Кейт Эндрюс (автогонщик)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Кейт Эндрюс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Кит Филлип Эндрюс 15 июня 1920 г. Денвер, Колорадо , США | ||||||
Умер | 15 мая 1957 г. Спидвей, Индиана , США | ( 36 лет ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
1954 года. международного конкурса восхождений на холм Пайкс-Пик Победитель | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
10 гонок пройдут за 8 лет. | |||||||
Годы активности | 1948, 1950, 1952–1957 | ||||||
Лучшая отделка | 21-я (тех) – 1954 г. | ||||||
Первая гонка | 1950 Восхождение на холм Пайкс-Пик ( Пайкс-Пик ) | ||||||
Последняя гонка | 1956 Рекс Мэйс Классик ( Милуоки ) | ||||||
Первая победа | 1954 Восхождение на холм Пайкс-Пик ( Пайкс-Пик ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 1955 – 1957 | ||||||
Команды | Шредер , Куртис Крафт | ||||||
Записи | 3 (2 старта) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | 1955 Индианаполис 500 | ||||||
Последняя запись | 1957 Индианаполис 500 |
Кит Филип Эндрюс [ 1 ] (15 июня 1920 г. - 15 мая 1957 г.) [ 2 ] был американским автогонщиком . Он погиб после того, как разбил свою машину во время тренировки на гонке Indianapolis 500 1957 года .
Смерть
[ редактировать ]Джузеппе Фарина был единственным европейским гонщиком в списке участников Инди 500 1957 года, однако он не пытался пройти квалификацию. Фарине было трудно разогнать машину, и у нее возникли проблемы с управляемостью. 15 мая Эндрюс сел в машину Фарины для пробного запуска, но разбился. На переднем участке Эндрюс начал скользить, и когда он попытался исправить ситуацию, машина врезалась во внутреннюю стену, разделяющую зону ямы. Эндрюс был насмерть раздавлен между капотом и топливным баком, но возгорания не возникло. Фарина отказался от участия после того, как Эндрюс был убит, не имея возможности использовать запасную машину. [ 3 ]
Полные результаты чемпионата AAA/USAC по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1948 | АРЛ | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И |
ТЫСЯЧА |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
АТЛ |
ВЫБИРАТЬ DNS |
СПР |
СТАРИК |
- | 0 | |
1950 | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И |
СПР |
ТЫСЯЧА |
ВЫБИРАТЬ 24 |
СЭР |
ТО |
СПР |
САК |
ПХХ |
ЗАЛИВ |
НО |
- | 0 |
1952 | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
РАЛ |
СПР |
ТЫСЯЧА |
ТО |
СТАРИК |
ВЫБИРАТЬ 8 |
СЭР |
Национальный комитет Демократической партии DNQ |
СДЖС |
ПХХ |
38-е место | 50 | |
1953 | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
СПР |
ТО |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
ВЫБИРАТЬ 2 |
СЭР |
ИСФ |
САК |
ПХХ |
27-е | 160 | |
1954 | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И | НО |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
ВЫБИРАТЬ 1 |
СЭР |
ИСФ |
САК 10 |
ПХХ |
НВГ |
21 ул. | 230 |
1955 | ИНДИ 20 |
ТЫСЯЧА | И | СПР | ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
ВЫБИРАТЬ 6 |
СЭР | ИСФ | САК 15 |
ПХХ DNQ |
35-е | 80 | ||
1956 | ИНДИ 26 |
ТЫСЯЧА 12 |
И |
НО |
АТЛ |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК |
СЭР |
ИСФ |
САК |
ПХХ |
35-е | 10 | |
1957 | ИНДИ DNQ |
И | ТЫСЯЧА | ТО | АТЛ | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | СЭР | ИСФ | ТРИ | САК | ПХХ | - | 0 |
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | Джон МакДэниел | Шредер | Оффенхаузер L4 | АРГ | МОЙ | 500 20 |
БЕЛ | ВНИЗ | Великобритания | ОНА | Северная Каролина | 0 | |
1956 | Данн Инжиниринг | Куртис Крафт 500Б | Оффенхаузер L4 | АРГ | МОЙ | 500 26 |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
1957 | Джузеппе Фарина Расинг | Куртис Сила 500G | Оффенхаузер L4 | АРГ | МОЙ | 500 DNQ |
ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ПЭС | ОНА | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кит Эндрюс» . www.champcarstats.com . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Мемориал автоспорта - Кит Эндрюс» . Мемориал автоспорта . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Водитель убил тестируемую машину на 500-мильной гонке» . Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс . 16 мая 1957 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 1 ноября 2020 г.