Jump to content

Гран-при Италии 1952 года.

Гран-при Италии 1952 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 7 сентября 1952 г.
Официальное название XXIII ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6300 км (3915 миль)
Расстояние 80 кругов, 504 000 км (313,171 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 2:05.7
Самый быстрый круг
Драйверы Италия Альберто Аскари (56-й круг) Феррари
Самый быстрый круг Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес (57, 60 круг) Мазерати
Время 2:06.1
Подиум
Первый Феррари
Второй Мазерати
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Италии 1952 года гонка Формулы-2, состоявшаяся 7 сентября 1952 года в Монце . Это был восьмой и последний этап чемпионата мира среди пилотов 1952 года , в котором каждый Гран-при проводился по правилам Формулы-2, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. Гонку на 80 кругов выиграл Ferrari пилот Альберто Аскари после того, как он стартовал с поула . Хосе Фройлан Гонсалес финишировал вторым в составе команды Maserati , а товарищ Аскари по команде Луиджи Виллорези занял третье место.

Аскари и Виллорези из Ferrari во время гонки

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Из-за доминирования команды Ferrari на протяжении всего 1952 года чемпионат мира среди пилотов уже был завоеван за месяц до завершающего сезон Гран-при Италии. Тем не менее, Ferrari представила пять пилотов для участия в домашней гонке: к их Гран-при Нидерландов трио — чемпиону мира Альберто Аскари , Нино Фарина и Луиджи Виллорези — присоединились Пьеро Таруффи и Андре Симон , оба из которых выступали за Скудерию на разных этапах гонки. сезон. Было также несколько каперов Ferrari, в том числе пара Ecurie Espadon Фишера и Штука , а также Шарль де Торнако из Ecurie Francorchamps , Луи Розье и Питера Уайтхеда . Заводская команда Maserati впервые и единственный раз участвовала в чемпионате мира 1952 года, управляя тремя автомобилями Феличе Бонетто , Франко Роля и Хосе Фройлана Гонсалеса . также выступало На A6GCM трио Escuderia Bandeirantes в составе Бьянко , Кантони и Ланди , а Энрико Плате гонщики — Туло де Граффенрид и дебютант Альберто Креспо — управляли более старым 4CLT/48. оснащен собственными доработанными двигателями команды. Гордини сохранил свой прежний состав пилотов: Бехра , Манзон и Трентиньян , а Джонни Клаас управлял капером Симка-Гордини в Монце. HWM представила пару автомобилей для Питера Коллинза и Лэнса Маклина , а австралиец Тони Гейз управлял капером HWM. Команда Коннахта , отсутствовавшая после Гран-при Великобритании , вернулась в чемпионат с участием трех машин, состоящих из Стирлинга Мосса (который выступал за ERA на предыдущем мероприятии), Денниса Пура и Кеннета Макэлпайна .

В этом соревновании на старт было допущено только 24 автомобиля, а это означает, что 11 из 35 гонщиков, принявших участие в гонке, не прошли квалификацию. В их число входили все HWM, три частных Ferrari и оба Maseratis, входящих в состав Энрико Плате. Аскари занял свою третью поул-позицию подряд (и пятую в сезоне), а первый ряд завершили его товарищи по команде Виллорези и Фарина, а также Гордини из Трентиньяна. Maserati Гонсалеса стартовал со второго ряда вместе с оставшимися работами Ferrari Таруффи и Саймона и Gordini Роберта Мансона. Третий ряд состоял из Стирлинга Мосса в ведущем Коннахте, француза Эли Байоля в единственном OSCA , Бера в третьем и последнем произведении Гордини и Майка Хоторна в его капере Купер - Бристоль . Остальные работы Maseratis Бонетто и Роля смогли занять лишь четвёртый ряд стартовой решетки, стартовав с 13-го и 16-го места соответственно.

Хосе Фройлан Гонсалес вышел на первое место на старте гонки, опередив Аскари, занявшего второе место. Аргентинец оставался лидером первые 36 кругов гонки, пока медленный пит-стоп не позволил Феррари из Аскари и Виллорези обойти его и занять первое и второе места соответственно. Аскари лидировал до конца гонки и при этом одержал свою шестую подряд победу на чемпионате мира. Гонсалес догнал Виллореси и обогнал его и занял второе место в своей единственной гонке чемпионата в сезоне. Виллорези поднялся на подиум, заняв второе подряд третье место. Фарина не сильно отстал и занял четвертое место, а второй Maserati Феличе Бонетто занял пятое место по очкам, финишировав на круг позади лидеров. Остальные работы Феррари Симона и Таруффи заняли шестое и седьмое места соответственно. [1]

Поскольку Таруффи финишировал без очков, он не смог обогнать Нино Фарину в турнирной таблице чемпионата пилотов. Команда Ferrari монополизировала тройку лидеров: чемпион мира Альберто Аскари опередил товарищей по команде Фарину и Таруффи.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Франция Роберт Манзон Команда Гордини Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
4 Франция Морис Трентиньян Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
6 Франция Жан Бера Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
8 Франция Эндрю Саймон Скудерия Феррари Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
10 Италия Нино Фарина Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
12 Италия Альберто Аскари Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
14 Италия Пьеро Таруффи Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
16 Италия Луиджи Виллорези Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
18 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
20 Западная Германия Ганс Штук Феррари Феррари 212 Феррари 166 2.0 V12 П
22 Италия Феличе Бонетто Officine Alfieri Maserati Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
24 Италия Франко Роль Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
26 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
28 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт Инжиниринг Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
30 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
32 Великобритания Стирлинг Мосс Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
34 Франция Эли Байол Эли Байол ОСКА ОСКА 20 OSCA Тип 2000 2,0 L6 П
36 Великобритания Эрик Брэндон Экюри Ричмонд Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
38 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
40 Великобритания Кен Уортон Скудерия Франера Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
42 Великобритания Майк Хоторн Лесли Д. Хоторн Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
44 Италия Пьеро Дузио 1 Пьеро Дузио Чиситалия - BPM Чиситалия D46 БПМ 2.0 L4 П
46 Бразилия Джино Бьянко Команда Бандейрантес Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
48 Бразилия Чико Ланди 2 Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
50 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
52 Великобритания Лэнс Маклин ХВ Моторс HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
54 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
56 Австралия Тони Гейз Тони Гейз HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
58 Аргентина Альберто Креспо Энрико Плате Мазерати - Платно Мазерати 4CLT-48 Позолоченный 2.0 L4 П
60 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати - Платно Мазерати 4CLT-48 Позолоченный 2.0 L4 П
62 Франция Луи Розье Стабильный Розье Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
64 Великобритания Билл Астон ВС Астон Астон Баттерворт Астон НБ41 Астон Баттерворт F4 2.0 F4 Д
66 Бельгия Джонни Клаас Виконтесса Валкьерс Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Гордини 1500 1,5 л4 И
68 Великобритания Питер Уайтхед Питер Уайтхед Феррари Феррари 125 Феррари 166 2.0 V12 Д
70 Бельгия Шарль де Торнако Экюри Франкоршам Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 И
Источники: [2] [3]
^ 1 - Карло Дузио, назначенный запасным пилотом Cisitalia-BPM № 44, не принимал участия в Гран-при. [4]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 12 Италия Альберто Аскари Феррари 2:05.7
2 16 Италия Луиджи Виллорези Феррари 2:06.6 +0.9
3 10 Италия Нино Фарина Феррари 2:07.0 +1.3
4 4 Франция Морис Трентиньян Гордини 2:07.2 +1.5
5 26 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Мазерати 2:07.6 +1.9
6 14 Италия Пьеро Таруффи Феррари 2:07.8 +2.1
7 2 Франция Роберт Манзон Гордини 2:08.2 +2.5
8 8 Франция Эндрю Саймон Феррари 2:09.1 +3.4
9 32 Великобритания Стирлинг Мосс Коннахт - Леа Фрэнсис 2:09.8 +4.1
10 34 Франция Эли Байол ОСКА 2:10.6 +4.9
11 6 Франция Жан Бера Гордини 2:10.8 +5.1
12 42 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 2:11.2 +5.5
13 22 Италия Феличе Бонетто Мазерати 2:11.6 +5.9
14 18 Швейцария Руди Фишер Феррари 2:11.8 +6.1
15 40 Великобритания Кен Уортон Купер - Бристоль 2:12.2 +6.5
16 24 Италия Франко Роль Мазерати 2:12.7 +7.0
17 62 Франция Луи Розье Феррари 2:12.7 +7.0
18 48 Бразилия Чико Ланди Мазерати 2:13.0 +7.3
19 30 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис 2:14.0 +8.3
20 36 Великобритания Эрик Брэндон Купер - Бристоль 2:14.0 +8.3
21 38 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль 2:15.0 +9.3
22 28 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт - Леа Фрэнсис 2:15.1 +9.4
23 50 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати 2:15.9 +10.2
24 46 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 2:17.1 +11.4
25 70 Бельгия Шарль де Торнако Феррари 2:17.5 +11.8
26 58 Аргентина Альберто Креспо Мазерати - Платно 2:17.8 +12.1
27 60 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати - Платно 2:18.4 +12.7
28 54 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта 2:18.6 +12.9
29 68 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 2:18.8 +13.1
30 56 Австралия Тони Гейз HWM - Альта 2:20.3 +14.6
31 64 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт 2:20.7 +15.0
32 52 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта 2:21.0 +15.3
33 20 Западная Германия Ганс Штук Феррари 2:22.8 +17.1
34 44 Италия Пьеро Дузио Чиситалия - BPM Нет времени
35 66 Бельгия Джонни Клаас Симка-Гордини - Гордини Нет времени
Источники: [5] [6]

*Заявки на розовом фоне не прошли квалификацию в гонке.

Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Италия Альберто Аскари Феррари 80 2:50:45.6 1 8.5 1
2 26 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Мазерати 80 +1:01.8 5 6.5 1
3 16 Италия Луиджи Виллорези Феррари 80 +2:04.2 2 4
4 10 Италия Нино Фарина Феррари 80 +2:11.4 3 3
5 22 Италия Феличе Бонетто Мазерати 79 +1 круг 13 2
6 8 Франция Эндрю Саймон Феррари 79 +1 круг 8
7 14 Италия Пьеро Таруффи Феррари 77 +3 круга 6
8 48 Бразилия Чико Ланди Мазерати 76 +4 круга 18
9 40 Великобритания Кен Уортон Купер - Бристоль 76 +4 круга 15
10 62 Франция Луи Розье Феррари 75 +5 кругов 17
11 50 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати 75 +5 кругов 23
12 30 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис 74 +6 кругов 19
13 36 Великобритания Эрик Брэндон Купер - Бристоль 73 +7 кругов 20
14 2 Франция Роберт Манзон Гордини 71 +9 кругов 7
15 38 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль 68 +12 кругов 21
Верно 32 Великобритания Стирлинг Мосс Коннахт - Леа Фрэнсис 60 Приостановка 9
Верно 46 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 46 Двигатель 24
Верно 6 Франция Жан Бера Гордини 42 Двигатель 11
Северная Каролина 42 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 38 Не классифицировано 12
Верно 24 Италия Франко Роль Мазерати 24 Двигатель 16
Верно 4 Франция Морис Трентиньян Гордини 5 Двигатель 4
Верно 28 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт - Леа Фрэнсис 4 Приостановка 22
Верно 18 Швейцария Руди Фишер Феррари 3 Двигатель 14
Верно 34 Франция Эли Байол ОСКА 0 Коробка передач 10
DNQ 70 Бельгия Шарль де Торнако Феррари Не прошел квалификацию
DNQ 58 Аргентина Альберто Креспо Мазерати - Платно Не прошел квалификацию
DNQ 60 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати - Платно Не прошел квалификацию
DNQ 54 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта Не прошел квалификацию
DNQ 68 Великобритания Питер Уайтхед Феррари Не прошел квалификацию
DNQ 56 Австралия Тони Гейз HWM - Альта Не прошел квалификацию
DNQ 64 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт Не прошел квалификацию
DNQ 52 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта Не прошел квалификацию
DNQ 20 Западная Германия Ганс Штук Феррари Не прошел квалификацию
DNQ 44 Италия Пьеро Дузио Чиситалия - BPM Не прошел квалификацию
DNQ 66 Бельгия Джонни Клаас Симка-Гордини - Гордини Не прошел квалификацию
Источник: [7]
Примечания
  • ^ 1 — включает 0,5 очка за общий самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Альберто Аскари 36 (53.5)
2 Италия Нино Фарина 24 (27)
3 Италия Пьеро Таруффи 22
4 Швейцария Руди Фишер 10
5 Великобритания Майк Хоторн 10
Источник: [8]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ «Гран-при Италии, отчет о гонке 1952 года» . Grandprix.com . Проверено 16 июля 2013 г.
  2. ^ «Гран-при Италии 1952 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  3. ^ «Гран-при Италии 1952 года - Заявочный список» . chicanef1.com . Проверено 8 апреля 2014 г.
  4. ^ «Италия 1952 – Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 8 апреля 2014 г.
  5. ^ «Гран-при Италии 1952 года — результаты квалификации и гонки» . F1Pulse.com . F1 Пульс . Проверено 10 июля 2012 г.
  6. ^ «Италия 1952 — Квалификация» . StatsF1.com . Проверено 8 апреля 2014 г.
  7. ^ «Гран-при Италии 1952 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  8. ^ «Италия 1952 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Голландии 1952 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1952 года
Следующая гонка:
Гран-при Аргентины 1953 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1951 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1953 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d46aed1b66cbf970905fac851ccb8b7__1689139740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b7/0d46aed1b66cbf970905fac851ccb8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)