Jump to content

Деннис Пур

Деннис Пур
Пур сидит за рулем исторической машины для восхождения на холм, 1966 год.
Рожденный Роджер Деннистоун Пур
( 1916-08-19 ) 19 августа 1916 г.
Лондон , Англия
Умер 12 февраля 1987 г. (12 февраля 1987 г.) (70 лет)
Лондон, Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1952
Команды Коннахт
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 3
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1952 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1952 года.

Роджер Деннистоун Пур (19 августа 1916 г. - 12 февраля 1987 г.) [ 1 ] был британским автогонщиком , финансистом и предпринимателем. Он стал председателем Norton Villiers Triumph (NVT) в последние годы существования старой британской мотоциклетной промышленности.

Происхождение и семья

[ редактировать ]

Пур родился в Паддингтоне, Лондон. Его отец, Роджер Пур, DSO, погиб в бою во время Первой мировой войны 26 сентября 1917 года. [ 2 ]

24 марта 1949 года Деннис Пур женился на Пете Фарли, урожденной Кост. У них была дочь, член парламента Виктория Борвик . [ 3 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Пур был заядлым участником автоспорта и участвовал в двух Гран-при чемпионата мира в 1952 году. Он дебютировал на Гран-при Великобритании 19 июля 1952 года, где финишировал четвертым. Он набрал 3 чемпионских очка. Пур выиграл чемпионат Великобритании по восхождению на холмы с двойным двигателем Wade в 1950 году за рулем 3,8-литрового Alfa Romeo . [ 4 ] Он финишировал вторым в Шелсли Уолше , первым в Прескотте , вторым в Бо'нессе , одержав победу в Rest and Bethankful , затем вторым в Були Бэй и первым в Валь де Террес , завершив сезон еще одной победой в Прескотте. [ 5 ] После Гран-при чемпионата мира Пур участвовал в гонках на спортивных автомобилях за Aston Martin , выиграв международную девятичасовую гонку Гудвуда на DB3S в 1955 году под управлением Питера Уокера . [ 6 ]

Пур использовал свое личное богатство для финансирования основания в 1950 году автоспорта журнала Autosport . [ нужна ссылка ]

Н/Д карьера

[ редактировать ]

Пур стал председателем правления Manganese Bronze Holdings PLC, инжиниринговой компании, в первую очередь занимающейся производством морских гребных винтов. Позже Пур продал бизнес по производству винтов и использовал полученные средства для скупки разношерстной коллекции обанкротившихся британских мотоциклетных компаний Associated Motor Cycles , Norton , AJS , James , Francisco-Barnett , Matchless и производителей двигателей Villiers .

После краха BSA в 1972 году мотоциклетные интересы компаний Manganese Bronze и BSA/ Triumph были объединены в Norton Villiers Triumph Ltd. Пур стал председателем NVT и быстро продал существенные немотоциклические активы BSA. NVT оказала существенную помощь со стороны правительства, которое стремилось предотвратить крах британской мотоциклетной промышленности. Реструктуризация Пура стала довольно драконовской, в результате чего 3000 из 4500 сотрудников были сокращены. Это привело к созданию кооператива «Мериден» , который действовал десять лет, пока не обанкротился. Производство мотоциклов BSA (твин-A65 и тройной A75) было прекращено, а после того, как Triumph проиграли Cooperative, единственной моделью NVT стал Norton Commando . Хотя эта машина несколько лет подряд получала награду Motor Cycle News «Велосипед года», ничто не могло скрыть тот факт, что Commando имел старую конструкцию и представлял собой параллельный сдвоенный толкатель до установки . В конце концов производство Commando закончилось, и NVT приступила к сборке азиатского трейлового мотоцикла объемом 125 куб.см. Однако Нортон продолжил производство двухвинтового самолета. Ванкеля с двигателем Велосипед , основанный на Дэвида Гарсайда работе из BSA.

По сравнению с безнадежной командой менеджеров BSA, которая привела их некогда могущественную компанию к краху из-за некомпетентности, ужасных деловых решений и неспособности даже оценить велосипеды, Пур поначалу казался глотком свежего воздуха, который мог бы стать долгожданным спасителем британцев. мотоциклетная промышленность. Его спортивное прошлое показало, что он был в гармонии с автоспортом и инженерным делом. Однако его планы по реконструкции и сокращению штата были жесткими, и некоторые считали его не более чем грабителем активов . Ясно одно: его действия привели к фрагментации отрасли, тогда как консолидация была необходима для спасения положения. [ 7 ] [ нужна полная цитата ] [ сомнительно обсудить ]

Лондонские такси

[ редактировать ]

С покупкой BSA появилась ее дочерняя компания Carbodies , производитель FX4 лондонского такси ; классическое « черное такси ». Избавившись от оружия по производству мотоциклов, Пур продолжал возглавлять компанию Manganese Bronze в качестве производителя такси и комплектующих до своей смерти в 1987 году. [ нужна ссылка ]

Полные результаты чемпионата мира среди водителей

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1952 Коннахт Инжиниринг Коннот Тип А Леа-Фрэнсис Стрейт-4 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
4
ДАВАТЬ ВНИЗ 13-е место 3
Коннахтский гоночный синдикат ОНА
12
  1. ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира – где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ «Подполковник Роджер Элвин Пур» . Имперские военные музеи . Проверено 10 июня 2024 г.
  3. ^ Пэрство Берка, 107-е издание, стр. 3172.
  4. ^ Автоспорт , октябрь 1950 г., стр. 524.
  5. ^ Автоспорт , февраль 1951 г., стр. 53.
  6. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 299. ИСБН  0851127029 .
  7. ^ "BSA - Упадок и падение" - Билл Мюррей - монография 1985 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпион по восхождению на холмы
1950
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015254ba981b49bf94994ad25e334480__1723564860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/80/015254ba981b49bf94994ad25e334480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Poore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)