Jump to content

Управление железных дорог и дорог

Управление железных дорог и дорог
Обзор агентства
Сформированный 5 июля 2004 г .; 20 лет назад ( 5 июля 2004 г. )
Предыдущее агентство
Тип Неминистерский правительственный департамент
Юрисдикция Великобритания
Штаб-квартира 25 Площадь Кэбот,
Лондон
Е14 4QZ [1]
Сотрудники 330 (2019/20) [2]
Годовой бюджет 30 миллионов фунтов стерлингов [3]
Руководители агентства
  • Деклан Коллиер, председатель
  • Джон Ларкинсон, генеральный директор
Ключевой документ
Веб-сайт Орр .gov .uk Отредактируйте это в Викиданных

Управление железных и автомобильных дорог ( ORR ) — это внеминистерское правительственное ведомство, экономики и безопасности отвечающее за регулирование британских железных дорог, а также экономический мониторинг национальных автомагистралей .

ORR регулирует Network Rail , устанавливая ее деятельность и требования к финансированию для каждого контрольного периода , обеспечивая операторам поездов справедливый доступ к железнодорожной сети и обеспечивая соблюдение своей сетевой лицензии. ORR также регулирует High Speed ​​1 , туннель под Ла-Маншем , а также выступает в качестве апелляционного органа, контролирует заявление сети и отслеживает конкурентную ситуацию на железнодорожных перевозках в Северной Ирландии. Это антимонопольный орган железных дорог, обеспечивающий соблюдение закона о защите прав потребителей на железных дорогах. [4]

С апреля 2015 года ORR взял на себя ответственность за мониторинг управления стратегической дорожной сетью National Highways – автомагистралями и основными дорогами категории «А» в Англии – и консультирование министра транспорта по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого дорожного периода. . [5]

ORR было создано как Управление железнодорожного регулирования 5 июля 2004 года в соответствии с Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года , заменив Регулятор железнодорожного транспорта . Оно стало Управлением железных и автомобильных дорог 1 апреля 2015 года после назначения ORR контролером национальных автомобильных дорог в соответствии с Законом об инфраструктуре 2015 года . [6]

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

Network Rail – владелец и оператор большей части железнодорожной сети в Англии, Шотландии и Уэльсе – работает по сетевой лицензии. ORR привлекает Network Rail к ответственности посредством сетевой лицензии, которая включает условия, касающиеся управления железнодорожной сетью, предоставления информации и обязательств по обеспечению безопасности.

ORR также отвечает за определение результатов деятельности Network Rail и требований к финансированию для каждого контрольного периода , включая плату за доступ, уплачиваемую железнодорожными и грузовыми компаниями Network Rail за использование ее инфраструктуры. [7] Затем ORR требует от Network Rail отчитаться за уровни доставки, производительности и обслуживания, установленные в ее окончательном решении.

ORR занимается регулированием компании Network Rail как монопольного владельца большей части железнодорожной инфраструктуры Великобритании. Он не играет прямой роли в регулировании тарифов (ответственность за это лежит на Департаменте транспорта ).

Высокая скорость 1

[ редактировать ]

ORR регулирует высокоскоростную линию 1 между Сент-Панкрасом и туннелем под Ла-Маншем. Эта линия находится в ведении HS1 Ltd и отделена от остальной национальной железнодорожной сети, которой управляет Network Rail, но ORR регулирует ее примерно таким же образом. Это включает в себя обязанность HS1 отчитываться за ее производительность, обслуживание и соотношение цены и качества для пассажиров и грузовой отрасли.

Железнодорожная безопасность

[ редактировать ]

ORR регулирует здоровье и безопасность всей магистральной железнодорожной сети Великобритании, а также лондонского метро, ​​легкорельсового транспорта, трамваев и сектора культурного наследия. В ORR работает команда из более чем 100 инспекторов по охране труда и технике безопасности на железнодорожном транспорте, а также специалистов, обладающих полномочиями по обеспечению соблюдения требований. В их задачу входит обеспечение безопасности железной дороги и поддержание ее в безопасности при разумно осуществимых затратах.

Справедливый доступ и справедливое обращение

[ редактировать ]

Основная роль ORR заключается в обеспечении соблюдения закона о защите прав потребителей и соблюдении условий, содержащихся в лицензиях Network Rail и операторов поездов, чтобы гарантировать, что все пользователи железных дорог получают услуги, на которые они имеют право.

Национальные шоссе

[ редактировать ]

National Highways управляет, обслуживает и совершенствует стратегическую дорожную сеть Англии, действуя по лицензии (управляемой Министерством транспорта). ORR контролирует и обеспечивает работу и эффективность национальных автомагистралей в соответствии с результатами, изложенными в правительственной стратегии инвестиций в дороги и лицензии, а также консультирует министра транспорта по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого дорожного периода. [4]

Уставные обязанности

[ редактировать ]

При выполнении своих железнодорожных функций ORR должна выполнять свои уставные обязанности, которые являются ее формальными целями. Они изложены в разделе 4 Закона о железных дорогах 1993 года и включают защиту интересов пользователей и содействие конкуренции, эффективности и экономии при предоставлении железнодорожных услуг.

Обязанности ORR как наблюдателя за национальными автомагистралями изложены в разделе 12 Закона об инфраструктуре 2015 года. Они требуют, чтобы ORR выполнял свои функции таким образом, который, по его мнению, наиболее вероятно будет способствовать повышению производительности и эффективности национальных автомагистралей. ORR также играет роль в Правилах железных дорог (доступ, управление и лицензирование железнодорожных предприятий) 2016 года.

Публично-правовые обязательства

[ редактировать ]

Как и другие органы государственной власти, ORR должен соблюдать нормы административного права и подлежит судебному контролю , поэтому он должен действовать законно, рационально, соразмерно и в соответствии с соответствующими процедурными правилами. Хотя он оперативно независим от центрального правительства как неминистерское правительственное ведомство , он по-прежнему подпадает под действие такого законодательства, как Закон о свободе информации 2000 года .

Управление

[ редактировать ]

Все члены совета ORR назначаются министром транспорта на фиксированный срок до пяти лет. Нынешним председателем ORR является Деклан Коллиер, назначенный в январе 2019 года. Джон Ларкинсон является главным исполнительным директором.

В ORR работает около 350 человек, а офисы компании расположены в Лондоне, Бирмингеме, Бристоле, Глазго, Манчестере и Йорке.

Статистика

[ редактировать ]

ORR является основным поставщиком статистики железнодорожной отрасли в Великобритании.

ORR публикует ряд статистических данных о работе железных дорог, использовании железных дорог и безопасности - для поддержки оценки эффективности, анализа и принятия решений в железнодорожной отрасли. Он производит статистику использования для каждой станции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши офисы» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2019–20 июля 2020 г.» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Кто мы , Управление железнодорожного регулирования, 28 января 2014 г. , дата обращения 11 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Наши функции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 30 апреля 2024 г.
  5. ^ «Закон об инфраструктуре 2015 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 30 апреля 2024 г.
  6. ^ «Управление железнодорожного регулирования будет переименовано в Управление железнодорожного и автомобильного транспорта» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 30 апреля 2024 г.
  7. ^ «Плата за доступ к CP5» . Сетевая железная дорога . Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7370ea214bcb4fbdbd08e6f2b00d876a__1720189260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6a/7370ea214bcb4fbdbd08e6f2b00d876a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Rail and Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)