Гран-при Великобритании 1956 года.
Гран-при Великобритании 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Трасса Сильверстоун в конфигурации 1952–1973 годов. | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 14 июля 1956 г. | ||||
Официальное название | RAC 9- й Гран-при Великобритании | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Англия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,7105 км (2,927 миль) | ||||
Расстояние | 101 круг, 475,766 км (295,627 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мазерати | ||||
Время | 1:41.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мазерати | |||
Время | 1:43.2 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1956 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 14 июля 1956 года в Сильверстоуне . Это была шестая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1956 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() | Мазерати | 1:41.0 | — |
2 | 1 | ![]() | Феррари | 1:41.0 | +0.0 |
3 | 23 | ![]() | БРМ | 1:43.0 | +2.0 |
4 | 2 | ![]() | Феррари | 1:43.0 | +2.0 |
5 | 16 | ![]() | Ванвалл | 1:44.0 | +3.0 |
6 | 18 | ![]() | Ванвалл | 1:44.0 | +3.0 |
7 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:44.0 | +3.0 |
8 | 3 | ![]() | Феррари | 1:44.0 | +3.0 |
9 | 24 | ![]() | БРМ | 1:45.0 | +4.0 |
10 | 19 | ![]() | Коннахт - Альта | 1:45.0 | +4.0 |
11 | 20 | ![]() | Коннахт - Альта | 1:46.0 | +5.0 |
12 | 4 | ![]() | Феррари | 1:47.0 | +6.0 |
13 | 8 | ![]() | Мазерати | 1:47.0 | +6.0 |
14 | 31 | ![]() | Мазерати | 1:48.0 | +7.0 |
15 | 9 | ![]() | Мазерати | 1:49.0 | +8.0 |
16 | 17 | ![]() | Ванвалл | 1:49.0 | +8.0 |
17 | 25 | ![]() | БРМ | 1:49.0 | +8.0 |
18 | 15 | ![]() | Гордини | 1:49.0 | +8.0 |
19 | 11 | ![]() | Мазерати | 1:50.0 | +9.0 |
20 | 29 | ![]() | Мазерати | 1:51.0 | +10.0 |
21 | 21 | ![]() | Коннахт - Альта | 1:51.0 | +10.0 |
22 | 26 | ![]() | Купер - Бристоль | 1:53.0 | +12.0 |
23 | 32 | ![]() | Эмерисон - Альта | 1:54.0 | +13.0 |
24 | 12 | ![]() | Мазерати | 1:54.0 | +13.0 |
25 | 10 | ![]() | Мазерати | 1:55.0 | +14.0 |
26 | 14 | ![]() | Гордини | 1:56.0 | +15.0 |
27 | 27 | ![]() | Мазерати | 1:59.0 | +18.0 |
28 | 30 | ![]() | Мазерати | 2:01.0 | +20.0 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 101 | 2:59:47.0 | 2 | 8 |
2 | 4 | ![]() ![]() | Феррари | 100 | +1 круг | 12 | 3 3 |
3 | 8 | ![]() | Мазерати | 99 | +2 круга | 13 | 4 |
4 | 21 | ![]() | Коннахт - Альта | 98 | +3 круга | 21 | 3 |
5 | 31 | ![]() | Мазерати | 97 | +4 круга | 14 | 2 |
6 | 11 | ![]() | Мазерати | 96 | +5 кругов | 19 | |
7 | 9 | ![]() | Мазерати | 95 | +6 кругов | 15 | |
8 | 10 | ![]() | Мазерати | 94 | +7 кругов | 25 | |
9 | 15 | ![]() | Гордини | 94 | +7 кругов | 18 | |
10 | 3 | ![]() ![]() | Феррари | 92 | +9 кругов | 8 | |
11 | 26 | ![]() | Купер - Бристоль | 88 | +13 кругов | 22 | |
Верно | 7 | ![]() | Мазерати | 94 | Ось | 1 | 1 1 |
Верно | 16 | ![]() | Ванвалл | 87 | Топливная система | 5 | |
Верно | 20 | ![]() | Коннахт - Альта | 74 | Двигатель | 11 | |
Верно | 17 | ![]() | Ванвалл | 74 | Топливная система | 16 | |
Верно | 14 | ![]() | Гордини | 71 | Ось | 26 | |
Верно | 2 | ![]() | Феррари | 64 | Давление масла | 4 | |
Верно | 28 | ![]() | Мазерати | 59 | Топливная система | 7 | |
Верно | 24 | ![]() | БРМ | 39 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 23 | ![]() | БРМ | 24 | Передача инфекции | 3 | |
Верно | 27 | ![]() | Мазерати | 23 | Электрический | 27 | |
Верно | 29 | ![]() | Мазерати | 22 | Двигатель | 20 | |
Верно | 12 | ![]() | Мазерати | 21 | Коробка передач | 24 | |
Верно | 19 | ![]() | Коннахт - Альта | 16 | Передача инфекции | 10 | |
Верно | 32 | ![]() | Эмерисон - Альта | 12 | Зажигание | 23 | |
Верно | 30 | ![]() | Мазерати | 3 | Двигатель | 28 | |
Верно | 25 | ![]() | БРМ | 2 | Двигатель | 17 | |
Верно | 18 | ![]() | Ванвалл | 0 | Передача инфекции | 6 | |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^1 – 1 очко за самый быстрый круг
Общие диски
[ редактировать ]- Автомобиль №4: Альфонсо де Портаго (70 кругов) и Питер Коллинз (30 кругов). Они разделили 6 очков и заняли второе место.
- Машина №3: Эудженио Кастеллотти (80 кругов) и Альфонсо де Портаго (12 кругов).
Примечания
[ редактировать ]- Эта гонка стала первым подиумом в Формуле-1 для испанского гонщика.
- Это было первое участие в гонке и старт британского производителя Emeryson .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 22 |
![]() | 2 | ![]() | 21 |
![]() | 3 | ![]() | 18 |
![]() | 4 | ![]() | 13 |
![]() | 5 | ![]() | 8 |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1956 года» . chicanef1.com . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1956 года» . Formula1.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Британия 1956 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.