Dodge 50 Series
Dodge 50 Series | |
---|---|
![]() 1980 Dodge 50 | |
Обзор | |
Производитель | Chrysler Europe Renault Trucks |
Также называется | Renault 50 Series |
Производство | 1979–1993 |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Связанный | Dodge B Series |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л Perkins Phaser I4 (дизель) 2.2 L J7T I4 (бензин) 3,9 л Perkins 4.236 |
Хронология | |
Предшественник | Dodge Spacevan [ 1 ] Dodge Walk-thru |
Преемник | Renault B Series [ 2 ] |



Серия Dodge 50 , позже известная как серия Renault 50 , были легкими коммерческими транспортными средствами, произведенными в Великобритании Chrysler Europe, а затем Renault Véhicules Industriels в период с 1979 по 1993 год в качестве замены для более раннего Dodge Walk-Thru Stepvan и меньшего Dodge Spacevan Cab- над фургоном . Серия Dodge 50 использовала ту же кабину, что и американская серия Dodge B , однако в модифицированном государстве обслуживался европейские правила. Тем не менее, шасси было британским и не имело никаких частей с американским фургоном, что было значительно больше. [ 3 ]
Серия 50 включала в себя широкий спектр конфигураций шасси и тела, в том числе два явно различных конструкции кабины, и охватывал 3500–7500 кг (7700–16 500 фунтов). Были предложены различные двигатели, в том числе Perkins Phaser и 4.236 . [ 4 ]
RB44 Boughton , четырехколесный привод, основанный на Dodge Van, был построен Рейнольдсом Баутоном (ныне известный как Engineering ) в начале 1990-х годов.
Версии
[ редактировать ]Компании по бодибилдингу преобразовали многие в различные конфигурации от грузовиков Tipper в автобусы. Многие были построены в виде «шасси кабины», чтобы установить тела коробки; Они широко использовались коммунальными компаниями в Великобритании. Они часто оснащены компрессорами и генераторами. Постепенно этот вид транспортного средства выпадал из -за предпочтения, отчасти из -за проблем с надежностью, связанными с объединением оборудования для завода с транспортным средством. Транспортное средство в остальном жестко построено. Коммунальные компании сегодня предпочитают небольшие фургоны с буксируемыми генераторами. В версии с полным приводом некоторые из них использовались с британской армией , так как она была одним из очень немногих британских грузовиков класса, и она может нести значительно больше груза и оборудования, чем даже самые большие Land Rover модели .
Chrysler получил финансовую помощь от британского правительства , которое отчаянно пыталось поддержать больную британскую моторную промышленность . Тем не менее, унаследовав различные борющиеся автомобильные и коммерческие маркки (и фабрики) от Rootes Group , в частности, Commercial Marques Commer и Karrier , в дополнение к различным французским проблемам, Chrysler Europe изо всех сил пыталась вернуть прибыль. В 1978 году Chrysler вообще вытащил из своих европейских операций, продав их Peugeot . Автомобили и небольшие фургоны были впоследствии проданы под брендом Talbot .
Peugeot захват
[ редактировать ]Peugeot мало интересовался более крупными коммерческими транспортными средствами, и фабрика для более тяжелых моделей была запущена в партнерстве с Renault Véhicules Industriels, которые искали британский производственный сайт для двигателей для своих существующих моделей Renault. Они продолжали производить серию 50 вместе с Small Dodge (ранее коммерческим ) Spacevan и большой серии Dodge 100 / Commando 2 из 7500–23 000 кг (16 500–50 700 фунтов). Переход к брендинге Renault был постепенным, с некоторыми транспортными средствами, носившим и название Dodge и Renault Diamond.
Renault 50
[ редактировать ]К 1987 году серия 50 была обновлена и была заменена как серия Renault 50; Воплощение Великобритании Dodge Marque прекратилось использоваться для новых транспортных средств. (Chrysler сохранил совершенно отдельный бренд Dodge в США, и в 2006 году начал повторную передачу моделей Dodge Car из США на британский рынок.) Renault продолжал производить серии 50 до 1993 года, но это никогда не было большим успехом продаж, Даже будучи вынужденным конкурировать с другими продуктами Renault, в форме мастер -фургона, который Renault предпочитал на своих экспортных рынках.
В 1994 году Renault-стремясь очистить фабрику для крупномасштабного производства двигателей-продал производственный инструмент китайскому производителю. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Rootes -Chrysler Site Site - страница о Spacevan и других
- Специализированный веб -сайт Dodge 50 с руководствами, галереей изображений, форум и многое другое.
- Рейнольдс Боутон RB44 Детали
- Официальный сайт Boughton Engineering
- Dodge/Renault 50, используемый на Мальте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dodge Spacevan / Telecom Van (Fargo F-Series, Dodge K-Series, Commer PA и PB Vans)» . Allpar .
К счастью, те, кто нуждался в шасси, могли получить новый Dodge 50, в 1980 -х годах, даже если они хотели, чтобы он был электрически питался.
- ^ «RTI расширяет свои средние линии ...» Коммерческий мотор . 22 февраля 1990 . Получено 13 июля 2022 года .
В конце года RTI начнет привлекать выбранные версии диапазона Renault B, в которой есть Master Cab. Диапазон B не будет, сразу замените серию 50; Но вместо этого будет продаваться параллельно, а серия B постепенно вступает во владение в секторе розничного рынка.
- ^ «Dodge 50 / Renault 50 Trucks and Vans из Великобритании» . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Индекс для 4.236 Perkins Engine Fuel System» . Dodge50.co.uk.
- ^ «Трансферный перевод Renault Dodge 50 серии производственной линии» . China Ventures Ltd. Архивирована из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .