Рив Берджесс
Рив Берджесс был производителем кузовов автобусов в Пилсли, Северо-Восточный Дербишир Великобритания , . Это была дочерняя компания Plaxton с 1980 года до ее закрытия в 1991 году. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Первоначальная компания, известная как Harry Reeve, была основана на Бридж-стрит, Пилсли, Дербишир, в 1888 году и первоначально работала местным колесным мастером и кузнецом. Гарри Рив начал создавать самые разнообразные гужевые транспортные средства, в том числе ловушки для пони для транспортных средств для доставки молока и гужевые машины скорой помощи для местных угольных шахт.
После Первой мировой войны к основателю присоединился его сын Джон (Джек) Рив, который занимался бизнесом более 50 лет. В 1925 году после смерти его отца компания была преобразована в товарищество с ограниченной ответственностью вместе с Джорджем Кеннингом из Клэя Кросса и стала Reeve and Kenning Ltd.
Тогда производилось большое разнообразие транспортных средств, в том числе грузовики для пивоваренных заводов, а также первые автобусы и междугородные автобусы.
Завод производил автомобиль целиком: от конструкторского отдела до механического цеха, где распиливали древесину, кузнечного цеха, где формовалась металлоконструкция, цеха по обшивке панелей, кузовного цеха для непосредственного изготовления автомобиля и малярные и вывесочные цеха для доработки автомобиля. Это был крупный работодатель в этом районе, предлагающий обучение всем этим профессиям.
В 1958 году компания стала Reeve (Coachbuilders) Limited после того, как доля семьи Кеннинг была куплена семьей Рив, тем самым вернувшись к первоначальной компании-основателю. Управляющим директором был Джек Рив, к которому к этому времени присоединился его сын Гарри Рив.
В течение 1960-х и начала 1970-х годов произошел ряд разработок, в частности, производство съемных кузовов-фургонов, и компания Robinsons из Честерфилда стала первым оператором, разместившим крупный заказ на этот конкретный тип продукции. Первый парк мобильных библиотек Совета графства Дербишир также был выпущен в середине 1960-х годов.
После продажи компании в 1974 году TH Burgess Holdings из Вустера название было изменено на Reeve Burgess Ltd. Произошла рационализация продукции компании и была введена гораздо большая степень специализации.

В 1976 году было предпринято первое предприятие на рынке небольших автобусов, когда был представлен REEBUR 17, основанный главным образом на шасси Bedford CF, а затем на шасси Ford Transit, и в течение следующих нескольких лет компания добилась значительного успеха с этим автомобилем. Примерно в 1979 году компания начала переоборудовать фургоны Mercedes в роскошные мини-автобусы.
В 1980 году компания стала частью Plaxtons Group plc , ведущего британского производителя больших автобусов класса люкс, базирующегося в Скарборо.
После дерегулирования местных автобусных перевозок в 1984 году Национальная автобусная компания закупила большое количество микроавтобусов, а также были приобретены дополнительные помещения в Стоунбрум-Дербишире, на тот момент количество занятых составляло около 260 человек. Был открыт новый покрасочный цех. Также это было необходимо для удовлетворения производственных потребностей, и в 1986 году оно было снова расширено, чтобы компания могла выполнять максимальный объем покраски на собственных площадях, и было построено и продано более 600 автомобилей.
Диапазон транспортных средств
[ редактировать ]REEBUR 17 были построены на шасси Bedford CF и Ford Transit. Фургоны Mercedes 207 и 307 были переоборудованы в 12-местные мини-автобусы. Фургоны Mercedes 508 и 608 были переоборудованы в мини-автобусы на 19, 21 и 25 мест. Несколько фургонов Iveco Daily и VW LT также были переоборудованы в мини-автобусы.

Весьма успешная Beaver линейка микроавтобусов была разработана в 1980-х годах: были произведены сотни автомобилей вместимостью от 21 до 33 пассажиров на трех разных шасси: Mercedes 609/709 , Dodge 50 и Iveco Daily .
Riviera был самым большим автобусом, произведенным Ривом Берджесом: в середине 1980-х годов на шасси MAN VW 8.136 было построено более 50 экземпляров. Хотя он начал свою жизнь под названием RB26 всего с 26 сиденьями, он быстро получил дополнительные два сиденья, а затем еще четыре, в результате чего количество мест увеличилось до 32, после чего он получил переработанную переднюю часть и был переименован в Riviera. Четыре 35-местных Riviera были построены на шасси Leyland Tiger с укороченной колесной базой для общественного транспорта Tayside, Данди, а одна Riviera была построена на необычном шасси Quest 80 с задним расположением двигателя для Telford Development Corporation, где базировались Quest 80.
Ближе к последним годам Рив Берджесс разработал автобус с алюминиевой рамой, который впоследствии был построен Plaxtons как Pointer на шасси Денниса Дарта .

Рив Берджесс начал производство машин скорой помощи с кузовом из стекловолокна после поглощения Plaxtons и закрытия машины скорой помощи Hanlon в Ирландии, открыв еще один завод в Тибшельфе, Дербишир, с небольшой группой бывших сотрудников Hanlon, переехавших из Ирландии.
Закрытие завода
[ редактировать ]Несмотря на хороший портфель заказов и хороший ассортимент автомобилей, завод был закрыт в 1991 году с потерей всех рабочих мест, все заказы и производство были перенесены на площадку Plaxtons в Скарборо, которая переживала спад в индустрии крупных автобусов. Гарри Рив, правнук первоначального основателя, оставался в компании после поглощения Plaxtons в 1980 году на посту директора по продажам до ее закрытия.
Рив Берджесс придал кузов некоторым шасси Leyland , включая Cub , Swift и четыре редких Tiger с короткой колесной базой . [ 2 ] но, вероятно, наиболее известен благодаря кузову Pointer на шасси Dennis Dart и микроавтобусу Beaver на (обычно) шасси Mercedes-Benz. Оба они до своей кончины маркировались как продукты Reeve Burgess, после чего они стали называться продуктами Plaxton. В результате этого процесса некоторые Деннис Дарт / Плакстон Пойнтер получили номера кузовов Плакстона и Рива Берджесса, аналогично некоторым автомобилям Северных графств .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллар, Алан (1992) Признание автобусов : Ian Allan Ltd., ISBN 0-7110-2060-4
- ^ Списки автобусов в Интернете