Jump to content

Закон о регулировании железных дорог 1889 г.

Закон о регулировании железных дорог 1889 г. [ 1 ]
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок в законы о регулировании железных дорог; и для других целей.
Цитирование 52 и 53 Победа. в. 57
Представлено Сэр Майкл Хикс Бич (англ. Коммонс )
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 30 августа 1889 г.
Другое законодательство
Изменено
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о регулировании железных дорог 1889 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .

Закон о регулировании железных дорог 1889 года ( 52 и 53, Vict. c. 57) является законом Парламента Соединенного Королевства . Это один из законов о железнодорожном регулировании с 1840 по 1893 год . [ 2 ] Он был принят после железнодорожной катастрофы в Арме .

Безопасность

[ редактировать ]

Он уполномочил Министерство торговли требовать от любой железнодорожной компании:

  • внедрить блоковую систему сигнализации на любой пассажирской железной дороге;
  • обеспечивать блокировку стрелочных переводов и сигналов на таких железных дорогах;
  • предусмотреть и использовать на всех пассажирских поездах непрерывные тормоза; тормоза должны действовать мгновенно; самостоятельное применение в случае любого нарушения непрерывности; возможность применения к каждому вагону поезда; и при регулярном использовании в повседневной работе.

Было предусмотрено положение, позволяющее железнодорожным компаниям выпускать облигации для оплаты капитальных затрат на оборудование.

Также существовали положения, касающиеся отчетности о количестве лиц, занятых в сфере безопасности и проработавших более определенного количества часов.

Закон также требует от пассажиров предъявлять билеты и платить штраф за поездку без билета. Он также дает полномочия агентам железной дороги запрашивать имя и адрес и объявлять правонарушением непредоставление этих данных по запросу. Преследования по этому закону продолжаются и сегодня.

Злоупотребление Законом

[ редактировать ]

Несколько железнодорожных компаний с 2020 года в частном порядке расследовали дела о предполагаемом уклонении от оплаты проезда в соответствии с Законом, используя процедуру единого правосудия (SJP), согласно которой непрофессиональный судья может рассматривать дела без судебного разбирательства. Однако SJP не может использоваться в соответствии с Законом 1889 года, и в августе 2024 года главный магистрат Великобритании объявил шесть судебных дел недействительными, поскольку этот процесс никогда не должен был использоваться. Это привело к планам аннулировать более 74 000 других подобных дел. По крайней мере, некоторые из обвинений явно не были умышленным уклонением от уплаты налогов, что не могло быть проверено в рамках процедуры SJP; например, мужчина был привлечен к ответственности за попытку оплатить проезд в пункте назначения в размере 3,50 фунтов стерлингов, поскольку билетный автомат на станции, с которой он сел, не работал, а в поезде не было охраны. [ 3 ]

  1. ^ Это краткое название было присвоено Законом о регулировании железных дорог 1889 года, раздел 8 (1).
  2. ^ Закон о кратких названиях 1896 г. , раздел 2 (1) и Приложение 2.
  3. ^ Джордан, Дирбейл; Остин, Кэти (15 августа 2024 г.). «Тысячи судебных исков по поводу платы за проезд на поезде будут отменены» . Новости Би-би-си.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2b059a92c63aaa20a2031023812331__1723726500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/31/7d2b059a92c63aaa20a2031023812331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation of Railways Act 1889 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)