Jump to content

подходящий

подходящий
Станция Aptis ProStation рядом с машиной Aptis в Национальном железнодорожном музее , Йорк
Информация о системе
Полное имя Универсальная система выдачи билетов
Тип машины На базе билетной кассы
Тип билетного фонда Ручная/с бункерной подачей
Производитель Торн EMI , Уэллс
История
Впервые представлен Октябрь 1986 г.
Диапазон номеров машин 2000-5168
Диапазон номеров окон Вверх от 01
В сторону уменьшения от 99 (запасные машины)
Используемые машины 2971 (максимальная историческая цифра)
3 (по состоянию на март 2007 г.)
Местоположение/районы/железнодорожные компании
Текущие пользователи никто
Бывшие пользователи До приватизации:
- Все пассажирские сектора British Rail
После приватизации:
- Все железнодорожные компании

APTIS — это система бухгалтерского учета и выдачи пассажирских билетов, которая использовалась в сети British Rail/National Rail до 2007 года. [ нужна ссылка ] Первоначально она называлась «Усовершенствованная система выдачи пассажирских билетов», поскольку она разрабатывалась во времена создания усовершенствованного пассажирского поезда . [ нужна ссылка ]

Она была широко известна как « Универсальная система выдачи билетов» — описание, которое использовалось при разработке прототипа устройства. [ 1 ] [ 2 ]

Это привело к введению на национальной железной дороге нового стандартизированного билета, распечатываемого машиной, билета APTIS , который заменил железнодорожный билет Эдмондсона, впервые представленный в 1840-х годах.

APTIS выпускала ударные печатные билеты на билетах размером с кредитную карту с магнитной полосой в центре реверса, которую можно было закодировать для управления билетными барьерами ; он также может использовать простые немагнитные билеты. [ 1 ]

APTIS может выдавать квитанции пассажирам, расплачивающимся дебетовой или кредитной картой . [ 1 ] Эти квитанции представляли собой комбинацию прозрачной копии на безкопировальной бумаге для покупателя; и подтверждающая карта для хранения в British Rail. Клиент подписал чек и вернул его; и взамен получил подписанный верхний экземпляр и билеты на поезд.

Принятие British Rail

[ редактировать ]

APTIS был создан на основе системы продажи билетов частного предприятия, системы выпуска билетов общего назначения, разработанной Thorn EMI в 1978 году. [ 1 ] было 25 КБ . Памяти [ 1 ]

British Rail пригласила 23 фирмы принять участие в тендере на систему выпуска билетов, и Thorn EMI добилась успеха. [ 1 ] Первый прототип был установлен в Портсмуте и Саутси 11 ноября 1982 года.

APTIS вместе с портативной системой PORTIS была принята в рамках инвестиций British Rail в размере 31 миллиона фунтов стерлингов, которые были утверждены в 1983 году. [ 3 ] Серийные машины APTIS имели 300 КБ памяти; его можно увеличить до 500 КБ. [ 1 ]

В период с августа 1985 по сентябрь 1987 года планировалось установить около 2971 машины APTIS на 1600 укомплектованных станциях British Rail. [ 1 ] [ 2 ]

Поэтапный отказ от билетов Edmondson

[ редактировать ]

Первые серийные билеты APTIS были выпущены в октябре 1986 года на станциях, включая Didcot Parkway и Abbey Wood ; Официальный запуск состоялся министром транспорта Дэвидом Митчеллом в Туристическом центре British Rail на Риджент-стрит в Лондоне 18 ноября 1986 года. [ 4 ] Первый билет был продан в Benfleet в январе 1987 года. [ 5 ]

последняя из типографий Edmondson компании British Rail , расположенная в Центре бумаги и печати в Крю . В 1988 году закрылась [ 6 ] Последней станцией, на которой продавались билеты на Эдмондсон до полной конверсии APTIS, был Emerson Park на Network Southeast компании линии Ромфорд — Апминстер 29 июня 1989 года. [ 7 ]

Поэтапный отказ от APTIS

[ редактировать ]

APTIS широко использовался в течение двадцати лет, но в начале 2000-х годов был в значительной степени заменен более современными системами продажи билетов на базе ПК, хотя некоторые APTIS были модифицированы как APTIS-ANT (без очевидных отличий от выдаваемых билетов). Автоматы, совместимые с картами Oyster , в Большом регионе . Район Лондона. [ 8 ] Последние автоматы APTIS были сняты с производства в конце 2006 года, поскольку не было возможности модернизировать их для приема с чипом и PIN-кодом платежей по кредитным картам . Последний билет APTIS-ANT, выпущенный в Великобритании с использованием одного из автоматов, был на станции Апминстер 21 марта 2007 года. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Форд, Роджер (1984). «Обновление технологий: выдача билетов и контроль доходов». В: Современные железные дороги , том 41 , май 1984 г., страницы 256–257.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гловер, Джон (1985). «Механизация выдачи билетов». В: Современные железные дороги , том 42 , апрель 1985 г., страницы 192–195.
  3. ^ Гурвиш, Терри (2002). «Контроль затрат и инвестиции на железной дороге после Серпелля». Глава 6. В. Британские железные дороги: 1974–97: от интеграции к приватизации Оксфорд: Oxford University Press . ISBN   978-0-19-926909-9
  4. ^ Журнал Railway Magazine, выпуск 1029, январь 1987 г., стр. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б Удачное завершение выпуска BR APTIS Rail № 563 от 11 апреля 2007 г., стр. 14.
  6. ^ BR завершает выпуск журнала Edmondson The Railway Magazine 1043, март 1988 г., стр. 148
  7. ^ Фарр, Майкл (1991). Томас Эдмондсон и его билеты . Андовер: автор. п. 28. ISBN  978-0-905033-13-6 .
  8. ^ Продажа билетов: замена APTIS обретает форму. Modern Railways 631, апрель 2001 г., страницы 37-42. Выпуск
  9. ^ Последний звонок для билетной рабочей лошади c2c 23 марта 2007 г.
  10. ^ Последний проданный билет APTIS. Выпуск Today's Railways UK , 66 июня 2007 г., стр. 11.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427edd9cb7edbd191806081f94c95ccb__1665136200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/cb/427edd9cb7edbd191806081f94c95ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
APTIS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)