Jump to content

Рив Берджесс

Рив Берджесс был производителем кузовов автобусов в Пилсли, Северо-Восточный Дербишир Великобритания , . Это была дочерняя компания Plaxton с 1980 года до ее закрытия в 1991 году. [ 1 ]

Первоначальная компания, известная как Harry Reeve, была основана на Бридж-стрит, Пилсли, Дербишир, в 1888 году и первоначально работала местным колесным мастером и кузнецом. Гарри Рив начал создавать самые разнообразные гужевые транспортные средства, в том числе ловушки для пони для транспортных средств для доставки молока и гужевые машины скорой помощи для местных угольных шахт.

После Первой мировой войны к основателю присоединился его сын Джон (Джек) Рив, который занимался бизнесом более 50 лет. В 1925 году после смерти его отца компания была преобразована в товарищество с ограниченной ответственностью вместе с Джорджем Кеннингом из Клэя Кросса и стала Reeve and Kenning Ltd.

Тогда производилось большое разнообразие транспортных средств, в том числе грузовики для пивоваренных заводов, а также первые автобусы и междугородные автобусы.

Завод производил автомобиль целиком: от конструкторского отдела до механического цеха, где распиливали древесину, кузнечного цеха, где формовалась металлоконструкция, цеха по обшивке панелей, кузовного цеха для непосредственного изготовления автомобиля и малярные и вывесочные цеха для доработки автомобиля. Это был крупный работодатель в этом районе, предлагающий обучение всем этим профессиям.

В 1958 году компания стала Reeve (Coachbuilders) Limited после того, как доля семьи Кеннинг была куплена семьей Рив, тем самым вернувшись к первоначальной компании-основателю. Управляющим директором был Джек Рив, к которому к этому времени присоединился его сын Гарри Рив.

В течение 1960-х и начала 1970-х годов произошел ряд разработок, в частности, производство съемных кузовов-фургонов, и компания Robinsons из Честерфилда стала первым оператором, разместившим крупный заказ на этот конкретный тип продукции. Первый парк мобильных библиотек Совета графства Дербишир также был выпущен в середине 1960-х годов.

После продажи компании в 1974 году TH Burgess Holdings из Вустера название было изменено на Reeve Burgess Ltd. Произошла рационализация продукции компании и была введена гораздо большая степень специализации.

Рив Бёрджесс, участок Пилсли на Бридж-стрит (Фото: Дж. Робинсон)

В 1976 году было предпринято первое предприятие на рынке небольших автобусов, когда был представлен REEBUR 17, основанный главным образом на шасси Bedford CF, а затем на шасси Ford Transit, и в течение следующих нескольких лет компания добилась значительного успеха с этим автомобилем. Примерно в 1979 году компания начала переоборудовать фургоны Mercedes в роскошные мини-автобусы.

В 1980 году компания стала частью Plaxtons Group plc , ведущего британского производителя больших автобусов класса люкс, базирующегося в Скарборо.

После дерегулирования местных автобусных перевозок в 1984 году Национальная автобусная компания закупила большое количество микроавтобусов, а также были приобретены дополнительные помещения в Стоунбрум-Дербишире, на тот момент количество занятых составляло около 260 человек. Был открыт новый покрасочный цех. Также это было необходимо для удовлетворения производственных потребностей, и в 1986 году оно было снова расширено, чтобы компания могла выполнять максимальный объем покраски на собственных площадях, и было построено и продано более 600 автомобилей.

Диапазон транспортных средств

[ редактировать ]

REEBUR 17 были построены на шасси Bedford CF и Ford Transit. Фургоны Mercedes 207 и 307 были переоборудованы в 12-местные мини-автобусы. Фургоны Mercedes 508 и 608 были переоборудованы в мини-автобусы на 19, 21 и 25 мест. Несколько фургонов Iveco Daily и VW LT также были переоборудованы в мини-автобусы.

Весьма успешная Beaver линейка микроавтобусов была разработана в 1980-х годах: были произведены сотни автомобилей вместимостью от 21 до 33 пассажиров на трех разных шасси: Mercedes 609/709 , Dodge 50 и Iveco Daily .

Riviera был самым большим автобусом, произведенным Ривом Берджесом: в середине 1980-х годов на шасси MAN VW 8.136 было построено более 50 экземпляров. Хотя он начал свою жизнь под названием RB26 всего с 26 сиденьями, он быстро получил дополнительные два сиденья, а затем еще четыре, в результате чего количество мест увеличилось до 32, после чего он получил переработанную переднюю часть и был переименован в Riviera. Четыре 35-местных Riviera были построены на шасси Leyland Tiger с укороченной колесной базой для общественного транспорта Tayside, Данди, а одна Riviera была построена на необычном шасси Quest 80 с задним расположением двигателя для Telford Development Corporation, где базировались Quest 80.

Ближе к последним годам Рив Берджесс разработал автобус с алюминиевой рамой, который впоследствии был построен Plaxtons как Pointer на шасси Денниса Дарта .

Рив Берджесс начал производство машин скорой помощи с кузовом из стекловолокна после поглощения Plaxtons и закрытия машины скорой помощи Hanlon в Ирландии, открыв еще один завод в Тибшельфе, Дербишир, с небольшой группой бывших сотрудников Hanlon, переехавших из Ирландии.

Закрытие завода

[ редактировать ]

Несмотря на хороший портфель заказов и хороший ассортимент автомобилей, завод был закрыт в 1991 году с потерей всех рабочих мест, все заказы и производство были перенесены на площадку Plaxtons в Скарборо, которая переживала спад в индустрии крупных автобусов. Гарри Рив, правнук первоначального основателя, оставался в компании после поглощения Plaxtons в 1980 году на посту директора по продажам до ее закрытия.

Рив Берджесс придал кузов некоторым шасси Leyland , включая Cub , Swift и четыре редких Tiger с короткой колесной базой . [ 2 ] но, вероятно, наиболее известен благодаря кузову Pointer на шасси Dennis Dart и микроавтобусу Beaver на (обычно) шасси Mercedes-Benz. Оба они до своей кончины маркировались как продукты Reeve Burgess, после чего они стали называться продуктами Plaxton. В результате этого процесса некоторые Деннис Дарт / Плакстон Пойнтер получили номера кузовов Плакстона и Рива Берджесса, аналогично некоторым автомобилям Северных графств .

  1. ^ Миллар, Алан (1992) Признание автобусов : Ian Allan Ltd., ISBN   0-7110-2060-4
  2. ^ Списки автобусов в Интернете
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c68bec3a38f25aea7f321aa4cf6d4e4__1649980140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e4/9c68bec3a38f25aea7f321aa4cf6d4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reeve Burgess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)