Панамериканская гонка 1954 года
Carrera Panamericana 1954 года была пятой и последней гонкой мексиканских гонок на спортивных автомобилях Carrera Panamericana , проходившей с 19 по 23 ноября 1954 года. Это была шестая и последняя гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года . Гонка проходила от Тустла-Гутьерреса , штат Чьяпас , до Сьюдад-Хуареса , штат Чиуауа , на протяжении 8 этапов и протяженностью 3070 километров (1910 миль). [ 1 ] 150 автомобилей стартовали в гонке, а 85 завершили все 8 этапов. Гонку выиграл Умберто Мальоли , на котором участвовал Эрвин Гольдшмидт на Ferrari 375 Plus . Он финишировал за 17 часов 40 минут 26 секунд со средней скоростью 173,69 километра в час (107,93 миль в час). [ 2 ]
Перед гонкой
[ редактировать ]
В 1954 году классы Touring были разделены на три класса: более 3500 куб.см (213,6 куб.дюйма), от 3499 до 1900 куб.см (213,5 и 115,9 куб.дюйма) и менее 1900 куб.см (115,9 куб.дюйма). Спортивные классы были разделены, как и раньше: объемом больше и меньше 1500 куб.см (91,5 куб.дюйма). Это было сделано для того, чтобы вместить в гонку огромное количество участников и автомобили разных типов. [ 3 ]
Вступая в гонку, Ferrari уже выиграла чемпионат, но победа гарантировала, что марка наберет максимальное количество очков за сезон. Хотя из Италии не было прислано ни одной заявки на работы, было несколько высококлассных участников как из Мексики, так и из США, которые надеялись одержать победу от имени концерна Маранелло.
В преддверии мероприятия давление на правительство Мексики росло, поскольку ежегодное число погибших в результате этого события привело к тому, что страна была показана в негативном свете. Это было не то внимание, которого хотели местные жители. Было совершенно ясно, что дни Carrera Panamericana сочтены. 1954 год стал последним разом, когда мероприятие проводилось в таком формате, хотя в 1988 году оно вернулось как мероприятие возрождения. [ 4 ]
Раса
[ редактировать ]
Гонка проходила в восемь этапов на общую дистанцию 3070 км (1910 миль). В общем зачете гонку выиграл Умберто Мальоли на Ferrari 375 Plus . Мальоли финишировал за 17 часов 40 минут 26 дюймов , его средняя скорость 173,7 километров в час (107,93 миль в час) отражала уровень профессионализма и технологий, которые лидировали в гонке: первое соревнование 1950 года было выиграно со средней скоростью 111 километров в час. час (69 миль в час) - а победителю потребовалось на 10 часов больше времени, чтобы преодолеть дистанцию гонки, Фил Хилл и Ричи Гинтер заняли второе место . на другом Ferrari, отставая более чем на 24 минуты. Победитель класса спортивных автомобилей до 1500 лет Ханс Херрманн финишировал третьим на своем Porsche 550 , за ним следовал Ярослав Юхан на своем Porsche 550 Spyder, отставая еще на 87 минут от американцев Рэя Кроуфорда и Энрике Иглесиаса . выиграл класс серийных автомобилей более 3500 на Lincoln, европейский класс серийных автомобилей выиграли Консальво Санези и Джузеппе Канья. на Alfa Romeo, а в классе небольших серийных автомобилей США победили Томми Дрисдейл и Уолтер Краузе-младший на Dodge. [ 5 ]
Ряд седанов из США не смогли пройти первый этап гонки. на Austin -Healey 100S Англичанин Лэнс Маклин столкнулся с проблемами с зажиганием и сошел с дистанции, не завершив первый этап. Ferrari 375 Plus Джека Макафи и Форда Робинсона попал в аварию, в результате которой погиб Робинсон. К сожалению, произошел смертельный исход: Леопольдо Ольвера Сабадо погиб в результате аварии на пятом этапе. [ 6 ] [ 7 ]
Калифорнийская пара Хилла и Гинтера продолжала выглядеть впечатляюще, преодолев второй этап на своей Ferrari 375 MM , в которой участвовал Аллен Гиберсон , без происшествий и оставаясь близко к лидеру общего зачета. Однако у другого американца дела шли не так хорошо: Кэрролл Шелби попал в аварию за рулем своего Austin-Healey 100S. Разочарованный медленным темпом своего товарища по команде Рэя Джексона-Мура, Шелби якобы снял сиденье Джексона-Мура и улетел самостоятельно. [ 6 ] [ 7 ]
По ходу мероприятия список оставшихся автомобилей становился все короче и короче. Многие из сильных участников либо сошли с дистанции, либо отстали от ведущих Ferrari Мальоли и Хилла/Гинтера. Два американца продолжали упорно бороться, чтобы обуздать Мальоли, участвовавшего в одиночном вождении. Это был Spyder 375 MM, преследующий 375 Plus, и ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем кто-либо сможет отпраздновать это событие. После 1900 миль (3100 км) две машины разделяли очень мало времени. [ 6 ] [ 7 ]
Несмотря на давление, Мальоли усилил хватку и не допустил ни одной ошибки на заключительном этапе гонки, финишировав почти на 25 минут впереди Хилла и Гинтера. [ 8 ] [ 9 ]
Калифорнийский хот-роддер Ак Миллер прославился, заняв седьмое место в общем зачете на своем Oldsmobile с двигателем Ford 1927 года .
Всего через несколько месяцев после его появления в Мексике местный дистрибьютор представил семь Volkswagen Beetle , чтобы доказать их надежность и сделать автомобиль известным. Чтобы выдержать заданный временной интервал, они должны были поддерживать среднюю скорость 50 миль в час (80 км/ч), но во время разведывательных заездов достигли скорости 61 миль в час (98 км/ч), поэтому ожидается, что они финишируют внутри. сроки были высокими. Поскольку они использовали стандартные двигатели Volkswagen, автомобили двигались бампер к бамперу, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, поскольку доступная мощность была ограничена. К тому времени, когда соревнование добралось до Сьюдад-Хуареса, все семь «Битлз» все еще уложились в отведенное время, ни один не был дисквалифицирован, а Альфонсо де Гогенлоэ и Альберто Альварес вернулись домой на 78-м месте в общем зачете (7-е место в классе), хотя «Битлз» заполнили семь из восьми последних финишных позиций. [ 10 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Абитуриент | Водитель(и) | Машина | Этапы | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | С+1,5 | 19 | Эрвин Гольдшмидт | ![]() |
Феррари 375 Плюс | 8 | 17:40:26 |
2 | С+1,5 | 20 | Аллен Гиберсон | ![]() ![]() |
Феррари 375 ММ Виньяле | 8 | 18:04:50 |
3 | С1.5 | 55 | Расст. Фольксваген Сентрал, SA | ![]() |
Порше 550 Спайдер | 8 | 19:32:33 |
4 | С1.5 | 56 | Ярослав Юхан | ![]() |
Порше 550 Спайдер | 8 | 19:33:09 |
5 | С+1,5 | 22 | Прадо Америка | ![]() ![]() |
Феррари 250 Монца Скальетти | 8 | 19:45:06 |
6 | С+1,5 | 24 | Джон Шекспир | ![]() ![]() |
Феррари 375 ММ Пинин Фарина | 8 | 20:10:28 |
7 | С+1,5 | 11 | Эктон Миллер | ![]() ![]() |
Железный конь Олдсмобиль | 8 | 20:21:09 |
8 | С1.5 | 54 | Монте-Карло Авто Спорт | ![]() ![]() |
Оска МТ4 1500 Морелли | 8 | 20:34:56 |
9 | Т+3,5 | 149 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 8 | 20:40:19 |
10 | Т+3,5 | 103 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 8 | 20:42:07 |
11 | Т+3,5 | 127 | Барри Мотор Продажи | ![]() ![]() |
Кадиллак серии 62 | 8 | 20:43:14 |
12 | С1.5 | 58 | Расст. Фольксваген Сентрал, SA | ![]() ![]() |
Порше 550 Спайдер | 8 | 20:46:23 |
13 | С+1,5 | 9 | Жан Треву | ![]() ![]() |
девиз Packard Специальный | 8 | 20:48:31 |
14 | Т+3,5 | 110 | Адольф Оттерштейн | ![]() ![]() |
Кадиллак серии 62 | 8 | 21:15:13 |
15 | ТЕ1.9 | 251 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 8 | 21:50:42 |
16 | Т+3,5 | 111 | Кока-Кола Мексика | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 8 | 21:51:17 |
17 | Т+3,5 | 113 | Кока-Кола Мексика | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 8 | 21:59:34 |
18 | ТЕ1.9 | 256 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 8 | 22:06:25 |
19 | ТЕ1.9 | 267 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 8 | 22:06:50 |
20 | ТЕ1.9 | 255 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 8 | 22:19:04 |
21 | Т+3,5 | 119 | Пачеко и Сиа | ![]() ![]() |
Паккард Клипер | 8 | 22:23:34 |
22 | Т+3,5 | 115 | Кока-Кола Мексика | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 8 | 22:30:39 |
23 | ТС | 226 | Томми Дрисдейл | ![]() ![]() |
Додж В-8 | 8 | 22:35:53 |
24 | ТС | 217 | Дикшир | ![]() ![]() |
Додж В-8 | 8 | 22:50:44 |
25 | Т+3,5 | 133 | Авраам Юнес | ![]() ![]() |
Паккард | 8 | 22:51:20 |
26 | Т+3,5 | 124 | Нижняя Калифорния | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 8 | 22:52:16 |
27 | ТС | 231 | Рэй С. Эллиот | ![]() ![]() |
Додж В-8 | 8 | 22:52:16 |
28 | С1.5 | 51 | Обувь Канада SA | ![]() |
Порше 550 Спайдер | 8 | 22:57:31 |
29 | ТС | 211 | Альварес Тостадо | ![]() ![]() |
Додж В-8 | 8 | 23:00:18 |
30 | ТЕ1.9 | 252 | Атояк | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 8 | 23:00:57 |
31 | ТС | 238 | Скотт Ф. Янтис | ![]() |
Студебеккер Командир | 8 | 23:02:04 |
32 | ТС | 208 | Делер | ![]() ![]() |
Додж В-8 | 8 | 23:08:40 |
33 | ТС | 209 | Оскар Кабален | ![]() ![]() |
Ford V-8 | 8 | 23:08:55 |
34 | ТС | 331 | Флойд Клаймер | ![]() ![]() |
Форд 6 | 8 | 23:15:51 |
35 | ТС | 237 | Солнечное оборудование | ![]() ![]() |
Уклоняться | 8 | 23:18:45 |
36 | ТС | 201 | Безалкогольные напитки Харрито | ![]() ![]() ![]() |
Форд | 8 | 23:19:06 |
37 | Т+3,5 | 117 | Tony de Rosa | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 8 | 23:27:31 |
38 | ТС | 219 | Малькольм Эккарт | ![]() ![]() |
Гудзонская оса | 8 | 23:28:09 |
39 | ТС | 218 | Пуэбла | ![]() ![]() |
Додж Роял | 8 | 23:37:47 |
40 | ТС | 220 | Мануэль Луз Менесес | ![]() |
Студебеккер Командир | 8 | 23:47:42 |
41 | ТС | 232 | Феликс Альберто Педуцци | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 23:56:10 |
42 | ТС | 326 | Раймундо Капаррос | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:01:33 |
43 | ТС | 243 | Освальдо Хосе Мантега | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:07:51 |
44 | ТС | 213 | Абелардо Матаморос | ![]() ![]() |
Студебеккер Командир | 8 | 24:12:47 |
45 | ТС | 320 | Винсенте Тирабассо | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:13:16 |
46 | ТС | 216 | Хорхе Дескоте | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:13:17 |
47 | ТС | 340 | Тадео Таддиа | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:16:41 |
48 | ТС | 342 | Бальтазар Алаймо | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:18:18 |
49 | ТС | 229 | Маркос Чиани | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:20:28 |
50 | ТС | 227 | Энрике Паредес | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 24:22:58 |
51 | ТС | 245 | Рауль Харас | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:28:47 |
52 | ТС | 205 | Союз водителей | ![]() ![]() |
Студебеккер Командир | 8 | 24:32:28 |
53 | ТС | 330 | Роберт К. Лилиенталь | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 24:37:27 |
54 | Т+3,5 | 130 | Гильермо Сур Контрерас | ![]() ![]() |
Олдсмобиль Супер 88 | 8 | 24:42:00 |
55 | ТС | 221 | Рафаэль Ларокка | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:43:48 |
56 | ТС | 301 | Хорхе Зорзи Оласабель | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:49:46 |
57 | ТС | 310 | Эрнесто Беронио | ![]() |
Форд | 8 | 24:54:46 |
58 | ТС | 247 | Эрнан Видела | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 24:58:20 |
59 | ТС | 240 | Сальвадор Ториссе | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 25:03:34 |
60 | ТС | 303 | Ангел Розы | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 25:11:40 |
61 | Т+3,5 | 107 | Мануэль Акоста Муньос | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 8 | 25:15:09 |
62 | ТС | 241 | Пабло Гюлле | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 8 | 25:33:21 |
63 | ТС | 233 | Андрес Феррено Баррейру | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 25:43:39 |
64 | ТС | 314 | Дэниел Муссо | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 25:52:59 |
65 | ТС | 321 | Мелвин Х. Стикни | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 25:53:38 |
66 | ТС | 325 | Луис Эджидио Парнисари | ![]() ![]() |
Ford V-8 | 8 | 26:01:04 |
67 | С1.5 | 59 | Отто Беккер Эстрада | ![]() |
Порше 356 1500 Супер | 8 | 26:07:59 |
68 | ТС | 323 | Хоакин Салас Феррер | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 26:13:38 |
69 | ТС | 305 | Альберто Логуло | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 26:16:22 |
70 | С1.5 | 53 | Эрнст Йоакин Хирц | ![]() |
Порше 356 1500 Супер | 8 | 26:22:24 |
71 | ТС | 332 | Карлос Пфеффер | ![]() |
Форд | 8 | 26:31:25 |
72 | ТС | 334 | Сезар Оскар Видалес | ![]() |
Форд | 8 | 26:40:32 |
73 | ТС | 312 | Оскар Кремер | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 26:56:19 |
74 | ТЕ1.9 | 253 | Карл Боргвард | ![]() ![]() |
Боргвард Изабелла | 8 | 27:02:36 |
75 | ТС | 316 | Педро Петинари | ![]() |
Форд | 8 | 28:15:48 |
76 | ТС | 242 | Антонио Пингеон | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 28:18:23 |
77 | ТС | 313 | Америкако Гуццини | ![]() ![]() |
Ford Crestline Custom 2-дверное купе | 8 | 29:02:01 |
78 | ТЕ1.9 | 261 | Альфонсо де Гогенлоэ | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 30:14:12 |
79 | ТЕ1.9 | 263 | Альфонсо де Гогенлоэ | ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 30:15:54 |
80 | ТЕ1.9 | 262 | Альфонсо де Гогенлоэ | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 30:17:56 |
81 | ТС | 246 | Бартолло Абелло | ![]() ![]() |
Форд | 8 | 31:01:04 |
82 | ТЕ1.9 | 270 | Альфонсо де ла Пенья Кардона | ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 31:01:43 |
83 | ТЕ1.9 | 271 | Альфонсо де Гогенлоэ | ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 31:04:41 |
84 | ТЕ1.9 | 272 | Ара Аракелян | ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 31:11:07 |
85 | ТЕ1.9 | 269 | Хуан де Агинако | ![]() |
Фольксваген 1200 Де Люкс | 8 | 31:15:59 |
86 ДИСК |
С1.5 | 100 | Жаклин Эванс де Лопес | ![]() |
Порше 356 СЛ | 8 | Превышение лимита времени |
87 ДНФ |
Т+3,5 | 106 | Philips Радио Мексика | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 7 | ДНФ |
88 ДНФ |
Т+3,5 | 112 | Кока-Кола Мексика | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 7 | Несчастный случай |
89 ДНФ |
Т+3,5 | 122 | Даже Дзокано | ![]() |
Бьюик | 6 | ДНФ |
90 ДНФ |
ТС | 212 | Дэн Морган | ![]() ![]() |
Форд | 6 | Несчастный случай |
91 ДНФ |
Т+3,5 | 116 | Супер Дизель | ![]() ![]() |
Бьюик Ривьера | 5 | ДНФ |
92 ДНФ |
ТС | 203 | Леонель М. Гарза | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 5 | ДНФ |
93 ДНФ |
ТС | 210 | Голливудский глубокий тон | ![]() ![]() |
Форд | 5 | ДНФ |
94 ДНФ |
ТС | 215 | Автомобильная продукция | ![]() ![]() |
Студебеккер Чемпион | 5 | Несчастный случай |
95 ДНФ |
ТЕ1.9 | 268 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 5 | Ущерб от несчастного случая |
96 ДНФ |
ТС | 315 | Викторио Менги | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 5 | Несчастный случай со смертельным исходом (Сабадо) |
97 ДНФ |
ТС | 319 | Сантос Мартин | ![]() ![]() |
Форд | 5 | ДНФ |
98 ДНФ |
ТС | 328 | Шарль Баттилана Оласабаль | ![]() ![]() |
Форд | 5 | ДНФ |
99 ДНФ |
С+1,5 | 13 | Хавьер Веласкес | ![]() ![]() |
Ягуар С-Тип | 4 | Утечка масла |
100 ДНФ |
С+1,5 | 16 | Оскар Фано Буш | ![]() ![]() |
Ягуар ХК120 | 4 | Механический |
101 ДНФ |
ТС | 207 | Саузерн Юнион Лайнс | ![]() ![]() |
Форд | 4 | Механический |
102 ДНФ |
ТС | 222 | Мексиканские свечи зажигания | ![]() ![]() |
Додж Роял | 4 | Несчастный случай |
103 ДНФ |
ТС | 230 | Плинио Ларокка | ![]() ![]() |
Форд | 4 | Механический |
104 ДНФ |
ТС | 250 | Патрисио Ачура | ![]() ![]() |
Форд | 4 | Несчастный случай |
105 ДНФ |
С+1,5 | 10 | Аллен Гиберсон | ![]() ![]() |
Pegaso Z-102 BS туристический | 3 | Несчастный случай |
106 ДНФ |
С+1,5 | 32 | Каберо | ![]() ![]() |
Каберо Специальный Форд | 3 | Несчастный случай |
107 ДНФ |
С1.5 | 60 | Карл Боргвард | ![]() ![]() |
Боргвард Рейсинг 55 | 3 | Несчастный случай |
108 ДНФ |
Т+3,5 | 105 | Атлас Газ | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 3 | Колесо |
109 ДНФ |
ТС | 204 | Микки Томпсон | ![]() ![]() |
Форд | 3 | Несчастный случай |
110 ДИСК |
ТС | 225 | Фрэнк Дэвис | ![]() ![]() |
Уклоняться | 3 | Несчастный случай |
111 ДНФ |
ТС | 234 | Эдуардо д'Алессандро | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 3 | Превышение лимита времени |
112 ДНФ |
ТС | 249 | Эухенио Герреро | ![]() ![]() |
Уклоняться | 3 | Механический |
113 ДНФ |
ТЕ1.9 | 257 | Альфа Ромео Финмекканика | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 ТИ | 3 | ДНФ |
114 ДНФ |
ТС | 311 | Бартоломе Ортис | ![]() ![]() |
Форд | 3 | Двигатель |
115 ДНФ |
ТС | 341 | Эухенио Модика | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 3 | Несчастный случай |
116 ДНФ |
С1.5 | 52 | Испанская команда | ![]() |
Оска МТ4 1500 | 2 | Двигатель |
117 ДНФ |
Т+3,5 | 101 | Анхель Акар | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 2 | ДНФ |
118 ДНФ |
ТЕ1.9 | 265 | Дэвид Сересо | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 Т | 2 | Несчастный случай |
119 ДНФ |
ТС | 318 | Антонио Гомес | ![]() |
Форд | 2 | ДНФ |
120 ДНФ |
С+1,5 | 8 | Дональд Хили | ![]() ![]() |
Остин-Хили 100 С | 1 | Несчастный случай |
121 ДНФ |
С1.5 | 61 | Карл Боргвард | ![]() ![]() |
Боргвард Рейсинг 55 | 1 | Несчастный случай |
122 ДНФ |
С1.5 | 62 | Манфредо Липпманн | ![]() |
Osca MT4 2AD 1500 Морелли Супер | 1 | Механический |
123 ДНФ |
Т+3,5 | 108 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 1 | Несчастный случай |
124 ДНФ |
Т+3,5 | 114 | Кока-Кола Мексика | ![]() ![]() |
Бьюик Сенчури | 1 | ДНФ |
125 ДНФ |
Т+3,5 | 123 | Луис Рафаэль Гарсон | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 1 | Несчастный случай |
126 ДНФ |
ТС | 206 | Педро Овиес Санчес | ![]() ![]() |
Форд | 1 | ДНФ |
127 ДНФ |
ТС | 228 | Пепе Руссо | ![]() ![]() |
Форд | 1 | ДНФ |
128 ДНФ |
ТЕ1.9 | 258 | Педро Х. Льяно | ![]() |
Альфа Ромео 1900 Т | 1 | ДНФ |
129 ДНФ |
ТЕ1.9 | 260 | Уильям Эйральди | ![]() |
Альфа Ромео 1900 Т | 1 | ДНФ |
130 ДНФ |
С+1,5 | 1 | Джон Эдгар | ![]() ![]() |
Феррари 375 Плюс | 0 | Несчастный случай со смертельным исходом (Робинзон) |
131 ДНФ |
С+1,5 | 2 | Скудерия Испании | ![]() |
Феррари 750 Монца Скальетти | 0 | Нефтяная труба |
132 ДИСК |
С+1,5 | 3 | Доминиканский | ![]() ![]() |
Феррари 500 Мондиаль Скальетти | 0 | Превышение лимита времени |
133 ДИСК |
С+1,5 | 4 | Эрвин Гольдшмидт | ![]() ![]() |
Феррари 375 ММ | 0 | Превышение лимита времени |
134 ДНФ |
С+1,5 | 6 | Джек Энсли | ![]() |
Kurtis - Nash 500M | 0 | Двигатель |
135 ДНФ |
С+1,5 | 7 | Дональд Хили | ![]() ![]() |
Остин-Хили 100 С | 0 | Зажигание |
136 ДНФ |
С+1,5 | 12 | Билл фон Эссер | ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 0 | Двигатель |
137 ДИСК |
С+1,5 | 14 | Прадо Отель | ![]() ![]() |
Феррари 750 Монца Скальетти | 0 | Превышение лимита времени |
138 ДИСК |
С+1,5 | 17 | Дуэйн Картер | ![]() |
Куртис - Oldsmobile 500S | 0 | Превышение лимита времени |
139 ДНФ |
С1.5 | 99 | Белый Крест | ![]() |
Кэссиди Специальный MG | 0 | Механический |
140 ДНФ |
Т+3,5 | 102 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 0 | Двигатель |
141 ДНФ |
Т+3,5 | 104 | Линкольн | ![]() |
Линкольн Капри | 0 | Двигатель |
142 ДНФ |
Т+3,5 | 109 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 0 | Несчастный случай |
143 ДНФ |
Т+3,5 | 118 | Линкольн | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 0 | Двигатель |
144 ДНФ |
Т+3,5 | 120 | Рональд Р. Фергюсон | ![]() ![]() |
Линкольн Капри | 0 | Механический |
145 ДНФ |
Т+3,5 | 128 | Эрнест К. Холл | ![]() ![]() |
Бьюик | 0 | Механический |
146 ДНФ |
Т+3,5 | 167 | Конверс Моторс | ![]() ![]() |
Крайслер | 0 | Механический |
147 ДНФ |
ТС | 202 | Безалкогольные напитки Харрито | ![]() ![]() |
Форд 6 | 0 | Несчастный случай |
148 ДНФ |
ТЕ1.9 | 254 | Анаконда Нэшнл | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 1900 Т | 0 | Механический |
149 ДНФ |
ТС | 302 | Жан-Мануэль Бордо | ![]() ![]() |
Шевроле Бель Эйр | 0 | Механический |
150 ДНФ |
ТС | 324 | Умберто Манелья | ![]() ![]() |
Додж Роял | 0 | Механический |
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спортивный 1500 куб.см | 19 | Феррари 375 Плюс Пинин Фарина | Мальоли |
Спорт до 1500 куб.см. | 55 | Порше 550 Спайдер | Херрманн |
Туризмо десте 3500 куб.см | 194 | Линкольн Капри | Кроуфорд / Иглесиас |
Специальный туризм | 226 | Додж В-8 | Дрисдейл / Краузе-младший. |
Европейский туризм | 251 | Альфа Ромео 1900 ТИ | Санеси / Сука |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
32 (38) |
2 | ![]() |
20 |
3 | ![]() |
10 |
4 | ![]() |
8 |
5 | ![]() |
7 |
- В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
- Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1.
- Производителям начислялись баллы только за автомобиль с самым высоким результатом, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись.
- Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Общее количество заработанных баллов указано в скобках в приведенной выше таблице.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейчи, Мартин. «Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года – Carrera Panamericana» . Прототипы мировых спортивных гонок . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Carrera Panamericana 1954 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «50 лет Carrera Panamericana» . Классика.com. 6 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «1954 Carrera Panamericana: смелость идти вперед» .
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Бриггс, Джемма. «Дорога к острым ощущениям и разливам по Мексике» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Гонки Мексики» .
- ^ Перейти обратно: а б «Carrera Panamericana 1954 — гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Каррера Панамерикана 1954 года» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Carrera Panamericana 1954 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Ссылка на www.teamdan.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Пикворт. Панамериканская гонка . Джон Мортон Пикворт. ISBN 978-8492726523 .
- Дэрил Э. Мерфи. Carrera Panamericana: История мексиканской гонки Прад, 1950-54 гг . АйЮниверс, Инк. ISBN 978-0595483242
- Джонни Типлер. La Carrera Panamericana: Величайшая в мире шоссейная гонка . ООО "Авторы Онлайн" ISBN 978-0755202355