Jump to content

Стратегическое железнодорожное управление

Стратегическое железнодорожное управление
Тип компании вневедомственный государственный орган
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2001
Несуществующий 2006
Судьба Упразднен
Преемник Департамент транспорта
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Англия , Шотландия и Уэльс

Управление стратегических железных дорог ( SRA ) было вневедомственным государственным органом в Соединенном Королевстве , созданным в соответствии с Законом о транспорте 2000 года для обеспечения стратегического руководства железнодорожной отраслью . [ 1 ] Ее девизом было «Британская железная дорога, построенная должным образом». Он был упразднен Приказом 2006 года о железных дорогах (упразднение стратегического железнодорожного управления), его функции были переданы Министерству транспорта или Управлению железнодорожного регулирования (ныне Управление железных и автомобильных дорог ).

Учреждение

[ редактировать ]

Теневая SRA была создана в 1999 году после избрания лейбористского правительства в 1997 году в попытке усилить регулирование общественных интересов фрагментированной железнодорожной сети после приватизации British Rail . [ 2 ] бывшего консервативного правительства В его состав вошел директор по франчайзингу пассажирских железных дорог . Его основной функцией было предоставление и обеспечение соблюдения франшиз пассажирских железнодорожных перевозок – контрактов между государством и операторами частного сектора, по которым операторы обязулись предоставлять определенные уровни обслуживания в обмен на государственные субсидии; некоторые франшизы были прибыльными, а это означало, что оператор платил SRA за право предоставлять услуги. Другие функции SRA были связаны с финансовой поддержкой других нежизнеспособных услуг, таких как предоставление грантов для поддержки второстепенных железнодорожных грузовых перевозок и строительства грузовых объектов.

SRA была поставлена ​​на официальную правовую основу Законом о транспорте 2000 года и вступила в силу 1 февраля 2001 года.

Правительство хотело, чтобы SRA взяло на себя более интервенционистскую роль в отношении Railtrack и ее преемницы Network Rail , но никогда не давало ей юридических полномочий для этого. Эти полномочия принадлежали Регулятору железных дорог и ревностно охранялись им , который часто конфликтовал с SRA, когда считал, что оно выходит за рамки своей юрисдикции.

SRA действовала под руководством министра транспорта , в Шотландии – министра транспорта Шотландии, а в Большом Лондоне – мэра Лондона .

В Шотландии бюджет SRA был передан шотландскому парламенту в соответствии с формулой Барнетта .

Первым председателем SRA был сэр Аластер Мортон с февраля 1999 года по октябрь 2001 года. Первым исполнительным директором был Майк Грант. Его вторым председателем (а также исполнительным директором) был Ричард Боукер , который работал с октября 2001 года по сентябрь 2004 года. Третьим председателем был Дэвид Куармби, а третьим исполнительным директором Ник Ньютон - с сентября 2004 года до упразднения.

15 июля 2004 года государственный секретарь транспорта , Алистер Дарлинг член парламента, объявил, что SRA будет упразднена в течение следующих 12–18 месяцев. После принятия Закона о железных дорогах 2005 года компания была ликвидирована 1 декабря 2006 года. [ 3 ] и его функции переданы Департаменту транспорта Rail Group, [ 4 ] в Network Rail и в Управление железнодорожного регулирования . Исполнительная власть Шотландии , правительство Ассамблеи Уэльса и администрация Большого Лондона получили некоторый вклад в своих областях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегическое железнодорожное управление» . GOV.UK. ​30 апреля 2007 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  2. ^ См. Уайтхаус, Алан, «Следить: привести SRA в движение» (1999).
  3. ^ «Приказ 2006 года о железных дорогах (упразднение Управления стратегических железных дорог)» . Законодательство правительства Соединенного Королевства . 2006.
  4. ^ «Железные дороги» . Департамент транспорта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcaa8bc680decfa8560105da91a80a9__1713865500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a9/ddcaa8bc680decfa8560105da91a80a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic Rail Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)