Железнодорожная станция Эбби Вуд
Эбби Вуд | |
---|---|
Расположение | Эбби Вуд |
Местные власти | Лондонский боро Бексли и Королевский боро Гринвич |
Ссылка на сетку | TQ473789 |
Управляется | Транспорт для Лондона |
Владелец | |
Код(ы) станции | АБВ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 3,769 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 3,825 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 1,413 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 2,638 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 7,119 миллиона [ 2 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 марта 2016 г. | Открыта станция Crossrail, только юго-восточная. |
24 мая 2022 г. | Линия Элизабет открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'28 ″ с.ш. 0 ° 07'17 ″ в.д. / 51,4910 ° с.ш. 0,1214 ° в.д. |
Транспортный портал Лондона |
Эбби-Вуд — национальная железнодорожная станция в Эбби-Вуд на юго-востоке Лондона , Англия. Он находится между Пламстед и Бельведер станциями на линии Норт-Кент . Это 11 миль 43 цепи (18,6 км), измеренные от лондонского Чаринг-Кросс , с рейсами в центр Лондона через Гринвич или Льюишем, а также с линиями Элизабет до Паддингтона и Ридинга через Кэнэри-Уорф и Ливерпуль-стрит . Станцией управляет компания Transport for London, а пассажирские перевозки обеспечивают Southeastern , Thameslink и линия Элизабет. [ 3 ] Это ближайшая железнодорожная станция к пригороду Темзмид , который связан со станцией местными автобусами. Платформы станции расположены в Королевском районе Гринвич, а вход на станцию — в лондонском районе Бексли .
История
[ редактировать ]Она была открыта 30 июля 1849 года Юго-Восточной железной дорогой , операции которой были переданы Юго-Восточной и Чатемской железным дорогам в 1899 году. Она стала частью Южной железной дороги в рамках объединения 1923 года. Затем линия перешла в Южный регион. Британских железных дорог при национализации в 1948 году. Когда в 1980-х годах BR была разделена на сектора, станция обслуживалась сетью Southeast до приватизации British Railways .
В 1860-х годах Уильям Моррис, как известно, использовал украшенный фургон, чтобы ездить между этой станцией и своим новым домом в Ред-Хаусе , Бекслихит , иногда со своими эксцентричными и артистичными гостями дома.
К ноябрю 1986 года билетная касса в Эбби Вуд была оборудована APTIS , что сделало ее одной из первых станций с системой продажи билетов, которая в конечном итоге была обнаружена по всей Великобритании на всех укомплектованных персоналом станциях British Rail к концу 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Станция должна была обслуживаться предложенным транзитным транспортом Greenwich Waterfront Transit , однако проект был отменен мэром Лондона Борисом Джонсоном из-за нехватки средств. [ 4 ]
Линия Элизабет
[ редактировать ]Эбби Вуд является конечной станцией одной из двух восточных веток линии Элизабет и предлагает пересадку между завершающимися линиями Элизабет (со скоростью 12 поездов в час на новой линии) и существующими Юго-Восточной линии и Темзлинка услугами .
Линия Элизабет обеспечивает связь на северо-запад с ExCeL London и Canary Wharf , а затем с центром города, аэропортом Хитроу и Ридингом .
Здания вокзала
[ редактировать ]Первая станция открылась на линии в 1849 году и представляла собой типичное кирпичное здание Юго-Восточной железной дороги с металлическими навесами-платформами.
За последние 50 лет станция дважды перестраивалась, чтобы учесть меняющуюся природу региона. [ 5 ] В 1987 году была построена новая станция, которая в 2014 году была заменена промежуточной станцией Network Rail на время строительства новой станции Crossrail. Новая станция открылась 23 октября 2017 года. [ 6 ] Он был спроектирован архитекторами Фередеем Поллардом и включает в себя бесступенчатую развязку между платформами и автобусное сообщение с Harrow Manorway, дорогой с двусторонним движением , которая проходит рядом с билетным залом. [ 7 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | |
---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 3,825,206 | 1,412,638 | 2638456 | 7,118,664 |
Услуги
[ редактировать ]Юго-восток и Темзлинк
[ редактировать ]Услуги в Abbey Wood обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 4 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит (2 из них идут через Гринвич и 2 - через Льюишем )
- 2 тонны в час в Лутон через Гринвич
- 2 тонны в час до Барнехерста , возвращаясь на лондонскую Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишем.
- 2 тонны в час в Дартфорд
- 2 тонны в час в Рейнхэм через Чатем
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
Линия Элизабет
[ редактировать ]Линейные службы Элизабет в Эбби Вуд работают с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 4 тонны в час в Мейденхед , из которых 2 продолжают путь в Ридинг
- 4 тонны в час до терминала 4 аэропорта Хитроу
Дополнительные услуги курсируют до станции и обратно в часы пик, увеличивая скорость до 12 тонн в час в каждом направлении.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Юго-восточный | ||||
Линия Элизабет | ||||
Вулидж в сторону Ридинга или Терминала 4 аэропорта Хитроу.
|
Линия Элизабет | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Соединения
[ редактировать ]различные лондонских автобусов маршруты , в том числе ночной маршрут N1 . Станцию обслуживают [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]В августе 2015 года было предложено продлить линию лондонского надземного Евангельского дуба до линии Баркинг от Баркинга через реку до Темзмида и Эбби-Вуда. [ 12 ] Участок от Баркинга до Баркинг-Риверсайд открылся летом 2022 года. [ 13 ] [ 14 ] но в настоящее время планов по продлению линии дальше в сторону Эбби Вуд нет. Вместо этого в 2019 году компания Transport for London и мэрия предложили продлить Доклендскую легкую железную дорогу (DLR) для обслуживания Темзмида в рамках предлагаемой OAPF Темзмид и Эбби Вуд (Рамочная система планирования зон возможностей) . [ 15 ] Расширение DLR было выбрано из-за меньших преимуществ соединения, чем у надземного расширения, низкой частоты (4 поезда в час) линии Евангелия-Оука до Баркинга и, что наиболее важно, стоимости строительства в два раза дороже, чем у DLR, из-за уклонов. Для пересечения Темзы потребуются крупномасштабные туннельные работы по сравнению с DLR. [ 16 ] Несмотря на эту рекомендацию, в ходе консультации также было отмечено, что продление линии Евангелия-Оука до Баркинга может обеспечить хорошее орбитальное транспортное сообщение в долгосрочной перспективе.
Линия Элизабет
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год поступали предложения продлить некоторые услуги Elizabeth Line дальше на восток до Грейвсенда и Ху-Джанкшен ; Маршрут защищен и будет использовать один из двух конечных путей в Эбби-Вуд и либо существующие пути Национальной железной дороги (модернизированные для электрификации воздушной линии переменного тока 25 кВ ), либо отдельную четырехпутную линию. [ 17 ] Другое предложение - продолжить движение линии Элизабет до Ebbsfleet International по существующим путям, хотя эти линии перегружены и могут задержать движение линии Элизабет. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Перекресток: линия Элизабет откроется 24 мая» . Новости Би-би-си. 4 мая 2022 г.
- ^ «Борис закручивает очередную отмену» . Борис Вотч. 31 марта 2009 года . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ Дэвид Гласспул (2007). «Эбби Вуд» . Кент Рейл . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ «Новое здание вокзала Эбби Вуд открыто» . Пресс-служба Кроссрейла. 23 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Станция Эбби-Вуд + юго-восточная ветка перекрестка» . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: май 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Автобусы из Эбби Вуд» (PDF) . ТфЛ . 1 октября 2022 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ "Пристройка Темзмид и Эбби Вуд" . 11 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Расширение Баркинг Риверсайд» .
- ^ «Улучшения и проекты — расширение Баркинг Риверсайд» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Мастерские о будущем Темзмида и Эбби Вуд открыты для публики» . Новости Покупатель . 31 января 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Thamesmead and Abbey Wood OAPF — Транспортная стратегия OAPF — проект декабря 2019 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . декабрь 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Перекресток Эбби Вуд и Ху» . Перекресток. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Перекресток, Лондон» . Железнодорожная техника. 15 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ Дэйв Арквати. «Перекресток» . Alwaystouchout.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 8 июня 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Джоветт, А. (2000). Национализированный атлас железных дорог Джоуэтта . Атлантическое издательство. ISBN 978-0-906899-99-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Эбби-Вуд от National Rail.
- Реконструированный внешний вид станции Abbey Wood Image на Crossrail, Лондон.
- Фередей Поллард
- Маркс Барфилд
- Станция Эбби Вуд на навигационной карте ОС
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бексли
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- 1849 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway