Агентство по стандартам водителей и транспортных средств
![]() Логотип Агентства по стандартизации водителей и транспортных средств | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 2014 г. |
Предыдущее агентство | |
Тип | Исполнительное агентство |
Юрисдикция | Правительство Соединенного Королевства |
Штаб-квартира | Croydon Street, Бристоль , BS5 0DA, Великобритания |
Девиз | Обеспечить движение Британии безопасно и устойчиво |
Сотрудники | 4,600 |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Департамент транспорта |
Ключевые документы | |
Веб-сайт | правительство |
Агентство по стандартам водителей и транспортных средств ( DVSA ) является исполнительным агентством Министерства Великобритании транспорта (DfT).
Он проводит экзамены по вождению, утверждает людей на должности инструкторов по вождению и тестировщиков ТО, проводит тесты, чтобы убедиться в безопасности вождения грузовых автомобилей и автобусов, [ 1 ] осуществляет придорожные проверки водителей и транспортных средств, а также контролирует отзыв транспортных средств. Это отдельная организация от Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств с аналогичным названием (DVLA).
Обязанности DVSA распространяются только на Великобританию . В Северной Ирландии ту же роль выполняет Агентство водителей и транспортных средств (DVA).
История
[ редактировать ]20 июня 2013 года было объявлено, что Агентство по стандартам вождения (DSA) и Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) объединятся в одно агентство в 2014 году. [ 2 ] Название нового агентства было подтверждено как Агентство по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA) 28 ноября 2013 года. [ 3 ]
DSA и VOSA закрылись 31 марта 2014 года, а DVSA приняло на себя их обязанности 1 апреля 2014 года.
DVSA был торговым фондом с момента его создания до 31 марта 2021 года. [ 4 ]
Цель и задачи
[ редактировать ]В период с 30 марта 2017 года по 3 апреля 2023 года заявленной целью DVSA было «помочь вам оставаться в безопасности на дорогах Великобритании». [ 5 ]
4 апреля 2023 года DVSA объявило, что его цель меняется на «обеспечение безопасного и устойчивого движения Великобритании». Это делается путем:
- помогая людям на протяжении всей жизни совершать безопасные и устойчивые путешествия
- помогая людям обеспечить безопасность вождения своих транспортных средств
- защита людей от небезопасных водителей и транспортных средств
4 апреля 2023 года DVSA опубликовало видение до 2030 года. [ 6 ] определение того, как он будет решать проблемы, включая повышение безопасности дорог, экологичность автомобильного транспорта и использование новых технологий, таких как беспилотные автомобили .
Обязанности
[ редактировать ]DVSA несет ответственность за:
- установление стандарта безопасного и ответственного вождения и езды
- проведение теоретических и практических экзаменов по вождению на всех типах автотранспортных средств
- ведение реестра утвержденных инструкторов по вождению
- утверждение учебных органов и инструкторов для обеспечения обязательной базовой подготовки и курсов прямого доступа для мотоциклистов
- проведение тестов, позволяющих людям присоединиться и остаться в добровольном реестре инструкторов по вождению, обучающих водителей легковых и микроавтобусов.
- установление стандартов программы реабилитации после вождения в нетрезвом виде, реализация этой программы и утверждение курсов, которые могут пройти правонарушители
- проведение ежегодных испытаний грузовых автомобилей, автобусов и прицепов на авторизованных испытательных полигонах (АТФ) и станциях испытаний грузовых автомобилей (ГВТС)
- проведение плановых и целевых проверок транспортных средств, водителей и операторов на предмет соблюдения законодательства в области безопасности дорожного движения и экологических норм.
- контроль схемы ТО, чтобы более 20 000 авторизованных автосервисов проводили испытания ТО в соответствии с правильными стандартами.
- оказание административной поддержки комиссарам дорожного движения при рассмотрении и обработке заявок на получение лицензий на эксплуатацию грузовых автомобилей, автобусов и зарегистрированных автобусных перевозок.
- проведение расследований после столкновений
- мониторинг продукции на предмет производственных или конструктивных дефектов, выявление проблем безопасности и мониторинг отзывов по безопасности
- проведение ряда образовательных и консультативных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
Эксперты по обеспечению исполнения
[ редактировать ]DVSA назначает инспекторов транспортных средств для остановки и проверки транспортных средств на наличие дефектов и соответствия требованиям. [ 7 ] Они носят униформу, состоящую из рубашки и галстука/рубашки-поло, пальто повышенной видимости, брюк, ботинок и фуражки с белым верхом и зелено-белой клетчатой полосой (как у сотрудников дорожной полиции). [ 8 ]
Полномочия
[ редактировать ]В соответствии с Законом о реформе полиции 2002 года, раздел 41 и Приложение 5, [ 9 ] Главные констебли могли предоставить офицерам DVSA (первоначально VOSA) полномочия (в соответствии со схемой аккредитации общественной безопасности) останавливать транспортные средства для проверки соответствия транспортных средств и водителей без необходимости поддержки полиции (позже расширенные, чтобы остановить любое транспортное средство, хотя в основном это были грузовые и пассажирские перевозки). транспортные средства). В то время только сотрудники полиции имели право останавливать транспортные средства и поэтому должны были присутствовать. Эти полномочия были опробованы в 2003 году и более широко вступили в силу в 2004 году. [ 10 ]
После консультации в июле 2010 г. [ 11 ] В 2011 году закон был пересмотрен, чтобы предоставить сотрудникам VOSA/DVSA право останавливать транспортные средства, не полагаясь на одобрение полиции в рамках схем аккредитации общественной безопасности, как указано выше. Это также позволило офицерам VOSA/DVSA останавливать транспортные средства в Шотландии, а также в Англии и Уэльсе, как и раньше. Поправка, внесенная в Положения о дорожных транспортных средствах (право на остановку) 2011 года, позволяет «остановочным офицерам», утвержденным Министерством транспорта, останавливать транспортные средства по определенным причинам. [ 12 ]
Для назначения остановившим офицеру лицо должно: [ 12 ]
- быть подходящим лицом для осуществления полномочий офицера по остановке,
- быть способными эффективно осуществлять свои полномочия и
- прошли соответствующую подготовку для осуществления своих полномочий.
Офицеры должны быть в форме, чтобы останавливать транспортные средства. [ 12 ] Выдавать себя за офицера или препятствовать его остановке является правонарушением. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Экзаменатор по вождению (Великобритания)
- Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA)
- Национальные шоссе
- Агентство водителей и транспортных средств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . GOV.UK. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Улучшение сервиса для автомобилистов» . GOV.UK. 20 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Агентство по стандартизации водителей и транспортных средств им.» . GOV.UK. 28 ноября 2013 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Приказ 2021 года о Торговом фонде Агентства по стандартам водителей и транспортных средств (отзыв)» . Legislation.gov.uk. 28 января 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Стратегия DVSA на 2017–2022 годы» . GOV.UK. 30 марта 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Видение DVSA до 2030 года» . GOV.UK. 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стань инспектором дорожного движения» . GOV.UK.
- ^ «Улучшение координации в борьбе с нелегальными перевозчиками отходов» . GOV.UK.
- ^ «Закон о реформе полиции 2002 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 2002 г. c. 30
- ^ «29 июля 2004 г. министр представил «Право остановить» VOSA . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2010 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Правила о дорожных транспортных средствах (право на остановку) 2011 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2011/996.