Jump to content

Престо-Матик

М6
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Также называется Престо-Матик
Переключение на цыпочках
Гиро-Матик
Флюид-Матик
Жидкостный момент
Гироторк
Производство 1946–1953
Кузов и шасси
Сорт 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач ( механическая с повышающей передачей и гидротрансформатором )
Хронология
Предшественник М4 Вакаматик
Преемник PowerFlite

M6 Presto-Matic корпорации Chrysler, полуавтоматическая трансмиссия выпускавшаяся с 1946 по 1953 год. Это была специальная механическая коробка передач с гидромуфтой . Хотя у него было всего две передачи переднего хода, к нему был прикреплен электрический повышающий привод , который был полезен на каждой передаче, обеспечивая в общей сложности четыре скорости движения вперед.

Водитель мог использовать педаль сцепления в любой момент при выборе низкой, высокой передачи или передачи заднего хода. Во время движения акселератор можно было ослабить, и автомобиль включил повышенную передачу. Благодаря муфте Fluid Drive автомобиль можно было остановить на передаче, не отпуская сцепления, и он двигался как автомат.

Название Presto-Matic использовалось только на автомобилях марки Chrysler . ДеСото называл трансмиссию Tip-Toe Shift , а Додж использовал Gyro-Matic , Fluid-Matic , Fluidtorque или Gyro-Torque . Chrysler и DeSoto продавали этот агрегат с 1946 по 1953 год, в то время как Dodge не представлял его до 1948 года. Plymouth представила свой Hy-Drive полуавтоматический в 1953 году, но в 1954 году все они были заменены гидравлическим автоматическим двигателем PowerFlite .

Операция

[ редактировать ]

К трансмиссии прилагалась «понижающая передача» с понижающей передачей 1,75/1. Рычаг переключения передач был установлен на колонке и имел три положения: пониженное (в «2-м» положении обычного 3-ступенчатого механического агрегата), высокое (в «3-м» положении) и заднее (то же, что и 3-ступенчатое). . Сцепление приходилось выжимать каждый раз при перемещении рычага переключения передач. Когда рычаг был переведен в положение «Низкий», автомобиль заводился на пониженной передаче; Когда автомобиль достигал минимальной скорости 6 миль в час (9,7 км/ч), водитель убирал ногу с педали акселератора, понижающая передача отключалась, и автомобиль переходил в режим Low. Аналогичным образом, если рычаг находится в положении High, автомобиль будет трогаться с пониженной передачи на высокой передаче, и на любой скорости выше 13 миль в час (21 км/ч) водитель поднимает ногу, и автомобиль «переключается» на прямую передачу.

Эта конфигурация позволила обеспечить 4 передаточных числа:

  • Пониженная передача низкая, 3.57/1,
  • Низкий 2,04/1,
  • Андердрайв Высокий, 1,75/1,
  • Высокий, 1/1.

Для того чтобы агрегат работал без лязгов передач, он содержал устройство свободного хода (в режимах пониженной, пониженной и повышенной передач), а в руководстве по эксплуатации водителям предостерегалось не включать «1-ю или 3-ю» передачу при спуске с холма, поскольку отсутствует компрессионное торможение двигателем. в этих свободных диапазонах. Как правило, большинство водителей заводили автомобиль M6 на режиме High и переключались на прямую передачу где-то между 13 и 25 милями в час, отпуская педаль акселератора и ожидая «лязга», сигнализирующего об отключении понижающей передачи. Автомобиль M6 автоматически переключался с высокой на пониженную передачу, когда скорость автомобиля падала ниже примерно 11 миль в час.

  • «Коробка передач четырехступенчатая электрогидравлическая полуавтоматическая М6» . Allpar.Com . Проверено 22 февраля 2006 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9b4a616a577f097040d97689f911f1__1688584980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f1/7f9b4a616a577f097040d97689f911f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presto-Matic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)