Jump to content

Джованни Лурани

Лурани с "Ниббио 1" в 1935 году.

Джованни «Джонни» Лурани Чернуски , VIII граф Кальвенцано (19 декабря 1905 — 17 января 1995) — итальянский автомобильный инженер, автогонщик и журналист.

Лурани изучал инженерное дело в Миланском политехническом университете и участвовал в гонках на таких автомобилях, как Salmson , Derby, Alfa Romeo и Maserati , одиннадцать раз участвовавшие в Mille Miglia . Он трижды одерживал победы в классе: в 1933 году на MG K3 , в 1948 году на Healey и в 1952 году на Porsche . [ 1 ]

После участия во второй Итало-абиссинской войне 1935–1936 гг. [ 2 ] Лурани основал гоночную команду Scuderia Ambrosiana в 1937 году. [ 3 ] вместе с Луиджи Виллорези и Франко Кортезе (1937). Получив серьезную травму бедра на Maserati 4CM в Кристал Пэлас , Лурани завершил свою карьеру в одноместном автомобиле в 1938 году, но продолжал участвовать в гонках на спортивных автомобилях до 1953 года. [ 4 ]

После Второй мировой войны Лурани стал более активно участвовать в администрации и политике, работая с FIA , где он инициировал GT в 1949 году и Formula Junior в 1959 году, а также был одним из главных организаторов санкционированных FIA мероприятий в Монце, включая Гран-при Италии. . [ 5 ] [ 6 ]

Он также проектировал автомобили-рекордсмены на базе Moto Guzzi двигателей . В 1935 году Nibbio 1 стал первым автомобилем с двигателем объемом 500 куб.см, разогнавшимся до скорости 100 миль в час. [ 7 ] Nibbio 2 с двигателем Moto Guzzi объемом 350 куб.см побил рекорды дальних дистанций в Монце в 1956 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В течение нескольких лет он был президентом Спортивной комиссии FIM (Международная федерация мотоциклистов). [ 11 ]

Moto Guzzi Nibbio 2 в Национальном автомобильном музее Турина [ 12 ]

В 1971 году он получил престижную литературную премию Premio Bancarella Sport за свою книгу Storia delle Macchine da Corsa (История гоночных автомобилей). [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Auto Italiana , которую он основал и редактировал
  • Нуволари (Cassell & Company Ltd., 1959). С Луиджи Маринатто.
  • История гоночных автомобилей (1970). История перевода гоночного автомобиля: Человек и машина (1972)
  • История Милле Милья 1927-57 (1979).
  • Alfa Romeo : Резонне каталога (1982). С Паоло Альтьери.
  • Гонки вокруг света 1920-35 гг .
  • НУВОЛАРИ. Легендарный чемпион международных автогонок. (1959) Пресса о спортивных автомобилях

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 ЭДГ оч
1931 Ф. Пирола Альфа Ромео 6С-1500 Альфа Ромео 1.5 L6 ОНА
6
ОТ БЕЛ 13-е место 20
Источник: [ 14 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1951 Италия Скудерия Амброзиана Италия Джованни Бракко Лансия Аурелия B20 GT С
2.0
235 12-е 1-й
1953 Франция Ты Фиат Даграда Франция Норбер Жан Маэ Фиат С
2.0
8 ДНФ ДНФ
Источник: [ 15 ]
  1. ^ http://www.racingsportscars.com/driver/archive/Giovanni-Lurani-I.html . Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Золотая эра гонок Gp 1934–40 — Пилоты (слева)» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 8 ноября 2012 г.
  3. ^ «Сезон Гран-при 1937 года. Часть 1» . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  4. ^ «Джованни Лурани (I) — Полный архив — Гоночные спортивные автомобили» .
  5. ^ «Джованни Лурани» . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  6. Motor Sport, июнь 1977. Денис Дженкинсон. «Мазерати Типо 4CM» .
  7. ^ Энциклопедия автоспорта, стр. 250 Г. Н. Джоргано . 1971 год ISBN   0-670-29405-5
  8. Автокар, 11 мая 1956 г.
  9. ^ Энциклопедия автоспорта. Г. Н. Джоргано . 1971 год ISBN   0-670-29405-5
  10. ^ Мото Гуцци. Стили. 2001 г. ISBN   0-7603-1004-1
  11. ^ «Международная федерация мотоциклистов | FIM» .
  12. ^ «Музей автомобилей – Коллекция» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г.
  13. ^ ":: ПРЕМИО БАНКАРЕЛЛА СПОРТ::" . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г.
  14. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  15. ^ «Все результаты Джованни Лурани» . Racingsportscars.com . Проверено 22 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a554b231bd9e2022eba385012ecb7d__1696687020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/7d/08a554b231bd9e2022eba385012ecb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Lurani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)