Chrysler Powerflite
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2012 г. ) |
Powerflite | |
---|---|
![]() Селектор 1955 года установлен на приборной панели | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Chrysler |
Производство | 1954-1961 |
Тело и шасси | |
Сорт | 2-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | М6 скоро-май Hy-Drive |
Преемник | Крайслер Torqueflite Transmission |
Powerflite -это двухступенчатая автоматическая коробка передач , спроектированную и произведенную корпорацией Chrysler , и используется в своих легковых автомобилях с 1954 по 1961 год. Производство началось в конце 1953 года, и простая и долговечная Powerflite оставалось доступным на Plymouths и уклоняются до модельного года 1961 года.
Фон
[ редактировать ]Chrysler был последним автопроизводителем «Большой тройки Детройта» , которые ввели полностью автоматическую коробку передач, примерно через 14 лет после того, как General Motors представила Oldsmobile гидраматическую автоматическую коробку передач и почти три года после Ford 's -O-Matic Ford-O-Matic . дебютировал Пакарда Ультраматический Studebaker в 1949 году, а автоматический диск был представлен в 1950 году.
Powerflite был более легким и простым в своей конструкции и эксплуатации, с меньшим количеством деталей, чем конкурирующие передачи. [ 1 ] был долговечным, используемый за каждым двигателем Crysler Corporation от Plymouth Six до V8 Imperial Hemi Он также . Chrysler представил трехступенчатую Torqueflite Automatic в 1956 году, но двухступенчатый Powerflite остался доступным на некоторых моделях до 1961 года.
Сдвиг последовательность
[ редактировать ]После его введения, Powerflite контролировался одним рычагом, установленным на рулевой колонке. Последовательность квадранта сдвига была RNDL, которая отличалась от более распространенного PNDLR на других марках. В этих автомобилях было необходимо пройти через все прямые диапазоны, чтобы поставить машину в обратное снаряжение, а затем обратно через некоторые из этих диапазонов, чтобы двигаться вперед. Chrysler способствовал большей безопасности паттерна Powerflite; Поскольку настройки вперед и назад были разделены нейтральными, и необходимо было перемещать рычаг только на один выемку влево или вправо, чтобы привести машину в движение, поэтому случайное переключение мимо D приведет к безобидному сдвигу к низкому передаче, а не в Непреднамеренное взаимодействие обратного.
В 1955 году Chrysler переместил рычаг смены в приборную панель в вертикальном слоте с «R» наверху и «L» внизу.
В 1956 году Chrysler переключился на элементы управления передачи толкания, что оставалось единственным механизмом сдвига Powerflite.
Много лет спустя, когда Национальное администрация безопасности дорожного движения США начала регулировать контроль и дисплеи транспортных средств, схема Chrysler (с добавлением парка, становясь PRNDL), стала обязательной по соображениям безопасности, первоначально указанных Chrysler.
В отличие от большинства других автоматических передач, Powerflite, 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler, не имела диапазона «парка», что делает его необходимым для использования ручного тормоза всякий раз, когда автомобиль был припаркован. Все продукты Chrysler в то время имели парковочный тормоз, независимый от колесных тормозов транспортного средства, один тормозный барабан, установленный на картина, сразу за трансмиссией. Это имело (предполагаемый) эффект блокировки оба задних колеса так же, как и на обстановке «парка» в других трансмиссиях.
Советские приложения
[ редактировать ]Powerflite был образован и скопирован русскими, поскольку это, как правило, была обычной практикой в Советском Союзе. [ 2 ] Они использовали и установили автоматические передачи в лимузинах ZIL-111 , которые использовались членами Советского Политбюро в качестве представительного флота. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chrysler бросает педаль сцепления с новой автоматической коробкой передач» . Популярная механика . 100 (2): 81. август 1953 года . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «Зис и Зил - Российские доморощенные (вроде) роскошные автомобили» . Австралия: уникальные автомобили и запчасти . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «Любимые автомобили Советского Союза» . Машины одна любовь . 13 января 2014 года . Получено 16 апреля 2021 года .