Jump to content

История Окружной линии

Поезд Q Stock на линии District в Ганнерсбери , 1955 год.

История линии Дистрикт началась в 1864 году, когда была создана Метрополитен-Дистриктная железная дорога для создания подземного « внутреннего кольца », соединяющего конечные железнодорожные станции Лондона. Первая часть линии открылась с использованием Метрополитенской железной дороги, деревянных газовых вагонов буксируемых паровозами . В 1871 году в округе появились собственные поезда, и вскоре он был расширен на запад через Эрлс-Корт до Фулхэма , Ричмонда , Илинга и Хаунслоу . После завершения «внутреннего круга» и достижения Уайтчепела в 1884 году он был продлен до Апминстера в Восточном Лондоне в 1902 году. Для финансирования электрификации в начале 20-го века американский финансист Чарльз Йеркс взял его на себя и сделал частью своей компании Underground Electric. Группа Лондонских железных дорог (UERL). Электрическая силовая установка была введена в эксплуатацию в 1905 году, и к концу года электропоездами все службы обслуживались .

1 июля 1933 года Окружная железная дорога и другие железные дороги UERL были объединены с Метрополитенской железной дорогой и столичными трамвайными и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонское управление пассажирского транспорта . В первой половине 1930-х годов линия Пикадилли взяла на себя ветки Аксбридж и Хаунслоу , хотя линия Района в часы пик работала на ветке Хаунслоу до 1964 года. Кенсингтон (Олимпия) обслуживается линией Округа с 1946 года, а Короткая ветка на Южный Актон закрылась в 1959 году. В поездах была охрана, пока в 1985 году не было введено управление одним человеком .

Столичная окружная железная дорога (1864–1933)

[ редактировать ]
Районная линия

бывшие филиалы переведены на линию Пикадилли

Uxbridge Depot
Uxbridge Metropolitan Line
Hillingdon Metropolitan Line
Ickenham Metropolitan Line
(closed 1975)
Hounslow West
Hounslow Central
Ruislip Metropolitan Line
(closed 1909)
Hounslow Town
Ruislip Manor Metropolitan Line
Hounslow East
Eastcote Metropolitan Line
Rayners Lane Metropolitan Line
Osterley
Osterley & Spring Grove
South Harrow
(closed 1934)
 
Sudbury Hill
Boston Manor
Sudbury Town
Alperton
Northfields Depot
Park Royal &
Twyford Abbey
(closed 1931)
Central line
via central London
Northfields
Park Royal
South Ealing
North Ealing
увеличить… Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Элизабет Лайн Национальная железная дорога
увеличить… Илинг Коммон Линия Пикадилли
 
Бывшая служба
в Хаунслоу
 
Линия Северного Лондона Национальная железная дорога Ричмонд
Кью Гарденс
увеличить… Актон Таун Линия Пикадилли
Линия Северного Лондона Ганнерсбери
Южный Актон
(закрыт в 1959 г.)
Чизвик Парк
трамвай Национальная железная дорога Уимблдон
Тернхэм Грин
Уимблдон Парк
Стэмфорд Брук
Саутфилдс
Рейвенскорт Парк
Ист-Патни
Хаммерсмит Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн
Путни Бридж
Парсонс Грин
Баронский суд Линия Пикадилли
Фулхэм Бродвей
Западный Кенсингтон
Линия Западного Лондона Национальная железная дорога Вест Бромптон
Кенсингтон (Олимпия) Линия Западного Лондона Национальная железная дорога
Эрлс Корт Линия Пикадилли
Треугольные подъездные пути
Глостер Роуд
Линия Пикадилли Южный Кенсингтон
Хай-стрит Кенсингтон
Слоан-сквер
Ноттинг Хилл Гейт Центральная линия (лондонское метро)
Виктория Лайн Национальная железная дорога Виктория
Сент-Джеймсский парк
Бэйсуотер
Юбилейная линия Лондонские речные службы Вестминстер
Линия Бейкерлоо Северная линия Лондонские речные службы Набережная
Паддингтон
Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Национальная железная дорога
Храм
Лондонские речные службы Национальная железная дорога Темзлинк Блэкфрайерс
Эджвар-роуд Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн
Особняк
Национальная железная дорога Кэннон-стрит
Центральная линия (лондонское метро) Северная линия Ватерлоо и городская линия Доклендский легкорельсовый транспорт Памятник
Марк Лейн
Кольцевая линия (лондонское метро) Лондонские речные службы Тауэр Хилл
Олдгейт ( Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн)
Олдгейт Ист Хаммерсмит и Сити Лайн
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд)
Уайтчепел Линия Восточного Лондона Линия Элизабет
Степни Грин
увеличить… Майл Энд Центральная линия (лондонское метро)
Боу-Роуд ( Доклендский легкорельсовый транспорт
Бромли-бай-Боу
Вест Хэм Юбилейная линия Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Плейстоу
Аптон Парк
Ист Хэм
Лай Хаммерсмит и Сити Лайн Евангелие от Дуба до линии Баркинга Национальная железная дорога
Апни
Беконтри
Дагенхем-Хитвей
Дагенхем Восток
Элм Парк
Хорнчерч
Апминстерский мост
Апминстер Линия Ромфорд – Апминстер Национальная железная дорога

Окружная железная дорога Метрополитен (после 1871 года широко известная как Окружная железная дорога) была образована в 1864 году для строительства и эксплуатации части подземного «внутреннего кольца», соединяющего конечные железнодорожные станции Лондона. [ 1 ] Первая линия открылась в декабре 1868 года от Южного Кенсингтона до Вестминстера, услуги обслуживались Метрополитенской железной дорогой с использованием деревянных вагонов, буксируемых паровозами . К 1871 году, когда Метрополитен и Округ начали использовать собственные поезда, железная дорога продлилась до Вест-Бромптона и конечной остановки в Мэншн-Хаусе . [ 2 ] Поворот от Эрлс-Корт на Западно-Лондонскую железную дорогу использовался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR) для сообщения с Брод-стрит и Великой Западной железной дорогой для сообщения с Моргейтом через Паддингтон. [ 3 ] В Хаммерсмит можно было добраться из Эрлс-Корт, услуги были расширены до Ричмонда по путям Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), а ветки дошли до Илинг-Бродвея, Хаунслоу и Уимблдона. В рамках проекта, завершавшего Кольцевую линию в октябре 1884 года, округ начал обслуживать Уайтчепел . [ 4 ] сообщение с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR). Услуги начали осуществляться в Апминстер в 1902 году, после того как было построено [ 5 ]

В начале 20-го века в округе наблюдалась возросшая конкуренция со стороны новых линий метро и трамваев, а использование паровозов под землей привело к появлению непопулярных задымленных станций и вагонов. [ 5 ] Американец Чарльз Йеркс , который позже основал Лондонскую подземную электрическую железную дорогу , профинансировал необходимую электрификацию железной дороги, и первые электрические услуги прошли от Илинга до Саут-Харроу в 1903 году. [ 6 ] В 1905 году на других маршрутах были введены электропоезда, и Ист-Хэм стал восточной конечной станцией. Электровозы использовались на линиях L&NWR от Мэншн-Хауса до Эрлс-Корт, а в последующие годы были заменены на паровоз на линиях LT&SR от Саутенда до Илинг-Бродвея в Баркинге. [ 5 ]

Хаунслоу и Аксбридж обслуживались маршрутными автобусами на 2 или 3 автомобиля из парка Милл-Хилл (ныне Актон-Таун); некоторые поезда также обслуживали Южный Актон и центральный Лондон в горах. [ 7 ] Услуги были снова расширены до Баркинга в 1908 году и Апминстера в 1932 году. [ 8 ] В 1932 году поезда линии Пикадилли были продлены от Хаммерсмита до Саут-Харроу, взяв на себя обслуживание округа от Актон-Тауна до Саут-Харроу, хотя округ продолжал обеспечивать трансфер из Саут-Харроу в Аксбридж. [ 9 ] В 1933 году поезда Пикадилли достигли Хаунслоу-Уэст, округ продолжал курсировать внепиковым шаттлом из Южного Актона в Хаунслоу. [ 10 ]

Лондонский совет пассажирского транспорта (1933–1947)

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Окружная железная дорога объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту , а с 23 октября 1933 года поезда линии Пикадилли курсировали до Аксбриджа, и маршрутное такси округа было прекращено. [ 11 ] На линии округа было 173 автомобиля возрастом менее пятнадцати лет, но они курсировали с прицепами с оригинальным деревянным кузовом, построенными в 1904–05 годах. 1935–40 годов Программа новых работ предусматривала замену этих прицепов и модернизацию автомобилей электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением. [ 12 ] Первый поезд Q Stock поступил в эксплуатацию в ноябре 1938 года. [ 13 ] поезда курсируют в смешанном составе, а поезда меньшей длины курсируют в непиковое время. [ 13 ] [ 14 ] Некоторые из старых автомобилей с дверями ручной работы были сохранены и стали известны как H Stock . [ 13 ] Линейные услуги округа в непиковое время на ветке Хаунслоу были прекращены 29 апреля 1935 года, и Южный Актон обслуживался шаттлом до Эктон-Тауна. [ 10 ] В 1932 году двухсторонний автомобиль B Stock был адаптирован для работы в качестве одиночного автомобиля, и его заменили два автомобиля G23 Stock , которые были адаптированы для работы одним человеком . [ 15 ]

Начало войны в 1939 году означало прекращение движения через Саутенд 1 октября 1939 года, а электровозы позже были списаны. [ 16 ] Размещение первого класса было отменено в феврале 1940 года. [ 17 ] Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) взяла на себя обслуживание железной дороги L&NWR у Эрлс-Корт, и к 1939 году она была сокращена до электрического шаттла от Эрлс-Корт до Уиллесден-Джанкшн. [ 10 ] После бомбардировки линии Западного Лондона в 1940 году движение LMS и линий Metropolitan по линии Западного Лондона было приостановлено. остался В результате выставочный центр «Олимпия» без железнодорожного сообщения, поэтому после войны станция Кенсингтон-Эддисон-роуд была переименована в Кенсингтон (Олимпия) и обслуживалась маршрутным автобусом округа из Эрлс-Корт. [ 18 ]

Национализация (1947–2000)

[ редактировать ]

Железные дороги Лондонского транспорта, как и другие британские железные дороги, были национализированы 1 января 1948 года. [ 19 ] R Stock , состоящий из новых вагонов и прицепов Q Stock, построенных в 1938 году, заменил поезда оставшимися раздвижными дверями с ручным управлением. [ 20 ] Новые поезда были построены в период с 1949 по 1959 год. [ 21 ] а после 1952 года поезда стали строить из алюминия для снижения веса. Один поезд остался неокрашенным в качестве эксперимента и был признан успешным, поэтому между 1963 и 1968 годами поезда оставались неокрашенными или окрашивались в белый или серый цвет в тон. [ 22 ] Перенос запасов CO/CP с линии Metropolitan в начале 1960-х годов позволил списать часть запасов Q. [ 23 ] Линия округа была переполнена в восточном конце до Баркинга и за его пределами, но пропустить больше поездов было невозможно, поскольку пути использовались совместно с паровыми пассажирскими и товарными поездами British Rail, идущими на Фенчерч-стрит. В 1950 году был разработан план электрификации южных пар путей воздушными линиями для новых поездов British Rail и отделения их от линии Округа. В Баркинге были построены эстакада и эстакада, чтобы обеспечить межплатформенный обмен между метро и британскими железными дорогами. Британской железной дороге потребовалась земля округа в Литтл-Илфорде, поэтому в Апминстере было построено новое депо для поездов округа. [ 24 ] Работы начались в 1955 году, а в следующем году начались работы над депо в Апминстере. Депо Апминстера, способное принимать 34 поезда по 8 вагонов, полностью открылось 1 декабря 1958 года, а работы были завершены в 1961 году. С июня 1962 года компания British Rail предоставляла полное электрическое сообщение. [ 25 ]

Шаттл Южного Актона был отозван 28 февраля 1959 года, после чего 9 октября 1964 года в час пик последовала линия округа до Хаунслоу. [ 26 ] В 1970-х годах филиал Хаунслоу стал филиалом Хитроу, когда он был расширен для обслуживания аэропорта Хитроу , сначала 19 июля 1975 года для обслуживания Хаттон-Кросс , а затем 16 декабря 1977 года, когда открылся Центральный аэропорт Хитроу . [ 27 ] Вся линейная линия округа не могла проходить через Олдгейт-Ист, поскольку эта станция также обслуживалась поездами Hammersmith & City, поэтому некоторые поезда заканчивались на платформе у Mansion House, в результате чего линия на восток до Тауэр-Хилл была переполнена. Станция Тауэр-Хилл тоже оказалась тесной, поэтому станцию ​​перестроили с тремя платформами на новом месте. Она открылась в 1967 году, а год спустя поезда на новой станции развернулись. [ 28 ]

До 1971 года поезда были преобразованы в фиксированные семивагонные поезда и несколько шестивагонных поездов для ветки Edgware Road. [ 29 ] CO/CP и R Stock были заменены в конце 1970-х годов новыми поездами с неокрашенными алюминиевыми кузовами. [ 30 ] На ветке Edgware Road потребовался более короткий поезд из-за длины платформы, поэтому было построено больше единиц состава C , которые тогда уже использовались на линиях Circle, Hammersmith и City. [ 31 ] На остальной части линии округа можно было использовать более длинные поезда, а в период с 1979 по 1983 год были введены новые поезда D Stock . [ 30 ] В 1972 году было предложено управлять поездами одним человеком , но из-за конфликта с профсоюзами оно не было введено на районной линии до 1985 года. [ 32 ]

Транспорт для Лондона (с 2000 г.)

[ редактировать ]

Транспорт для Лондона (TfL) был создан в 2000 году как часть Власти Большого Лондона в соответствии с Законом об Властях Большого Лондона 1999 года . [ 33 ] Контроль над лондонским метрополитеном перешел к TfL в 2003 году, после того как инфраструктура линии District была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства , которым управлял консорциум Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London. [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хорн 2006 , стр. 5–6.
  2. ^ Грин 1987 , стр. 8–10.
  3. ^ Хорн 2006 , с. 15.
  4. ^ Грин 1987 , с. 12.
  5. ^ Jump up to: а б с Грин 1987 , с. 28.
  6. ^ Грин 1987 , стр. 24–27.
  7. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  8. ^ Хорн 2006 , стр. 45, 61.
  9. ^ Хорн 2006 , с. 58.
  10. ^ Jump up to: а б с Хорн 2006 , с. 60.
  11. ^ Хорн 2006 , с. 65.
  12. ^ Брюс 1983 , с. 36, 83.
  13. ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 96.
  14. ^ Хорн 2006 , с. 70.
  15. ^ Брюс 1983 , с. 84.
  16. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 133.
  17. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 134.
  18. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  19. ^ Грин 1987 , с. 54.
  20. ^ Хорн 2006 , стр. 74–75.
  21. ^ Хорн 2006 , с. 75.
  22. ^ Брюс 1983 , стр. 100–101.
  23. ^ Брюс 1983 , с. 97.
  24. ^ Хорн 2006 , с. 80.
  25. ^ Хорн 2006 , стр. 81–82.
  26. ^ Хорн 2006 , с. 88.
  27. ^ Роуз 2007 .
  28. ^ Хорн 2006 , стр. 88–89.
  29. ^ Брюс 1983 , стр. 103, 118.
  30. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  31. ^ Брюс 1983 , с. 117.
  32. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  33. ^ «Законодательная база» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  34. ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2009 г. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54520f1d83db63eb68a3f5f3b573744__1704646560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/44/c54520f1d83db63eb68a3f5f3b573744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the District line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)