Jump to content

Закон о железных дорогах 2005 г.

Закон о железных дорогах 2005 г. [ 1 ]
Длинное название Закон о внесении поправок в закон, касающийся предоставления и регулирования железнодорожных услуг; и для связанных целей.
Цитирование 2005 г. 14
Территориальная протяженность Англия и Уэльс и, за исключением разделов 13, 39 и 52, Шотландия. [ 2 ]
Даты
Королевское согласие 7 апреля 2005 г.
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о железных дорогах 2005 года (раздел 14) представляет собой акт Парламента Соединенного Королевства, касающийся структуры регулирования железных дорог в Соединенном Королевстве .

Законопроект был внесен и опубликован 25 ноября 2004 г. и получил королевское одобрение 7 апреля 2005 г. Закон реализовал институциональные изменения, опубликованные в транспорта Министерства официальном документе по железнодорожному транспорту от 15 июля 2004 г., в основном:

  • Упразднено Стратегическое управление железных дорог (SRA), передав некоторые его функции Государственному секретарю, некоторые (по защите потребителей) Управлению железнодорожного регулирования , а некоторые - переданным администрациям.
  • Уменьшил финансовую юрисдикцию Управления железнодорожного регулирования, наложив установленное Казначейством ограничение на его финансовые полномочия и потребовав от министра транспорта указать, чего он хочет в обмен на государственные субсидии, которые идут в железнодорожную отрасль.
  • Создание Passenger Focus в качестве единого национального органа, представляющего интересы потребителей, заменив географически разделенный Совет железнодорожных пассажиров .
  • Установить новый режим закрытия железнодорожных объектов и служб.

Поражение правительства

[ редактировать ]

На заключительном парламентском этапе принятия Закона о железных дорогах 2005 года правительство потерпело поражение в Палате лордов из-за поправки, которая защищала бы пассажиров и операторов поездов от снижения качества или производительности инфраструктуры – или от жесткого соблюдения их требований. контракты на предоставление железнодорожных услуг, которые не предполагали такого сокращения - если министр транспорта ограничит средства, доступные Network Rail . Однако в тот же день поправка была отменена. [ когда? ] в Палате общин, заменяя его гораздо более слабым положением. Палата лордов не настояла на первоначальной поправке, и закон был принят без защиты, в которой нуждались операторы поездов. Критики [ ВОЗ? ] расценил это как неоправданное вмешательство во взаимозависимую договорную матрицу, противоречащее законным ожиданиям частных инвесторов в железную дорогу. [ нужна ссылка ]

Статья 60. Краткое название, начало и объем

[ редактировать ]

По данному разделу сделаны следующие заказы:

  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим кратким названием разрешено разделом 60 (1) настоящего Закона.
  2. ^ Закон о железных дорогах 2005 г., разделы 60 (5) и (6).
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Законом о железных дорогах 2005 г., на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eafbe83795bada667acbcb300d4f176e__1715350620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/6e/eafbe83795bada667acbcb300d4f176e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways Act 2005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)