Jump to content

Трансмиссия

Усеченная коробка передач 1908 г.
Чертеж компоновки Alfa Transaxle с коробкой передач , установленной в блоке на заднем дифференциале ; также внутренние тормоза для уменьшения неподрессоренной массы

Трансмиссия это единое механическое устройство, которое объединяет функции автомобильной трансмиссии , оси и дифференциала в один интегрированный узел. [1] Может производиться как в ручном , так и в автоматическом варианте.

Двигатель и привод на одном конце

[ редактировать ]

Трансмиссии практически универсальны во всех конфигурациях автомобилей, в которых двигатель расположен на том же конце автомобиля, что и ведущие колеса: передний двигатель/передний привод ; задний двигатель/задний привод ; и среднемоторная/заднеприводная компоновка.

Многие автомобили со средним и задним расположением двигателя используют поперечное расположение двигателя и коробки передач, аналогично переднеприводному агрегату. Другие используют продольный двигатель и коробку передач, как, например, Ferrari 1989 года Mondial t , в котором использовалась Т-образная схема с продольным двигателем, соединенным с поперечной коробкой передач. Переднеприводные версии современных Audi , начиная с A4 и выше, а также родственные им марки Volkswagen Group (которые имеют ту же компоновку автомобиля ) также используют аналогичную компоновку, но с коробкой передач, установленной продольно.

Переднеприводный Renault 16 имел продольное расположение двигателя и коробки передач, причем двигатель находился за коробкой передач. Картер коробки передач был спроектирован таким образом, чтобы коронная шестерня главной передачи располагалась по обе стороны от шестерни; это позволило использовать узел двигатель-коробка передач в заднеприводном автомобиле Lotus Europa , у которого двигатель располагался перед коробкой передач (т. е. со средним расположением двигателя ).

Коробки передач с передним расположением двигателя и задним приводом

[ редактировать ]

В автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом трансмиссия обычно располагается спереди сразу после двигателя, но иногда передний двигатель приводит в движение заднюю коробку передач. Обычно это делается из соображений распределения веса и поэтому часто встречается на спортивных автомобилях . Еще одним преимуществом является то, что, поскольку карданный вал вращается со скоростью двигателя, ему приходится выдерживать только крутящий момент двигателя, а не крутящий момент, умноженный на передаточное число первой передачи . Этот дизайн был впервые использован в Škoda Popular 1950 года 1934 года, а затем в Lancia Aurelia , разработанном Витторио Яно .

Поскольку такое размещение коробки передач непригодно для ведущего моста (из-за чрезмерной неподрессоренной массы ), задняя подвеска либо независимая , либо использует трубку Де Дион (в частности, у Alfa Romeo ). Редкими исключениями из этого правила были Bugatti T46 и T50, у которых была трехступенчатая коробка передач на ведущем мосту.

Известные автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом и конструкцией коробки передач включают:

Примечание. Корветы C5, C6 и C7, выпущенные в 1997–2019 модельных годах, не имеют встроенной коробки передач, в которой трансмиссия, мост и дифференциал объединены в единый узел. В те годы фактически использовалась задняя трансмиссия, которая представляла собой отдельный узел, прикрепленный болтами непосредственно к дифференциалу. Хотя многие, в том числе General Motors, называют эту конфигурацию коробкой передач, первый Corvette со встроенной коробкой передач был произведен в Corvette восьмого поколения, выпущенном в 2020 модельном году.

Задний двигатель, заднеприводные коробки передач

[ редактировать ]

Volkswagen , а затем и Porsche широко использовали трансмиссии в своих автомобилях с задним (и средним) расположением двигателя. За прошедшие годы модели, использующие эту конфигурацию, включали:

Полный привод

[ редактировать ]

Все Audi автомобили с продольными двигателями и их «торговой маркой» quattro системы полного привода (4WD), а также родственные им автомобили Volkswagen Group , имеющие такую ​​​​же компоновку , используют коробку передач. Он установлен сразу за передним двигателем (опять же, продольно) и содержит «коробку передач» (механическую, автоматическую, DSG или CVT ), а также межосевой дифференциал , передний дифференциал и главную передачу.

Nissan GT-R и Ferrari FF (и его преемники) необычны тем, что являются полноприводными автомобилями с передним расположением двигателя и задним расположением коробки передач. В Nissan один карданный вал передает мощность на коробку передач (которая также содержит «центральный» дифференциал), а другой карданный вал передает мощность обратно по автомобилю на передние колеса. В Ferrari задняя коробка передач работает традиционно, а привод на передние колеса осуществляется от отдельной коробки передач в передней части двигателя.

Другие приложения 4WD включают в себя:

  • 1979–2002 Volkswagen Vanagon/Caravelle Syncro Edition — двигатель сзади, коробка передач спереди;
  • 1984–1986 Ford RS200 — среднемоторный, с коробкой передач спереди;
  • 1989-2001 гг. Mitsubishi 3000GT — переднемоторная, коробка передач (трансмиссия, передний и межосевой дифференциал) спереди;
  • 2007 г. – на Nissan GT-R – расположение двигателя спереди, коробка передач сзади.
  • 2011–2016 Феррари ФФ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое коробка передач? (с картинками)» .
  2. ^ «Наследие GM: Первый Корвайр» . History.gmheritagecenter.com . Проверено 24 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9147580b0ebfc38c195fcd75200e49__1713399180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/49/3e9147580b0ebfc38c195fcd75200e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transaxle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)