Jump to content

Порше 356SL

Порше 356SL
Порше 356SL
Обзор
Производитель Порше
Также называется Порше Тип 514
Производство
  • 1951–1953: произведено ~11.
Сборка Штутгарт, Германия
Дизайнер Ферри Порше, Эрвин Коменда
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Заднемоторная, заднеприводная компоновка
Связанный Порше 356/2
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1086 куб.см Тип 369
  • 1488 куб.см Тип 502
  • 1488 куб.см Тип 527
  • 1488 куб.см Тип 528
  • 1091 куб.см Тип 533
Размеры
Колесная база 2100 мм (82,7 дюйма)
Длина 3880 мм (152,8 дюйма)
Ширина 1666 мм (65,6 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Хронология
Преемник Порше 550

Porsche type 514 , также известный как 356SL («Sport Leicht»), представляет собой специально созданный гоночный автомобиль на базе модели 356/2 . Первоначально он был разработан для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана 1951 года . Французский дистрибьютор Porsche Огюст Вейе предложил принять участие в гонке во время встречи на Парижском автосалоне в октябре 1950 года. [ 1 ] Компания Porsche определила, что у них есть шанс выиграть класс G с двигателем объемом 1100 куб.см с модифицированной версией алюминиевых автомобилей 356/2 и двигателем типа 396 объемом 1086 куб.см. Автомобили Porsche 356 , производившиеся в то время на заводе Reutter в Штутгарте, имели стальной кузов и поддон в стиле Volkswagen, который был тяжелее и менее жестким, чем шасси коробчатого сечения с алюминиевым кузовом автомобилей 356/2. [ 1 ] Всего в Гмюнде , Австрия, было произведено 63 шасси, из которых около 50 машин были полностью собраны и доработаны в Австрии, одно или два использовались для целей испытаний или ремонта поврежденных автомобилей, а остальные 11 шасси с недоделанными кузовами были отправлены в Штутгарт. и используется для заводских и клиентских гоночных автомобилей на основе конструкции типа 514.

Строительство и монтаж

[ редактировать ]

Шасси состоит из сварных стальных коробчатых секций с колесной базой 2100 мм и независимой подвеской, состоящей из поперечных торсионов и продольных рычагов с поворотными мостами сзади. Кузов 356/2 был изготовлен из алюминия со стальными дверями. [ 2 ] Модификации кузова 356/2 типа 514 включали такие элементы, как алюминиевые панели внизу для улучшения аэродинамики, увеличенный 78-литровый топливный бак с быстросъемной крышкой заливной горловины и кожаные ремни на капоте. [ 1 ] Кроме того, автомобили имели некоторые особенности для гонки в Ле-Мане, такие как дополнительные фары, алюминиевые кожухи вокруг колес и третий дворник, которые использовались не на всех соревнованиях. Плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением типа 369 был модифицирован с помощью распределительного вала, разработанного Эрнстом Фурманном , и более легкого маховика, что увеличило мощность до 46 л.с. Объем двигателя 1086 куб.см, степень сжатия 7:1, карбюраторы Solex 32 PBI и сцепление Fichtel & Sachs были такими же, как у двигателя, использовавшегося в 356/2 и первых моделях 356, произведенных в Штутгарте. Передаточные числа четырехступенчатой ​​коробки передач Volkswagen также были изменены.

Окончательная сборка производилась на предприятиях Stuttgarter Fahrzeugwerk Reutter & Co или Dannenhauer & Strauss . [ 3 ] Автомобили 356SL имеют некоторые несоответствия в нумерации, поскольку кузова и шасси были объединены полностью или частично после аварий, а шасси экспортируемых автомобилей были перенумерованы в диапазон 300x/A. [ 4 ] Это позволило повторно использовать оригинальные номера шасси, что исключило необходимость в новой регистрации и таможенном оформлении документов. Например, шасси номер 356/2-055 повторно использовалось как минимум дважды. За первые несколько лет автомобили были значительно модифицированы, чтобы соответствовать спортивным правилам и сохранять конкурентоспособность: например, в 1952 году два автомобиля получили более высокую крышу в соответствии с итальянскими правилами, а в 1953 году была представлена ​​​​более обтекаемая нижняя часть кузова. [ 1 ] В автомобилях использовались различные типы двигателей в зависимости от класса, в котором они соревновались, и в соответствии с разработками двигателей Porsche.

Порше 356SL

Автомобили 356SL производились и модифицировались в течение 3 лет. В 1951 году один прототип для испытательных целей и четыре гоночных автомобиля были построены для участия в «24 часах Ле-Мана» и других гоночных соревнованиях. Правила Ле-Мана требовали, чтобы автомобили были доступны для продажи клиентам, поэтому в одном и том же году были подготовлены два автомобиля для частного участия в различных гонках, что сделало их первыми гоночными автомобилями Porsche, предназначенными для клиентов. Несколько машин разбились, а детали использовались для ремонта остальных машин. [ 5 ] В конце сезона 1951 года оставшиеся три гоночных автомобиля были экспортированы Максу Хоффману в США, и все три автомобиля до сих пор находятся в частных коллекциях. В 1952 году к гоночному сезону 1952 года было построено еще четыре машины. [ 1 ] а в 1953 году одна машина была переоборудована для гонки в Ле-Мане. К тому времени все оставшиеся шасси и кузова периода Гмунда были использованы, и внимание заводской команды Porsche и ее клиентов сместилось на новый Porsche 550 Spyder.

Подробная история каждого шасси

[ редактировать ]

356/2-053 Это был один из первых прототипов 356SL. Он был поврежден на гоночной трассе Ле-Мана, когда им управлял менеджер гоночной команды Поль фон Гийом. Он пытался увернуться от велосипеда и разбился. [ 5 ] Это произошло во время проверки коробки передач и передаточного числа последнего пилота перед гонкой 1951 года.

356/2-054 Документация Porsche [ 6 ] указывает на то, что это один из четырех автомобилей, подготовленных к гонкам Ле-Ман 1951 года с двигателем объемом 1086 куб.см. Это был автомобиль со стартовым номером 47, который разбился за две ночи до гонки во время тренировки под проливным дождем, когда его пилотировал Рудольф Зауэрвайн. [ 5 ] Автомобиль был отремонтирован с использованием деталей от шасси 063 и экспортирован в США в ноябре 1951 года. Макс Хоффман продал его Фрицу Костеру. Автомобиль участвовал в гонках Carrera Panamericana 1953 года под стартовым номером 199, которым управлял Хоакин Кастильо де ла Фуэнте, а также участвовал в гонках Carrera Panamericana 1954 года под управлением Жаклин Эванс де Лопес, но не финишировал в обеих попытках. Автомобиль все еще находится в Мексике и ждет восстановления.

356/2-055 На основе документации Porsche. [ 6 ] В архиве компании имеется один из четырех автомобилей SL, подготовленных к гоночному сезону 1951 года. Окончательная сборка была передана компании Dannenhauer с установленным на автомобиле новым двигателем объемом 1488 куб.см. Впервые он был использован в гонке Рим-Льеж-Рим 1951 года со стартовым номером 33 и номерным знаком W24-3475, а затем для установления рекордов скорости в Монлери 10.02.1951. [ 5 ] Он установил одиннадцать мировых рекордов скорости и выносливости на трассе Монлери недалеко от Парижа, развивая среднюю скорость 94,66 миль в час за 72 часа. Автомобиль-рекордсмен был показан на Парижском автосалоне 1951 года и экспортирован Максу Хоффману в США в ноябре 1951 года с новым номером шасси 3003/A. Он был продан Хоффманом компании Trego Imported Motors, Хупестон, Иллинойс. [ 7 ] Автомобиль активно участвовал в гонках, и обычно им управлял Карл Брокен. С тех пор он был отреставрирован и является частью коллекции Майлза Кольера в институте Ревса в Неаполе, Флорида. [ 8 ]

356/2-056(063) 356SL в Музее Петерсона, Лос-Анджелес, май 2024 г.

356/2-056 — один из четырех автомобилей типа 514, подготовленных к гонкам в Ле-Мане 1951 года. [ 6 ] Окончательная сборка производилась на заводе Reutter. История этого автомобиля подробно документирована. [ 6 ] и вполне заслуженно, потому что это победитель Ле-Мана 1951 года в классе G (20-е место в общем зачете) с номером 46. Судя по недавней фотографии, сделанной во время последней реставрации, номер шасси был изменен на 356/2-063. Вероятно, это произошло незадолго до гонки, когда оригинальный автомобиль 063 разбился механиком в результате лобового столкновения на автобане. Этот автомобиль был экспортирован в США в ноябре 1951 года под номером шасси 3002/A. Продан Хоффманом Джону фон Нейману (владельцу компании Competition Motors в Калифорнии). В середине 1952 года автомобиль был модифицирован в конфигурацию родстера. С тех пор компания Emory Motorsport восстанавливала автомобиль до состояния Ле-Мана 1951 года.

356/2-057 Этот автомобиль был построен в 1951 году для частного заказчика и имеет некоторые особенности SL. Участвовал в гонках в США. Автомобиль отреставрирован и является частью частной коллекции.

356/2-058 Шасси 058 входило в число четырех автомобилей, подготовленных к гоночному сезону 1952 года. После крушения 356/2-060 на трассе Бол д'Ор в Монлери 8 июня 1952 года потребовалась новая машина с высокой крышей, чтобы иметь возможность участвовать в итальянских гонках. [ 1 ] Шасси номер 058 было модифицировано и участвовало в Кубке Интер-Европы 1952 года на Национальном автодроме Монцы с номерным знаком W83-4079. [ 1 ] Позже его видели в Porsche вместе с двумя другими автомобилями, когда они готовились к Ле-Ману 1953 года.

Porsche 356SL 356/2-059, восстановленное состояние в музее Porsche в Штутгарте в 2022 году.

356/2-059 Coupe в конфигурации SL на арендованном заводе Reutter в Цуффенхаузене на гоночный сезон 1952 года. Номер шасси был немедленно изменен на 055, чтобы можно было повторно использовать номерной знак W24-3475. 1952 года Во время Милле Милья он использовался в качестве машины поддержки. После этого у него была долгая гоночная карьера, начавшаяся в Ле-Мане 1952 года. В 1953 году автомобиль был модифицирован с более низкой и более аэродинамической крышей, которую до сих пор можно увидеть в музее Porsche в Штутгарте, где на нем имеется паспортная табличка шасси 356/2-055. Место расположения таблички соответствует выбитому номеру шасси. Это единственная известная модель 356/2, на которую на заводе был установлен 4-камерный двигатель.

356/2-060 был построен для гоночного сезона 1952 года и имел более высокую крышу в соответствии с итальянскими правилами. Впервые он появился на Mille Miglia 1952 года. [ 9 ] в котором им управляли Джованни Лурани и Константин Беркхайм. Они закончили гонку на 46-м месте в общем зачете и первыми в классе GT до 1500 куб.см с общим временем 14 часов 53 минуты 03 минуты». К сожалению, эта машина завершила свою гоночную карьеру всего месяц спустя, когда на втором круге гонки ее разбил Андре Ле Жамтель. Bol d'Or на гоночной трассе Монлери 8 июня 1952 года. Автомобиль был поврежден и не подлежал ремонту.

356/2-061 Это купе было сконфигурировано как SL в Цуффенхаузене в 1951 году с номером шасси 3004/A и было заказано компанией D'Ieteren Belgium 19 сентября 1951 года. [ 10 ] После появления на Брюссельском автосалоне 1952 года он был продан Максу Тириону, и его дочь Жильберта Тирион активно участвовала в гонках. Он стал победителем ралли Льеж-Рим-Льеж 1952 года со стартовым номером 81 и после этого сделал долгую и хорошо задокументированную гоночную карьеру. Это был единственный известный самолет 356/2, который был модифицирован до среднемоторной конфигурации. Автомобиль находится в Бельгии и восстанавливается нынешним владельцем до состояния 1952 года. [ 11 ]

356/2-062 Этот автомобиль входит в число четырех автомобилей, сконфигурированных как SL в Цуффенхаузене для гоночного сезона 1952 года. В Ле-Мане 1952 года он финишировал 11-м в общем зачете и первым в классе до 1100сс со стартовым номером 50 и номерным знаком W83-4080. В гонке Ле-Мана 1953 года он стартовал под номером 46 и не финишировал. Позже, в 1953 году, он соревновался в Сильверстоуне (стартовый номер 6) с гонщиками Огюстом Вейе и Эдмоном Мушем, а затем был перевезен в Мексику для участия в Carrera Panamericana 1953 года, которым управляли Гильермо Сур Контрерас и Оскар Альфонсо (номер 153). Перед гонкой машина попала в аварию во время тренировки, но была отремонтирована и смогла стартовать в гонке. 356/2-062 так и не финишировал на Carrera Panamericana 1953 года и затерялся в Гватемале, и его больше никогда не видели.

356/2-063 Согласно документации Porsche, [ 6 ] это одна из четырех машин, подготовленных к гонкам в Ле-Мане 1951 года. Окончательная сборка производилась на заводе Reutter. В июне 1951 года на автомобиле участвовал Г. Ф. Рулоффзен в Зандворте . На обратном пути в Штутгарт автомобиль разбился на автобане Брухзаль-Карлсрухе недалеко от Штутгарта. [ 5 ] Части обломков использовались для ремонта въезда в Ле-Ман 1951 года со стартовым номером 47 (356/2-054), предполагается, что шасси разрушено.

356/2-05? В 1953 году для Ле-Мана была подготовлена ​​восстановленная машина с номером шасси 055. Его собирали с кузовом № 806/40, который изначально предназначался для шасси № 051. Крышу заменили на более обтекаемую низкую крышу с алюминиевой окантовкой вокруг лобового стекла. Этот автомобиль до сих пор существует в частной коллекции в США, где последняя цифра номера шасси стерта и заменена цифрой 5. Это могло быть одно из разбитых шасси, например 356/2-053, но более вероятно, что это номер шасси 356/2. -051 [ 10 ] Так как разбившиеся автомобили имеют значительные повреждения кузова и ходовой части. Автомобиль имеет два номера шасси, а также имеет номерной знак шасси меньшего размера, который был представлен в марте 1953 года под номером 356/2-058, так что это также не оригинальный номерной знак шасси периода Гмунда. Этот номер шасси позволял ему участвовать в гонках с номерным знаком W83-4079. Автомобиль участвовал в гонках Ле-Ман 1953 года со стартовым номером 49, Льеж-Рим-Льеж со стартовым номером 50, а позже был замечен с характерной алюминиевой отделкой вокруг лобового стекла и низкой крышей на гонке «12 часов Себринга» в 1955 году со стартовым номером. 69.

История гонок

[ редактировать ]

В таблице ниже представлен обзор гоночной истории автомобилей Porsche 356SL. Исходный номер шасси указан для каждого соревнования, а номер шасси, переносимый во время соревнования, заключен в скобки.

Год Событие Дата Шасси Двигатель Стартовый номер Водитель Результат
1951 Зандворт 09/06/1951 356/2-063 1086cc 10 Г. Ф. Рулоффзен Разбился на обратном пути в Штутгарт.
24 часа Ле-Мана 23/06/1951 356/2-056(063) 1086cc 46 Огюст Вейе / Эдмон Муш 20-е место в общем зачете, победитель в классе 1100сс.
21/06/1951 356/2-054 1086cc 47 Рудольф Зауэрвейн / Робер Брюне Разбился во время тренировки
Льеж–Рим–Льеж 15/08/1951 356/2-056(063) 1086cc 16 Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер Десятое место в общем зачете и второе в классе 1100сс. [ 5 ]
356/2-055 1488cc 33 Поль фон Гийом / Генрих фон дер Мюле Третье место в общем зачете и первое в классе 1500 куб.см. [ 5 ]
Монтерли 07/10/1951 356/2-056(063) 96
1952 Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен 27/02/1952 356/2-061(3004) 72 Жильберта Тирион / Макс Тирион
Пляж Веро 12 часов 08/03/1952 356/2-054(3001) 41 Фриц Костер 16 место в общем зачете и 6 место в классе
356/2-055(3003) 57 Карл Брокен 7-е место в общем зачете и первое место в классе
12 часов Себринг 15/03/1952 356/2-054(3001) 31 Фриц Костер DNS
Вулвертем 16/03/1952 356/2-061(3004) Жильберта Тирион 3-е место в общем зачете [ 12 ]
Палм-Спрингс 23/03/1952 356/2-056(3002) Джон фон Нейман
Международное ралли Лион-Шарбоньер 28/03/1952 356/2-061(3004) Жильберта Тирион / Макс Тирион Ушедший на пенсию
Ралли Солей-Канны 06/04/1952 356/2-061(3004) 207 Жильберта Тирион / Макс Тирион 5-е место в общем зачете
Галечный пляж 20/04/1952 356/2-056(3002) 1500 куб.см 40 Джон фон Нейман 21-е место в общем зачете
356/2-055(3003) Карл Брокен ДНФ
Тысяча миль 04/05/1952 356/2-060 1500 куб.см 327 Джованни Лурани и граф Филипп Константин фон Беркхайм 46-е место в общем зачете и первый автомобиль GT с объемом двигателя менее 1,5 л. [ 5 ]
Гран При Бордо. 04/05/1952 356/2-062 1500 куб.см 92 Огюст Вейе Победитель в классе
Золотые ворота 05/05/1952 356/2-056(3002) 1500 куб.см 11
12 часов Кассабланка 16/05/1952 356/2-061(3004) Жильберта Тирион / Жермен Руо ДНФ (коробка передач)
Бриджергемптонские шоссейные гонки 24/05/1952 356/2-054(3001) 43 Фриц Костер 3-е место в общем зачете 1500сс после Макса Хоффмана на Glockler
356/2-055(3003) 56 Карл Брокен ДНФ
Золотые ворота 31/05/1952 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман 16-е
Bol D'or 08/06/1952 156/2-060(063) 2 Андре Ле Жамтель Разбился
24 часа Ле-Мана 14/06/1952 356/2-059(055) 1488cc 47 Огюст Лашез / Эжен Мартен дисквалифицирован на 19-м часу из-за того, что двигатель остался включенным во время пит-стопа
356/2-062 1086cc 50 Огюст Вейе / Эдмон Муш 11-е место в общем зачете, победитель в классе 1100сс.
356/2-058 1086cc 51 Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер ДНФ (коробка передач)
Тур де Франс 19/06/1952 356/2-061(3004) 62 Поль фон Гийом
Международное ралли Альп 11/07/1952 356/2-061(3004) 136 Жильберта Тирион / Макс Тирион ушедший на пенсию
Торри Пайнс 20/07/1952 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман Победитель в классе 1500сс.
Льеж–Рим–Льеж 13/08/1952 356/2-059(055) 4 Пьер Стазе / Эрман
356/2-062 22 Джанни Лурани и Вильгельм Хильд
356/2-058 30 Хушке фон Ханштайн / Петермакс Мюллер 10-е место в общем зачете и 7-е место в классе до 1500 куб.см.
356/2-061(3004) 81 Гельмут Поленски / Вальтер Шлютер Победитель в общем зачете
Томпсон Рэпвей 17/08/1952 356/2-054(3001) Фриц Костер Победитель в классе до 1500сс.
Стелла Альпина Ралли 28/08/1952 356/2-052 194 Отто Мате
Аллентаун, Пенсильвания 03/09/1952 356/2-054(3001) 53 Фриц Костер 4-е место в общем зачете
Интеркубок Европы 07/09/1952 356/2-058 34 Джованни Лурани 1-е место в классе до 1500 куб.см
Элкхард Лейк 07/09/1952 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман 3-е место в общем зачете
356/2-055(3003) 117 Карл Брокен 2-е место в общем зачете
Тур де Франс Автомобиль 16/09/1952 356/2-061(3004) 62 Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски Исключено
Уоткинс Глен 20/09/1952 356/2-054(3001) 76 Фриц Костер 6-е место в общем зачете
Тур по Бельгии 25/10/1952 356/2-061(3004) 165 Жильберта Тирион / Макс Тирион 5-е место в III классе
4 часа Тернер 26/10/1952 356/2-055(3003) 74 Эд Шоу ДНФ
Аэропорт Мадера 09/11/1952 356/2-056(3002) Джон фон Нейман Абсолютный победитель
Торри Пайнс 14/12/1952 356/2-056(3002) Джон фон Нейман Абсолютный победитель
1953 Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен 18/02/1953 356/2-061(3004) 66 Жильберта Тирион Несчастный случай
Ралли Сестриер 26/02/1952 352/2-062 72 Бракко Джованни / Фриц Хушке фон Ханштайн
Шоссейные гонки в Палм-Спрингс 22/03/1953 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман Общий победитель
Джози фон Нейман 3-е место в общем зачете
Международное ралли тюльпанов 26/04/1953 356/2-061(3004) Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски Ушедший на пенсию
Международный трофей Сильверстоун 09/05/1953 356/2-062 6
24 часа Ле-Мана 12/06/1953 356/2-062 1091cc 46 Гонзаг Оливье / Юджин Мартен DNF (отказ двигателя)
356/2-051(058) 1091cc 49 Огюст Вейе / Петермакс Мюллер DNF (отказ двигателя)
Бриджергемптон 23/05/1953 356/2-054(3001) 89 Эл Костер
Стоктон 28/06/1953 356/2-056(3002) Джон фон Нейман
Альпы Ралли 10/07/1953 356/2-061(3004) 309 Жильберта Тирион / Рено Лиз 44-е место в общем зачёте, 3-е место среди женщин, 6-е место в классе до 1600 куб.см.
Чино 19/07/1953 356/2-056(3002) Джон фон Нейман 2-е место в общем зачете
Льеж–Рим–Льеж 19/08/1953 356/2-051(058) 50 Мюллер / Шеллхас 13-е место в общем зачете
356/2-059(055) 84
356/2-062
Белград 10/09/1953 356/2-062 Фриц «Хушке» фон Ханштайн
Тур де Франс Автомобиль 13/09/1953 356/2-061(3004) 27 Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски Ушедший на пенсию
Аэропорт Мадера 20/09/1953 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман 2-е место в общем зачете
Лиссабонское международное ралли, Эшторил 13/10/1953 356/2-059(055) 15 Гельмут Поленски / Вальтер Шлютер 3-е место в общем зачете
2,5 часа Рено 18/10/1953 356/2-056(3002) 11 Джон фон Нейман 7-е место в общем зачете
Тур по Бельгии 24/10/1953 356/2-061(3004) Жильберта Тирион / Гонзаг Оливье Общий победитель
Международное ралли Марокко 02/11/1953 356/2-061(3004) 308 Жильберта Тирион / Рено Лиз 8-е место в общем зачете
Мартовская авиабаза 08/11/1953 356/2-056(3002) Джон фон Нейман 3-е место в общем зачете
Панамериканская гонка 19/11/1953 356/2-062 153 Гильермо Сур Контрерас / Оскар Альфонсо
356/2-054(3001) 199 Хоакин Кастильо де ла Фуэнте
1954 Поход «Белые маршруты» 13/02/1954 356/2-061(3004) 38 Жильберта Тирион / Шайб Надеж 6-е место в общем зачете
Ралли Париж – Сен-Рафаэль Феминен 03/03/1954 356/2-061(3004) 96 Жильберта Тирион 3-е место в общем зачете
12 часов Хая 04/04/1954 356/2-061(3004) Жильберта Тирион Общий победитель
Ралли Солей-Канны 10/04/1954 356/2-061(3004) Жильберта Тирион / Шайб Надеж 4-е место в общем зачете
База данных Эндрюс 02/05/1954 356/2-054(3001) Эл Костер
База отдыха Локборн 08/08/1954 356/2-055(3003) 112 Ллойд Бартон
Льеж–Рим–Льеж 18/08/1954 356/2-059(055) 1500 куб.см 86 Хельмут Поленски / Хербет Линге Победитель
Тур де Франс Автомобиль 12/09/1954 356/2-061(3004) 229 Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски 5 место в общем зачете и 2 место в классе S
Тур по Бельгии 23/10/1954 356/2-061(3004) 39 Жильберта Тирион / Ингеборг Поленски 9-е место в общем зачете, 3-е место в III классе
Панамериканская гонка 13/11/1954 356/2-054(3001) 100 Жаклин Эванс де Лопес ДНФ (Коробка передач)
Ралли Марокко 13/12/1954 356/2-061(3004) 214 Жильберта Тирион / Рено Лиз 23-е место в общем зачете
1955 12 часов Себринг 13/03/1955 356/2-051(058) 1488cc 69 Гай Аткинс / Трэвер МакКенна 34-е место в общем зачете
Лоуренсвилл аэропорт 19/06/1955 356/2-055(3003) 111 Уоррен Стил 3-е место в общем зачете
Льеж–Рим–Льеж 15/08/1955 356/2-059(055) 128 Хельмут Поленски / Герберт Линге ушедший на пенсию
Интеркубок Европы 11/09/1955 356/2-059(055) 6 Рихард фон Франкенберг
1957 Дорога Америка 07/09/1957 356/2-057 23 Карл Шмидт
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Людвигсен, Карл Э. (2012). Порше: происхождение вида . Кембридж, Массачусетс: Бентли. ISBN  978-0-8376-1331-4 .
  2. ^ Тайер, Бен. «Справочник: Porsche 356 SL (Тип 514)» . Ностальгия по суперкару . Проверено 10 июля 2024 г.
  3. ^ Молтби, Гордон (2023). Porsche 356: 75 лет . Беверли, Массачусетс, США: Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-7737-6 .
  4. ^ Карни, Фил (январь 2011 г.). «Алюминиевые автомобили 356». 356Реестр . 34 (5): 14–18.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Франкенберг, Рихард Александр фон, барон (1965). Porsche: человек и его машины (1-е изд.). Книжный клуб Motoraces. п. 132. ИСБН  0-85429-090-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Вагенблатт, Билл (февраль 2023 г.). 46: Рождение Porsche Motorsport . Изящные книги Далтона Уотсона. ISBN  9781956309010 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Карни, Фил (январь 2010 г.). «Пионеры Porsche в Америке - компания Imported Motor Car». 356Реестр . 33 (5): 14–18.
  8. ^ Ламм, Джон. "Порше 356SL Гмюнд Купе 1951 года" . институт оборотов . Проверено 10 июля 2024 г.
  9. ^ Карни, Фил (март 2012 г.). «Порше на Милле Милья». 356Реестр . 35 (6): 20.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мертенс, Жак (2009). Последние одиннадцать — первые гоночные автомобили завода Porsche . Мотоциклы Toad Hall. ISBN  9781616236236 .
  11. ^ Мертенс, Жак (21 января 2011 г.). «www.porsche356sl.com» . Проверено 10 июля 2024 г.
  12. ^ Карни, Фил (ноябрь 2009 г.). «Последние 11». 356Реестр . 33 (4): 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5319b4381dd3e6f934c439f2f1e27912__1725019140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/12/5319b4381dd3e6f934c439f2f1e27912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 356SL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)