Закон о регулировании железных дорог 1889 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в законы о регулировании железных дорог; и для других целей. |
---|---|
Цитирование | 52 и 53 Победа. в. 57 |
Представлено | Сэр Майкл Хикс Бич (англ. Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 30 августа 1889 г. |
Другое законодательство | |
Изменено | |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о регулировании железных дорог 1889 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . |
Закон о регулировании железных дорог 1889 года ( 52 и 53, Vict. c. 57) является законом Парламента Соединенного Королевства . Это один из законов о железнодорожном регулировании с 1840 по 1893 год . [ 2 ] Он был принят после железнодорожной катастрофы в Арме .
Безопасность
[ редактировать ]Он уполномочил Министерство торговли требовать от любой железнодорожной компании:
- внедрить блоковую систему сигнализации на любой пассажирской железной дороге;
- обеспечивать блокировку стрелочных переводов и сигналов на таких железных дорогах;
- предусмотреть и использовать на всех пассажирских поездах непрерывные тормоза; тормоза должны действовать мгновенно; самостоятельное применение в случае любого нарушения непрерывности; возможность применения к каждому вагону поезда; и при регулярном использовании в повседневной работе.
Было предусмотрено положение, позволяющее железнодорожным компаниям выпускать облигации для оплаты капитальных затрат на оборудование.
Также существовали положения, касающиеся отчетности о количестве лиц, занятых в сфере безопасности и проработавших более определенного количества часов.
Билеты
[ редактировать ]Закон также требует от пассажиров предъявлять билеты и платить штраф за поездку без билета. Он также дает полномочия агентам железной дороги запрашивать имя и адрес и объявлять правонарушением непредоставление этих данных по запросу. Преследования по этому закону продолжаются и сегодня.
Злоупотребление Законом
[ редактировать ]Несколько железнодорожных компаний с 2020 года в частном порядке расследовали дела о предполагаемом уклонении от оплаты проезда в соответствии с Законом, используя процедуру единого правосудия (SJP), согласно которой непрофессиональный судья может рассматривать дела без судебного разбирательства. Однако SJP не может использоваться в соответствии с Законом 1889 года, и в августе 2024 года главный магистрат Великобритании объявил шесть судебных дел недействительными, поскольку этот процесс никогда не должен был использоваться. Это привело к планам аннулировать более 74 000 других подобных дел. По крайней мере, некоторые из обвинений явно не были умышленным уклонением от уплаты налогов, что не могло быть проверено в рамках процедуры SJP; например, мужчина был привлечен к ответственности за попытку оплатить проезд в пункте назначения в размере 3,50 фунтов стерлингов, поскольку билетный автомат на станции, с которой он сел, не работал, а в поезде не было охраны. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Это краткое название было присвоено Законом о регулировании железных дорог 1889 года, раздел 8 (1).
- ^ Закон о кратких названиях 1896 г. , раздел 2 (1) и Приложение 2.
- ^ Джордан, Дирбейл; Остин, Кэти (15 августа 2024 г.). «Тысячи судебных исков по поводу платы за проезд на поезде будут отменены» . Новости Би-би-си.