Jump to content

Порше 968

Порше 968
Обзор
Производитель Порше АГ
Производство 1991–1995
Сборка Германия: Штутгарт
Дизайнер Харм Лагаай ( Porsche AG ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4320 мм (170,1 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Высота 1275 мм (50,2 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3100 фунтов)
Хронология
Предшественник Порше 944
Преемник Порше Бокстер (986)

Porsche 968 спортивный автомобиль , выпускавшийся немецким производителем автомобилей Porsche AG с 1991 по 1995 год. [ 2 ] Это была последняя эволюция серии моделей с водяным охлаждением и передним расположением двигателя, заднеприводных начатая почти 20 годами ранее с модели 924 , пришедшей на смену модели начального уровня. [ нужна ссылка ] позицию в линейке компании по сравнению с моделью 944, от которой он был получен. Модель 968 была последним новым автомобилем Porsche с передним расположением двигателя до появления внедорожника Cayenne в 2003 году.

Модель Porsche 944 дебютировала в 1982 модельном году как эволюция модели 924, была обновлена ​​​​как «944S» в 1987 году и как «944S2» в 1989 году. В то время компания Porsche переживала серьезный финансовый кризис, и клиенты испытывали меньший интерес к ее спортивным автомобилям. , особенно в США. Практически неизмененный дизайн модели 944, заимствованный из модели 924 , показал свой возраст, и продажи модели снизились. Таким образом, компания Porsche обнаружила необходимость разработки новой модели начального уровня. Вскоре после начала производства варианта S2 инженеры Porsche начали работу над еще одним набором значительных обновлений модели, поскольку руководители планировали окончательный вариант S3 944 с языком дизайна, соответствующим моделям в ее линейке. в целях экономии затрат на разработку. На этапе разработки 80 процентов механических компонентов 944 были либо существенно модифицированы, либо полностью заменены инженерами, в результате чего от предыдущей модели S2 осталось так мало, что руководство Porsche решило представить этот вариант как новую модель, назвав его 968. [ 3 ] В дополнение к многочисленным механическим обновлениям, новая модель также получила значительно измененный дизайн как внутри, так и снаружи, с более современным, обтекаемым внешним видом и большим количеством стандартных роскошных удобств, чем на 944. [ 4 ] Чтобы сэкономить производственные затраты, производство было перенесено с завода Audi в Неккарзульме (где модели 924 и 944 производились по контракту с Porsche) на собственный завод Porsche в Цуффенхаузене .

Интерьер 968 в основном позаимствован у 944 S2 с небольшими изменениями.

Модель 968 представляла собой в основном рестайлинговую эволюцию модели 944 с видимыми связями в дизайне с ее предшественником. Дизайнерскую работу выполнил Харм Лагаай, который также разработал модели 924 и 944. Передняя часть автомобиля во многом напоминала топовую модель 928 , разделяя открытые выдвижные фары и встроенный передний бампер. [ 5 ] Два года спустя этот дизайн передней части в конечном итоге появился на 911 (993) .

Задняя часть 968 также была переработана и теперь оснащена полностью цветными закругленными задними фонарями. В задних фонарях использовались специальные лампы, которые освещали небольшую область либо янтарным цветом при включении сигналов поворота, либо белым, когда автомобиль двигался задним ходом. Значок PORSCHE располагался между задними фонарями, чуть ниже номера типа модели. Задний фартук был интегрирован в сглаженный задний бампер. [ 4 ]

В то время как внешний вид автомобиля был закругленным и сглаженным, интерьер практически не изменился и по большей части аналогичен предыдущему 944 S2, за исключением переключателей и ручек управления. [ 5 ] Модель 968 также отличалась многочисленными модернизациями небольшого оборудования и деталей по сравнению с моделью 944, в том числе антенной Fuba, установленной на крыше, обновленными задними фонарями с одной линзой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле Cup, более широким выбором цветов интерьера и кузова, слегка обновленным дизайном. Стойка «B» и заднее боковое окно для установки на клей взамен старых резиновых прокладок.

Порше 968
Порше 968 кабриолет

Как и его предшественник, 968 предлагался в кузовах купе и кабриолет. [ 6 ] Модель 968 была оснащена обновленной версией рядного четырехцилиндрового двигателя модели 944 объемом 3,0 л, диаметром цилиндра 104 мм и ходом поршня 88 мм и мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6200 об/мин и 305 Нм. (225 фунт-фут) крутящего момента при 4100 об/мин. Модификации двигателя включают более высокую степень сжатия 11,0:1, более легкие коленчатый вал, картер и поршни, а также пересмотренные впускные клапаны и впускной коллектор. Изменения в трансмиссии 968 также включали добавление новой на тот момент VarioCam системы изменения фаз газораспределения от Porsche , недавно оптимизированных систем впуска и выпуска , двухмассового маховика и обновленной электроники управления двигателем. Двигатель 968-го был четвертым по величине четырехцилиндровым двигателем, когда-либо предлагаемым в серийных автомобилях того времени. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменила старую 5-ступенчатую коробку передач 944, а двухрежимная 4-ступенчатая Porsche Tiptronic автоматическая коробка передач стала доступной опцией. И система синхронизации VarioCam, и трансмиссия Tiptronic были совсем недавними разработками Porsche. Коробка передач Tiptronic впервые дебютировала всего за 3 года до дебюта 968, на модели 1989 года. Наберите 964 911 . Система газораспределения VarioCam была впервые представлена ​​на 968, а позже стала особенностью шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Type 993. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Большая часть шасси 968 была перенесена из 944 S2, который сам по себе имел много общих компонентов с 944 Turbo (внутренний номер 951 ) из-за отсутствия в то время средств на разработку. Заимствованные компоненты включают четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo на всех четырех колесах с вентилируемыми тормозными дисками, ABS, алюминиевые полуприцепные рычаги и алюминиевые передние А-образные рычаги, используемые в конструкции стойки Макферсон . Стальная цельная конструкция также была очень похожа на конструкцию предыдущих моделей. Порше утверждал, что 80% автомобиля было новым. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Модель 968 может развивать максимальную скорость 252 км/ч (157 миль в час) при оснащении механической коробкой передач и имеет время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,5 секунды. [ 13 ]

В 1993 модельном году модель 968 получила незначительные изменения, в том числе салонный фильтр для повышения чистоты воздуха, проходящего через кондиционер, и введение специальных пакетов. В пакет сидений входили подогрев сидений водителя и переднего пассажира, в звуковой пакет входил дополнительный усилитель в купе и два дополнительных динамика, установленных сзади в кабриолете, а в пакет подвески входили более крупные 17-дюймовые колеса и улучшенная тормозная система с поперечным расположением колес. перфорированные тормозные диски. [ 14 ]

968 CS (Клубный спорт)

[ редактировать ]
Порше 968 Клуб Спорт

С октября 1992 по 1995 год Porsche предлагала более легкую версию 968 Club Sport, предназначенную для энтузиастов, стремящихся к повышению производительности на трассе. Большая часть роскошного оборудования 968 была удалена или исключена из списка опций; использовалось меньше звукопоглощающего материала, электрические стеклоподъемники были заменены на кривошипно-шатунные, модернизированные стереосистемы, кондиционер и люк на крыше по-прежнему были необязательными, как и на стандартных моделях купе и кабриолете. Кроме того, Porsche установила легкие гоночные сиденья Recaro с ручной регулировкой вместо стандартных кожаных ковшей с электроприводом (также производимых Recaro), пересмотренную систему подвески, оптимизированную и заниженную на 20 мм для возможного использования на гусеницах, 17-дюймовые колеса (также немного шире). для установки более широких шин) вместо 16-дюймовых, как на купе, и более широких шин: 225 спереди и 255 сзади, а не 205 и 225 соответственно. Рулевое колесо с четырьмя спицами и подушкой безопасности было заменено на спортивное рулевое колесо с тремя спицами с более толстым ободом без подушки безопасности, форсунки омывателя с подогревом были заменены на необогреваемые, косметические крышки в моторном отсеке были удалены, как и задний дворник. В отличие от купе 2+2, в Club Sport нет задних сидений. [ 15 ] [ 16 ]

Модели Club Sport 1993 модельного года были доступны только в цветах кузова Grand Prix White, черном, Speed ​​Yellow, Guards Red или Maritime Blue. Спинки сидений имели цветовую маркировку тела. Наклейки «Club Sport» наносились на автомобили на рынке Великобритании черного, красного или белого цвета, но существовала возможность «удалить».

В 1994 модельном году цвет Riviera blue заменил Maritime Blue, и был доступен ряд других цветов и пакетов опций, включая возможность добавить комфортные задние сиденья с электроприводом открытия багажника.

Все Club Sports имели черный интерьер с более простыми дверными картами, как у 944. Из-за сокращения количества электрических элементов была уменьшена сложность жгута проводов, что позволило сэкономить вес, а также была заменена батарея на меньшую, что снова уменьшило вес. Благодаря подходу без излишеств, означающему меньший вес, а также оптимизации подвески, Porsche может сосредоточить внимание средств массовой информации на вариантах Club Sport, способных быстро двигаться по дорогам и трекам. Это помогло немного поддержать падающие показатели продаж в середине 1990-х годов. Вариант Club Sport получил награду «Автомобиль года с высокими характеристиками» в 1993 году от журнала Performance Car в Великобритании. Модели Club Sport были официально доступны только в Великобритании, Европе, Японии и Австралии, хотя автомобили «серого рынка» нашли свое применение и в других местах. Заявленный вес 968 CS составляет 1320 кг (2910 фунтов), что примерно на 100 кг (220 фунтов) легче обычного 968. Разгон с места до 97 км/ч (60 миль в час) занимает 5,6 секунды, максимальная скорость — 260 км. / ч (162 миль в час). [ 17 ]

Из 1538 автомобилей, выпущенных Porsche, 1232 были зарегистрированы как 968 CS. Остальные 306 автомобилей были зарегистрированы как «968 Sport» (см. ниже).

Версия для Великобритании под названием «968 Sport» предлагалась в 1994 и 1995 годах и по сути представляла собой модель Club Sport (в ней используются номера шасси CS) с различными пакетами опций 1994 модельного года для создания P35 «CS UK Luxury Pack». Сюда были добавлены сигнализация, электрические стеклоподъемники / зеркала, электропривод багажника, центральный замок, люк на крыше и тканевые комфортные передние и задние сиденья (те же передние сиденья были бесплатной опцией для CS). С добавленной электрикой использовался более крупный жгут проводов. Модель 968 Sport при цене 32 995 фунтов стерлингов была на 4 500 фунтов ниже, чем стандартная 968, но обладала большей частью желаемой «роскоши» последней и, следовательно, превзошла ее по продажам с большим отрывом (306 моделей 968 Sport по сравнению с 40 стандартными купе 968). [ 18 ] [ 19 ]

968 Турбо С

[ редактировать ]

В 1993 году компания Porsche Motorsports в Вайссахе на короткое время выпустила 968 Turbo S с турбонаддувом , довольно странное название для Porsche, которое обычно оставляет за собой добавленное прозвище «S» для моделей, которые были настроены на большую мощность по сравнению с «меньшими» аналогами, например, с 911 Турбо. У 968 Turbo S тот же кузов и интерьер, что и у Club Sport, и визуально его можно узнать по ковшам на капоте NACA, регулируемому заднему антикрылу, трехсекционным колесам Speedline и более глубокому переднему спойлеру. Подвеска автомобиля была занижена на 17,8 мм (0,7 дюйма), и он был на 20 кг (45 фунтов) легче стандартного 968. [ 20 ] 968 Turbo S оснащался двигателем объемом 3,0 л с 8-клапанной головкой блока цилиндров SOHC (от 944 Turbo S) и блоком цилиндров в стиле 944S2. Испытания, проведенные в 1993 году, показали время разгона от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,7 секунды и максимальную скорость 282 км/ч (175 миль в час). Двигатель развивал мощность 309 л.с. (227 кВт; 305 л.с.) при 5600 об/мин с максимальным крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут) при 3000 об/мин. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Всего было произведено всего 14 экземпляров и продавалось только в континентальной Европе.

Автоспорт

[ редактировать ]

968 Турбо РС

[ редактировать ]
Порше 968 Турбо РС.

В период с 1992 по 1994 год отдел исследований и разработок Porsche Motorsports построил и предоставил полную гоночную версию (без 968 Turbo S) для гоночных команд клиентов Porsche. 968 Turbo RS был доступен в двух вариантах; K27 версия мощностью 342 л.с. (252 кВт; 337 л.с.) с турбонагнетателем от Turbo S, который был построен в соответствии с немецкой спецификацией ADAC GT (добавлен балласт, чтобы довести автомобиль до минимального предела веса 1350 кг), и международной спецификации. версия, в которой использовался турбонагнетатель KKK L41 с двигателем мощностью 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.) и уменьшенной массой 1212 кг (2672 фунта). В салоне Turbo RS установлено одно гоночное ковшеобразное сиденье с шеститочечным ремнем безопасности, а также приваренный каркас безопасности, необходимый для участия в программе. Другие модификации включали модифицированную 6-ступенчатую механическую коробку передач с измененными передаточными числами и гоночное сцепление, а также гоночную подвеску. Всего было выпущено только 4 экземпляра, поскольку частные гоночные команды сочли современный гоночный автомобиль 911 Carrera RS 3.8 более интересным. [ 24 ] [ 25 ] Это самые редкие 968-е, когда-либо выпускавшиеся. [ 26 ] [ 27 ]

В ADAC GT Cup команда Joest заняла четвертое место в гонке Avus в 1993 году на Turbo RS, которым управлял Мануэль Ройтер. [ 28 ] В BPR в 4-часовой гонке в Дижоне в 1994 году машина заняла шестое место, что стало ее лучшим результатом в гоночной серии. [ 29 ] Команда Seikel Motorsport использовала 968 Turbo RS в гонке «24 часа Ле-Мана» 1994 года под управлением Джона Нильсена, Томаса Бшера и Линдси Оуэн-Джонс. После 84 кругов команде пришлось досрочно завершить гонку из-за аварии. [ 30 ]

Производственные показатели всех вариантов 968

[ редактировать ]
Производство [ 31 ]
Модельный год Производство Примечания
Общий Не США/Канада США/Канада
1992 5,353 *3,913 1,440 * 1 красный турбо RS
1993 3,783 *2,701 1,082 * 1 желтый и 1 синий Turbo RS, 16 Turbo S
1994 2,484 *965 1,519 * 1 черный турбо RS,
1995 1,156 532 624
Общий 12,776 8,111 4,665 Из них 4389 были кабриолетами, из них 2248 были экспортированы в США.

Модель 968 была последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя до появления внедорожника Cayenne в 2003 году. Его прекращение производства в 1995 году из-за плохих продаж совпало со снятием с производства модели 928 , единственного другого автомобиля Porsche с передним расположением двигателя в то время. 968 также был последним Porsche, проданным с четырехцилиндровым двигателем до появления Porsche Macan в 2014 году. [ 32 ]

Несмотря на отсутствие широкой привлекательности 911, у 968 появились свои поклонники. [ 33 ] Вероятно, это связано с уникальным сочетанием скорости и практичности 968-го, а также с небольшими объемами производства. [ 33 ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Mot , выпуск №. 18 1991 г., с. 109.
  2. ^ Шредер, Михаэль (19 марта 2012 г.). «Porsche 968 в отчете о вождении — неправильно оценен размер с огромным крутящим моментом» [Тест-драйв Porsche 968 — неправильно оценен размер с огромным крутящим моментом]. мотор-классик (на немецком языке) . Проверено 6 октября 2012 г.
  3. ^ Журнал Mot , выпуск №. 15 1991 г., с. 22.
  4. ^ Jump up to: а б Журнал Auto, Motor und Sport , № 12, 1991 г., с. 61.
  5. ^ Jump up to: а б Журнал «Авто, Мотор унд Спорт» , № 16, 1991 г., с. 24.
  6. ^ «Версии модели» . Порше . Проверено 25 июня 2024 г.
  7. ^ Журнал Auto, Motor und Sport , выпуск № 12, 1991 г., стр. 62.
  8. ^ Журнал Auto, Motor und Sport , выпуск № 16, 1991 г., стр. 25.
  9. ^ Барт и Бюзинг , с. 174.
  10. ^ «Porsche 968: Руководство по покупке PH» . Поршневые головки . 31 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  11. ^ Рэмси, Джонатон (30 июня 2015 г.). «Мечта 90-х жива в ретрообзоре Porsche 968» . Автоблог . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ Барт и Бюзинг , с. 169.
  13. ^ Журнал Mot , выпуск №. 15 1991 г., с. 20.
  14. ^ Барт и Бюзинг , с. 175.
  15. ^ «Современная классика: Porsche 968 CS» . Классический драйвер . 10 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  16. ^ Браунелл, Брэдли (1 декабря 2016 г.). «Заводской легкий Porsche 968 Clubsport – это тот, который вам действительно нужен» . Драйв . Проверено 4 мая 2019 г.
  17. ^ ЛаШанс, Дэвид (апрель 2010 г.). «Порше 968 1992-1995 годов» . Хеммингс Спорт и Экзотика . Проверено 4 мая 2019 г.
  18. ^ Морган (1998)
  19. ^ «Дорожные испытания — Porsche 968 Sport 1993 года выпуска» . Мир Классики . 28 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  20. ^ Бигг, Мартин (15 марта 2019 г.). «Редкий Porsche 968 Turbo S, один из 14 в мире» . Карбуз . Проверено 4 мая 2019 г.
  21. ^ Журнал Christophorus Porsche, выпуск № 2, 1993 г.
  22. ^ Барт и Бюзинг , с. 182.
  23. ^ Барт и Бюзинг , с. 179.
  24. ^ «Порше 968 Турбо РС 1993 года» . www.porsche.com/germany/ . Проверено 29 октября 2019 г.
  25. ^ Барт и Бюзинг , с. 184.
  26. ^ Трент, Дэн (10 сентября 2016 г.). «Porsche 968 Turbo RS: Герои PH» . Поршневые головки . Проверено 4 мая 2019 г.
  27. ^ Браунелл, Брэдли (1 января 2017 г.). «Один из четырех Porsche 968 Turbo RS, выставленных на продажу в Англии» . Драйв . Проверено 4 мая 2019 г.
  28. ^ «Rennergebnisse des ADAC GT Cup 1993» . www.racingsportscars.com (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  29. ^ «Rennergebnisse der BRP (Глобальный чемпионат GT по гонкам на выносливость) 1994» . www.classicscars.com (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  30. ^ «Ле-Ман-Реннергебниссе 1994» . www.classicscars.com (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  31. ^ Данные о производстве регистра 968 , взяты из Porsche 924/944/968, Питер Морган.
  32. ^ «Каталог запчастей Porsche — Macan 2014» (PDF) .
  33. ^ Jump up to: а б Бутман, Найджел (январь 2011 г.). «Руководство по покупке Porsche 968 1992–95 годов» . Чистокровные и классические автомобили (450): 106–109.

Библиография

[ редактировать ]
  • Остин, Йорг (2013). Порше 924/944, 968 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613034990 .
  • Барт, Юрген; Бюзинг, Густав, Большая книга типов Porsche , т. 2: Porsche со средним и передним расположением двигателя, Финикс, Аризона: David Bull Publishing, ISBN.  9781893618930
  • Бонгерс, Марк (2006). Справочник Porsche: исчерпывающий справочник технических характеристик и статистики . Спаркфорд, Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN  1844253163 .
  • Кларк, РМ, изд. (1997). Порше 968 ограниченной серии . Серия дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  185520388X .
  • ——————, изд. (2002). Porsche 968 Limited Edition Extra . Серия дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1855205904 .
  • Коттон, Майкл (2000). Porsche 924, 944 и 968: Путеводитель для коллекционера (переработанное и расширенное издание). Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN  1899870474 .
  • Крансвик, Марк (2008). Porsche 928, 924, 944 и 968: спортивные автомобили с передним расположением двигателя . Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-3040-6 .
  • Эдвардс, Найджел (1992). Porsche 924 и 944: цвет, данные и детали четырехцилиндровых автомобилей с передним расположением двигателя, включая 968 . Классика в цвете, нет. 1. Лондон: Windrow & Greene Automotive. ISBN  1872004768 .
  • Футс, Томас (2020). Порше 924 944 968 928 . Серия Moving Times (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667118356 .
  • Людвигсен, Карл (2019). Porsche: Ожидалось совершенство - Книга 3: Возвращение (1982–2008) (все новое издание). Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. ISBN  9780837617725 .
  • Морган, Питер (1998). Оригинальный Porsche 924/944/968: Путеводитель по всем моделям 1975–95 годов, включая модели с турбонаддувом и ограниченным тиражом . Бедфорд, Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью / Осцеола, Висконсин, США: Motorbooks. ISBN  190143205X .
  • —————— (2009). Порше 944 и 968 (1981-1995 гг.) . Полное руководство для покупателей (2-е изд.). Мальборо, Уилтшир, Великобритания: PMM Books. ISBN  9781906712075 .
  • Пипер, Фрэнк (2008). Porsche 968: The Compendium [ Porsche 968: The Compendium ] (на немецком языке). Книги по требованию. ISBN  9783837018219 .
  • Питт, Колин, изд. (2006). Порше 924 · 944 · 968 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1-84155-365-4 .
  • Шредер, Халварт [на немецком языке] (2018). Порше 924/944/968 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613041271 .
  • Смейл, Глен (2015). Porsche 924/928/944/968: полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-78500-039-3 .
  • Воробей, Дэвид; Кессель, Адриенн (1994). Порше 968 . Серия Osprey Classic Marques. Лондон: Издательство Osprey. ISBN  1855324377 .
  • Вивиан, Дэвид (1993). Порше 924·928·944·968 . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  1-85223-483-0 .
  • Вебер, Луи (2000). Porsche: суть производительности . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. ISBN  078533498X .
  • Вуд, Джонатан (1997). Порше: Легенда . Бат, Великобритания: Parragon Books. ISBN  1405426934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52745e1c7111d6f6b7c872009b87d5ab__1719315780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ab/52745e1c7111d6f6b7c872009b87d5ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)