Jump to content

Додж 500

Dodge K 1968 года, первоначально продававшийся как «500».

Dodge 500 — тяжелый грузовик, представленный в 1964 году и построенный в Великобритании компанией Dodge . Он заменил более раннюю кабину Dodge UK 300-й серии, а не грузовики.

История и развитие

[ редактировать ]

Популярный в Великобритании, а также используемый на некоторых экспортных рынках, Dodge 500 также иногда назывался DeSoto или Fargo . Грузовики продавались как с кабиной, так и с шасси, а операторы договаривались о покупке кузовов или прицепов. Позже эта серия стала известна как серия «К» .

Серия 500 была разработана в начале 1960-х годов по дизайну Ghia и разработке Rootes Group в Кью , Англия . В подвеске использовались листовые рессоры спереди и сзади с дополнительными задними вспомогательными рессорами. Грузовик был дизельным , с передним управлением и откидной кабиной; он был запущен в эксплуатацию в декабре 1964 года. Клиенты покрывали грузовики грунтовкой и красили их. Кабины отличались стилем, вместительностью и комфортом, обзорностью дороги и расположением двигателя с минимальным проникновением в кабину.

Грузоподъемность составляла до 11 коротких тонн (10,0 т) для двухосных агрегатов, до 16 коротких тонн (15 т) для трехосных агрегатов или полная масса комбинированного автомобиля до 67 000 фунтов (30 000 кг) для тракторы. Желающим получить грузовики меньшей вместимости были предложены Dodge 100 .

С помощью поставщика был разработан специальный высокопрочный стальной сплав для облегчения рамы. К лонжеронам рамы болтами крепились поперечины трубчатого и швеллерного сечения. Кронштейны пружинных подвесок также были прикреплены к раме болтами, где это возможно, с использованием поперечин. Cummins и Perkins Использовались дизельные двигатели .

Покупатели могли выбирать между дизельным двигателем Cummins — V6 или V8 — мощностью 130–170 л.с. (97–127 кВт) и крутящим моментом 248–328 фунт-футов или дизельным двигателем Perkins местного производства мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 260 фунтами. ⋅фут (353 Н⋅м) крутящего момента. Было известно, что это надежные силовые установки. Использовалась существующая проверенная временем механическая коробка передач.

См. также

[ редактировать ]
  • Джордж Дж. Козлофф (ноябрь 2006 г.). «История Доджа 500» . Аллпар .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abebfc36286ba857e111fe6f18d58f8e__1684758540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/8e/abebfc36286ba857e111fe6f18d58f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)