Jump to content

Chrysler Powerflite

(Перенаправлено из Powerflite )
Powerflite
Селектор 1955 года установлен на приборной панели
Обзор
Производитель Корпорация Chrysler
Производство 1954-1961
Тело и шасси
Сорт 2-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник М6 скоро-май
Hy-Drive
Преемник Крайслер Torqueflite Transmission

Powerflite -это двухступенчатая автоматическая коробка передач , спроектированную и произведенную корпорацией Chrysler , и используется в своих легковых автомобилях с 1954 по 1961 год. Производство началось в конце 1953 года, и простая и долговечная Powerflite оставалось доступным на Plymouths и уклоняются до модельного года 1961 года.

Chrysler был последним автопроизводителем «Большой тройки Детройта» , которые ввели полностью автоматическую коробку передач, примерно через 14 лет после того, как General Motors представила Oldsmobile гидраматическую автоматическую коробку передач и почти три года после Ford 's -O-Matic Ford-O-Matic . дебютировал Пакарда Ультраматический Studebaker в 1949 году, а автоматический диск был представлен в 1950 году.

Powerflite был более легким и простым в своей конструкции и эксплуатации, с меньшим количеством деталей, чем конкурирующие передачи. [ 1 ] был долговечным, используемый за каждым двигателем Crysler Corporation от Plymouth Six до V8 Imperial Hemi Он также . Chrysler представил трехступенчатую Torqueflite Automatic в 1956 году, но двухступенчатый Powerflite остался доступным на некоторых моделях до 1961 года.

Сдвиг последовательность

[ редактировать ]

После его введения, Powerflite контролировался одним рычагом, установленным на рулевой колонке. Последовательность квадранта сдвига была RNDL, которая отличалась от более распространенного PNDLR на других марках. В этих автомобилях было необходимо пройти через все прямые диапазоны, чтобы поставить машину в обратное снаряжение, а затем обратно через некоторые из этих диапазонов, чтобы двигаться вперед. Chrysler способствовал большей безопасности паттерна Powerflite; Поскольку настройки вперед и назад были разделены нейтральными, и необходимо было перемещать рычаг только на один выемку влево или вправо, чтобы привести машину в движение, поэтому случайное переключение мимо D приведет к безобидному сдвигу к низкому передаче, а не в Непреднамеренное взаимодействие обратного.

В 1955 году Chrysler переместил рычаг смены в приборную панель в вертикальном слоте с «R» наверху и «L» внизу.

В 1956 году Chrysler переключился на элементы управления передачи толкания, что оставалось единственным механизмом сдвига Powerflite.

Много лет спустя, когда Национальное администрация безопасности дорожного движения США начала регулировать контроль и дисплеи транспортных средств, схема Chrysler (с добавлением парка, становясь PRNDL), стала обязательной по соображениям безопасности, первоначально указанных Chrysler.

В отличие от большинства других автоматических передач, Powerflite, 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler, не имела диапазона «парка», что делает его необходимым для использования ручного тормоза всякий раз, когда автомобиль был припаркован. Все продукты Chrysler в то время имели парковочный тормоз, независимый от колесных тормозов транспортного средства, один тормозный барабан, установленный на картина, сразу за трансмиссией. Это имело (предполагаемый) эффект блокировки оба задних колеса так же, как и на обстановке «парка» в других трансмиссиях.

Советские приложения

[ редактировать ]

Powerflite был образован и скопирован русскими, поскольку это, как правило, была обычной практикой в ​​Советском Союзе. [ 2 ] Они использовали и установили автоматические передачи в лимузинах ZIL-111 , которые использовались членами Советского Политбюро в качестве представительного флота. [ 3 ]

  1. ^ «Chrysler бросает педаль сцепления с новой автоматической коробкой передач» . Популярная механика . 100 (2): 81. август 1953 года . Получено 16 апреля 2021 года .
  2. ^ «Зис и Зил - Российские доморощенные (вроде) роскошные автомобили» . Австралия: уникальные автомобили и запчасти . Получено 16 апреля 2021 года .
  3. ^ «Любимые автомобили Советского Союза» . Машины одна любовь . 13 января 2014 года . Получено 16 апреля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a0fbd04c8c6745ab9e21543c46607e__1710678180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7e/01a0fbd04c8c6745ab9e21543c46607e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler PowerFlite transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)