Закон о железных дорогах 1993 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий назначение и функции регулятора железнодорожного транспорта и директора по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок, а также консультативных комитетов пользователей железнодорожной отрасли и некоторых паромных перевозок; принять новые положения в отношении предоставления железнодорожных услуг и лиц, которыми они должны предоставляться или которые должны обеспечить их предоставление; предусмотреть и в связи с предоставлением и приобретением прав, а также отчуждением или иной передачей и переходом к любому имуществу, правам или обязательствам, посредством которых предоставляются или должны предоставляться железнодорожные услуги; внести изменения в функции Совета Британских железных дорог; обеспечивать безопасность железных дорог и защиту железнодорожных служащих и представителей общественности от травм и других рисков, возникающих в результате строительства или эксплуатации железных дорог; принять дополнительные положения в отношении транспортной полиции; обеспечить положение в отношении некоторых пенсионных программ железнодорожников; предусмотреть и в связи с выплатой дотаций и субсидий в связи с железнодорожным транспортом и в связи с предоставлением возможностей для грузовых перевозок по внутренним водным путям; принять меры в отношении трамваев и других управляемых транспортных систем; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1993 г. 43 |
Территориальная протяженность | |
Даты | |
Королевское согласие | 5 ноября 1993 г. |
Начало | 1 января 1994 г. |
Другое законодательство | |
Возмещает |
|
Аннулирование/аннулирование |
|
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о железных дорогах 1993 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о железных дорогах 1993 года (ок. 43) был представлен правительством Джона Мейджора и консервативным принят 5 ноября 1993 года. Он предусматривал реструктуризацию Совета Британских железных дорог (BRB), государственной корпорации, которая владела и управляла национальной железнодорожной системой. . Некоторые остаточные обязательства BRB остались за BRB (Residuary) Ltd.
Фон
[ редактировать ]Хотя администрация Маргарет Тэтчер этого не сделала, правительство Мейджора было полно решимости приватизировать British Rail . Железные дороги в 18 и 19 веках изначально строились и эксплуатировались за счет частного капитала, но в значительной степени субсидировались парламентом и общинами, которые предоставляли землю под строительство путем принудительной покупки. Железнодорожные перевозки все более регулировались, например, Законом о железных дорогах 1921 года , но в конечном итоге были национализированы Законом о транспорте 1947 года . Призывы к реформе национализированной системы в сочетании с людьми, которые считали, что только частный сектор может управлять железнодорожным транспортом, чтобы обеспечить лучшее обслуживание пассажиров по более низкой цене. Это привело к принятию Закона о железных дорогах 1993 года.
Содержание
[ редактировать ]Законодательство создало новый режим регулирования железных дорог с учреждением органа регулирования железных дорог (занимающегося монополиями и доминирующими элементами отрасли, в основном Railtrack (теперь Network Rail )) и директора по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок , роль которого заключалась в том, чтобы продавать франшизы пассажирских железнодорожных перевозок частному сектору. В 2001 году директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок был заменен Управлением стратегических железных дорог . Когда в 2006 году SRA была упразднена, франчайзинг перешел к министру транспорта . Уставная должность регулятора железнодорожного транспорта была упразднена в июле 2004 года, и его функции были переданы Управлению регулирования железнодорожного транспорта .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Последствия
[ редактировать ]Законодательство позволило государственному секретарю транспорта Джону МакГрегору передать отдельные участки железной дороги частному сектору. Пассажирские железнодорожные перевозки были переданы по франшизе частным компаниям, включая Virgin Rail Group , Connex и автобусные компании Stagecoach и National Express , а национальная компания железнодорожных путей и сигнализации Railtrack была размещена на Лондонской фондовой бирже в 1996 году. British Rail Обслуживание и обновление путей операции были проданы частным компаниям с контрактами на предоставление инфраструктурных услуг Railtrack. Три компании по аренде подвижного состава ( РОСКО) , владеющие пассажирским подвижным составом , были проданы управленческим группам по выкупу .
Железнодорожный путь
[ редактировать ]Railtrack обанкротилась при весьма спорных обстоятельствах в октябре 2001 года, а в октябре 2002 года компания вышла из железнодорожного управления, особого состояния неплатежеспособности для железнодорожных компаний, созданного Законом о железных дорогах 1993 года, как Network Rail . Некоторые комментаторы считают создание Network Rail и ее обслуживание собственными силами началом отмены приватизации железных дорог.
Поправки
[ редактировать ]В законодательство несколько раз вносились поправки, в первую очередь Законом о транспорте 2000 года , Законом о железных дорогах и безопасности на транспорте 2003 года и Законом о железных дорогах 2005 года .