станции были снесены, а подземная станция была полностью реконструирована вместе с возведением административного здания парламента Portcullis House , которое находится над станцией. Оба проекта были разработаны компанией Michael Hopkins & Partners . [20] [21]
Строительство глубоководной станции включало выкапывание пустоты глубиной 39 метров (128 футов) вокруг и под подземной станцией для размещения эскалаторов на платформах Джубили-линии. Пустота, известная как станционная коробка , была самой глубокой из когда-либо раскопок в центре Лондона и находилась между толстыми железобетонными стенами, укрепленными и закрепленными горизонтально для обеспечения устойчивости. Под Бридж-стрит, на южной стороне станционного короба, расположены два туннеля платформы Джубили-линии, причем платформа западного направления находится под платформой восточного направления. Глубина раскопок станционного короба и близость туннелей представляли значительный риск для устойчивости фундамента башни с часами здания Парламента (широко известной как Биг-Бен ), которая возвышается всего на 34 метра (112 футов) от края. из станционной коробки. Чтобы защитить фундамент и предотвратить осадку недр, ряд стальных труб длиной 50 метров (160 футов) был установлен горизонтально вокруг и под фундаментом башни с часами толщиной 3 метра (9,8 футов). Трубки были снабжены системой управления, посредством которой В землю был залит раствор , чтобы компенсировать осадку, обнаруженную в результате подробных измерений положения башни с часами. Во время раскопок станционного короба и туннелей в период с января 1996 года по сентябрь 1997 года раствор закачивался 22 раза. Этот процесс ограничивал перемещение башни с часами до приемлемого максимума в 35 миллиметров (1,4 дюйма). Без заливки раствора смещение составило бы не менее 120 миллиметров (4,7 дюйма), что привело бы к растрескиванию конструкции башни и здания парламента. [17] Платформы Юбилейной линии были открыты 22 декабря 1999 года, хотя с 20 ноября 1999 года поезда курсировали по станции без остановок. [7] [22]

Архитектура станции представляет собой строгое сочетание бетона и нержавеющей стали, ряды эскалаторов поддерживаются поперечными конструкциями, охватывающими станционный короб, а маршруты для пассажиров, входящих или выходящих на станцию, отделены от тех, кто переходит с одной линии на другую. [23] [24] [примечание 1] Как и на других станциях метрополитена в расширении, платформы Джубили-линии оснащены дверями по краям платформы, чтобы улучшить поток воздуха через систему и повысить безопасность. Проект станции получил ряд наград, в том числе награды Civic Trust в 2000 и 2002 годах, награду Королевской комиссии изящных искусств «Здание года тысячелетия» в 2000 году и премию RIBA в области архитектуры в 2001 году. [26] RIBA в 2001 году Оба проекта вошли в шорт-лист престижной премии Стерлинга . [27]
В июле 2003 года Королевский флот открыл в вестибюле станции мемориальную доску HMS Westminster в ознаменование отношений между лондонским метрополитеном и военно-морским флотом. [28]
Значок дизайна
[ редактировать ]В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, станция метро Westminster была выбрана лондонцами одной из 10 любимых икон транспортного дизайна. [29] [30]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях District и Circle станция находится между парком Сент-Джеймс и набережной, а на линии Jubilee - между Грин-парком и Ватерлоо. Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно поезда окружной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:25 до 00:38 в восточном направлении и с 05:49 до 00:37 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 8–12 минут примерно с 05:49 до 00:24 по часовой стрелке и с 05:36 до 00:19 против часовой стрелки. Поезда Юбилейной линии ходят каждые 2–5 минут примерно с 05:28 до 00:48 в восточном направлении и с 05:38 до 00:31 в северном направлении. [31]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 3 , 11 , 12 , 24 , 87 , 88 , 148 , 159 , 453 и ночные маршруты N3 , N11 , N44 , N53 , N87 , N109 , N136 , N155 и N381 . Станцию обслуживают [32] [33]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роза 1999 года .
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 9.
- ^ Уолфорд 1878 , стр. 224–242.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 15.
- ^ Хорн 2006 , с. 30.
- ^ Хорн 2006 , с. 44.
- ^ Вольмар 2005 , стр. 125–126.
- ^ Карты того периода показывают это так - например, карта ОС 1896 года. Архивировано 27 мая 2012 года на archive.today .
- ^ Jump up to: а б Кароль 2007 , стр. 271–272.
- ^ Хорн 2006 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б Мэйр и Харрис 2001 , стр. 23–27.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 183.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 201.
- ^ «Станция метро Вестминстер» . Архитекторы Хопкинса . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Дом Порткуллиса» . Архитекторы Хопкинса . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Вестминстер – открыта станция New Jubilee Line» . Лондонский транспорт . 22 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 213.
- ^ «Станция метро Вестминстер» . Архитекторы Хопкинса. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Хорн 2000 , с. 65.
- ^ «Награды» . Архитекторы Хопкинса . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Тейлор, Дэвид (13 сентября 2001 г.). «Премия Стерлинга 2001: семеро сразятся» . Журнал архитекторов . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Флот приходит в Вестминстер» . Tube.tfl.gov.uk. 23 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Лондонский транспорт объявлен «иконой дизайна» - Лондонский музей транспорта» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Transported By Design: проголосуйте за любимую часть лондонского транспорта.
- ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Автобусы из Вестминстера» (PDF) . ТфЛ . 28 августа 2021 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы из Вестминстера» (PDF) . ТфЛ . июль 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-220-8 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Кароль, Эйтан (2007). Чарльз Холден: архитектор . Шон Тайас. ISBN 978-1-900289-81-8 .
- Мэйр, Роберт; Харрис, Дэвид (август 2001 г.). «Инновационная технология для контроля наклона Биг-Бена» (PDF) . Ингения (9). Королевская инженерная академия . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2017 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- Уолфорд, Эдвард (1878). «Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация» . Старый и Новый Лондон . Том. 5 . Проверено 31 мая 2010 г.
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Еще фотографии Вестминстерского вокзала
- Страница Вестминстерского вокзала
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Джеймсский парк в сторону Эджвер-роуд через Викторию | Круговая линия | Набережная в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл | ||
Сент-Джеймсский парк | Районная линия | Набережная в сторону Апминстера | ||
Грин Парк в сторону Стэнмора | Юбилейная линия | Ватерлоо в сторону Стратфорда |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции Юбилейной линии
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные вокзалы от Hopkins Architects