Додж Регент
Додж Регент | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Dodge Regent 1953 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1951–1959 |
Сборка | Виндзор, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 218 куб. Дюймов (3,6 л) I6 (1951) 228 куб. Дюймов (3,7 л) I6 (1952–54) 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) I6 (1955–58) 277 куб. Дюймов (4,5 л) V8 (1956-58) 251 у.е. дюймов (4,1 л) I6 (1959) 313 куб. Дюймов (5,1 л) V8 (1959) |
Передача инфекции | 2-ступенчатый автомат 3-ступенчатая механическая |

Dodge Regent — автомобиль, созданный компанией Dodge Canada . Недорогая линия, построенная с передней частью, аналогичной Dodge на американском рынке , прикрепленной к кузову Plymouth .
Первый Dodge Regent появился в 1951 году, в основном это был Plymouth Cranbrook ряд с большим блоком Chrysler (25 дюймов) с плоской головкой. , и заменил название Special DeLuxe, использовавшееся с 1942 по 1950 год. Как и все канадские Plymouth и Dodge с 1938 по 1959 год, в Dodge Regent использовался рядный рядный . В то время как американский Plymouth использовал 23-дюймовый двигатель объемом 217,6 куб.см, канадские Plymouth и Dodge использовали 25-дюймовый двигатель объемом 218,1 куб.см. Кузова были клубным купе, 4-дверным седаном и новой для 1951 года моделью Хардтоп Мейфэр.
Regent продолжал выпускаться в 1952 году с небольшими изменениями в комплектации, а модели 1953 года получили новые кузова. Поскольку американский Dodge теперь разделял кузов с Plymouth, канадские Dodge Regent и Crusader, а также экспортный Kingsway использовали кузов Plymouth с передним зажимом Dodge. В апреле 1953 года канадская компания Chrysler представила систему Hy-Drive в сочетании с более крупным двигателем объемом 228,1 куб.см. Кроме того, хардтоп Mayfair был выделен в отдельную серию вместе с 4-дверным седаном. Модели 1954 года получили изменения в решетке радиатора, отделке салона, задних фонарях и интерьере, а очень поздно в модельном году автоматическая коробка передач Powerflite стала опцией.
Новый стиль 1955 года появился у всех моделей Chrysler Corporation, а Dodge Regent продолжал оставаться Plymouth Savoy с передним зажимом Dodge. Компания Chrysler из Канады импортировала короткие блоки Polyhead V8 для использования в канадских моделях Plymouth Belvedere и Dodge Mayfair . Более дешевые серии, Crusader и Regent, поставлялись только с шестицилиндровым двигателем с плоской головкой, либо 228,1 куб.см в сочетании с 3-ступенчатой механической коробкой передач , либо 250,6 куб.см с автоматической коробкой передач Powerflite .
В 1956 году задние крылья украсили новые плавники, и Chrysler Canada открыла новый завод по производству двигателей V8 . Завод производил двигатели объемом 277 куб.см для Plymouth и Dodge и двигатели объемом 303 куб.см для канадских моделей Dodge Custom Royal и Chrysler Windsor. Regent был доступен либо с шестицилиндровым двигателем с плоской головкой, теперь с объемом двигателя 250,6 куб.см, либо с двигателем V8, за исключением новой 2-дверной жесткой крыши, которая поставлялась только с шестицилиндровым двигателем. 1956 год стал высшей точкой для производства канадских Dodge, впервые преодолев отметку в 50 000 экземпляров.
В 1957 году появились совершенно новые кузова Forward Look — ниже, шире, длиннее. Но из-за спешки с запуском в производство кузова страдали от ошибок в инструментах, несоответствия деталей и плохой конструкции кузова. В 1958 году Regent продолжил работу, как и в 1957 году, добавив 4-дверную жесткую крышу.
1959 год стал последним годом для Dodge Regent, и когда Plymouth поставил Fury на первое место и опустил на ступеньку другие серии, то же самое произошло и с Dodge в Канаде. Новой верхней серией теперь стал виконт, Мейфэр переместился в среднюю серию, а Регент - в нижнюю. Имя Крестоносца было исключено. Доступными вариантами кузова были 2-дверные и 4-дверные седаны и универсалы Suburban. Двигатели были 251 Flathead Six и 313 Poly V8 . Третий год подряд производство Dodge в Канаде сокращается, хотя Regent остается самой популярной серией Dodge в Канаде .
Dodge представила Dart в 1960 году, а новый Dodge Dart Seneca заменил Dodge Regent в автосалонах канадских дилеров Dodge-DeSoto.
- 4-дверный седан Dodge Regent 1951 года выпуска
- 4-дверный седан Dodge Regent 1953 года выпуска
- 1955 Додж Риджент Хардтоп
- Четырехдверный седан Dodge Regent 1956 года выпуска
- 1957 Dodge Regent 2-дверный Матадор
- 4-дверный седан Dodge Regent 1959 года выпуска