Jump to content

Закон о железных дорогах 1993 года

Закон о железных дорогах 1993 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий назначение и функции регулятора железнодорожного транспорта и директора по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок, а также консультативных комитетов пользователей железнодорожной отрасли и некоторых паромных перевозок; принять новые положения в отношении предоставления железнодорожных услуг и лиц, которыми они должны предоставляться или которые должны обеспечить их предоставление; предусмотреть и в связи с предоставлением и приобретением прав, а также отчуждением или иной передачей и переходом к любому имуществу, правам или обязательствам, посредством которых предоставляются или должны предоставляться железнодорожные услуги; внести изменения в функции Совета Британских железных дорог; обеспечивать безопасность железных дорог и защиту железнодорожных служащих и представителей общественности от травм и других рисков, возникающих в результате строительства или эксплуатации железных дорог; принять дополнительные положения в отношении транспортной полиции; обеспечить положение в отношении некоторых пенсионных программ железнодорожников; предусмотреть и в связи с выплатой дотаций и субсидий в связи с железнодорожным транспортом и в связи с предоставлением возможностей для грузовых перевозок по внутренним водным путям; принять меры в отношении трамваев и других управляемых транспортных систем; и для связанных целей.
Цитирование 1993 г. 43
Территориальная протяженность
Даты
Королевское согласие 5 ноября 1993 г.
Начало 1 января 1994 г.
Другое законодательство
Возмещает
Аннулирование/аннулирование
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о железных дорогах 1993 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о железных дорогах 1993 года (ок. 43) был представлен правительством Джона Мейджора и консервативным принят 5 ноября 1993 года. Он предусматривал реструктуризацию Совета Британских железных дорог (BRB), государственной корпорации, которая владела и управляла национальной железнодорожной системой. . Некоторые остаточные обязательства BRB остались за BRB (Residuary) Ltd.

Хотя администрация Маргарет Тэтчер этого не сделала, правительство Мейджора было полно решимости приватизировать British Rail . Железные дороги в 18 и 19 веках изначально строились и эксплуатировались за счет частного капитала, но в значительной степени субсидировались парламентом и общинами, которые предоставляли землю под строительство путем принудительной покупки. Железнодорожные перевозки все более регулировались, например, Законом о железных дорогах 1921 года , но в конечном итоге были национализированы Законом о транспорте 1947 года . Призывы к реформе национализированной системы в сочетании с людьми, которые считали, что только частный сектор может управлять железнодорожным транспортом, чтобы обеспечить лучшее обслуживание пассажиров по более низкой цене. Это привело к принятию Закона о железных дорогах 1993 года.

Содержание

[ редактировать ]

Законодательство создало новый режим регулирования железных дорог с учреждением органа регулирования железных дорог (занимающегося монополиями и доминирующими элементами отрасли, в основном Railtrack (теперь Network Rail )) и директора по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок , роль которого заключалась в том, чтобы продавать франшизы пассажирских железнодорожных перевозок частному сектору. В 2001 году директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок был заменен Управлением стратегических железных дорог . Когда в 2006 году SRA была упразднена, франчайзинг перешел к министру транспорта . Уставная должность регулятора железнодорожного транспорта была упразднена в июле 2004 года, и его функции были переданы Управлению регулирования железнодорожного транспорта .

Последствия

[ редактировать ]

Законодательство позволило государственному секретарю транспорта Джону МакГрегору передать отдельные участки железной дороги частному сектору. Пассажирские железнодорожные перевозки были переданы по франшизе частным компаниям, включая Virgin Rail Group , Connex и автобусные компании Stagecoach и National Express , а национальная компания железнодорожных путей и сигнализации Railtrack была размещена на Лондонской фондовой бирже в 1996 году. British Rail Обслуживание и обновление путей операции были проданы частным компаниям с контрактами на предоставление инфраструктурных услуг Railtrack. Три компании по аренде подвижного состава ( РОСКО) , владеющие пассажирским подвижным составом , были проданы управленческим группам по выкупу .

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Railtrack обанкротилась при весьма спорных обстоятельствах в октябре 2001 года, а в октябре 2002 года компания вышла из железнодорожного управления, особого состояния неплатежеспособности для железнодорожных компаний, созданного Законом о железных дорогах 1993 года, как Network Rail . Некоторые комментаторы считают создание Network Rail и ее обслуживание собственными силами началом отмены приватизации железных дорог.

Поправки

[ редактировать ]

В законодательство несколько раз вносились поправки, в первую очередь Законом о транспорте 2000 года , Законом о железных дорогах и безопасности на транспорте 2003 года и Законом о железных дорогах 2005 года .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e542dfacee37b4229b2a3ea210549956__1715281320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/56/e542dfacee37b4229b2a3ea210549956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways Act 1993 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)