Деннис Пур
Пур сидит за рулем исторической машины для восхождения на холм, 1966 год. | |
Рожденный | Роджер Деннистоун Пур 19 августа 1916 г. Лондон , Англия |
---|---|
Умер | 12 февраля 1987 г. Лондон, Англия | (70 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1952 |
Команды | Коннахт |
Записи | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 3 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1952 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1952 года. |
Роджер Деннистоун Пур (19 августа 1916 г. - 12 февраля 1987 г.) [ 1 ] был британским автогонщиком , финансистом и предпринимателем. Он стал председателем Norton Villiers Triumph (NVT) в последние годы существования старой британской мотоциклетной промышленности.
Происхождение и семья
[ редактировать ]Пур родился в Паддингтоне, Лондон. Его отец, Роджер Пур, DSO, погиб в бою во время Первой мировой войны 26 сентября 1917 года. [ 2 ]
24 марта 1949 года Деннис Пур женился на Пете Фарли, урожденной Кост. У них была дочь, член парламента Виктория Борвик . [ 3 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Пур был заядлым участником автоспорта и участвовал в двух Гран-при чемпионата мира в 1952 году. Он дебютировал на Гран-при Великобритании 19 июля 1952 года, где финишировал четвертым. Он набрал 3 чемпионских очка. Пур выиграл чемпионат Великобритании по восхождению на холмы с двойным двигателем Wade в 1950 году за рулем 3,8-литрового Alfa Romeo . [ 4 ] Он финишировал вторым в Шелсли Уолше , первым в Прескотте , вторым в Бо'нессе , одержав победу в Rest and Bethankful , затем вторым в Були Бэй и первым в Валь де Террес , завершив сезон еще одной победой в Прескотте. [ 5 ] После Гран-при чемпионата мира Пур участвовал в гонках на спортивных автомобилях за Aston Martin , выиграв международную девятичасовую гонку Гудвуда на DB3S в 1955 году под управлением Питера Уокера . [ 6 ]
Пур использовал свое личное богатство для финансирования основания в 1950 году автоспорта журнала Autosport . [ нужна ссылка ]
Н/Д карьера
[ редактировать ]Пур стал председателем правления Manganese Bronze Holdings PLC, инжиниринговой компании, в первую очередь занимающейся производством морских гребных винтов. Позже Пур продал бизнес по производству винтов и использовал полученные средства для скупки разношерстной коллекции обанкротившихся британских мотоциклетных компаний Associated Motor Cycles , Norton , AJS , James , Francisco-Barnett , Matchless и производителей двигателей Villiers .
После краха BSA в 1972 году мотоциклетные интересы компаний Manganese Bronze и BSA/ Triumph были объединены в Norton Villiers Triumph Ltd. Пур стал председателем NVT и быстро продал существенные немотоциклические активы BSA. NVT оказала существенную помощь со стороны правительства, которое стремилось предотвратить крах британской мотоциклетной промышленности. Реструктуризация Пура стала довольно драконовской, в результате чего 3000 из 4500 сотрудников были сокращены. Это привело к созданию кооператива «Мериден» , который действовал десять лет, пока не обанкротился. Производство мотоциклов BSA (твин-A65 и тройной A75) было прекращено, а после того, как Triumph проиграли Cooperative, единственной моделью NVT стал Norton Commando . Хотя эта машина несколько лет подряд получала награду Motor Cycle News «Велосипед года», ничто не могло скрыть тот факт, что Commando имел старую конструкцию и представлял собой параллельный сдвоенный толкатель до установки . В конце концов производство Commando закончилось, и NVT приступила к сборке азиатского трейлового мотоцикла объемом 125 куб.см. Однако Нортон продолжил производство двухвинтового самолета. Ванкеля с двигателем Велосипед , основанный на Дэвида Гарсайда работе из BSA.
По сравнению с безнадежной командой менеджеров BSA, которая привела их некогда могущественную компанию к краху из-за некомпетентности, ужасных деловых решений и неспособности даже оценить велосипеды, Пур поначалу казался глотком свежего воздуха, который мог бы стать долгожданным спасителем британцев. мотоциклетная промышленность. Его спортивное прошлое показало, что он был в гармонии с автоспортом и инженерным делом. Однако его планы по реконструкции и сокращению штата были жесткими, и некоторые считали его не более чем грабителем активов . Ясно одно: его действия привели к фрагментации отрасли, тогда как консолидация была необходима для спасения положения. [ 7 ] [ нужна полная цитата ] [ сомнительно – обсудить ]
Лондонские такси
[ редактировать ]С покупкой BSA появилась ее дочерняя компания Carbodies , производитель FX4 лондонского такси ; классическое « черное такси ». Избавившись от оружия по производству мотоциклов, Пур продолжал возглавлять компанию Manganese Bronze в качестве производителя такси и комплектующих до своей смерти в 1987 году. [ нужна ссылка ]
Полные результаты чемпионата мира среди водителей
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Коннахт Инжиниринг | Коннот Тип А | Леа-Фрэнсис Стрейт-4 | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания 4 |
ДАВАТЬ | ВНИЗ | 13-е место | 3 | |
Коннахтский гоночный синдикат | ОНА 12 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира – где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Подполковник Роджер Элвин Пур» . Имперские военные музеи . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Пэрство Берка, 107-е издание, стр. 3172.
- ^ Автоспорт , октябрь 1950 г., стр. 524.
- ^ Автоспорт , февраль 1951 г., стр. 53.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 299. ИСБН 0851127029 .
- ^ "BSA - Упадок и падение" - Билл Мюррей - монография 1985 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Alfa Romeo 8C 35 Денниса Пура Фотографии и информация о 8C-35 (шасси 50013), которым Пур владел в течение многих лет.
- 1916 рождений
- 1987 смертей
- Английские автогонщики
- Брайтонские люди, участвующие в гонках на скорость
- Британские водители горных гонок
- Английские пилоты Формулы-1
- Гонщики Формулы-1 Connaught
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Британские пилоты времен Второй мировой войны
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Английские бизнесмены 20-го века
- Гонщики из Лондона