Jump to content

Додж серии D5

Додж серии D5
Бизнес-купе Dodge D5
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Также называется Dodge Series D6/D7 (экспортные модели)
Модельные годы 1937
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
  • 170 куб. Дюймов (2793 куб. См) D6 св I6
  • 201 куб. Дюймов (3299 куб. См) D6 / D7 св I6
  • 218 куб. Дюймов (3568 куб. См) D5 св I6
Размеры
Колесная база
  • D6/D7: 113 дюймов (2870 мм)
  • D5: 115 дюймов (2921 мм)
  • D5 LWB: 132 дюйма (3353 мм)
Снаряженная масса 1315–1526 кг (2899–3364 фунта)
Хронология
Предшественник Додж серии D2
Преемник Додж серии D8

Dodge Series D5 появился в октябре 1936 года в качестве модели 1937 года, заменив прошлогоднюю серию D2 (также известную как «Dodge Beauty Winner»). [1]

Предшественник серии Dodge D5, серия D2; также называется «Победителем красоты».

D5 особо не отличался от своего предшественника, продолжая использовать тот же рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой объемом 218 куб. Дюймов (3,6 л) и мощностью 87 л.с. (65 кВт) , однодисковое сухое сцепление и трехступенчатую механическую коробку передач. Доступной опцией была вакуумная полуавтоматическая система. Кузов был слегка обновлен, с измененной разделенной решеткой, фарами большего размера, а рожки были перемещены за решетку, а не установлены на видном месте на фартуках крыльев. [2] Хромированная полоса продолжала длину автомобиля. Внутри на приборной панели были утопленные ручки и датчики, расположенные заподлицо, а также защитная накладка на спинках передних сидений и незацепляющиеся внутренние дверные ручки. Гипоидный задний мост также был новым и подразумевал нижний трансмиссионный туннель, а также плоский пол в задней части автомобиля. [1]

Большинство D5 имели более короткую 115-дюймовую (2921 мм) колесную базу (на один дюйм короче, чем в 1936 году); только семиместный лимузин, пятиместный Pullman-Limousine, пятиместная модель Victoria-Convertible и голое шасси использовали более длинную 132-дюймовую (3353 мм) версию. Стандартными кузовами были двух- и четырехдверные седаны, доступные как седаны Fastbacks или Touring, причем версии Touring получали закрытый багажный отсек. Было два 2-дверных купе: двухместный Business Coupe и Rumble-Seat Coupe, у которых было два внутренних сиденья и еще два на заднем сиденье . Версии кабриолета включали 2-дверный «Кабриолет-купе» и 4-дверный «Кабриолет-седан».

В октябре 1937 года D5 был заменен серией D8 , а модели младшей линейки (для экспорта и канадского рынка) в 1938 году получили обозначения D9 и D10. За календарный год было построено 295 047 автомобилей Dodge D5. [1]

Модифицированная копия двигателя Д5 производилась по лицензии в Советском Союзе на заводе ГАЗ в 1940-1950-е годы и устанавливалась на заводской автомобиль ГАЗ-М20 Победа рядом с грузовиком ГАЗ-51 . [3]

Додж Джуниорс

[ редактировать ]

В так называемой линии Junior использовались шасси, кузов и двигатель Plymouth, а также решетка радиатора и другие детали отделки от линии Dodge Senior. Базовая бизнес-версия ( D6 ) производилась в Канаде и Детройте, а роскошная D7 производилась только в Канаде. D6 американского производства предназначались для зарубежных рынков и также были доступны с правым рулем. Их оборудование и стиль кузова соответствуют моделям Plymouth P3 и P4 того же года, хотя колесная база в 113 дюймов (2870 мм) несколько длиннее, чем у Plymouth. [4] [5] Обе серии были доступны как двухдверное бизнес-купе, а также как двух- или четырехдверные туристические седаны. D6 также предлагал версии седанов без багажника, а D7 был доступен как купе Rumble-Seat . [1]

D6, как и D7, получили меньшую версию двигателя Chrysler с плоской головкой объемом 201 куб. Дюйм (3,3 л) от Plymouth, производящую 82 л.с. (61 кВт) при 3600 об / мин. 39 из D6, построенных в Детройте, получили узкопроходной экспортный двигатель объемом 170 куб. Дюймов (2,8 л), что соответствует местным налоговым нормам, развивая 19,8 лошадиных сил RAC, а не 23,4 л.с. RAC более крупного двигателя. В Детройте было построено чуть более 7000 D6, а в Канаде - 10 888 D6 и D7, из которых более 8000 были D7. [1] [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 258. ИСБН  0-87341-142-0 .
  2. ^ Ли , с. 257
  3. ^ «Двигатель Dodge D5 в России» .
  4. ^ «Туристический седан Dodge Six Series D6/D7 1937 года: стандартные характеристики» . База данных классических автомобилей . Компания по восстановлению Беверли-Хиллз. Архивировано из оригинала 19 января 2020 г.
  5. ^ Ли , стр. 372-373.
  6. ^ Справочник по моделям автомобилей, грузовиков и военных машин Chrysler, Dodge, Plymouth, Fargo и DeSoto 1928–1957 годов , Chrysler, Канада, апрель 1957 г., стр. 1928–1957 гг. 5-1, заархивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. - через Allpar.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3d2fa2d3d3fc9f2080369ef5b0f202__1709657700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/02/7a3d2fa2d3d3fc9f2080369ef5b0f202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Series D5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)