Jump to content

Dodge 50 Series

(Перенаправлен из Dodge 50 )

Dodge 50 Series
1980 Dodge 50
Обзор
Производитель Chrysler Europe
Renault Trucks
Также называется Renault 50 Series
Производство 1979–1993
Тело и шасси
Сорт
Связанный Dodge B Series
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Perkins Phaser I4 (дизель)
2.2 L J7T I4 (бензин)
3,9 л Perkins 4.236
Хронология
Предшественник Dodge Spacevan [ 1 ]
Dodge Walk-thru
Преемник Renault B Series [ 2 ]
Dodge 50 с охлаждением для "Benna" -milk на Мальте
Renault Dodge 50 "B56" (5600 кг) с Crew-Cab и Box Body, ранее из British Gas, наблюдаемой здесь, работая на Convoy по оказанию помощи по гуманитарному проекту в бывшую Югославию .
4x4 Рейнольдс Боутон RB44 из британской армии

Серия Dodge 50 , позже известная как серия Renault 50 , были легкими коммерческими транспортными средствами, произведенными в Великобритании Chrysler Europe, а затем Renault Véhicules Industriels в период с 1979 по 1993 год в качестве замены для более раннего Dodge Walk-Thru Stepvan и меньшего Dodge Spacevan Cab- над фургоном . Серия Dodge 50 использовала ту же кабину, что и американская серия Dodge B , однако в модифицированном государстве обслуживался европейские правила. Тем не менее, шасси было британским и не имело никаких частей с американским фургоном, что было значительно больше. [ 3 ]

Серия 50 включала в себя широкий спектр конфигураций шасси и тела, в том числе два явно различных конструкции кабины, и охватывал 3500–7500 кг (7700–16 500 фунтов). Были предложены различные двигатели, в том числе Perkins Phaser и 4.236 . [ 4 ]

RB44 Boughton , четырехколесный привод, основанный на Dodge Van, был построен Рейнольдсом Баутоном (ныне известный как Engineering ) в начале 1990-х годов.

Компании по бодибилдингу преобразовали многие в различные конфигурации от грузовиков Tipper в автобусы. Многие были построены в виде «шасси кабины», чтобы установить тела коробки; Они широко использовались коммунальными компаниями в Великобритании. Они часто оснащены компрессорами и генераторами. Постепенно этот вид транспортного средства выпадал из -за предпочтения, отчасти из -за проблем с надежностью, связанными с объединением оборудования для завода с транспортным средством. Транспортное средство в остальном жестко построено. Коммунальные компании сегодня предпочитают небольшие фургоны с буксируемыми генераторами. В версии с полным приводом некоторые из них использовались с британской армией , так как она была одним из очень немногих британских грузовиков класса, и она может нести значительно больше груза и оборудования, чем даже самые большие Land Rover модели .

Chrysler получил финансовую помощь от британского правительства , которое отчаянно пыталось поддержать больную британскую моторную промышленность . Тем не менее, унаследовав различные борющиеся автомобильные и коммерческие маркки (и фабрики) от Rootes Group , в частности, Commercial Marques Commer и Karrier , в дополнение к различным французским проблемам, Chrysler Europe изо всех сил пыталась вернуть прибыль. В 1978 году Chrysler вообще вытащил из своих европейских операций, продав их Peugeot . Автомобили и небольшие фургоны были впоследствии проданы под брендом Talbot .

Peugeot захват

[ редактировать ]

Peugeot мало интересовался более крупными коммерческими транспортными средствами, и фабрика для более тяжелых моделей была запущена в партнерстве с Renault Véhicules Industriels, которые искали британский производственный сайт для двигателей для своих существующих моделей Renault. Они продолжали производить серию 50 вместе с Small Dodge (ранее коммерческим ) Spacevan и большой серии Dodge 100 / Commando 2 из 7500–23 000 кг (16 500–50 700 фунтов). Переход к брендинге Renault был постепенным, с некоторыми транспортными средствами, носившим и название Dodge и Renault Diamond.

К 1987 году серия 50 была обновлена ​​и была заменена как серия Renault 50; Воплощение Великобритании Dodge Marque прекратилось использоваться для новых транспортных средств. (Chrysler сохранил совершенно отдельный бренд Dodge в США, и в 2006 году начал повторную передачу моделей Dodge Car из США на британский рынок.) Renault продолжал производить серии 50 до 1993 года, но это никогда не было большим успехом продаж, Даже будучи вынужденным конкурировать с другими продуктами Renault, в форме мастер -фургона, который Renault предпочитал на своих экспортных рынках.

В 1994 году Renault-стремясь очистить фабрику для крупномасштабного производства двигателей-продал производственный инструмент китайскому производителю. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Dodge Spacevan / Telecom Van (Fargo F-Series, Dodge K-Series, Commer PA и PB Vans)» . Allpar . К счастью, те, кто нуждался в шасси, могли получить новый Dodge 50, в 1980 -х годах, даже если они хотели, чтобы он был электрически питался.
  2. ^ «RTI расширяет свои средние линии ...» Коммерческий мотор . 22 февраля 1990 . Получено 13 июля 2022 года . В конце года RTI начнет привлекать выбранные версии диапазона Renault B, в которой есть Master Cab. Диапазон B не будет, сразу замените серию 50; Но вместо этого будет продаваться параллельно, а серия B постепенно вступает во владение в секторе розничного рынка.
  3. ^ «Dodge 50 / Renault 50 Trucks and Vans из Великобритании» . Получено 8 сентября 2021 года .
  4. ^ «Индекс для 4.236 Perkins Engine Fuel System» . Dodge50.co.uk.
  5. ^ «Трансферный перевод Renault Dodge 50 серии производственной линии» . China Ventures Ltd. Архивирована из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caff140f2c169c0e56a15f6e77c65ffb__1720957080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fb/caff140f2c169c0e56a15f6e77c65ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge 50 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)