Порше 356SL
Порше 356SL | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Порше |
Также называется | Порше Тип 514 |
Производство |
|
Сборка | Штутгарт, Германия |
Дизайнер | Ферри Порше, Эрвин Коменда |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
Связанный | Порше 356/2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 2100 мм (82,7 дюйма) |
Длина | 3880 мм (152,8 дюйма) |
Ширина | 1666 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Порше 550 |
Porsche type 514 , также известный как 356SL («Sport Leicht»), представляет собой специально созданный гоночный автомобиль на базе модели 356/2 . Первоначально он был разработан для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана 1951 года . Французский дистрибьютор Porsche Огюст Вейе предложил принять участие в гонке во время встречи на Парижском автосалоне в октябре 1950 года. [ 1 ] Компания Porsche определила, что у них есть шанс выиграть класс G с двигателем объемом 1100 куб.см с модифицированной версией алюминиевых автомобилей 356/2 и двигателем типа 396 объемом 1086 куб.см. Автомобили Porsche 356 , производившиеся в то время на заводе Reutter в Штутгарте, имели стальной кузов и поддон в стиле Volkswagen, который был тяжелее и менее жестким, чем шасси коробчатого сечения с алюминиевым кузовом автомобилей 356/2. [ 1 ] Всего в Гмюнде , Австрия, было произведено 63 шасси, из которых около 50 машин были полностью собраны и доработаны в Австрии, одно или два использовались для целей испытаний или ремонта поврежденных автомобилей, а остальные 11 шасси с недоделанными кузовами были отправлены в Штутгарт. и используется для заводских и клиентских гоночных автомобилей на основе конструкции типа 514.
Строительство и монтаж
[ редактировать ]Шасси состоит из сварных стальных коробчатых секций с колесной базой 2100 мм и независимой подвеской, состоящей из поперечных торсионов и продольных рычагов с поворотными мостами сзади. Кузов 356/2 был изготовлен из алюминия со стальными дверями. [ 2 ] Модификации кузова 356/2 типа 514 включали такие элементы, как алюминиевые панели внизу для улучшения аэродинамики, увеличенный 78-литровый топливный бак с быстросъемной крышкой заливной горловины и кожаные ремни на капоте. [ 1 ] Кроме того, автомобили имели некоторые особенности для гонки в Ле-Мане, такие как дополнительные фары, алюминиевые кожухи вокруг колес и третий дворник, которые использовались не на всех соревнованиях. Плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением типа 369 был модифицирован с помощью распределительного вала, разработанного Эрнстом Фурманном , и более легкого маховика, что увеличило мощность до 46 л.с. Объем двигателя 1086 куб.см, степень сжатия 7:1, карбюраторы Solex 32 PBI и сцепление Fichtel & Sachs были такими же, как у двигателя, использовавшегося в 356/2 и первых моделях 356, произведенных в Штутгарте. Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач Volkswagen также были изменены.
Окончательная сборка производилась на предприятиях Stuttgarter Fahrzeugwerk Reutter & Co или Dannenhauer & Strauss . [ 3 ] Автомобили 356SL имеют некоторые несоответствия в нумерации, поскольку кузова и шасси были объединены полностью или частично после аварий, а шасси экспортируемых автомобилей были перенумерованы в диапазон 300x/A. [ 4 ] Это позволило повторно использовать оригинальные номера шасси, что исключило необходимость в новой регистрации и таможенном оформлении документов. Например, шасси номер 356/2-055 повторно использовалось как минимум дважды. За первые несколько лет автомобили были значительно модифицированы, чтобы соответствовать спортивным правилам и сохранять конкурентоспособность: например, в 1952 году два автомобиля получили более высокую крышу в соответствии с итальянскими правилами, а в 1953 году была представлена более обтекаемая нижняя часть кузова. [ 1 ] В автомобилях использовались различные типы двигателей в зависимости от класса, в котором они соревновались, и в соответствии с разработками двигателей Porsche.
История
[ редактировать ]Автомобили 356SL производились и модифицировались в течение 3 лет. В 1951 году один прототип для испытательных целей и четыре гоночных автомобиля были построены для участия в «24 часах Ле-Мана» и других гоночных соревнованиях. Правила Ле-Мана требовали, чтобы автомобили были доступны для продажи клиентам, поэтому в одном и том же году были подготовлены два автомобиля для частного участия в различных гонках, что сделало их первыми гоночными автомобилями Porsche, предназначенными для клиентов. Несколько машин разбились, а детали использовались для ремонта остальных машин. [ 5 ] В конце сезона 1951 года оставшиеся три гоночных автомобиля были экспортированы Максу Хоффману в США, и все три автомобиля до сих пор находятся в частных коллекциях. В 1952 году к гоночному сезону 1952 года было построено еще четыре машины. [ 1 ] а в 1953 году одна машина была переоборудована для гонки в Ле-Мане. К тому времени все оставшиеся шасси и кузова периода Гмунда были использованы, и внимание заводской команды Porsche и ее клиентов сместилось на новый Porsche 550 Spyder.
Подробная история каждого шасси
[ редактировать ]356/2-053 Это был один из первых прототипов 356SL. Он был поврежден на гоночной трассе Ле-Мана, когда им управлял менеджер гоночной команды Поль фон Гийом. Он пытался увернуться от велосипеда и разбился. [ 5 ] Это произошло во время проверки коробки передач и передаточного числа последнего пилота перед гонкой 1951 года.
356/2-054 Документация Porsche [ 6 ] указывает на то, что это один из четырех автомобилей, подготовленных к гонкам Ле-Ман 1951 года с двигателем объемом 1086 куб.см. Это был автомобиль со стартовым номером 47, который разбился за две ночи до гонки во время тренировки под проливным дождем, когда его пилотировал Рудольф Зауэрвайн. [ 5 ] Автомобиль был отремонтирован с использованием деталей от шасси 063 и экспортирован в США в ноябре 1951 года. Макс Хоффман продал его Фрицу Костеру. Автомобиль участвовал в гонках Carrera Panamericana 1953 года под стартовым номером 199, которым управлял Хоакин Кастильо де ла Фуэнте, а также участвовал в гонках Carrera Panamericana 1954 года под управлением Жаклин Эванс де Лопес, но не финишировал в обеих попытках. Автомобиль все еще находится в Мексике и ждет восстановления.
356/2-055 На основе документации Porsche. [ 6 ] В архиве компании имеется один из четырех автомобилей SL, подготовленных к гоночному сезону 1951 года. Окончательная сборка была передана компании Dannenhauer с установленным на автомобиле новым двигателем объемом 1488 куб.см. Впервые он был использован в гонке Рим-Льеж-Рим 1951 года со стартовым номером 33 и номерным знаком W24-3475, а затем для установления рекордов скорости в Монлери 10.02.1951. [ 5 ] Он установил одиннадцать мировых рекордов скорости и выносливости на трассе Монлери недалеко от Парижа, развивая среднюю скорость 94,66 миль в час за 72 часа. Автомобиль-рекордсмен был показан на Парижском автосалоне 1951 года и экспортирован Максу Хоффману в США в ноябре 1951 года с новым номером шасси 3003/A. Он был продан Хоффманом компании Trego Imported Motors, Хупестон, Иллинойс. [ 7 ] Автомобиль активно участвовал в гонках, и обычно им управлял Карл Брокен. С тех пор он был отреставрирован и является частью коллекции Майлза Кольера в институте Ревса в Неаполе, Флорида. [ 8 ]
356/2-056 — один из четырех автомобилей типа 514, подготовленных к гонкам в Ле-Мане 1951 года. [ 6 ] Окончательная сборка производилась на заводе Reutter. История этого автомобиля подробно документирована. [ 6 ] и вполне заслуженно, потому что это победитель Ле-Мана 1951 года в классе G (20-е место в общем зачете) с номером 46. Судя по недавней фотографии, сделанной во время последней реставрации, номер шасси был изменен на 356/2-063. Вероятно, это произошло незадолго до гонки, когда оригинальный автомобиль 063 разбился механиком в результате лобового столкновения на автобане. Этот автомобиль был экспортирован в США в ноябре 1951 года под номером шасси 3002/A. Продан Хоффманом Джону фон Нейману (владельцу компании Competition Motors в Калифорнии). В середине 1952 года автомобиль был модифицирован в конфигурацию родстера. С тех пор компания Emory Motorsport восстанавливала автомобиль до состояния Ле-Мана 1951 года.
356/2-057 Этот автомобиль был построен в 1951 году для частного заказчика и имеет некоторые особенности SL. Участвовал в гонках в США. Автомобиль отреставрирован и является частью частной коллекции.
356/2-058 Шасси 058 входило в число четырех автомобилей, подготовленных к гоночному сезону 1952 года. После крушения 356/2-060 на трассе Бол д'Ор в Монлери 8 июня 1952 года потребовалась новая машина с высокой крышей, чтобы иметь возможность участвовать в итальянских гонках. [ 1 ] Шасси номер 058 было модифицировано и участвовало в Кубке Интер-Европы 1952 года на Национальном автодроме Монцы с номерным знаком W83-4079. [ 1 ] Позже его видели в Porsche вместе с двумя другими автомобилями, когда они готовились к Ле-Ману 1953 года.
356/2-059 Coupe в конфигурации SL на арендованном заводе Reutter в Цуффенхаузене на гоночный сезон 1952 года. Номер шасси был немедленно изменен на 055, чтобы можно было повторно использовать номерной знак W24-3475. 1952 года Во время Милле Милья он использовался в качестве машины поддержки. После этого у него была долгая гоночная карьера, начавшаяся в Ле-Мане 1952 года. В 1953 году автомобиль был модифицирован с более низкой и более аэродинамической крышей, которую до сих пор можно увидеть в музее Porsche в Штутгарте, где на нем имеется паспортная табличка шасси 356/2-055. Место расположения таблички соответствует выбитому номеру шасси. Это единственная известная модель 356/2, на которую на заводе был установлен 4-камерный двигатель.
356/2-060 был построен для гоночного сезона 1952 года и имел более высокую крышу в соответствии с итальянскими правилами. Впервые он появился на Mille Miglia 1952 года. [ 9 ] в котором им управляли Джованни Лурани и Константин Беркхайм. Они закончили гонку на 46-м месте в общем зачете и первыми в классе GT до 1500 куб.см с общим временем 14 часов 53 минуты 03 минуты». К сожалению, эта машина завершила свою гоночную карьеру всего месяц спустя, когда на втором круге гонки ее разбил Андре Ле Жамтель. Bol d'Or на гоночной трассе Монлери 8 июня 1952 года. Автомобиль был поврежден и не подлежал ремонту.
356/2-061 Это купе было сконфигурировано как SL в Цуффенхаузене в 1951 году с номером шасси 3004/A и было заказано компанией D'Ieteren Belgium 19 сентября 1951 года. [ 10 ] После появления на Брюссельском автосалоне 1952 года он был продан Максу Тириону, и его дочь Жильберта Тирион активно участвовала в гонках. Он стал победителем ралли Льеж-Рим-Льеж 1952 года со стартовым номером 81 и после этого сделал долгую и хорошо задокументированную гоночную карьеру. Это был единственный известный самолет 356/2, который был модифицирован до среднемоторной конфигурации. Автомобиль находится в Бельгии и восстанавливается нынешним владельцем до состояния 1952 года. [ 11 ]
356/2-062 Этот автомобиль входит в число четырех автомобилей, сконфигурированных как SL в Цуффенхаузене для гоночного сезона 1952 года. В Ле-Мане 1952 года он финишировал 11-м в общем зачете и первым в классе до 1100сс со стартовым номером 50 и номерным знаком W83-4080. В гонке Ле-Мана 1953 года он стартовал под номером 46 и не финишировал. Позже, в 1953 году, он соревновался в Сильверстоуне (стартовый номер 6) с гонщиками Огюстом Вейе и Эдмоном Мушем, а затем был перевезен в Мексику для участия в Carrera Panamericana 1953 года, которым управляли Гильермо Сур Контрерас и Оскар Альфонсо (номер 153). Перед гонкой машина попала в аварию во время тренировки, но была отремонтирована и смогла стартовать в гонке. 356/2-062 так и не финишировал на Carrera Panamericana 1953 года и затерялся в Гватемале, и его больше никогда не видели.
356/2-063 Согласно документации Porsche, [ 6 ] это одна из четырех машин, подготовленных к гонкам в Ле-Мане 1951 года. Окончательная сборка производилась на заводе Reutter. В июне 1951 года на автомобиле участвовал Г. Ф. Рулоффзен в Зандворте . На обратном пути в Штутгарт автомобиль разбился на автобане Брухзаль-Карлсрухе недалеко от Штутгарта. [ 5 ] Части обломков использовались для ремонта въезда в Ле-Ман 1951 года со стартовым номером 47 (356/2-054), предполагается, что шасси разрушено.
356/2-05? В 1953 году для Ле-Мана была подготовлена восстановленная машина с номером шасси 055. Его собирали с кузовом № 806/40, который изначально предназначался для шасси № 051. Крышу заменили на более обтекаемую низкую крышу с алюминиевой окантовкой вокруг лобового стекла. Этот автомобиль до сих пор существует в частной коллекции в США, где последняя цифра номера шасси стерта и заменена цифрой 5. Это могло быть одно из разбитых шасси, например 356/2-053, но более вероятно, что это номер шасси 356/2. -051 [ 10 ] Так как разбившиеся автомобили имеют значительные повреждения кузова и ходовой части. Автомобиль имеет два номера шасси, а также имеет номерной знак шасси меньшего размера, который был представлен в марте 1953 года под номером 356/2-058, так что это также не оригинальный номерной знак шасси периода Гмунда. Этот номер шасси позволял ему участвовать в гонках с номерным знаком W83-4079. Автомобиль участвовал в гонках Ле-Ман 1953 года со стартовым номером 49, Льеж-Рим-Льеж со стартовым номером 50, а позже был замечен с характерной алюминиевой отделкой вокруг лобового стекла и низкой крышей на гонке «12 часов Себринга» в 1955 году со стартовым номером. 69.
История гонок
[ редактировать ]В таблице ниже представлен обзор гоночной истории автомобилей Porsche 356SL. Исходный номер шасси указан для каждого соревнования, а номер шасси, переносимый во время соревнования, заключен в скобки.
Год | Событие | Дата | Шасси | Двигатель | Стартовый номер | Водитель | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Зандворт | 09/06/1951 | 356/2-063 | 1086cc | 10 | Г. Ф. Рулоффзен | Разбился на обратном пути в Штутгарт. |
24 часа Ле-Мана | 23/06/1951 | 356/2-056(063) | 1086cc | 46 | Огюст Вейе / Эдмон Муш | 20-е место в общем зачете, победитель в классе 1100сс. | |
21/06/1951 | 356/2-054 | 1086cc | 47 | Рудольф Зауэрвейн / Робер Брюне | Разбился во время тренировки | ||
Льеж–Рим–Льеж | 15/08/1951 | 356/2-056(063) | 1086cc | 16 | Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер | Десятое место в общем зачете и второе в классе 1100сс. [ 5 ] | |
356/2-055 | 1488cc | 33 | Поль фон Гийом / Генрих фон дер Мюле | Третье место в общем зачете и первое в классе 1500 куб.см. [ 5 ] | |||
Монтерли | 07/10/1951 | 356/2-056(063) | 96 | ||||
1952 | Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен | 27/02/1952 | 356/2-061(3004) | 72 | Жильберта Тирион / Макс Тирион | ||
Пляж Веро 12 часов | 08/03/1952 | 356/2-054(3001) | 41 | Фриц Костер | 16 место в общем зачете и 6 место в классе | ||
356/2-055(3003) | 57 | Карл Брокен | 7-е место в общем зачете и первое место в классе | ||||
12 часов Себринг | 15/03/1952 | 356/2-054(3001) | 31 | Фриц Костер | DNS | ||
Вулвертем | 16/03/1952 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион | 3-е место в общем зачете [ 12 ] | |||
Палм-Спрингс | 23/03/1952 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | ||||
Международное ралли Лион-Шарбоньер | 28/03/1952 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион / Макс Тирион | Ушедший на пенсию | |||
Ралли Солей-Канны | 06/04/1952 | 356/2-061(3004) | 207 | Жильберта Тирион / Макс Тирион | 5-е место в общем зачете | ||
Галечный пляж | 20/04/1952 | 356/2-056(3002) | 1500 куб.см | 40 | Джон фон Нейман | 21-е место в общем зачете | |
356/2-055(3003) | Карл Брокен | ДНФ | |||||
Тысяча миль | 04/05/1952 | 356/2-060 | 1500 куб.см | 327 | Джованни Лурани и граф Филипп Константин фон Беркхайм | 46-е место в общем зачете и первый автомобиль GT с объемом двигателя менее 1,5 л. [ 5 ] | |
Гран При Бордо. | 04/05/1952 | 356/2-062 | 1500 куб.см | 92 | Огюст Вейе | Победитель в классе | |
Золотые ворота | 05/05/1952 | 356/2-056(3002) | 1500 куб.см | 11 | |||
12 часов Кассабланка | 16/05/1952 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион / Жермен Руо | ДНФ (коробка передач) | |||
Бриджергемптонские шоссейные гонки | 24/05/1952 | 356/2-054(3001) | 43 | Фриц Костер | 3-е место в общем зачете 1500сс после Макса Хоффмана на Glockler | ||
356/2-055(3003) | 56 | Карл Брокен | ДНФ | ||||
Золотые ворота | 31/05/1952 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | 16-е | ||
Bol D'or | 08/06/1952 | 156/2-060(063) | 2 | Андре Ле Жамтель | Разбился | ||
24 часа Ле-Мана | 14/06/1952 | 356/2-059(055) | 1488cc | 47 | Огюст Лашез / Эжен Мартен | дисквалифицирован на 19-м часу из-за того, что двигатель остался включенным во время пит-стопа | |
356/2-062 | 1086cc | 50 | Огюст Вейе / Эдмон Муш | 11-е место в общем зачете, победитель в классе 1100сс. | |||
356/2-058 | 1086cc | 51 | Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер | ДНФ (коробка передач) | |||
Тур де Франс | 19/06/1952 | 356/2-061(3004) | 62 | Поль фон Гийом | |||
Международное ралли Альп | 11/07/1952 | 356/2-061(3004) | 136 | Жильберта Тирион / Макс Тирион | ушедший на пенсию | ||
Торри Пайнс | 20/07/1952 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | Победитель в классе 1500сс. | ||
Льеж–Рим–Льеж | 13/08/1952 | 356/2-059(055) | 4 | Пьер Стазе / Эрман | |||
356/2-062 | 22 | Джанни Лурани и Вильгельм Хильд | |||||
356/2-058 | 30 | Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер | 10-е место в общем зачете и 7-е место в классе до 1500 куб.см. | ||||
356/2-061(3004) | 81 | Гельмут Поленски / Вальтер Шлютер | Победитель в общем зачете | ||||
Томпсон Рэпвей | 17/08/1952 | 356/2-054(3001) | Фриц Костер | Победитель в классе до 1500сс. | |||
Стелла Альпина Ралли | 28/08/1952 | 356/2-052 | 194 | Отто Мате | |||
Аллентаун, Пенсильвания | 03/09/1952 | 356/2-054(3001) | 53 | Фриц Костер | 4-е место в общем зачете | ||
Интеркубок Европы | 07/09/1952 | 356/2-058 | 34 | Джованни Лурани | 1-е место в классе до 1500 куб.см | ||
Элкхард Лейк | 07/09/1952 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | 3-е место в общем зачете | ||
356/2-055(3003) | 117 | Карл Брокен | 2-е место в общем зачете | ||||
Тур де Франс Автомобиль | 16/09/1952 | 356/2-061(3004) | 62 | Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски | Исключено | ||
Уоткинс Глен | 20/09/1952 | 356/2-054(3001) | 76 | Фриц Костер | 6-е место в общем зачете | ||
Тур по Бельгии | 25/10/1952 | 356/2-061(3004) | 165 | Жильберта Тирион / Макс Тирион | 5-е место в III классе | ||
4 часа Тернер | 26/10/1952 | 356/2-055(3003) | 74 | Эд Шоу | ДНФ | ||
Аэропорт Мадера | 09/11/1952 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | Абсолютный победитель | |||
Торри Пайнс | 14/12/1952 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | Абсолютный победитель | |||
1953 | Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен | 18/02/1953 | 356/2-061(3004) | 66 | Жильберта Тирион | Несчастный случай | |
Ралли Сестриер | 26/02/1952 | 352/2-062 | 72 | Бракко Джованни / Фриц Хушке фон Ханштайн | |||
Шоссейные гонки в Палм-Спрингс | 22/03/1953 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | Общий победитель | ||
Джози фон Нейман | 3-е место в общем зачете | ||||||
Международное ралли тюльпанов | 26/04/1953 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски | Ушедший на пенсию | |||
Международный трофей Сильверстоун | 09/05/1953 | 356/2-062 | 6 | ||||
24 часа Ле-Мана | 12/06/1953 | 356/2-062 | 1091cc | 46 | Гонзаг Оливье / Юджин Мартен | DNF (отказ двигателя) | |
356/2-051(058) | 1091cc | 49 | Огюст Вейе / Петермакс Мюллер | DNF (отказ двигателя) | |||
Бриджергемптон | 23/05/1953 | 356/2-054(3001) | 89 | Эл Костер | |||
Стоктон | 28/06/1953 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | ||||
Альпы Ралли | 10/07/1953 | 356/2-061(3004) | 309 | Жильберта Тирион / Рено Лиз | 44-е место в общем зачёте, 3-е место среди женщин, 6-е место в классе до 1600 куб.см. | ||
Чино | 19/07/1953 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | 2-е место в общем зачете | |||
Льеж–Рим–Льеж | 19/08/1953 | 356/2-051(058) | 50 | Мюллер / Шеллхас | 13-е место в общем зачете | ||
356/2-059(055) | 84 | ||||||
356/2-062 | |||||||
Белград | 10/09/1953 | 356/2-062 | Фриц «Хушке» фон Ханштайн | ||||
Тур де Франс Автомобиль | 13/09/1953 | 356/2-061(3004) | 27 | Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски | Ушедший на пенсию | ||
Аэропорт Мадера | 20/09/1953 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | 2-е место в общем зачете | ||
Лиссабонское международное ралли, Эшторил | 13/10/1953 | 356/2-059(055) | 15 | Гельмут Поленски / Вальтер Шлютер | 3-е место в общем зачете | ||
2,5 часа Рено | 18/10/1953 | 356/2-056(3002) | 11 | Джон фон Нейман | 7-е место в общем зачете | ||
Тур по Бельгии | 24/10/1953 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион / Гонзаг Оливье | Общий победитель | |||
Международное ралли Марокко | 02/11/1953 | 356/2-061(3004) | 308 | Жильберта Тирион / Рено Лиз | 8-е место в общем зачете | ||
Мартовская авиабаза | 08/11/1953 | 356/2-056(3002) | Джон фон Нейман | 3-е место в общем зачете | |||
Панамериканская гонка | 19/11/1953 | 356/2-062 | 153 | Гильермо Сур Контрерас / Оскар Альфонсо | |||
356/2-054(3001) | 199 | Хоакин Кастильо де ла Фуэнте | |||||
1954 | Поход «Белые маршруты» | 13/02/1954 | 356/2-061(3004) | 38 | Жильберта Тирион / Шайб Надеж | 6-е место в общем зачете | |
Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен | 03/03/1954 | 356/2-061(3004) | 96 | Жильберта Тирион | 3-е место в общем зачете | ||
12 часов Хая | 04/04/1954 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион | Общий победитель | |||
Ралли Солей-Канны | 10/04/1954 | 356/2-061(3004) | Жильберта Тирион / Шайб Надеж | 4-е место в общем зачете | |||
База данных Эндрюс | 02/05/1954 | 356/2-054(3001) | Эл Костер | ||||
База отдыха Локборн | 08/08/1954 | 356/2-055(3003) | 112 | Ллойд Бартон | |||
Льеж–Рим–Льеж | 18/08/1954 | 356/2-059(055) | 1500 куб.см | 86 | Хельмут Поленски / Хербет Линге | Победитель | |
Тур де Франс Автомобиль | 12/09/1954 | 356/2-061(3004) | 229 | Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски | 5 место в общем зачете и 2 место в классе S | ||
Тур по Бельгии | 23/10/1954 | 356/2-061(3004) | 39 | Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски | 9-е место в общем зачете, 3-е место в III классе | ||
Панамериканская гонка | 13/11/1954 | 356/2-054(3001) | 100 | Жаклин Эванс де Лопес | ДНФ (Коробка передач) | ||
Ралли Марокко | 13/12/1954 | 356/2-061(3004) | 214 | Жильберта Тирион / Рено Лиз | 23-е место в общем зачете | ||
1955 | 12 часов Себринг | 13/03/1955 | 356/2-051(058) | 1488cc | 69 | Гай Аткинс / Трэвер МакКенна | 34-е место в общем зачете |
Лоуренсвилл аэропорт | 19/06/1955 | 356/2-055(3003) | 111 | Уоррен Стил | 3-е место в общем зачете | ||
Льеж–Рим–Льеж | 15/08/1955 | 356/2-059(055) | 128 | Хельмут Поленски / Герберт Линге | ушедший на пенсию | ||
Интеркубок Европы | 11/09/1955 | 356/2-059(055) | 6 | Рихард фон Франкенберг | |||
1957 | Дорога Америка | 07/09/1957 | 356/2-057 | 23 | Карл Шмидт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Людвигсен, Карл Э. (2012). Порше: происхождение вида . Кембридж, Массачусетс: Бентли. ISBN 978-0-8376-1331-4 .
- ^ Тайер, Бен. «Справочник: Porsche 356 SL (Тип 514)» . Ностальгия по суперкару . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Молтби, Гордон (2023). Porsche 356: 75 лет . Беверли, Массачусетс, США: Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-7737-6 .
- ^ Карни, Фил (январь 2011 г.). «Алюминиевые автомобили 356». 356Реестр . 34 (5): 14–18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Франкенберг, Рихард Александр фон, барон (1965). Porsche: человек и его машины (1-е изд.). Книжный клуб Motoraces. п. 132. ИСБН 0-85429-090-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Вагенблатт, Билл (февраль 2023 г.). 46: Рождение Porsche Motorsport . Изящные книги Далтона Уотсона. ISBN 9781956309010 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Карни, Фил (январь 2010 г.). «Пионеры Porsche в Америке - компания Imported Motor Car». 356Реестр . 33 (5): 14–18.
- ^ Ламм, Джон. "Порше 356SL Гмюнд Купе 1951 года" . институт оборотов . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Карни, Фил (март 2012 г.). «Порше на Милле Милья». 356Реестр . 35 (6): 20.
- ^ Перейти обратно: а б Мертенс, Жак (2009). Последние одиннадцать — первые гоночные автомобили завода Porsche . Мотоциклы Toad Hall. ISBN 9781616236236 .
- ^ Мертенс, Жак (21 января 2011 г.). «www.porsche356sl.com» . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Карни, Фил (ноябрь 2009 г.). «Последние 11». 356Реестр . 33 (4): 17.