Jump to content

Порше 64

Porsche Type 64 в голом металле в музее Porsche

Porsche 64 , также известный как Type 64 и Type 60K10 , многими считается первым автомобилем будущей компании Porsche и настоящим предшественником послевоенной серийной модели.

Гонки Porsche 64 в 1981 году
Гонки Porsche 64 в 1981 году.

Имя и происхождение

[ редактировать ]

Номер модели обусловлен тем, что она была построена в основном по чертежам «рекордной машины» Тип-64. Большинство механических деталей было взято из VW 38, прототипа KdF-Wagen, более известного как Volkswagen Beetle . Шасси было сильно усилено, а двигатель также был переработан, чтобы выдавать около 40 лошадиных сил . [ 1 ] Пока не были построены три гоночных автомобиля, Type 64 представлял собой всего лишь чертеж. Кузов также был компромиссом: кабина должна была выглядеть как автомобиль KdF . [ нужна ссылка ] но в остальном машина была "рекордной". VW Beetle назывался Type 60, а название «60K10» означает дизайн кузова 10 для Type 60 Beetle. Его оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью от 32 до 40 л.с. [ 2 ] и развивал максимальную скорость около 160 км/ч (99 миль в час). [ нужна ссылка ] .

Планируемые гонки и слом

[ редактировать ]

Дизайн кузова был разработан Porsche Büro после испытаний в аэродинамической трубе запланированного спортивного автомобиля с двигателем V10 , который так и не появился на свет, Type 114 . Доктор ингр. Porsche продвигал идею участия автомобиля в гонке Берлин-Рим, запланированной на сентябрь 1939 года. Гонка не состоялась, но было построено три автомобиля с алюминиевыми кузовами, изготовленными вручную кузовной компанией Reutter (которая также производила прототипы VW 38). . Один из них, 38/41, был уничтожен в начале Второй мировой войны . Два оставшихся автомобиля под номерами 38/42 и 38/43 использовались семьей Порше . [ нужна ссылка ] В конце концов они использовали только один из них, а другой положили на хранение. [ нужна ссылка ]

Последние примеры

[ редактировать ]

В мае 1945 года американские войска обнаружили тот, который был сдан на хранение, срезали крышу и использовали его для прогулок в течение нескольких недель, пока двигатель не сломался и он не был списан. Последний оставшийся Porsche 64 принадлежал Ферри Порше , который отреставрировал его Баттисте Фарине В 1949 году он был продан австрийскому мотогонщику в 1947 году . Отто Мате [ де ] и с ним он выиграл Альпийское ралли в 1950 году. В последний раз он участвовал в гонке на исторических автомобильных гонках Монтерея в Монтерее, штат Калифорния , в 1982 году. [ нужна ссылка ] Списанный автомобиль, шасси 38/42, также был перестроен и теперь выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе .

Отто Мате владел 38/43 до своей смерти в 1995 году, а два года спустя Type 64 был продан во второй раз в своей истории коллекционеру Porsche и эксперту по маркам доктору Томасу Груберу из Вены, Австрия. Porsche Type 64 1939 года выпуска должен был быть продан на аукционе в августе 2019 года во время Недели автомобилей в Монтерее. RM Sotheby's предсказал, что цена продажи «превысит 20 миллионов долларов», но его не удалось продать на аукционе, омраченном неправильно указанными суммами ставок. [ 3 ]

  1. Парикмахер: Рождение жука (2003) Хейнс ISBN   1859609597
  2. ^ «ЛОТ 362 Porsche Type 64 1939 года выпуска» . rmsothebys.com . 2019 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  3. Porsche стоимостью 20 миллионов долларов не удалось продать из-за путаницы на калифорнийском аукционе Luxuryes.com , по состоянию на 25 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46337d1e6c9585eaddbfdf449e9e6c9c__1713799980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/9c/46337d1e6c9585eaddbfdf449e9e6c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)