Jump to content

Питер Вестбери

Питер Вестбери
Питер Вестбери (1970)
Рожденный ( 1938-05-26 ) 26 мая 1938 г.
Рохэмптон , Лондон , Великобритания
Умер 7 декабря 2015 г. (07.12.2015) (77 лет)
Доркинг, Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1969 1970
Команды нерабочие Brabham , BRM
Записи 2 (1 старт)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1969 года.
Последняя запись Гран-при США 1970 года.

Питер Вестбери (26 мая 1938 г. - 7 декабря 2015 г.) [ 1 ] был британским автогонщиком из Англии. чемпионата мира Формулы-1 Он участвовал в двух Гран-при , не набрав ни одного чемпионского очка. В 1969 году он участвовал в гонках Формулы 2 Brabham - Cosworth , приняв участие в своем первом Гран-при на Гран-при Германии 1969 года . Он финишировал девятым на выезде и пятым в классе F2. В следующем году ему не удалось пройти квалификацию на Гран-при США 1970 года за рулем заводского BRM . [ 2 ] после отказа двигателя.

В начале своей гоночной карьеры он рекламировал самодельный специальный автомобиль под названием MGW, а в 1960 году перешел на Cooper - Climax , который позже был оснащен двигателем Daimler V8. [ 3 ] Вестбери дважды выигрывал чемпионат Великобритании по восхождению на холмы , в 1963 и 1964 годах. В 1963 году он управлял самодельным Felday с 2,6-литровым двигателем Daimler V8 с наддувом. В следующем году он выиграл на 2,5-литровом полноприводном Ferguson P99 с двигателем Climax, взятом в аренду у Ferguson Research Ltd. Уэстбери также управлял Ferguson P99 в гонках на скорость в Брайтоне в 1964 году и на Первом международном дрэг-фестивале, серия из шести соревнований, проведенных в Англии в том же году, где автомобиль преодолел четверть мили с места за 11,01 секунды. [ 4 ] Он также управлял спортивным автомобилем Lotus 23-BRM на Drag Festival. [ 5 ]

В 1965 году Вестбери разработал полноприводный спортивный автомобиль Felday-BRM 4. Автомобиль победил во время своего дебюта в Брэндс-Хэтч в День подарков, 26 декабря 1965 года, за рулем Мак Дагхорна. [ 6 ] 13 марта 1966 года в Мэллори-парке Питер Вестбери и Мак Дагхорн делили машину, каждый из которых выиграл гонку. [ 7 ] Джим Кларк участвовал в гонке Felday 4 на турнире Guards Trophy в Брэндс-Хэтче 29 августа 1966 года. [ 8 ] Спортивный автомобиль Felday 5 оснащался 7-литровым двигателем Ford Galaxie и полным приводом. [ 9 ] но мчался недолго. Felday 6 представлял собой 4,7-литровый одноместный автомобиль Ford для подъема на холм с задним приводом, созданный для Тони Гриффитса.

Brabham-Ford В 1967 году Вестбери участвовал в гонках Формулы-3 в Англии и континентальной Европе. Он выиграл гонку Формулы-3 на трассе Сильверстоун 29 апреля, Гран-при Фронтьера в Шиме 14 мая. [ 10 ] а также на встрече «Овернь Трофи» 18 июня 1967 года на сложной трассе Клермон-Ферран во Франции. [ 11 ] В том же году он реанимировал старую BRM P67 полноприводную машину Формулы-1 , разработанную Майком Пилбимом в 1964 году для Дэвида Гуда для участия в британском чемпионате по восхождению на холмы. Автомобиль лидировал в серии на полпути, но затем перешел в руки Питера Лоусона, который обновил его к 1968 году. В 1968 году автомобиль стал доминирующим победителем серии.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч Сорт
1969 Дункан Хэмилтон Расинг Форд Эскорт ТЦ С БРХ SIL SNE ТРР SIL
10
ПЛАКАТЬ ТОЛЬКО CRO SIL ОЛЛ БРХ БРХ 38-е место 2 14-е
Источник: [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД Очки
1969 Фелдей Инжиниринг, ООО Брэбэм BT30 (F2) Косворт Стрейт-4 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
9
ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1970 Команда Ярдли БРМ БРМ П153 БРМ В12 ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
DNQ
МЕКСИКА Северная Каролина 0
  1. ^ «Питер Вестбери» . Проверено 29 июля 2019 г.
  2. ^ Шанс Гран-при, Эрик Даймок, The Guardian , 1 октября 1970 г., стр. 25.
  3. ^ Автоспорт , октябрь 1962 г., стр. 810.
  4. ^ Автоспорт , март 1966 г., стр. 172.
  5. ^ Журнал Hot Rod , январь 1965 г., страницы 54, 55.
  6. ^ Motor Sport , февраль 1966 г., стр. 90, также фотография на обложке.
  7. ^ Автоспорт , апрель 1966 г., стр. 270.
  8. ^ Автоспорт , октябрь 1966 г., стр. 905.
  9. The Autocar , 26 августа 1966 г., стр. 462.
  10. The Autocar , 18 мая 1967 г., стр. 53.
  11. ^ Автоспорт , август 1967 г., стр. 715.
  12. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 16 ноября 2022 г.
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпион по восхождению на холмы
1963–1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70962e87207e71625e27bf016d525ac9__1718034120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c9/70962e87207e71625e27bf016d525ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Westbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)