Jump to content

Тройная восьмерка Гонки

Великобритания Тройная восьмерка Гонки
Основан 1996
Сложенный 2018
База Бантингфорд , Хартфордшир , Англия
Бывшая серия BTCC Формула Renault BARC
Британский чемпионат GT
Бланпейн Эндуранс
Команды
Чемпионаты
BTCC – Производители :
2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005
2007 , 2008 , 2009 , 2014
BTCC – Команды :
2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2008 , 2009
BTCC – Независимые :
2011
Водителей
Чемпионаты
БТЦК :
2001 : Джейсон Платон
2002 , 2004 : Джеймс Томпсон
2003 : Иван Мюллер
2007 , 2008 : Фабрицио Джованарди
BTCC – Независимые :
2011 : Джеймс Нэш
Веб-сайт http://www.tripleeight.co.uk/
Логотип команды использовался до 2015 года.

Тройная восьмерка Racing ( 888 Racing ) [ 1 ] автоспортивная команда, образованная в 1996 году под названием Triple Eight Race Engineering , которая участвовала в чемпионатах Великобритании по кузовным гонкам и чемпионатах Великобритании по GT .

Первоначальной целью команды было проектирование, производство и участие в гонках Vauxhall от имени бренда General Motors на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). За десять лет успеха сложился тесный рабочий альянс, и Triple Eight стала техническим партнером Vauxhall в автоспорте. В 2009 году Vauxhall Motors прекратила поддержку BTCC, однако команда продолжала выступать на автомобилях Vauxhall до конца сезона 2011 года. С сезона 2012 года Triple Eight начала производить автомобили MG6 GT и участвовать в гонках от имени MG , возрождая марку в BTCC. В следующем году команда приняла участие в чемпионате British GT Championship , управляя парой BMW Z4 GT3 .

Перед началом сезона 2015 года команда переименовала себя в Triple Eight Racing во всех своих спортивных программах, представив новое название и логотип команды. [ 1 ]

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Запись производителя Vauxhall (1997–2009 гг.)

[ редактировать ]
Джон Клеланд за рулем подготовленной Triple 8 Vectra в Брэндс-Хэтче

Опель Вектра (1997–2000)

[ редактировать ]

Triple Eight была основана Дереком Уорвиком , Роландом Дейном и Яном Харрисоном в конце 1996 года. Команда дебютировала на BTCC в 1997 году, управляя заводской командой Vauxhall, оставленной RML , и предоставляя Vectras двукратному чемпиону Vauxhall Джону Клеланду и владельцу команды Дереку Уорвику. Сезон не удался, поскольку Vectra оказалась неконкурентоспособной из-за аэродинамики, которая была одобрена для модели Vectra во всех чемпионатах по супертурингу в 1996 году и была в первую очередь предназначена для более быстрых французских, немецких и итальянских трасс; где Опель Вектра был гораздо конкурентоспособнее. Джон Клеланд и Дерек Уорвик финишировали 12-м и 14-м в чемпионате, а их лучшими результатами в гонках стали 5-е место. Triple Eight занял 8-е место в командном чемпионате и чемпионате производителей (как Vauxhall).

Сезон 1998 года стал гораздо более конкурентоспособным: Triple Eight изменил аэродинамический пакет, а Vauxhall Vectra стал гораздо более конкурентоспособным автомобилем после того, как Бюро туристических автомобилей FIA согласилось, что Vauxhall может омологировать аэродинамический пакет, отличный от Opel. Первая победа Triple Eight в BTCC пришлась на 5-й раунд в Донингтон-парке после того, как Джон Клеланд отлично стартовал и ни разу не потерял лидерство. Это также будет первая победа Джона Клеланда с момента его чемпионства в 1995 году и первая победа Воксхолла после Джеймса Томпсона в Снеттертоне 1996 года. Джон Клеланд снова выиграет в Донингтон-парке на 12-м этапе в одной из лучших гонок BTCC, когда-либо виденных. Дерек Уорвик также одержал свою первую победу BTCC в Нокхилле. Хотя сезон был успешным, он не был гладким. Джон Клеланд потерпел аварию в Снеттертоне с действующим чемпионом Аленом Меню, в результате чего были сломаны ребра и сильные синяки, из-за чего он пропустил следующий раунд в Тракстоне. Его место занял бразильский гонщик Флавио Фигейредо. Джон Клеланд и Дерек Уорвик заняли 8-е и 9-е места в чемпионате. Triple Eight заняла 5-е место в рейтинге команд и производителей.

В 1999 году Дерек Уорвик ушел из гонок и сосредоточился на управлении командой. Его место занял француз Иван Мюллер перешедший из Audi . В этом сезоне Vectra также претерпела некоторые изменения. Людо Лакруа присоединился к команде в 1999 году. В этом сезоне Иван Мюллер одержал только одну победу над Vauxhall в Брэндс-Хэтч, раунд 7. Иван Мюллер в конечном итоге финишировал 6-м в чемпионате, однако Джону Клеланду пришлось гораздо сложнее в сезоне, финишировав 13-м и объявив о завершении карьеры после 11 успешных сезонов за Vauxhall, включая 2 чемпионства в 1989 году ( Vauxhall Astra ) и 1995 году. ( Воксхолл Кавалер ). 2000 год стал последним годом эры супертуринга, и многие производители покинули BTCC (в их число входили Renault ( Williams ) — чемпионы 1997 года, Volvo ( TWR ) — чемпионы 1998 года и Nissan ( RML Group ) 1999 года), оставив Ford ( Prodrive ), Honda ( WSR ) и Vauxhall (Тройная восьмерка). Каждая команда увеличилась до трёх машин. В тройную восьмерку входили Иван Мюллер, Джейсон Платон (уходящий из Renault) и Винсент Радермекер. (уходя из Volvo) Ford был доминирующим производителем на протяжении всего сезона: все три Ford финишировали 1–2–3 в чемпионате пилотов ( Ален Меню Энтони Рид Рикард Райделл ), Иван Мюллер и Джейсон Платон финишировали 4-м и 5-м, а Винсент Радермекер финишировал 10-м. Triple Eight заняла 2-е и 3-е места в рейтинге команд и производителей.

Triple Eight дважды участвовала в гонке Bathurst 1000 в Австралии. В 1997 году две Vectra были заявлены для Джона Клеланда/ Джеймса Томпсона и Дерека Уорвика/ Питера Брока . [ 2 ] в то время как в 1998 году Клеланд и Уорвик делили машину, а Рассел Ингалл и Грег Мерфи управляли второй машиной. [ 3 ]

Опель Астра Купе (2001–04)

[ редактировать ]

В 2001 году были введены новые правила для туристических автомобилей. Эта система была разработана, чтобы сделать автомобили намного дешевле в производстве и эксплуатации. Vauxhall заменил Vectra на Astra Coupe в 2001 году и так будет до 2004 года. Иван Мюллер и Джейсон Платон сохранили свои места в Vauxhall и были представителями высшего класса. В финальной гонке титул разошелся между Иваном Мюллером и Джейсоном Платоном. После раннего поворота Платона Иван Мюллер выглядел готовым завоевать титул, пока два выезда на Клируэйс не привели к утечке масла и пожару, в результате которого Иван Мюллер покинул чемпиона Платона. Triple Eight заняла первое место в рейтинге команд и производителей. В 2002 году Джейсон Платон ушел из BTCC, чтобы участвовать в чемпионате британских серийных автомобилей ASCAR. Иван Мюллер сохранил свое место в Воксхолле и был более полон решимости завоевать титул. Место Платона в Воксхолле занял Джеймс Томпсон, перешедший из яйца:спорт. В этом сезоне Astra Coupe снова стала автомобилем, победившим соперников MG, Honda, Peugeot и Proton, однако на протяжении всего сезона у Astra были проблемы с надежностью. Несмотря на это, за чемпионство боролись Иван Мюллер и Джеймс Томпсон, а также большую часть сезона Мэтт Нил (egg:sport). В итоге Джеймс Томпсон выиграл чемпионат у Ивана Мюллера и Мэтта Нила. Triple Eight снова заняла первое место в рейтинге команд и производителей.

В 2003 году количество автомобилей Vauxhall увеличилось до трех: Джеймс Томпсон, Иван Мюллер и Пол О'Нил перешли из egg:sport. Vauxhall также изменил название команды на VX Racing, что означает новую тюнинговую компанию Vauxhall VXR. В этом сезоне Astra в течение года соревновались с Honda и MG, однако Иван Мюллер и Джеймс Томпсон снова бросили вызов друг другу за титул. В итоге титул завоевал Иван Мюллер. Triple Eight снова получила награду команд и производителей. 2004 год станет последним сезоном для Astra Coupe. К Ивану Мюллеру и Джеймсу Томпсону присоединился чемпион производственного класса 2003 года Люк Хайнс. Astra Coupe столкнулась с огромным испытанием против Honda, MG и новичков Seat, которые заставили Джейсона Платона вернуться в чемпионат. Несмотря на то, что Astra Coupe порой по ходу сезона была не самой быстрой машиной, ее стабильность позволила Ивану Мюллеру и Джеймсу Томпсону третий год подряд бороться за титул. В итоге Джеймс Томпсон выиграл титул с преимуществом в одно очко у Ивана Мюллера. Astra Coupe будет известна как самый успешный автомобиль, участвовавший в гонках BTCC. Четвертый год подряд Triple Eight получает награду команд и производителей.

яйцо: спорт (2001–02)
[ редактировать ]

В 2001 году Triple Eight управляла второй командой, которая выступала вместе с Vauxhall Motorsport, известной как egg:sport, на Astra Coupe. В 2001 году компания egg:sport запустила две машины для Джеймса Томпсона и новичка Фила Беннета. Джеймс Томпсон выиграл четыре гонки, а Фил Беннетт выиграл три гонки. Энди Приоль участвовал в гонках в Оултон-парке за яйцо: спорт, заменив Фила Беннета после ссоры со Стивом Сопером, из-за которой ему был дисквалифицирован на раунд. Джеймс Томпсон и Фил Беннетт заняли 3-е и 4-е места в чемпионате. egg:sport занял 2-е место в командной награде и 1-е место вместе с Vauxhall Motorsport в награде производителей как Vauxhall.

В 2002 году на сезон появился новый состав пилотов. Мэтт Нил вернулся в BTCC после года работы в ETCC. Его товарищем по команде будет Пол О'Нил, который перешел из производственного класса. Мэтт Нил и Пол О'Нил подали надежды на протяжении всего сезона: Мэтт Нил боролся за титул на протяжении большей части сезона, выиграв три гонки, а Пол О'Нил выиграл свою первую гонку и сохранял темп в течение года. Мэтт Нил и Пол О'Нил заняли 3-е и 8-е места в чемпионате. egg:sport занял 3-е место в командной награде и 1-е место в награде производителей

Том Чилтон за рулем подготовленного к Triple 8 Vauxhall Astra на Брэндс-Хэтч автодроме

Опель Астра Спорт Хэтч (2005–06)

[ редактировать ]

В 2005 году был представлен Vauxhall Astra Sport Hatch, пришедший на смену успешному Astra Coupe. В то время как Astra Coupe смогла справиться со всеми проблемами, с которыми она сталкивалась на протяжении четырех лет, Astra Sport Hatch столкнулась с гораздо более серьезным противником, включая новую Honda Integra Type R, подготовленную командой Halfords ( Team Dynamics ). Иван Мюллер сохранил свое место в Triple Eight и Vauxhall, Джеймс Томпсон не вернулся в чемпионат, чтобы сохранить свой титул, а вместо этого нацелился на новый WTCC. Его место занял Колин Тёркингтон, перешедший из West Surrey Racing была подготовлена ​​третья машина и MG, а для Гэвина Смита . Хотя ожидалось, что Vauxhall снова выиграет чемпионат, Astra Sport Hatch уступила Integra Type R Мэтта Нила и Дэна Ивза. В то время как Иван Мюллер бросал вызов Мэтту Нилу за титул, Мэтту Нилу удалось завершить все 30 гонок, ни разу не сойдя с дистанции. Иван Мюллер финишировал вторым в чемпионате с 6 победами в гонках, Колин Теркингтон финишировал 6-м в чемпионате с 2 победами в гонках, а Гэвин Смит финишировал 10-м в чемпионате. Triple Eight пятый год подряд удалось выиграть награду производителей от Seat, которую несколько превзошли как Team Halfords, так и VX Racing. Triple Eight заняла второе место в командном зачете.

В 2006 году Triple Eight и Vauxhall обрели новый облик. Holiday Inn стала главным спонсором VX Racing, и в составе гонщиков также произошли изменения. После семи успешных сезонов и чемпионства (2003) Иван Мюллер покинул VX Racing и BTCC, чтобы соревноваться с Seat в WTCC. Колин Теркингтон также покинул команду, чтобы вернуться в West Surrey Racing. Место Ивана Мюллера занял итальянец Фабрицио Джованарди, перешедший из WTCC, а место Колина Теркингтона занял Том Чилтон, перешедший из Honda. Гэвин Смит сохранил свое место в VX Racing. Сезон оказался разочаровывающим для Triple Eight: Astra Sport Hatch оказалась не такой конкурентоспособной, как ее конкуренты, и ее снова превзошли Integra Type R и Seat с новым Leon. Том Чилтон изо всех сил пытался изучить машину, у Фабрицио Джованарди также были проблемы с изучением машины и трассы. Хотя в предыдущих сезонах не было доминирования, на протяжении всего сезона были яркие моменты. Первая победа Фабрицио Джованарди стала 100-й победой Vauxhall в гонке BTCC. Затем он выиграл еще одну гонку в Брэндс-Хэтче, Том Чилтон и Гэвин Смит провели сезон без побед. Triple Eight заняла 2-е и 3-е места в рейтинге производителей и команд.

Фабрицио Джованарди за рулем Vauxhall Vectra за команду VX Racing

Опель Вектра (2007–09)

[ редактировать ]

В 2007 году началась новая эра для BTCC, поскольку серия приняла правила S2000, используемые в чемпионате мира по кузовным гонкам. Изменения в правилах означали, что Vauxhall Astra Sport Hatch был заменен на Vauxhall Vectra. VX Racing сократилась до команды из двух машин, сохранив Фабрицио Джованарди и Тома Чилтона . В 2007 году Фабрицио Джованарди полностью раскрыл потенциал: он выиграл 10 гонок и завоевал титул у соперника Seat Джейсона Платона . Хотя сезон был успешным для Джованарди, Том Чилтон снова провел сложный сезон без побед и в конечном итоге занял 9-е место в чемпионате. В финальном раунде в Тракстоне разница в чемпионате составила 9 очков (Джейсон Плато и Фабрицио Джованарди). Обе команды пригласили третьего гонщика. Seat пригласила Тома Коронеля , а Vauxhall пригласила Алена Меню, чемпиона 1997 года с Renault и чемпиона 2000 года с Ford. Triple Eight выиграла награду производителей и заняла 2-е место в командной награде.

В 2008 году Triple Eight вернулась к работе с тремя автомобилями. Фабрицио Джованарди сохранил свое место действующего чемпиона, Том Чилтон и Мэтт Нил поменялись местами в Triple Eight и Team Dynamics, причем Том Чилтон перешел в Team Dynamics, а Мэтт Нил в Triple Eight. Третью машину взял Том Онслоу-Коул, перешедший из Team RAC (WSR). Сезон оказался для Джованарди несколько беспокойным: он опередил Джейсона Платона еще на один чемпионат. Мэтт Нил финишировал пятым с одной победой, а Том Онслоу-Коул финишировал шестым с двумя победами. Triple Eight заняла первое место в номинации производителей и команд.

В 2009 году в Triple Eight произошли новые изменения. Triple Eight были единственной командой, имевшей поддержку производителя. Фабрицио Джованарди и Мэтт Нил сохранили свои места в VX Racing, а Том Онслоу-Коул перешел на неполный рабочий день в команду AON Ford. Его место занял Эндрю Джордан. Несмотря на успех Vectra и Джованарди, он не продолжился в 2009 году. Хотя Джованарди боролся за титул, его превзошли Колин Теркингтон на RAC BMW (WSR) и Джейсон Платон на RML Chevrolet. Фабрицио Джованарди закончил сезон третьим, а Мэтт Нил и Эндрю Джордан финишировали 4-м и 10-м местами в чемпионате. Triple Eight заняла первое место в рейтинге команд и производителей. 2009 год также станет последним годом для заводской команды Vauxhall. Vauxhall вышел из спорта из-за отсутствия официальных производителей и экономического кризиса.

Независимый вход (2010–11)

[ редактировать ]
Джеймс Нэш за рулем Vauxhall Vectra в ливрее Triple 8 Independent

Опель Вектра С (2010–11)

[ редактировать ]

23 марта 2010 года на Дне СМИ BTCC в Брэндс-Хэтч компания Triple 8 Race Engineering появилась в официальном списке участников на сезон 2010 года . Несмотря на отсутствие поддержки производителя со стороны Vauxhall , Triple Eight намеревалась использовать пару Vauxhall Vectras в категории Independent. [ 4 ]

На 2010 год Triple Eight наняла чемпиона Renault Cup Фила Глю и заключила в последнюю минуту сделку с Фабрицио Джованарди . Uniq станет главным спонсором наряду с WD40 и DUNLOP. Сезон начался для Джованарди сенсационно: победа в первых двух гонках на Тракстоне и пятая в финальной гонке дала ему лидерство в чемпионате. Фил Глю также хорошо стартовал и финишировал в топ-10 в обеих гонках, но сошел с дистанции в финальной гонке. Пока «Тройная восьмерка» выглядела претендентом на чемпионство, команду перевернули с ног на голову. Перед следующим туром в Рокингеме Uniq отказалась от спонсорства, в результате из-за нехватки денег и Фабрицио Джованарди, и Фил Глю были вынуждены покинуть команду. Джеймс Нэш был нанят для участия в гонках до конца сезона, и Triple Eight время от времени в течение сезона управлял второй машиной, которой управляли Дэниел Ллойд (5-й раунд), Джефф Смит (8-й раунд) и Сэм Тордофф (10-й раунд). Сезон стал разочарованием для Triple Eight из-за смены спонсоров и отсутствия результатов, третье место Джеймса Нэша в Оултон-парке было единственным реальным результатом сезона после двух побед Джованарди на Тракстоне. Джеймс Нэш закончил сезон 8-м и 12-м местами в Independents Trophy и абсолютном чемпионстве. Фабрицио Джованарди финишировал 12-м и 14-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Фил Глю финишировал 14-м и 16-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате (Фил Глю также выступал за Special Tuning UK на Seat Leon в 7-м раунде Сильверстоуна). Дэниел Ллойд финишировал 18-м и 17-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Сэм Тордофф финишировал 23-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионстве. Джефф Смит занял 24-е место в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Triple Eight заняла 5-е и 7-е места в командном трофее Independents и командном чемпионате.

Из-за неожиданного и разочаровывающего сезона 2010 года Triple Eight надеялись на гораздо лучший сезон. Команда снова использовала Vectra в качестве своего оружия в новом сезоне вместе с новым двигателем с турбонаддувом NGTC, заменяющим безнаддувный двигатель S2000. Джеймс Нэш был нанят водителем на полную ставку. На протяжении сезона к нему присоединились три разных гонщика. Тони Гилхэм (раунды 1–6), Арон Смит (раунд 7) и Олли Джексон (9–10). Еще одним изменением в команде стало спонсорство. Collins Contractors стала главным спонсором команды. Сезон прошел хорошо: Джеймс Нэш занимал подиумы, а иногда и лидировал в чемпионате. Его выдающаяся победа пришлась на 8-й раунд Рокингема. Джеймс Нэш выиграл Independents Trophy и Independents Team Trophy для Triple Eight и занял третье место в командном чемпионате. Джеймс Нэш финишировал равным 4-м в общем зачете чемпионата с Мэтом Джексоном . Тони Гилхэм финишировал 15-м и 19-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате (Тони Гилхэм также выступал за Geoff Steel Racing). Арон Смит занял 21-е и 22-е места в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Олли Джексон финишировал 19-м и 26-м в чемпионате.

Запись производителя MG (2012–2017 гг.)

[ редактировать ]

МГ6 ГТ (2012–2017)

[ редактировать ]
Тройные восьмиходовые автомобили MG, участвовавшие в соревнованиях с 2012 по 2014 год.

Было официально объявлено, что Triple Eight вернется к статусу производителя вместе с MG , используя пару автомобилей MG6 GT в последней спецификации Touring Car следующего поколения . Джейсон Платон присоединился к команде из Chevrolet вместе с Энди Нитом , который присоединился из Team Aon. Это означало, что, хотя Triple Eight были действующими независимыми гонщиками и командными чемпионами, они не имели права защищать свои титулы из-за поддержки производителя MG.

Автомобили команды BTCC 2015 года, рекламируемые Эндрю Джорданом и Джеком Гоффом.

Приняв участие в чемпионате под именем MG KX Momentum Racing , главным спонсором которого является компания Tesco, KX выпускающая бренды энергетических напитков и Momentum Fuel, автомобиль дебютировал на выставке Brands Hatch после того, как во время сборки и разработки почти не поворачивал руль. Тем не менее, машина сразу же набрала темп, заняв третье место во второй гонке и одержав первую победу от рук Платона в третьей гонке. На протяжении оставшейся части первой половины сезона 2012 года MG6 и Платон завоевали еще шесть позиций на подиуме, включая вторую победу над Крофтом незадолго до перерыва в середине сезона. В результате Платон стал третьим в чемпионате пилотов, а команда — четвертым в командном зачете. Товарищ Платона по команде Энди Нит, однако, не преуспел в своем дебюте с командой: его лучший результат - шестое место, но он часто изо всех сил пытается вывести свой MG в десятку лучших; в результате чего к середине сезона он остался только 17-м. Во второй половине года Платон добавил к своему счету еще четыре победы в Снеттертоне , Рокингем. и Сильверстоун поставил его на 3-е место в итоговой таблице, а Нит оказался на 16-м месте. Тем временем команда опустилась на 5-е место в общем зачете чемпионата и заняла 2-е место в турнирной таблице производителей.

Платон остался в команде на 2013 год , а Нита заменил Porsche Carrera Cup победитель гонок Сэм Тордофф . [ 5 ] Их второй год с MG6 GT оказался более успешным: оба гонщика заняли больше первых мест. Однако, несмотря на улучшения, Платон по-прежнему финишировал только 3-м в чемпионате пилотов, а команда заняла второе место после Honda Yuasa Racing как в командном чемпионате, так и в чемпионате производителей.

Эшли Саттон Автомобиль Triple Eight для чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2016 года.

В 2014 году команда выступила под именем MG KX Clubcard Fuel Save и сохранила состав пилотов 2013 года. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, команда расширилась и запустила третий, независимый MG6 GT под названием Quantel BiFold Racing для победителя чемпионата Британской Формулы-3 1999 года и руководителя отдела развития пилотов Marussia F1 Марка Хайнса . [ 8 ] Кампания началась с хорошего старта: Платон и Тордофф оба одержали победы во втором раунде в Донингтон-парке . Платон продолжил свою хорошую форму, одержав еще пять побед в течение сезона, заняв второе место. Пара Платона и Тордоффа была достаточно хороша, чтобы обеспечить MG первый чемпионат производителей , опередив соперников Honda на девяносто пять очков. Это был первый титул, который команда выиграла после ухода Vauxhall и перехода в MG.

Был объявлен новый состав пилотов и спонсорский пакет для чемпионата British Touring Car Championship 2015 года . 2013 года Чемпион среди пилотов Эндрю Джордан перешёл в команду из своей семейной команды Eurotech Racing . [ 9 ]

Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2016 года — это первый этап нового трехлетнего соглашения между Triple Eight и MG о гонках в BTCC. Новый состав был сформирован из победителя Jack Sears Trophy 2015 года Джоша Кука , перешедшего из Power Maxed Racing , и чемпионки Renault UK Clio Cup 2015 года Эшли Саттон, перешедшей в чемпионат.

Triple Eight покинула BTCC после сезона 2017 года и закрылась 13 ноября 2018 года. [ 10 ]

[ редактировать ]

Результаты БТСС

[ редактировать ]
чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Результаты
Год Название команды Машина Драйверы Победы поляки Быстрые круги Очки округ Колумбия ТК МК ИДЦ ИТЦ
1997 Воксхолл Спорт Опель Вектра Б Великобритания Джон Клеланд 0 0 0 44 12-е 8-е место 8-е место Н/Д
Великобритания Дерек Уорвик 0 0 0 33 14-е
1998 Воксхолл Спорт Опель Вектра Б Великобритания Дерек Уорвик 1 0 0 70 9-е 5-е место 5-е место Н/Д
Великобритания Джон Клеланд 2 0 0 106 8-е место
Бразилия Флавио Фигейредо 0 0 0 0 22-е
1999 Воксхолл Моторспорт Опель Вектра Б Франция Иван Мюллер 1 0 1 119 6-е место 5-е место 5-е место Н/Д
Великобритания Джон Клеланд 0 0 0 51 13-е место
2000 Воксхолл Моторспорт Опель Вектра Б Великобритания Джейсон Платон 2 2 5 160 5-е место 2-й 3-й Н/Д
Франция Иван Мюллер 3 1 1 168 4-й
Бельгия Винсент Радермекер 0 0 0 81 10-е место
2001 Воксхолл Моторспорт Опель Астра Купе Великобритания Джейсон Платон 5 7 10 336 1-й 1-й 1-й Н/Д
Франция Иван Мюллер 8 9 12 318 2-й
яйцо:спорт Великобритания Джеймс Томпсон 4 3 4 276 3-й 2-й Н/Д
Великобритания Фил Беннетт 2 3 1 173 4-й
Великобритания Энди Приоль 0 2 0 15 11-е
2002 Воксхолл Моторспорт Опель Астра Купе Великобритания Джеймс Томпсон 6 5 5 183 1-й 1-й 1-й Н/Д
Франция Иван Мюллер 5 5 7 163 2-й
яйцо:спорт Великобритания Мэтт Нил 3 3 5 145 3-й 3-й Н/Д
Великобритания Пол О'Нил 1 0 0 77 8-е место
2003 ВХ Гонки Опель Астра Купе Франция Иван Мюллер 6 3 1 233 1-й 1-й 1-й Н/Д
Великобритания Джеймс Томпсон 4 9 3 199 2-й
Великобритания Пол О'Нил 1 1 0 138 4-й
2004 ВХ Гонки Опель Астра Купе Великобритания Джеймс Томпсон 4 4 7 274 1-й 1-й 1-й Н/Д
Франция Иван Мюллер 5 1 2 273 2-й
Великобритания Люк Хайнс 2 3 0 115 10-е место
2005 ВХ Гонки Опель Астра Спорт Хэтч Великобритания Колин Теркингтон 2 3 1 174 6-е место 2-й 1-й Н/Д
Франция Иван Мюллер 6 1 6 273 2-й
Республика Ирландия Гэвин Смит 0 0 1 86 10-е место
2006 ВХ Гонки Опель Астра Спорт Хэтч Великобритания Том Чилтон 0 1 2 139 7-е место 3-й 2-й Н/Д
Италия Фабрицио Джованарди 2 0 0 163 6-е место
Республика Ирландия Гэвин Смит 0 0 1 123 8-е место
Турция Эркут Кызылырмак 0 0 0 0 24-е
2007 ВХ Гонки Опель Вектра С Великобритания Том Чилтон 0 1 2 130 9-е 2-й 1-й Н/Д
Италия Фабрицио Джованарди 10 1 4 300 1-й
Швейцария Ален Меню 0 0 0 13 15-е место
2008 ВХ Гонки Опель Вектра С Великобритания Мэтт Нил 1 1 1 185 5-е место 1-й 1-й Н/Д
Италия Фабрицио Джованарди 5 1 8 262 1-й
Великобритания Том Онслоу-Коул 2 3 3 170 6-е место
2009 ВХ Гонки Опель Вектра С Великобритания Мэтт Нил 1 3 2 170 4-й 1-й 1-й Н/Д
Италия Фабрицио Джованарди 4 2 4 266 3-й
Великобритания Эндрю Джордан 0 1 0 114 10-е место
2010 888 с Uniq Racing Опель Вектра С Великобритания Джеймс Нэш 0 1 0 52 12-е 7-е место Н/Д 8-е место 5-е место
Италия Фабрицио Джованарди 2 1 0 38 14-е 12-е
Великобритания Фил Глю 0 0 0 9 16-е 14-е
Великобритания Дэниел Ллойд 0 0 0 7 17-е 18-е
Великобритания Сэм Тордофф 0 0 0 1 23-е место 21 ул.
Великобритания Джефф Смит 0 0 0 0 29-е 25-е
2011 888 с Collins Contractors Опель Вектра С Великобритания Джеймс Нэш 1 0 1 191 5-е место 3-й Н/Д 1-й 1-й
Великобритания Тони Гилэм 0 0 0 12 19-е 15-е место
Республика Ирландия Аарон Смит 0 0 0 1 24-е 21 ул.
2012 MG KX Momentum Racing МГ6 ГТ Великобритания Джейсон Платон 6 5 7 376 3-й 5-е место 2-й Н/Д
Великобритания Энди Нит 0 0 0 79 16-е
2013 MG KX Momentum Racing МГ6 ГТ Великобритания Джейсон Платон 8 4 6 380 3-й 2-й 2-й Н/Д
Великобритания Сэм Тордофф 1 1 3 286 6-е место
2014 Клубная карта MG KX Экономия топлива МГ6 ГТ Великобритания Джейсон Платон 6 4 2 399 2-й 3-й 1-й Н/Д
Великобритания Сэм Тордофф 1 2 1 255 7-е место
Quantel BiFold Racing Великобритания Марк Хайнс 0 0 0 54 18-е 12-е Н/Д 14-е 10-е место
2015 MG Triple Eight Racing МГ6 ГТ Великобритания Джек Гофф 1 0 0 233 9-е 3-й 2-й Н/Д
Великобритания Эндрю Джордан 0 0 0 274 5-е место
2016 Страхование MG Racing RCIB МГ6 ГТ Великобритания Джош Кук 0 0 0 175 12-е 5-е место 4-й Н/Д
Великобритания Эшли Саттон 1 1 1 162 13-е место
2017 Страхование MG Racing RCIB МГ6 ГТ Республика Ирландия Аарон Тейлор-Смит 0 0 0 18 19-е 16-е 5-е место Н/Д
Великобритания Дэниел Ллойд 0 0 1 6 24-е
Великобритания Джош Кук 0 0 0 58 12-е
Год Название команды Машина Драйверы Победы поляки Быстрые круги Очки округ Колумбия ТК МК ИДЦ ИТЦ
Примечания
* Сезон еще продолжается.
Поменялись команды в середине сезона.

Triple Eight дебютировали в гонках на спортивных автомобилях в сезоне British GT 2013 года . Они подготовили и обкатали пару автомобилей BMW Z4 GT3 на совместном предприятии с Optimum Motorsport и вышли на чемпионат как 888Optimum . [ 11 ] Команда преуспела в свой первый год, завоевав несколько позиций на подиуме, а также две поул-позиции в Брэндс-Хэтч и Донингтон-Парке , благодаря опытным гонщикам в составе Джо Осборна и Ли Моула, Дэниела Брауна и Стива Тэнди.

Triple Eight продолжала участвовать в гонках в сезоне British GT 2014 года на автомобилях BMW. Однако, сохранив Джо Осборна и Ли Моула, они добавили новую пару в составе Дерека Джонстона и Люка Хайнса . [ 12 ] Ближе к концу сезона к команде присоединились Уоррен Хьюз и Джоди Ферт на третьем Z4. [ 13 ] Команда закончила год на 7-м месте в командном чемпионате, отставая на 2 места от финишной позиции дебютного года, при этом Дерек Джонстон занял первое место среди гонщиков и занял 14-е место.

Triple Eight также участвовала в отдельных раундах сезона Blancpain Endurance Series 2014 года и британского чемпионата GT Cup Championship . В серии Blancpain Endurance Series Райан Рэтклифф присоединился к Ли Моулу и Дереку Джонстону в гонке «3 часа Сильверстоуна» , сойдя с дистанции через 16 минут, тогда как к Джоди Ферт и Уоррену Хьюзу присоединился Александр Симс на 1000-километровой дистанции в Нюрбургринге , заняв почетное девятое место, всего два кругов позади победителя гонки.

Британские результаты GT

[ редактировать ]

Формула Рено BARC

[ редактировать ]

В 2010 году Triple 8 объединилась с Uniq, чтобы представить одну машину в чемпионате Formula Renault BARC под названием Uniq Racing под номером 888 . Они вошли в эту серию, чтобы набраться опыта для расширения в другие серии в 2011 году, особенно в серии, поддерживающие BTCC . [ 14 ] Малазийский гонщик Сазлан Сираджудин управлял автомобилем на всех шести встречах, причем 10-е место стало его лучшим результатом в Сильверстоуне . Он закончил сезон 16-м в общем зачете.

Результаты серии

[ редактировать ]

Porsche Carrera Cup GB и Ginetta GT Supercup

[ редактировать ]

Triple Eight объявили, что собираются выставить как минимум две машины на Кубке Porsche Carrera Cup в Великобритании 2011 года. [ 15 ] и что они собираются принять участие в сезоне Ginetta GT Supercup 2011 года . [ 16 ] Однако в обоих чемпионатах им не удалось принять участие ни в одной гонке.

Другие проекты

[ редактировать ]

Triple Eight также участвует в нескольких других видах автоспорта, от чемпионата Великобритании по ралли до Dunlop Sport Maxx Cup.

БТЦ-Т Опель Вектра

[ редактировать ]

Команда построила Vectra в соответствии со спецификациями BTC-T для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2004 года . Однако автомобиль так и не использовался из-за проблем с конкурентоспособностью.

В сентябре 2003 года Triple Eight вошла в австралийскую серию Supercars V8, купив Briggs Motor Sport и переименовав ее в Triple Eight Race Engineering . [ 17 ] Сейчас команда находится в отдельной собственности и больше не связана напрямую со своим британским прародителем, хотя Ян Харрисон остается миноритарным акционером. [ 18 ]

Серия Про1000

[ редактировать ]

Triple 8 получила возможность разработать 16 гоночных моделей Caparo T1000 к сезону 2010 года. T1000 представлял собой модифицированную версию Caparo T1 . [ 19 ] Однако сериал так и не был реализован.

Подразделение по работе с клиентами по автомобилям

[ редактировать ]

Клиентское подразделение Triple Eight также растет. Компания Triple Eight Performance Vehicles выпустила ограниченную серию турбодизеля Astra Sport Hatch, который последовал за выпуском в 2001 году 100 дорожных автомобилей Special Edition в виде Astra Coupé 888, который был спроектирован для того, чтобы превратить опыт побед в гонках в феноменальную реакцию дорожного автомобиля. . T8 оказался одним из самых быстрых дорожных автомобилей Vauxhall, когда-либо продававшихся.

  1. ^ Jump up to: а б «Triple Eight встряхивает бренд новым современным обликом» . Гонки тройной восьмерки . Triple Eight Race Engineering Ltd., 5 января 2014 г. Архивировано из оригинала 9 января 2015 г. . Проверено 9 января 2014 г.
  2. ^ Нормойл, Стив (1997). «Большая гонка 17». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  3. ^ Нормойл, Стив (1998). «Большая гонка 18». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  4. ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  5. ^ Галлахер, Ян (31 января 2013 г.). «Сэм Тордофф подтвердил участие в MG с Джейсоном Платоном» . ТурингКарТаймс . Проверено 4 мая 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (17 октября 2013 г.). «Джейсон Платон говорит, что надежность стоила им шанса» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 октября 2013 г.
  7. ^ Тернер, Кевин (8 января 2014 г.). «Сэм Тордофф подтвержден в MG на сезон BTCC 2014» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 марта 2014 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (4 декабря 2013 г.). «Марк Хайнс утвержден на участие в третьем MG» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 декабря 2013 г.
  9. ^ Галлахер, Ян (7 января 2015 г.). «Эндрю Джордан присоединяется к Triple Eight Racing на BTCC 2015» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 7 января 2015 г.
  10. ^ Джеймс, Мэтт (20 ноября 2018 г.). «Команда Triple Eight Racing BTCC прекращает свое существование» . Motorsport.com . Проверено 19 января 2022 г.
  11. ^ «888 Engineering и Optimum объединяют усилия для атаки 2013 года» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 20 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  12. ^ «888 Engineering представляет двойную пару BMW Z4 для British GT 2014» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  13. ^ «Фёрт и Хьюз делают 888 тройных» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 7 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  14. ^ «Тройная восьмерка планирует расширение | Новости BTCC | август 2010 г. | Crash.Net» . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  15. ^ «Сделка с Porsche Triple Eight подтверждена» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  16. ^ «Теперь внимание на Porsche и Ginetta» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  17. ^ Triple Eight покупает команду Briggs V8 Crash.net
  18. Дэйн опровергает разговоры о продаже Triple Eight Speedcafe, 5 июля 2014 г.
  19. ^ «Triple Eight Race Engineering для запуска автомобилей гоночной серии Pro1000» . Tripleeight.co.uk . Triple Eight Race Engineering Ltd. 14 сентября 2009 г. Проверено 27 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7080bd3c5dfdc6a6d45de3a33810c8f6__1722552840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f6/7080bd3c5dfdc6a6d45de3a33810c8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triple Eight Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)