Тройная восьмерка Гонки
Основан | 1996 |
---|---|
Сложенный | 2018 |
База | Бантингфорд , Хартфордшир , Англия |
Бывшая серия | BTCC
Формула Renault BARC Британский чемпионат GT Бланпейн Эндуранс |
Команды Чемпионаты | BTCC – Производители : 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 2007 , 2008 , 2009 , 2014 BTCC – Команды : 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2008 , 2009 BTCC – Независимые : 2011 |
Водителей Чемпионаты | БТЦК : 2001 : Джейсон Платон 2002 , 2004 : Джеймс Томпсон 2003 : Иван Мюллер 2007 , 2008 : Фабрицио Джованарди BTCC – Независимые : 2011 : Джеймс Нэш |
Веб-сайт | http://www.tripleeight.co.uk/ |
Тройная восьмерка Racing ( 888 Racing ) [ 1 ] — автоспортивная команда, образованная в 1996 году под названием Triple Eight Race Engineering , которая участвовала в чемпионатах Великобритании по кузовным гонкам и чемпионатах Великобритании по GT .
Первоначальной целью команды было проектирование, производство и участие в гонках Vauxhall от имени бренда General Motors на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). За десять лет успеха сложился тесный рабочий альянс, и Triple Eight стала техническим партнером Vauxhall в автоспорте. В 2009 году Vauxhall Motors прекратила поддержку BTCC, однако команда продолжала выступать на автомобилях Vauxhall до конца сезона 2011 года. С сезона 2012 года Triple Eight начала производить автомобили MG6 GT и участвовать в гонках от имени MG , возрождая марку в BTCC. В следующем году команда приняла участие в чемпионате British GT Championship , управляя парой BMW Z4 GT3 .
Перед началом сезона 2015 года команда переименовала себя в Triple Eight Racing во всех своих спортивных программах, представив новое название и логотип команды. [ 1 ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]Запись производителя Vauxhall (1997–2009 гг.)
[ редактировать ]Опель Вектра (1997–2000)
[ редактировать ]Triple Eight была основана Дереком Уорвиком , Роландом Дейном и Яном Харрисоном в конце 1996 года. Команда дебютировала на BTCC в 1997 году, управляя заводской командой Vauxhall, оставленной RML , и предоставляя Vectras двукратному чемпиону Vauxhall Джону Клеланду и владельцу команды Дереку Уорвику. Сезон не удался, поскольку Vectra оказалась неконкурентоспособной из-за аэродинамики, которая была одобрена для модели Vectra во всех чемпионатах по супертурингу в 1996 году и была в первую очередь предназначена для более быстрых французских, немецких и итальянских трасс; где Опель Вектра был гораздо конкурентоспособнее. Джон Клеланд и Дерек Уорвик финишировали 12-м и 14-м в чемпионате, а их лучшими результатами в гонках стали 5-е место. Triple Eight занял 8-е место в командном чемпионате и чемпионате производителей (как Vauxhall).
Сезон 1998 года стал гораздо более конкурентоспособным: Triple Eight изменил аэродинамический пакет, а Vauxhall Vectra стал гораздо более конкурентоспособным автомобилем после того, как Бюро туристических автомобилей FIA согласилось, что Vauxhall может омологировать аэродинамический пакет, отличный от Opel. Первая победа Triple Eight в BTCC пришлась на 5-й раунд в Донингтон-парке после того, как Джон Клеланд отлично стартовал и ни разу не потерял лидерство. Это также будет первая победа Джона Клеланда с момента его чемпионства в 1995 году и первая победа Воксхолла после Джеймса Томпсона в Снеттертоне 1996 года. Джон Клеланд снова выиграет в Донингтон-парке на 12-м этапе в одной из лучших гонок BTCC, когда-либо виденных. Дерек Уорвик также одержал свою первую победу BTCC в Нокхилле. Хотя сезон был успешным, он не был гладким. Джон Клеланд потерпел аварию в Снеттертоне с действующим чемпионом Аленом Меню, в результате чего были сломаны ребра и сильные синяки, из-за чего он пропустил следующий раунд в Тракстоне. Его место занял бразильский гонщик Флавио Фигейредо. Джон Клеланд и Дерек Уорвик заняли 8-е и 9-е места в чемпионате. Triple Eight заняла 5-е место в рейтинге команд и производителей.
В 1999 году Дерек Уорвик ушел из гонок и сосредоточился на управлении командой. Его место занял француз Иван Мюллер перешедший из Audi . В этом сезоне Vectra также претерпела некоторые изменения. Людо Лакруа присоединился к команде в 1999 году. В этом сезоне Иван Мюллер одержал только одну победу над Vauxhall в Брэндс-Хэтч, раунд 7. Иван Мюллер в конечном итоге финишировал 6-м в чемпионате, однако Джону Клеланду пришлось гораздо сложнее в сезоне, финишировав 13-м и объявив о завершении карьеры после 11 успешных сезонов за Vauxhall, включая 2 чемпионства в 1989 году ( Vauxhall Astra ) и 1995 году. ( Воксхолл Кавалер ). 2000 год стал последним годом эры супертуринга, и многие производители покинули BTCC (в их число входили Renault ( Williams ) — чемпионы 1997 года, Volvo ( TWR ) — чемпионы 1998 года и Nissan ( RML Group ) 1999 года), оставив Ford ( Prodrive ), Honda ( WSR ) и Vauxhall (Тройная восьмерка). Каждая команда увеличилась до трёх машин. В тройную восьмерку входили Иван Мюллер, Джейсон Платон (уходящий из Renault) и Винсент Радермекер. (уходя из Volvo) Ford был доминирующим производителем на протяжении всего сезона: все три Ford финишировали 1–2–3 в чемпионате пилотов ( Ален Меню – Энтони Рид – Рикард Райделл ), Иван Мюллер и Джейсон Платон финишировали 4-м и 5-м, а Винсент Радермекер финишировал 10-м. Triple Eight заняла 2-е и 3-е места в рейтинге команд и производителей.
Triple Eight дважды участвовала в гонке Bathurst 1000 в Австралии. В 1997 году две Vectra были заявлены для Джона Клеланда/ Джеймса Томпсона и Дерека Уорвика/ Питера Брока . [ 2 ] в то время как в 1998 году Клеланд и Уорвик делили машину, а Рассел Ингалл и Грег Мерфи управляли второй машиной. [ 3 ]
Опель Астра Купе (2001–04)
[ редактировать ]В 2001 году были введены новые правила для туристических автомобилей. Эта система была разработана, чтобы сделать автомобили намного дешевле в производстве и эксплуатации. Vauxhall заменил Vectra на Astra Coupe в 2001 году и так будет до 2004 года. Иван Мюллер и Джейсон Платон сохранили свои места в Vauxhall и были представителями высшего класса. В финальной гонке титул разошелся между Иваном Мюллером и Джейсоном Платоном. После раннего поворота Платона Иван Мюллер выглядел готовым завоевать титул, пока два выезда на Клируэйс не привели к утечке масла и пожару, в результате которого Иван Мюллер покинул чемпиона Платона. Triple Eight заняла первое место в рейтинге команд и производителей. В 2002 году Джейсон Платон ушел из BTCC, чтобы участвовать в чемпионате британских серийных автомобилей ASCAR. Иван Мюллер сохранил свое место в Воксхолле и был более полон решимости завоевать титул. Место Платона в Воксхолле занял Джеймс Томпсон, перешедший из яйца:спорт. В этом сезоне Astra Coupe снова стала автомобилем, победившим соперников MG, Honda, Peugeot и Proton, однако на протяжении всего сезона у Astra были проблемы с надежностью. Несмотря на это, за чемпионство боролись Иван Мюллер и Джеймс Томпсон, а также большую часть сезона Мэтт Нил (egg:sport). В итоге Джеймс Томпсон выиграл чемпионат у Ивана Мюллера и Мэтта Нила. Triple Eight снова заняла первое место в рейтинге команд и производителей.
В 2003 году количество автомобилей Vauxhall увеличилось до трех: Джеймс Томпсон, Иван Мюллер и Пол О'Нил перешли из egg:sport. Vauxhall также изменил название команды на VX Racing, что означает новую тюнинговую компанию Vauxhall VXR. В этом сезоне Astra в течение года соревновались с Honda и MG, однако Иван Мюллер и Джеймс Томпсон снова бросили вызов друг другу за титул. В итоге титул завоевал Иван Мюллер. Triple Eight снова получила награду команд и производителей. 2004 год станет последним сезоном для Astra Coupe. К Ивану Мюллеру и Джеймсу Томпсону присоединился чемпион производственного класса 2003 года Люк Хайнс. Astra Coupe столкнулась с огромным испытанием против Honda, MG и новичков Seat, которые заставили Джейсона Платона вернуться в чемпионат. Несмотря на то, что Astra Coupe порой по ходу сезона была не самой быстрой машиной, ее стабильность позволила Ивану Мюллеру и Джеймсу Томпсону третий год подряд бороться за титул. В итоге Джеймс Томпсон выиграл титул с преимуществом в одно очко у Ивана Мюллера. Astra Coupe будет известна как самый успешный автомобиль, участвовавший в гонках BTCC. Четвертый год подряд Triple Eight получает награду команд и производителей.
яйцо: спорт (2001–02)
[ редактировать ]В 2001 году Triple Eight управляла второй командой, которая выступала вместе с Vauxhall Motorsport, известной как egg:sport, на Astra Coupe. В 2001 году компания egg:sport запустила две машины для Джеймса Томпсона и новичка Фила Беннета. Джеймс Томпсон выиграл четыре гонки, а Фил Беннетт выиграл три гонки. Энди Приоль участвовал в гонках в Оултон-парке за яйцо: спорт, заменив Фила Беннета после ссоры со Стивом Сопером, из-за которой ему был дисквалифицирован на раунд. Джеймс Томпсон и Фил Беннетт заняли 3-е и 4-е места в чемпионате. egg:sport занял 2-е место в командной награде и 1-е место вместе с Vauxhall Motorsport в награде производителей как Vauxhall.
В 2002 году на сезон появился новый состав пилотов. Мэтт Нил вернулся в BTCC после года работы в ETCC. Его товарищем по команде будет Пол О'Нил, который перешел из производственного класса. Мэтт Нил и Пол О'Нил подали надежды на протяжении всего сезона: Мэтт Нил боролся за титул на протяжении большей части сезона, выиграв три гонки, а Пол О'Нил выиграл свою первую гонку и сохранял темп в течение года. Мэтт Нил и Пол О'Нил заняли 3-е и 8-е места в чемпионате. egg:sport занял 3-е место в командной награде и 1-е место в награде производителей
Опель Астра Спорт Хэтч (2005–06)
[ редактировать ]В 2005 году был представлен Vauxhall Astra Sport Hatch, пришедший на смену успешному Astra Coupe. В то время как Astra Coupe смогла справиться со всеми проблемами, с которыми она сталкивалась на протяжении четырех лет, Astra Sport Hatch столкнулась с гораздо более серьезным противником, включая новую Honda Integra Type R, подготовленную командой Halfords ( Team Dynamics ). Иван Мюллер сохранил свое место в Triple Eight и Vauxhall, Джеймс Томпсон не вернулся в чемпионат, чтобы сохранить свой титул, а вместо этого нацелился на новый WTCC. Его место занял Колин Тёркингтон, перешедший из West Surrey Racing была подготовлена третья машина и MG, а для Гэвина Смита . Хотя ожидалось, что Vauxhall снова выиграет чемпионат, Astra Sport Hatch уступила Integra Type R Мэтта Нила и Дэна Ивза. В то время как Иван Мюллер бросал вызов Мэтту Нилу за титул, Мэтту Нилу удалось завершить все 30 гонок, ни разу не сойдя с дистанции. Иван Мюллер финишировал вторым в чемпионате с 6 победами в гонках, Колин Теркингтон финишировал 6-м в чемпионате с 2 победами в гонках, а Гэвин Смит финишировал 10-м в чемпионате. Triple Eight пятый год подряд удалось выиграть награду производителей от Seat, которую несколько превзошли как Team Halfords, так и VX Racing. Triple Eight заняла второе место в командном зачете.
В 2006 году Triple Eight и Vauxhall обрели новый облик. Holiday Inn стала главным спонсором VX Racing, и в составе гонщиков также произошли изменения. После семи успешных сезонов и чемпионства (2003) Иван Мюллер покинул VX Racing и BTCC, чтобы соревноваться с Seat в WTCC. Колин Теркингтон также покинул команду, чтобы вернуться в West Surrey Racing. Место Ивана Мюллера занял итальянец Фабрицио Джованарди, перешедший из WTCC, а место Колина Теркингтона занял Том Чилтон, перешедший из Honda. Гэвин Смит сохранил свое место в VX Racing. Сезон оказался разочаровывающим для Triple Eight: Astra Sport Hatch оказалась не такой конкурентоспособной, как ее конкуренты, и ее снова превзошли Integra Type R и Seat с новым Leon. Том Чилтон изо всех сил пытался изучить машину, у Фабрицио Джованарди также были проблемы с изучением машины и трассы. Хотя в предыдущих сезонах не было доминирования, на протяжении всего сезона были яркие моменты. Первая победа Фабрицио Джованарди стала 100-й победой Vauxhall в гонке BTCC. Затем он выиграл еще одну гонку в Брэндс-Хэтче, Том Чилтон и Гэвин Смит провели сезон без побед. Triple Eight заняла 2-е и 3-е места в рейтинге производителей и команд.
Опель Вектра (2007–09)
[ редактировать ]В 2007 году началась новая эра для BTCC, поскольку серия приняла правила S2000, используемые в чемпионате мира по кузовным гонкам. Изменения в правилах означали, что Vauxhall Astra Sport Hatch был заменен на Vauxhall Vectra. VX Racing сократилась до команды из двух машин, сохранив Фабрицио Джованарди и Тома Чилтона . В 2007 году Фабрицио Джованарди полностью раскрыл потенциал: он выиграл 10 гонок и завоевал титул у соперника Seat Джейсона Платона . Хотя сезон был успешным для Джованарди, Том Чилтон снова провел сложный сезон без побед и в конечном итоге занял 9-е место в чемпионате. В финальном раунде в Тракстоне разница в чемпионате составила 9 очков (Джейсон Плато и Фабрицио Джованарди). Обе команды пригласили третьего гонщика. Seat пригласила Тома Коронеля , а Vauxhall пригласила Алена Меню, чемпиона 1997 года с Renault и чемпиона 2000 года с Ford. Triple Eight выиграла награду производителей и заняла 2-е место в командной награде.
В 2008 году Triple Eight вернулась к работе с тремя автомобилями. Фабрицио Джованарди сохранил свое место действующего чемпиона, Том Чилтон и Мэтт Нил поменялись местами в Triple Eight и Team Dynamics, причем Том Чилтон перешел в Team Dynamics, а Мэтт Нил в Triple Eight. Третью машину взял Том Онслоу-Коул, перешедший из Team RAC (WSR). Сезон оказался для Джованарди несколько беспокойным: он опередил Джейсона Платона еще на один чемпионат. Мэтт Нил финишировал пятым с одной победой, а Том Онслоу-Коул финишировал шестым с двумя победами. Triple Eight заняла первое место в номинации производителей и команд.
В 2009 году в Triple Eight произошли новые изменения. Triple Eight были единственной командой, имевшей поддержку производителя. Фабрицио Джованарди и Мэтт Нил сохранили свои места в VX Racing, а Том Онслоу-Коул перешел на неполный рабочий день в команду AON Ford. Его место занял Эндрю Джордан. Несмотря на успех Vectra и Джованарди, он не продолжился в 2009 году. Хотя Джованарди боролся за титул, его превзошли Колин Теркингтон на RAC BMW (WSR) и Джейсон Платон на RML Chevrolet. Фабрицио Джованарди закончил сезон третьим, а Мэтт Нил и Эндрю Джордан финишировали 4-м и 10-м местами в чемпионате. Triple Eight заняла первое место в рейтинге команд и производителей. 2009 год также станет последним годом для заводской команды Vauxhall. Vauxhall вышел из спорта из-за отсутствия официальных производителей и экономического кризиса.
Независимый вход (2010–11)
[ редактировать ]Опель Вектра С (2010–11)
[ редактировать ]23 марта 2010 года на Дне СМИ BTCC в Брэндс-Хэтч компания Triple 8 Race Engineering появилась в официальном списке участников на сезон 2010 года . Несмотря на отсутствие поддержки производителя со стороны Vauxhall , Triple Eight намеревалась использовать пару Vauxhall Vectras в категории Independent. [ 4 ]
На 2010 год Triple Eight наняла чемпиона Renault Cup Фила Глю и заключила в последнюю минуту сделку с Фабрицио Джованарди . Uniq станет главным спонсором наряду с WD40 и DUNLOP. Сезон начался для Джованарди сенсационно: победа в первых двух гонках на Тракстоне и пятая в финальной гонке дала ему лидерство в чемпионате. Фил Глю также хорошо стартовал и финишировал в топ-10 в обеих гонках, но сошел с дистанции в финальной гонке. Пока «Тройная восьмерка» выглядела претендентом на чемпионство, команду перевернули с ног на голову. Перед следующим туром в Рокингеме Uniq отказалась от спонсорства, в результате из-за нехватки денег и Фабрицио Джованарди, и Фил Глю были вынуждены покинуть команду. Джеймс Нэш был нанят для участия в гонках до конца сезона, и Triple Eight время от времени в течение сезона управлял второй машиной, которой управляли Дэниел Ллойд (5-й раунд), Джефф Смит (8-й раунд) и Сэм Тордофф (10-й раунд). Сезон стал разочарованием для Triple Eight из-за смены спонсоров и отсутствия результатов, третье место Джеймса Нэша в Оултон-парке было единственным реальным результатом сезона после двух побед Джованарди на Тракстоне. Джеймс Нэш закончил сезон 8-м и 12-м местами в Independents Trophy и абсолютном чемпионстве. Фабрицио Джованарди финишировал 12-м и 14-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Фил Глю финишировал 14-м и 16-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате (Фил Глю также выступал за Special Tuning UK на Seat Leon в 7-м раунде Сильверстоуна). Дэниел Ллойд финишировал 18-м и 17-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Сэм Тордофф финишировал 23-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионстве. Джефф Смит занял 24-е место в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Triple Eight заняла 5-е и 7-е места в командном трофее Independents и командном чемпионате.
Из-за неожиданного и разочаровывающего сезона 2010 года Triple Eight надеялись на гораздо лучший сезон. Команда снова использовала Vectra в качестве своего оружия в новом сезоне вместе с новым двигателем с турбонаддувом NGTC, заменяющим безнаддувный двигатель S2000. Джеймс Нэш был нанят водителем на полную ставку. На протяжении сезона к нему присоединились три разных гонщика. Тони Гилхэм (раунды 1–6), Арон Смит (раунд 7) и Олли Джексон (9–10). Еще одним изменением в команде стало спонсорство. Collins Contractors стала главным спонсором команды. Сезон прошел хорошо: Джеймс Нэш занимал подиумы, а иногда и лидировал в чемпионате. Его выдающаяся победа пришлась на 8-й раунд Рокингема. Джеймс Нэш выиграл Independents Trophy и Independents Team Trophy для Triple Eight и занял третье место в командном чемпионате. Джеймс Нэш финишировал равным 4-м в общем зачете чемпионата с Мэтом Джексоном . Тони Гилхэм финишировал 15-м и 19-м в Independents Trophy и абсолютном чемпионате (Тони Гилхэм также выступал за Geoff Steel Racing). Арон Смит занял 21-е и 22-е места в Independents Trophy и абсолютном чемпионате. Олли Джексон финишировал 19-м и 26-м в чемпионате.
Запись производителя MG (2012–2017 гг.)
[ редактировать ]МГ6 ГТ (2012–2017)
[ редактировать ]Было официально объявлено, что Triple Eight вернется к статусу производителя вместе с MG , используя пару автомобилей MG6 GT в последней спецификации Touring Car следующего поколения . Джейсон Платон присоединился к команде из Chevrolet вместе с Энди Нитом , который присоединился из Team Aon. Это означало, что, хотя Triple Eight были действующими независимыми гонщиками и командными чемпионами, они не имели права защищать свои титулы из-за поддержки производителя MG.
Приняв участие в чемпионате под именем MG KX Momentum Racing , главным спонсором которого является компания Tesco, KX выпускающая бренды энергетических напитков и Momentum Fuel, автомобиль дебютировал на выставке Brands Hatch после того, как во время сборки и разработки почти не поворачивал руль. Тем не менее, машина сразу же набрала темп, заняв третье место во второй гонке и одержав первую победу от рук Платона в третьей гонке. На протяжении оставшейся части первой половины сезона 2012 года MG6 и Платон завоевали еще шесть позиций на подиуме, включая вторую победу над Крофтом незадолго до перерыва в середине сезона. В результате Платон стал третьим в чемпионате пилотов, а команда — четвертым в командном зачете. Товарищ Платона по команде Энди Нит, однако, не преуспел в своем дебюте с командой: его лучший результат - шестое место, но он часто изо всех сил пытается вывести свой MG в десятку лучших; в результате чего к середине сезона он остался только 17-м. Во второй половине года Платон добавил к своему счету еще четыре победы в Снеттертоне , Рокингем. и Сильверстоун поставил его на 3-е место в итоговой таблице, а Нит оказался на 16-м месте. Тем временем команда опустилась на 5-е место в общем зачете чемпионата и заняла 2-е место в турнирной таблице производителей.
Платон остался в команде на 2013 год , а Нита заменил Porsche Carrera Cup победитель гонок Сэм Тордофф . [ 5 ] Их второй год с MG6 GT оказался более успешным: оба гонщика заняли больше первых мест. Однако, несмотря на улучшения, Платон по-прежнему финишировал только 3-м в чемпионате пилотов, а команда заняла второе место после Honda Yuasa Racing как в командном чемпионате, так и в чемпионате производителей.
В 2014 году команда выступила под именем MG KX Clubcard Fuel Save и сохранила состав пилотов 2013 года. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, команда расширилась и запустила третий, независимый MG6 GT под названием Quantel BiFold Racing для победителя чемпионата Британской Формулы-3 1999 года и руководителя отдела развития пилотов Marussia F1 Марка Хайнса . [ 8 ] Кампания началась с хорошего старта: Платон и Тордофф оба одержали победы во втором раунде в Донингтон-парке . Платон продолжил свою хорошую форму, одержав еще пять побед в течение сезона, заняв второе место. Пара Платона и Тордоффа была достаточно хороша, чтобы обеспечить MG первый чемпионат производителей , опередив соперников Honda на девяносто пять очков. Это был первый титул, который команда выиграла после ухода Vauxhall и перехода в MG.
Был объявлен новый состав пилотов и спонсорский пакет для чемпионата British Touring Car Championship 2015 года . 2013 года Чемпион среди пилотов Эндрю Джордан перешёл в команду из своей семейной команды Eurotech Racing . [ 9 ]
Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2016 года — это первый этап нового трехлетнего соглашения между Triple Eight и MG о гонках в BTCC. Новый состав был сформирован из победителя Jack Sears Trophy 2015 года Джоша Кука , перешедшего из Power Maxed Racing , и чемпионки Renault UK Clio Cup 2015 года Эшли Саттон, перешедшей в чемпионат.
Triple Eight покинула BTCC после сезона 2017 года и закрылась 13 ноября 2018 года. [ 10 ]
Галерея БТСС
[ редактировать ]Результаты БТСС
[ редактировать ]чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Название команды | Машина | Драйверы | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | округ Колумбия | ТК | МК | ИДЦ | ИТЦ |
1997 | Воксхолл Спорт | Опель Вектра Б | Джон Клеланд | 0 | 0 | 0 | 44 | 12-е | 8-е место | 8-е место | Н/Д | |
Дерек Уорвик | 0 | 0 | 0 | 33 | 14-е | |||||||
1998 | Воксхолл Спорт | Опель Вектра Б | Дерек Уорвик | 1 | 0 | 0 | 70 | 9-е | 5-е место | 5-е место | Н/Д | |
Джон Клеланд | 2 | 0 | 0 | 106 | 8-е место | |||||||
Флавио Фигейредо | 0 | 0 | 0 | 0 | 22-е | |||||||
1999 | Воксхолл Моторспорт | Опель Вектра Б | Иван Мюллер | 1 | 0 | 1 | 119 | 6-е место | 5-е место | 5-е место | Н/Д | |
Джон Клеланд | 0 | 0 | 0 | 51 | 13-е место | |||||||
2000 | Воксхолл Моторспорт | Опель Вектра Б | Джейсон Платон | 2 | 2 | 5 | 160 | 5-е место | 2-й | 3-й | Н/Д | |
Иван Мюллер | 3 | 1 | 1 | 168 | 4-й | |||||||
Винсент Радермекер | 0 | 0 | 0 | 81 | 10-е место | |||||||
2001 | Воксхолл Моторспорт | Опель Астра Купе | Джейсон Платон | 5 | 7 | 10 | 336 | 1-й | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Иван Мюллер | 8 | 9 | 12 | 318 | 2-й | |||||||
яйцо:спорт | Джеймс Томпсон | 4 | 3 | 4 | 276 | 3-й | 2-й | Н/Д | ||||
Фил Беннетт | 2 | 3 | 1 | 173 | 4-й | |||||||
Энди Приоль | 0 | 2 | 0 | 15 | 11-е | |||||||
2002 | Воксхолл Моторспорт | Опель Астра Купе | Джеймс Томпсон | 6 | 5 | 5 | 183 | 1-й | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Иван Мюллер | 5 | 5 | 7 | 163 | 2-й | |||||||
яйцо:спорт | Мэтт Нил | 3 | 3 | 5 | 145 | 3-й | 3-й | Н/Д | ||||
Пол О'Нил | 1 | 0 | 0 | 77 | 8-е место | |||||||
2003 | ВХ Гонки | Опель Астра Купе | Иван Мюллер | 6 | 3 | 1 | 233 | 1-й | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Джеймс Томпсон | 4 | 9 | 3 | 199 | 2-й | |||||||
Пол О'Нил | 1 | 1 | 0 | 138 | 4-й | |||||||
2004 | ВХ Гонки | Опель Астра Купе | Джеймс Томпсон | 4 | 4 | 7 | 274 | 1-й | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Иван Мюллер | 5 | 1 | 2 | 273 | 2-й | |||||||
Люк Хайнс | 2 | 3 | 0 | 115 | 10-е место | |||||||
2005 | ВХ Гонки | Опель Астра Спорт Хэтч | Колин Теркингтон | 2 | 3 | 1 | 174 | 6-е место | 2-й | 1-й | Н/Д | |
Иван Мюллер | 6 | 1 | 6 | 273 | 2-й | |||||||
Гэвин Смит | 0 | 0 | 1 | 86 | 10-е место | |||||||
2006 | ВХ Гонки | Опель Астра Спорт Хэтч | Том Чилтон | 0 | 1 | 2 | 139 | 7-е место | 3-й | 2-й | Н/Д | |
Фабрицио Джованарди | 2 | 0 | 0 | 163 | 6-е место | |||||||
Гэвин Смит | 0 | 0 | 1 | 123 | 8-е место | |||||||
Эркут Кызылырмак | 0 | 0 | 0 | 0 | 24-е | |||||||
2007 | ВХ Гонки | Опель Вектра С | Том Чилтон | 0 | 1 | 2 | 130 | 9-е | 2-й | 1-й | Н/Д | |
Фабрицио Джованарди | 10 | 1 | 4 | 300 | 1-й | |||||||
Ален Меню | 0 | 0 | 0 | 13 | 15-е место | |||||||
2008 | ВХ Гонки | Опель Вектра С | Мэтт Нил | 1 | 1 | 1 | 185 | 5-е место | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Фабрицио Джованарди | 5 | 1 | 8 | 262 | 1-й | |||||||
Том Онслоу-Коул | 2 | 3 | 3 | 170 | 6-е место | |||||||
2009 | ВХ Гонки | Опель Вектра С | Мэтт Нил | 1 | 3 | 2 | 170 | 4-й | 1-й | 1-й | Н/Д | |
Фабрицио Джованарди | 4 | 2 | 4 | 266 | 3-й | |||||||
Эндрю Джордан | 0 | 1 | 0 | 114 | 10-е место | |||||||
2010 | 888 с Uniq Racing | Опель Вектра С | Джеймс Нэш | 0 | 1 | 0 | 52 | 12-е | 7-е место | Н/Д | 8-е место | 5-е место |
Фабрицио Джованарди | 2 | 1 | 0 | 38 | 14-е | 12-е | ||||||
Фил Глю † | 0 | 0 | 0 | 9 | 16-е | 14-е | ||||||
Дэниел Ллойд | 0 | 0 | 0 | 7 | 17-е | 18-е | ||||||
Сэм Тордофф | 0 | 0 | 0 | 1 | 23-е место | 21 ул. | ||||||
Джефф Смит | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е | 25-е | ||||||
2011 | 888 с Collins Contractors | Опель Вектра С | Джеймс Нэш | 1 | 0 | 1 | 191 | 5-е место | 3-й | Н/Д | 1-й | 1-й |
Тони Гилэм † | 0 | 0 | 0 | 12 | 19-е | 15-е место | ||||||
Аарон Смит | 0 | 0 | 0 | 1 | 24-е | 21 ул. | ||||||
2012 | MG KX Momentum Racing | МГ6 ГТ | Джейсон Платон | 6 | 5 | 7 | 376 | 3-й | 5-е место | 2-й | Н/Д | |
Энди Нит | 0 | 0 | 0 | 79 | 16-е | |||||||
2013 | MG KX Momentum Racing | МГ6 ГТ | Джейсон Платон | 8 | 4 | 6 | 380 | 3-й | 2-й | 2-й | Н/Д | |
Сэм Тордофф | 1 | 1 | 3 | 286 | 6-е место | |||||||
2014 | Клубная карта MG KX Экономия топлива | МГ6 ГТ | Джейсон Платон | 6 | 4 | 2 | 399 | 2-й | 3-й | 1-й | Н/Д | |
Сэм Тордофф | 1 | 2 | 1 | 255 | 7-е место | |||||||
Quantel BiFold Racing | Марк Хайнс | 0 | 0 | 0 | 54 | 18-е | 12-е | Н/Д | 14-е | 10-е место | ||
2015 | MG Triple Eight Racing | МГ6 ГТ | Джек Гофф | 1 | 0 | 0 | 233 | 9-е | 3-й | 2-й | Н/Д | |
Эндрю Джордан | 0 | 0 | 0 | 274 | 5-е место | |||||||
2016 | Страхование MG Racing RCIB | МГ6 ГТ | Джош Кук | 0 | 0 | 0 | 175 | 12-е | 5-е место | 4-й | Н/Д | |
Эшли Саттон | 1 | 1 | 1 | 162 | 13-е место | |||||||
2017 | Страхование MG Racing RCIB | МГ6 ГТ | Аарон Тейлор-Смит | 0 | 0 | 0 | 18 | 19-е | 16-е | 5-е место | Н/Д | |
Дэниел Ллойд † | 0 | 0 | 1 | 6 | 24-е | |||||||
Джош Кук † | 0 | 0 | 0 | 58 | 12-е | |||||||
Год | Название команды | Машина | Драйверы | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | округ Колумбия | ТК | МК | ИДЦ | ИТЦ |
- Примечания
- * Сезон еще продолжается.
- † Поменялись команды в середине сезона.
GT-гонки
[ редактировать ]Triple Eight дебютировали в гонках на спортивных автомобилях в сезоне British GT 2013 года . Они подготовили и обкатали пару автомобилей BMW Z4 GT3 на совместном предприятии с Optimum Motorsport и вышли на чемпионат как 888Optimum . [ 11 ] Команда преуспела в свой первый год, завоевав несколько позиций на подиуме, а также две поул-позиции в Брэндс-Хэтч и Донингтон-Парке , благодаря опытным гонщикам в составе Джо Осборна и Ли Моула, Дэниела Брауна и Стива Тэнди.
Triple Eight продолжала участвовать в гонках в сезоне British GT 2014 года на автомобилях BMW. Однако, сохранив Джо Осборна и Ли Моула, они добавили новую пару в составе Дерека Джонстона и Люка Хайнса . [ 12 ] Ближе к концу сезона к команде присоединились Уоррен Хьюз и Джоди Ферт на третьем Z4. [ 13 ] Команда закончила год на 7-м месте в командном чемпионате, отставая на 2 места от финишной позиции дебютного года, при этом Дерек Джонстон занял первое место среди гонщиков и занял 14-е место.
Triple Eight также участвовала в отдельных раундах сезона Blancpain Endurance Series 2014 года и британского чемпионата GT Cup Championship . В серии Blancpain Endurance Series Райан Рэтклифф присоединился к Ли Моулу и Дереку Джонстону в гонке «3 часа Сильверстоуна» , сойдя с дистанции через 16 минут, тогда как к Джоди Ферт и Уоррену Хьюзу присоединился Александр Симс на 1000-километровой дистанции в Нюрбургринге , заняв почетное девятое место, всего два кругов позади победителя гонки.
Британские результаты GT
[ редактировать ]Британские результаты GT |
---|
Формула Рено BARC
[ редактировать ]В 2010 году Triple 8 объединилась с Uniq, чтобы представить одну машину в чемпионате Formula Renault BARC под названием Uniq Racing под номером 888 . Они вошли в эту серию, чтобы набраться опыта для расширения в другие серии в 2011 году, особенно в серии, поддерживающие BTCC . [ 14 ] Малазийский гонщик Сазлан Сираджудин управлял автомобилем на всех шести встречах, причем 10-е место стало его лучшим результатом в Сильверстоуне . Он закончил сезон 16-м в общем зачете.
Результаты серии
[ редактировать ]Формулы Renault BARC Результаты |
---|
Porsche Carrera Cup GB и Ginetta GT Supercup
[ редактировать ]Triple Eight объявили, что собираются выставить как минимум две машины на Кубке Porsche Carrera Cup в Великобритании 2011 года. [ 15 ] и что они собираются принять участие в сезоне Ginetta GT Supercup 2011 года . [ 16 ] Однако в обоих чемпионатах им не удалось принять участие ни в одной гонке.
Другие проекты
[ редактировать ]Triple Eight также участвует в нескольких других видах автоспорта, от чемпионата Великобритании по ралли до Dunlop Sport Maxx Cup.
БТЦ-Т Опель Вектра
[ редактировать ]Команда построила Vectra в соответствии со спецификациями BTC-T для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2004 года . Однако автомобиль так и не использовался из-за проблем с конкурентоспособностью.
В сентябре 2003 года Triple Eight вошла в австралийскую серию Supercars V8, купив Briggs Motor Sport и переименовав ее в Triple Eight Race Engineering . [ 17 ] Сейчас команда находится в отдельной собственности и больше не связана напрямую со своим британским прародителем, хотя Ян Харрисон остается миноритарным акционером. [ 18 ]
Серия Про1000
[ редактировать ]Triple 8 получила возможность разработать 16 гоночных моделей Caparo T1000 к сезону 2010 года. T1000 представлял собой модифицированную версию Caparo T1 . [ 19 ] Однако сериал так и не был реализован.
Подразделение по работе с клиентами по автомобилям
[ редактировать ]Клиентское подразделение Triple Eight также растет. Компания Triple Eight Performance Vehicles выпустила ограниченную серию турбодизеля Astra Sport Hatch, который последовал за выпуском в 2001 году 100 дорожных автомобилей Special Edition в виде Astra Coupé 888, который был спроектирован для того, чтобы превратить опыт побед в гонках в феноменальную реакцию дорожного автомобиля. . T8 оказался одним из самых быстрых дорожных автомобилей Vauxhall, когда-либо продававшихся.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Triple Eight встряхивает бренд новым современным обликом» . Гонки тройной восьмерки . Triple Eight Race Engineering Ltd., 5 января 2014 г. Архивировано из оригинала 9 января 2015 г. . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Нормойл, Стив (1997). «Большая гонка 17». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1998). «Большая гонка 18». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Галлахер, Ян (31 января 2013 г.). «Сэм Тордофф подтвердил участие в MG с Джейсоном Платоном» . ТурингКарТаймс . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (17 октября 2013 г.). «Джейсон Платон говорит, что надежность стоила им шанса» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Тернер, Кевин (8 января 2014 г.). «Сэм Тордофф подтвержден в MG на сезон BTCC 2014» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 декабря 2013 г.). «Марк Хайнс утвержден на участие в третьем MG» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Галлахер, Ян (7 января 2015 г.). «Эндрю Джордан присоединяется к Triple Eight Racing на BTCC 2015» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Джеймс, Мэтт (20 ноября 2018 г.). «Команда Triple Eight Racing BTCC прекращает свое существование» . Motorsport.com . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «888 Engineering и Optimum объединяют усилия для атаки 2013 года» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 20 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «888 Engineering представляет двойную пару BMW Z4 для British GT 2014» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Фёрт и Хьюз делают 888 тройных» . Британский чемпионат GT . Организация Стефана Рателя . 7 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Тройная восьмерка планирует расширение | Новости BTCC | август 2010 г. | Crash.Net» . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Сделка с Porsche Triple Eight подтверждена» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Теперь внимание на Porsche и Ginetta» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Triple Eight покупает команду Briggs V8 Crash.net
- ↑ Дэйн опровергает разговоры о продаже Triple Eight Speedcafe, 5 июля 2014 г.
- ^ «Triple Eight Race Engineering для запуска автомобилей гоночной серии Pro1000» . Tripleeight.co.uk . Triple Eight Race Engineering Ltd. 14 сентября 2009 г. Проверено 27 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британские автогоночные команды
- Команды чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2018 году в Англии
- Команды чемпионата Великобритании GT
- Команды Blancpain Endurance Series
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Британские команды Формулы Renault
- Автогоночные команды, созданные в 1996 году.
- Автогоночные команды расформированы в 2018 году