Jump to content

Брайтонские скоростные испытания

Координаты : 50 ° 49'01 ″ с.ш. 0 ° 07'23 ″ з.д.  /  50,817 ° с.ш. 0,123 ° з.д.  / 50,817; -0,123

50 ° 49'01 ″ с.ш. 0 ° 07'23 ″ з.д.  /  50,817 ° с.ш. 0,123 ° з.д.  / 50,817; -0,123

Брайтонские скоростные испытания
Стартовая линия
Ferrari 308 GT4 на старте в 2008 году
Расположение Брайтон , Англия
Часовой пояс время по Гринвичу
Владелец Мотоклуб Брайтона и Хоува
Основные события Брайтонские скоростные испытания
Спринт
Длина 0,4 км (1/4 мили)
Повороты 0
Рекорд гоночного круга 9,38 секунды (Джон Сиггери, Джеронимо Драгстер, 1971)

Брайтонские гонки на скорость , или полностью Брайтонские национальные гонки на скорость , обычно считаются старейшими автогонками. [ 1 ] Первая гонка состоялась 19–22 июля 1905 года после того, как сэр Гарри Престон убедил городской совет Брайтона заасфальтировать поверхность дороги, прилегающей к пляжу между Дворцовым пирсом и Блэк-Роком, для проведения соревнований по автогонкам. Этот участок был переименован в Мадейру Драйв в 1909 году, и мероприятие проводится там до сих пор, обычно во вторую субботу сентября каждого года. В 1936 году компания Motor Sport описала это событие как «несомненно самые важные соревнования по скорости в британском календаре». [ 2 ]

Мероприятие проводилось под эгидой Ассоциации автоспорта как спринт на четверть мили для автомобилей и мотоциклов . Мероприятие организовано Мотоклубом Брайтона и Хоува , а спринтерская секция Винтажного мотоклуба отвечает за мотоциклы.

После аварии со смертельным исходом на мотоцикле в 2012 году городской совет Брайтона и Хоува рассмотрел вопрос о запрете мероприятия. Однако 23 января 2014 года Комитет экономического развития и культуры проголосовал за продолжение мероприятия. Его сняли с производства в 2024 году из-за высокой стоимости.

Брайтонские национальные соревнования по скорости обычно считаются старейшими автогонками. [ 3 ] Первая гонка состоялась 19–22 июля 1905 года после того, как сэр Гарри Престон убедил городской совет Брайтона заасфальтировать поверхность дороги, прилегающей к пляжу между Дворцовым пирсом и Блэк-Роком, для проведения соревнований по автогонкам. Этот участок был переименован в Мадейру Драйв в 1909 году, и мероприятие проводится там до сих пор, обычно во вторую субботу сентября каждого года. В 1936 году компания Motor Sport описала это событие как «несомненно самые важные соревнования по скорости в британском календаре». [ 4 ]

Первое мероприятие, июль 1905 г.

Первые скоростные испытания, получившие название «Брайтонские автомобильные испытания», были проведены в июле 1905 года, но из-за высоких затрат и сопротивления со стороны налогоплательщиков они не проводились до 1923 года.

Запрет полиции на гонки по дорогам общего пользования прервал деятельность в 1925–1931 годах, но поскольку Мадейра Драйв была частной дорогой, принадлежавшей совету, в конечном итоге она была освобождена от запрета.

Гоночные испытания не проводились в период с 1939 по 1945 год из-за Второй мировой войны. Мероприятие 1939 года было запланировано на 23 сентября. [ 5 ]

В 1969 году топливный кризис привел к отмене мероприятия этого года. [ 6 ] В 1970 году компания Autocar сообщила: «В прошлом году это традиционное мероприятие не состоялось, поскольку состояние дорожного покрытия было сочтено непригодным для более мощных спринтерских автомобилей». [ 7 ]

В 2013 году совет отклонил заявку клуба на проведение мероприятия после несчастного случая со смертельным исходом в 2012 году. После кампании Save Brighton Speed ​​Trails мероприятие было восстановлено в 2014 году.

Известные люди

[ редактировать ]
Мисс Дороти Левитт и ее 80-сильный Napier, 1905 год.

Эра драгстера

[ редактировать ]

Первое объявление о том, что драгстер будет участвовать в гонках в Брайтоне, было сделано Уолли Парксом в редакционной статье журнала Hot Rod Magazine в августе 1958 года. Паркс номинировал Кэлвина Райса для поездки из США в Англию вместе с журналом Hot Rod Magazine Special для скоростных испытаний. В случае, если поездка была прервана. [ 8 ]

В 1961 году Сидней Аллард построил драгстер Allard в Великобритании. [ 9 ] и его первое соревновательное выступление состоялось на Брайтонских гонках на скорость 2 сентября 1961 года. Ожидался новый рекорд полёта на километр, но разрыв топливопровода привел к осечке и времени 37,91 секунды. Журнал Hot Rod Magazine сообщил: «Во время прогрева он дал обратный эффект: один комплект нагнетательных трубок лопнул, и он так и не заработал». [ 10 ] Репутация автомобиля так и не восстановилась полностью, а Билл Бодди , редактор журнала Motor Sport , назвал это фиаско. [ 11 ] заявив, что механические проблемы также возникали во время испытаний в Борехэме. Газета Autocar охарактеризовала драгстер Allard как «доблестный провал». [ 12 ]

В Брайтоне 15 сентября 1962 года драгстер Алларда показал два заезда за 22,30 и 22,04 секунды. Достойное выступление, но без чистой победы или рекорда. Motor Sport сообщила: «Похоже, что перед концом Брайтонского километра у драгстера Алларда лопнула трубка между нагнетателем и двигателем. индукционная труба». [ 13 ]

14 сентября 1963 года к Сидни Алларду присоединился Данте Дуче в Дина Муна . Mooneyes газовом драгстере [ 14 ] и Микки Томпсон с двигателем Ford на своем Harvey Aluminium Special для соревнований в стиле матчевых гонок. Этого не произошло. Американские автомобили не были рассчитаны на километраж, а на дистанцию ​​в четверть мили не было часов. У них не было тормозов спереди и парашютных тормозов сзади, не было задней подвески и рекламы на кузове. Всего этого было достаточно, чтобы привести в ярость инспекторов (технических инспекторов). Автомобили проводили только демонстрации, превратившись в выгорания и стоянки на колесах, но оставили неизгладимое впечатление на толпу. В тот день драгстер Алларда пробил два стержня через квартал на Мадейра Драйв. [ 15 ] Драгстер Worden Тони Деншема и Гарри Уорролла, бюджетный проект, оснащенный двигателем Ford объемом 1500 куб.см с наддувом Shorrock , был представлен в классе гоночных автомобилей с объемом двигателя от 1101 до 1500 куб.см и, хотя и не был рассчитан на километраж, финишировал вторым после Пэтси Берт. , за время 27,86 сек. [ 16 ] Позже Деншем установил британский рекорд наземной скорости с двигателем Ford в Элвингтоне на драгстере Commuter .

Находчивый Дуче вернулся в 1964 году с модифицированным спортивным автомобилем Moonbeam , который, по крайней мере, выглядел как традиционный европейский спортивный автомобиль, но с дрэг-рейсингом и наследием Бонневиля. Автомобиль, участвовавший в гонках в Брайтоне, был оснащен двигателем Chevrolet V8 с наддувом объемом 375 кубических дюймов и кузовом Devin . [ 17 ] и был построен в 1959 году. [ 18 ] Данте Дуче также позаимствовал AC Shelby Cobra , номер шасси CSX2345, у Джона Уайера и представил его в классе GT. [ 19 ] машина номер 110 в Брайтоне. [ 20 ] Дуче начисто завершил тот день, выиграв общий зачет на Moonbeam за 21,95 секунды, и первым в гонках Sports и GT с объемом двигателя более 2500 куб.см, на родстере Cobra за 24,35 секунды. [ 21 ]

Вскоре Брайтон начал проводить демонстрации драгстеров на дистанции в четверть мили. В 1972 году Клайв Скилтон на своем заднемоторном драгстере Chrysler пробежал 8,18 секунды. [ 22 ] В 1973 году Деннис Приддл пробежал четверть мили за 7,69 секунды на своем драгстере Chrysler с передним расположением двигателя, что остается самой быстрой четверти, когда-либо виденной на набережной Брайтона. Motor Sport сообщает: «Явная храбрость и мужество парня из Западного Кантри, когда Dragster ускорялся по ухабистой, извилистой дороге, вызвали самые невероятные спонтанные аплодисменты, которые слышали на автомобильных мероприятиях за многие годы». [ 23 ] Говорят, что после побега к Приддлу пришел начальник местной полиции и сказал: «Это была самая удивительная вещь, которую я когда-либо видел, и я ни за что не позволю вам сделать это снова!» [ 24 ]

Драгстеры ехали слишком быстро для Брайтона, и были опасения, как бороться с пожарами, связанными с экзотическим топливом. Они сошли со сцены, одержав лишь случайные победы на автомобилях типа драг-рейсинга, таких как Шон Сондерс (2000) и Пол Марстон (2001, 2002).

Текущие события

[ редактировать ]

В настоящее время мероприятие проводится как спринт на четверть мили для автомобилей и мотоциклов и проводится под эгидой Ассоциации автоспорта . Мероприятие организовано Мотоклубом Брайтона и Хоува , а спринтерская секция Винтажного мотоклуба отвечает за мотоциклы. Участники участвуют индивидуально, хотя раньше автомобили мчались бок о бок. Эта практика была прекращена после ряда аварий. Длина трассы менялась с годами, обычно становясь короче, чтобы поддерживать управляемую конечную скорость, поскольку автомобили становятся быстрее. Гонки на скорость представляют собой уникальное мероприятие, где винтажная и экзотическая классика встречается с новейшими достижениями уличных и гоночных автомобилей. Публичный доступ разрешен к паддоку и «воронке» стартовой линии, что позволяет посетителям приблизиться к действию гораздо ближе, чем на большинстве мероприятий.

После аварии со смертельным исходом на мотоцикле в 2012 году городской совет Брайтона и Хоува рассмотрел вопрос о запрете мероприятия. Однако 23 января 2014 года Комитет экономического развития и культуры проголосовал за продолжение мероприятия после того, как была подана петиция, набравшая более 12 000 подписей.

В 2024 году мероприятие было прекращено по причине убытков. [ 25 ]

Расписание мероприятий

[ редактировать ]

Время приблизительное.

Время Событие
0900-1130 Упражняться
1130–1300 Утренние пробежки на время
1300–1400 Интервал
1400–1800 Дневные забеги на время
1800–1900 Шесть лучших стоков для автомобилей и мотоциклов
1900 Объявление результатов и вручение наград

Классы автомобилей

[ редактировать ]

Гандикап – Дорожные автомобили любого типа.
Класс 1 – Дорожные и модифицированные серийные автомобили объемом до 1400 куб.см.
Класс 2 – Дорожные и модифицированные серийные автомобили объемом от 1400 куб.см до 2000 куб.см.
Класс 3 – Дорожные и модифицированные серийные автомобили с объемом двигателя более 2000 куб.см и до 3500 куб.см.
Класс 4 – Дорожные и модифицированные серийные автомобили объемом более 3500 куб.см.
Класс 5 – Члены клуба
Класс 6 – автомобили Sports Libre объемом до 1300 куб.см.
Класс 7 — автомобили Sports Libre объемом от 1300 до 1600 куб.см.
Класс 8 – автомобили Sports Libre объемом более 1600 куб.см.
Класс 9 – Гоночные автомобили объемом до 500 куб.см.
Класс 10 — гоночные автомобили объемом от 500 куб.см до 1100 куб.см.
Класс 11 – гоночные автомобили объемом от 1100 куб.см до 1600 куб.см.
Класс 12 — гоночные автомобили объемом от 1600 куб.см до 2000 куб.см.
Класс 13 — гоночные и спортивные автомобили, построенные не позднее 31 декабря 1959 года.

Результаты

[ редактировать ]

Послужной список

[ редактировать ]

Машина 1993, Джон Грей, SPA Judd V10, старт с места, 1/4 мили, 8,90 с.

Велосипед 2009, Роджер Симмонс, Suzuki Hayabusa Turbo, старт с места, 1/4 мили, 8,73 с.

Самое быстрое зарегистрированное время запуска на 64 фута (автомобиль) Лори Хэтчард Dax Rush Quadra 5-литровый двигатель V8 Special 1,61 секунды, 2022 г.

Самое быстрое время дня

[ редактировать ]

Это самое быстрое время автомобиля, зафиксированное в тот день за каждый год.

Год Водитель Транспортное средство Время Примечания
Старт с полета, километр
1905 Клиффорд Эрп Напье 90 л.с. 23 с [ 26 ] 19–22 июля.
Старт с места, 1/2 мили [ 27 ]
1923 Дж. А. Джойс переменного тока [ 28 ] 14 июля.
1924 Старт с места на 1/4 мили
Дж. Н. Норрис Морган 16,4 с [ 29 ] 25 мая.
Старт с места, 1/2 мили
Дж. А. Джойс [ 30 ] переменного тока 28 секунд [ 31 ] 6 сент.
Старт с места, 1/2 мили
1932 сэр Малкольм Кэмпбелл [ 32 ] Санбим Тигр С/К 23,6 с Р [ 33 ] 17 сентября, очень хорошо. "Клип новостей Пате" ,
1933 Уитни Стрейт Мазерати 24,2 с [ 34 ] 16 сентября, очень сыро.
1934 Р.О. Шаттлворт Бугатти Тип 51 С/К 23,8 с [ 35 ] 15 сентября, хорошо.
1935 Р.О. Шаттлворт Альфа Ромео P3 Тип BS/C 22,68 с Р [ 36 ] 14 сентября, хорошо.
1936 СЭ Каммингс Воксхолл - Вильерс С/К [ 37 ] 22.90с [ 38 ] 26 сентября, сыро.
1937 Джеффри Тейлор Высокий 22,84 с [ 39 ] 25 сентября, сыро.
1938 Джеффри Тейлор Альта 1960 куб.см С/К 22.45с Р [ 40 ] 2 июля.
Старт с места, километр
1946 Раймонд Мэйс ЭТО БЫЛ R4D 24,47 с Р [ 41 ] 7 сентября, хорошо.
1947 Раймонд Мэйс ЭТО БЫЛ R4D 24,27 с Р [ 42 ] 1 сентября, хорошо.
1948 Раймонд Мэйс ЭТО БЫЛ R4D 23,86 с Р [ 43 ] 4 сентября, ярмарка, мотоциклов нет. [ 44 ]
1949 Арчи Баттерворт [ 45 ] АЖБ 24,91 с [ 46 ] 3 сентября, очень хорошо.
1950 Раймонд Мэйс ЭТО БЫЛ R4D 24.40с [ 47 ] 2 сентября, хорошо.
1951 Арчи Баттерворт АЖБ 26,63 с [ 48 ] 1 сентября, сухое утро, дождливый день.
1952 Тед Ллойд-Джонс Треугольная летающая тарелка 21 литр 23,91 с [ 49 ] 6 сентября, хорошо.
1953 Тед Ллойд-Джонс Треугольная летающая тарелка 21 литр 24,55 с [ 50 ] 5 сент.
1954 Кен Уортон ЭТО БЫЛ R4D 23,63 с Р [ 51 ] 4 сентября, дождливое утро, сухой день.
1955 Кен Уортон ЭТО БЫЛ R4D 23,99 с [ 52 ] 3 сентября, ясно и сухо.
1956 Кен Уортон ЭТО БЫЛ R4D 23.34с Р [ 53 ] 1 сент.
1957 Билл Сэдлер Сэдлер Специальный-Шевроле 25,44 с [ 54 ] 7 сентября, сухое утро, дождливый день.
1958 Джим Берри ЭРА Специальный 25.01с [ 55 ] 6 сентября, хорошо.
1959 Артур Оуэн Купер -Климакс 2 литра 23.50с [ 56 ] 5 сентября, хорошо.
1960 Джим Берри Купер -ERA S/C 23.21с Р [ 57 ] 3 сентября, ветрено, сырое утро, сухой день.
1961 Гордон Паркер HK Jaguar Special S/C [ 58 ] 24,63 с [ 59 ] 2 сентября, хорошо.
1962 Крис Саммерс Купер Ф2-Шевроле [ 60 ] 21,69 с Р [ 61 ] 15 сентября, солнечно.
1963 Кен Уилсон БРМ 23.10с [ 62 ] 14 сентября, солнечно.
1964 Данте Дьюк Moonbeam-Chevrolet S/C [ 63 ] 21.95с [ 64 ] 12 сент.
1965 Крис Саммерс Лотус 24- Шевроле 21,56 с Р [ 65 ] 11 сентября кратковременные дожди.
1966 Крис Саммерс Лотус 24- Шевроле 20.70с Р [ 66 ] 17 сентября, солнечно.
1967 Джон Вульф [ 67 ] АС Кобра 7 литров 22,51 с [ 68 ] 16 сентября, сухо, штиль, пасмурно.
1968 Пэтси Берт [ 69 ] McLaren M3A-Олдсмобиль 20.21с Р [ 70 ] 14 сентября, дождливое утро.
1969 Нет события
Старт с места на 1/4 мили
1970 Джерри Тайак Брэбэм BT23 12,89 с Р 12 сент.
Старт с места, километр
1971 Джонти Уильямсон Cooper T81B F1-1-67-Chrysler V8 7,2 литра 21.05п 11 сент.
1972 Джонти Уильямсон Макларен М10Б 5,0 л. 22,42 с [ 71 ]
1973 Боб Роуз Макларен - Шевроле М14Д 20,53 с [ 72 ] 8 сент.
1974 Дэвид Перли Троянец -Chevrolet T101 18,63 с Р
1975 Дэвид Перли Chevron B30-Ford GA V6 3,4 литра 19.70с [ 73 ]
1976 Дэвид Рендер Лотус 76-ДФВ 18,77 с [ 74 ]
1977 Саймон Райли Брэбэм -DFV BT33 18.28с Р [ 75 ] 10 сент.
1978 Дэйв Харрис Макрей - Шевроле GM1 17.48с Р [ 76 ] 9 сентября, совместный быстрейший.
Терри Смит Брэбэм - Репко BT36
1979 Терри Смит Март - Репко 761 18,82 с [ 77 ] 8 сент.
Старт с места, 1/2 мили
1980 Марк Уильямс Хескет -DFV 308E 15.49с Р [ 78 ] 13 сент.
1981 Терри Смит Март-Репко 761 15,73 с 12 сент.
1982 Кен Эйерс Март-DFV 79S 15,53 с [ 79 ] 11 сент.
1983 Кен Эйерс Март-DFV 79S 16.08с [ 80 ] 10 сент.
1984 Кен Эйерс Линкар -DFL MS84 15,63 с [ 81 ] 8 сент.
1985 Кен Эйерс Линкар-ДФЛ MS84 15,64 с [ 82 ] 14 сент.
1986 Рой Вудхаус Март- Ровер 77/82 Т/С 18,71 с [ 83 ] 13 сент.
1987 Клайв Брейси Вебра- Шевроле 15.29с Р [ 84 ] 12 сент.
1988 Клайв Брейси Vebra- Chevrolet Mk II 7.6-litre 14,98 с Р [ 85 ] 10 сент.
1989 Пол Эдвардс Пилбим -DFL MP58 14,97 с Р [ 86 ] 9 сентября.
1990 Кен Эйерс Пилбим -DFL MP58 15.32с 8 сент.
1991 Джон Грей Пилбим -DFL MP58 14,48 с Р 14 сент.
1992 Джон Грей СПА Джадд V10 14,48 с [ 87 ] 12 сент.
Старт с места на 1/4 мили
1993 Джон Грей СПА Джадд V10 8.90с Р [ 88 ] 11 сент.
1994 Эдмунды BRD TS01-Ровер 4,5 литра 10,53 с [ 89 ]
1995 Майк Ли Lyncar 79B-BDG 2,0 л. [ 90 ] 10,61 с 9 сентября.
1996 Дэвид Рендер Pilbeam -Hart MP43 2,8 литра 9,88 с [ 91 ]
1997 Питер ле Дрюйленек Миллер Экзосет-Шевроле 6,3 литра 10.20с [ 92 ]
1998 Ричард Джордж Пилбим MP62 10,68 с [ 93 ]
1999 Тони Бьянки Пилбим MP62 10,92 с
2000 Шон Сондерс Датсун 240Z -Шевроле 10.25с [ 94 ]
2001 Пол Марстон Chrysler PT Cruiser "PT Bruiser" Драгстер 10.41с 8 сент.
2002 Пол Марстон Chrysler PT Cruiser "PT Bruiser" Драгстер 10.17с 14 сент.
2003 Филип Кук Силовой ПК 10.25с
2004 Джеймс Тиллер Аллард J2-Шевроле 10.20с [ 95 ]
2005 Майк Эндин Гулд Форд Пума Т/С 9.45с
2006 Джеймс Тиллер Аллард J2-Шевроле 10,28 с
2007 Крис Каннелл Форс SR8 2600 куб.см 10.33с
2008 Майк Эндин Гулд Форд Пума Т/С 9,95 с
2009 Майк Эндин Гулд Форд Пума Т/С 9,63 с [ 96 ] 12 сентября, хорошо.
2010 Майк Эндин Гулд Форд Пума Т/С 10.63 [ 97 ] 11 сентября кратковременный небольшой дождь с короткими сильными ливнями.
2011 Родни Торн Пилбим МП 43 10.59 11 сентября, сухое утро, дождливый день.
2012 Роб Стивенс Форс СР4 10.12 8 сентября мероприятие завершилось досрочно из-за несчастного случая со смертельным исходом.
2014 Роб Стивенс Форс СР4 9.87 6 сентября, солнечно и сухо

Ключ: R = запись курса; S/C = с наддувом; Т/С = с турбонаддувом.

Мотоциклы – самое быстрое время дня

[ редактировать ]
Год Райдер Мотоцикл Время Миль в час
(средний)
Примечания
Старт с полета, километр
1905 Анри Сиссак Двухцилиндровый Peugeot мощностью 12 л.с. 26.0 [ 98 ]
Старт с места, 1/2 мили
1924 Э.В. Спенсер Дуглас 494 куб.см 26.0 69,2 миль в час (111,4 км / ч) [ 99 ] 6 сент.
1932 RW Этаж Бро Супериор 996 куб.см 22.2 81,08 миль в час (130,49 км / ч) [ 100 ]
1933 RW Этаж Бро Супериор 996 куб.см 23.19 77,59 миль в час (124,87 км / ч)
1934 Ноэль Поуп Бро Супериор 22.39 80,36 миль в час (129,33 км / ч) [ 101 ]
1935 Эрик Фернихоу Бро Супериор JAP 996 куб.см 20,27 р. 88,7 миль в час (142,7 км / ч) [ 102 ]
1936 ЕС Фернихоу Бро ТЦ 20.00 р. 89,86 миль в час (144,62 км / ч) [ 103 ]
1937 Дж. Уэйт Нортон 490 куб.см 25.13 73,20 миль в час (117,80 км / ч)
1938 Ф. Уильямс Хлопок 496 куб.см 23.22 77,51 миль в час (124,74 км / ч) [ 104 ]
Старт с места, километр
1946 Б. Берри Бро-Супериор 28.13 [ 105 ]
1947 Боб Берри Бро-Супериор 86,17 миль в час (138,68 км / ч) . [ 106 ]
1952 Дж. Браун Винсент 24.71 . [ 107 ]
1953 Дж. Браун Винсент 998 куб.см 24.27 [ 108 ]
1954 Р. Чарльтон Винсент 23,57 р. [ 109 ] Абсолютный рекорд курса.
1955 Р. Чарльтон Винсент-HRD 22.27 100,45 миль в час (161,66 км / ч) [ 110 ]
1956 (я) Ф. Уильямс Нортон-ЯП 22.4 [ 111 ]
1957
1958 Чарли Роус Винсент обтекатель 22.05 101,5 миль в час (163,3 км / ч) [ 112 ]
1959 Бэзил Киз Нортон Япония 21,59 р. 103,61 миль в час (166,74 км / ч) [ 113 ] Абсолютный рекорд курса.
1960 К. Роус Мото-Винсент 21.67 103,25 миль в час [ 114 ]
1961 Эрни Вудс Нортон-ЯП 21.62 103,49 миль в час [ 115 ]
1962 Дж. Браун Винсент Специальный Неро 20,99 р. [ 116 ] Абсолютный рекорд курса.
1963 Джордж Браун Винсент Спешл Супер Неро 19,29 р. 115,96 миль в час (186,62 км / ч) [ 117 ]
1964
1965 И. Эшвелл Винсент 998 куб.см С/К 21.07 [ 118 ]
1966 Ян Эшвелл Винсент Сатана 19.34 [ 119 ]
1967 Ян Эшвелл Винсент Сатана С/К 19.47 [ 120 ]
1968
1969 Нет события
Старт с места на 1/4 мили
1970 12 сент.
Старт с места, километр
1971 Дон Восток Триумф 711 куб.см Квазимодо 20.05
1972 Мик Батлер 20.53 [ 121 ]
1973 А. Виден Триумф 500 куб.см С/К 19.79 [ 122 ]
1974 АВиден Триумф 500 куб.см С/К 19.10 170,5 миль в час
1975 Тони Виден Триумф 500cc 18.95 173,5 миль в час [ 123 ]
1978 Хенк Винк Kawasaki 1000 куб.см S/C Big Spender III 17,48 р. [ 124 ]
Старт с места, 1/2 мили
1980 А. Виден Триумф 499cc 16.45 109,42 миль в час (176,09 км / ч)
1982 Пип Хайэм Сузуки Катана 15,13 р.
Старт с места, 1/4 мили
1994 Джефф Доусетт Сузуки GSX 1260 куб.см 9.62 [ 125 ]
1995 Дэйв Холланд Сузуки GSXR 1400 куб.см 9,31 р. [ 126 ]

1996 год Дэйв Хьюз Сузуки GSX 1328 турбо.

1997 Дэйв Хьюз Сузуки 1326 куб.см 9.38 [ 127 ]

2000 г. Дэйв Хьюз Сузуки 1326 турбо/закись азота 9,0/151 «Р»

2001 Дэйв Холланд 9.25 8 сент.
2004 Фил Вуд Сузуки Катана 8.87
2009 Роджер Симмонс Сузуки Хаябуса Турбо 8,73 р. 12 сентября, хорошо.
2010 Стив Уолтон Сузуки GSXR1000 10.60 Конечная скорость 143 миль в час (230 км / ч) 11 сен, Мокрая.
2011 Стив Уолтон Сузуки GSXR1000 10.71 11 сентября, сухое утро, дождливый день.
2012 Крейг Мэллабоне Сузуки Хаябуса Турбо 8.85 8 сентября мероприятие завершилось досрочно из-за несчастного случая со смертельным исходом.
2014 Крейг Мэллабоне Сузуки Хаябуса Турбо 9.07 6 сентября, солнечно и сухо

Ключ: R = запись курса; S/C = с наддувом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мотоклуб Брайтона и Хоува
  2. ^ Автоспорт , февраль 1936 г., стр. 126.
  3. ^ Мотоклуб Брайтона и Хоува
  4. ^ Автоспорт , февраль 1936 г., стр. 126.
  5. ^ Автоспорт , сентябрь 1939 г., стр. 276.
  6. ^ Национальные гонки в Брайтоне на скорость в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах (2004), Тони Гардинер, Veloce Publishing ISBN   1-903706-88-2 , страницы 25–26.
  7. The Autocar , 20 августа 1970 г., стр. 28.
  8. ^ Журнал Hot Rod , сентябрь 1958 г.
  9. ^ Автомобиль принадлежит Национальному автомобильному музею, Болье (2010 г.).
  10. ^ Журнал Hot Rod , декабрь 1961 г., стр. 102.
  11. ^ Автоспорт , октябрь 1961 г., стр. 829.
  12. The Autocar , 8 сентября 1961 г., страницы 378–379.
  13. ^ Автоспорт , ноябрь 1962 г., стр. 866.
  14. ^ Журнал Hot Rod , сентябрь 1961 г., страницы 62–63; Фотографии Мунейса на гонках на скорость в Брайтоне см. в журнале Motor Sport , октябрь 1963 года, Center Spread; Автомобиль в Музее дрэг-рейсинга Дона Гарлитса , Окала, Флорида (2010 г.).
  15. ^ Автоспорт , октябрь 1963 г., стр. 769.
  16. ^ Autocar , 20 сентября 1963 г., страницы 543–544; Фотографии драгстера Worden на гонках на скорость в Брайтоне см. в журнале Motor Sport , октябрь 1963 года, Center Spread.
  17. ^ Road & Track , ноябрь 1964 г., страницы 52–56. Автомобиль в Музее дрэг-рейсинга Дона Гарлитса , Окала, Флорида (2010 г.).
  18. ^ Журнал Hot Rod , февраль 1962 г., страницы 86–89.
  19. ^ Ринси Миллс, AC Cobra, Правда об англо-американской легенде , стр. 115, Haynes Publishing, 2002, ISBN   1-85960-849-3 . Автомобиль из американской коллекции Шелби, Боулдер, Колорадо (2010 г.): http://www.shelbyamericancollection.org/
  20. ^ Программа Брайтонских гонок на скорость, 1964, стр. 24.
  21. ^ Autocar , 18 сентября 1964 г., страницы 549, 576, 579; Motor Sport , октябрь 1963 г., страницы 769, 770.
  22. ^ Автоспорт , 14 сентября 1972 г., стр. 46.
  23. ^ Автоспорт , октябрь 1973 г., страницы 1136, 1140.
  24. ^ Eurodragster отдает дань уважения Деннису Приддлу, апрель 2021 г., http://www.eurodragster.com/news/features/dennis_priddle_tribute/default.asp
  25. ^ Пай, Маркус (24 января 2024 г.). «Длительное мероприятие Brighton Speed ​​Trials прекращено из-за роста затрат» . Автоспорт . Проверено 15 июля 2024 г.
  26. The Manchester Guardian , 21 июля 1905 года, стр. 12. Эрп выиграл Кубок вызова Daily Mail .
  27. ^ Легковой автомобиль и велосипедный автомобиль , 20 июля 1923 г., стр. 238: «... с каждой стороны дистанции в полмили ...»; Motor Sport , апрель 1955 г., стр. 191: «Результаты спринта двадцатых годов» также указывает, что дистанция составляет полмили. В двух более поздних источниках говорится, что гонки проводились на дистанции в четверть мили, а именно: TR Nicholson, Sprint – Speed ​​Hillclimbs and Speed ​​Trials in Britain: 1899–1925 , David & Charles, 1969, стр. 208; Факты и подвиги автомобилей: отчет о повседневных автомобильных достижениях и автомобильных достижениях , под редакцией Энтони Хардинга, Doubleday & Co., Нью-Йорк, 1971, страницы 140–141. современные стандарты и автоспорт . Здесь используются
  28. ^ Легковой автомобиль и велосипедный автомобиль , 20 июля 1923 г., стр. 238: «AC БЫСТРО ВРЕМЯ»; «Автокар» , 20 июля 1923 года; Брайтон энд Хоув Геральд , 21 июля 1923 года; Motor Sport , апрель 1955 г., стр. 191: «Результаты спринта двадцатых годов» указывает на абсолютного победителя 14 июля 1923 г. как Дж. А. Джойса (AC). Мероприятие было ограничено автомобилями с объемом двигателя до 1500 куб.см и проводилось в формате соревнований на выбывание в шести классах. Дж. А. Джойс выиграл высший класс для автомобилей любого типа объемом до 1500 куб.см. Время не опубликовано. См. также: Motor Sport , ноябрь 1962 г., стр. 903; Т.Р. Николсон, Спринт – Скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Британии: 1899–1925 , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 208: «Время Джойса (не указано) было лучшим за день и дало ему класс 1500 куб.см».
  29. ^ Автоспорт , ноябрь 1962 г., стр. 901; Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 гг. , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 234; Факты и подвиги автомобилей: отчет о повседневных автомобильных достижениях и автомобильных достижениях , под редакцией Энтони Хардинга, Doubleday & Co., Нью-Йорк, 1971, страницы 140–141. Некролог Дж. Н. Норриса см.: Motor Sport , ноябрь 1926 г., стр. 146.
  30. ^ The Brooklands Gazette , декабрь 1924 г., стр. 248: фотография Дж. А. Джойса.
  31. ^ Мотор , 9 сентября 1924 г., стр. 250; Легковой автомобиль и велосипедный автомобиль , 12 сентября 1924 г., стр. 486; The Autocar , 12 сентября 1924 г., стр. 469; The Brooklands Gazette , октябрь 1924 г., стр. 168.
  32. ^ «Некролог: сэр Малкольм Кэмпбелл». Автоспорт : стр. 33. Февраль 1949 г.
  33. ^ Автоспорт , октябрь 1932 г., страницы 545–546.
  34. ^ Автоспорт , октябрь 1933 г., страницы 540, 542.
  35. ^ Автоспорт , октябрь 1934 г., страницы 554–555.
  36. The Observer , 15 сентября 1935 г., стр. 29.
  37. ^ Автоспорт , январь 1937 г., страницы 46–48; Автоспорт , сентябрь 1946 г., страницы 202–203.
  38. ^ Автоспорт , декабрь 1936 г., страницы 35–37.
  39. ^ Автоспорт , октябрь 1937 г., страницы 426–427.
  40. The Autocar , 8 июля 1938 г., стр. 86.
  41. ^ Автоспорт , октябрь 1946 г., страницы 219–223.
  42. ^ Доли секунд - Мои гоночные годы , Раймонд Мэйс «привиден» Деннисом Мэем, GT Foulis & Co. Ltd. 1952, стр. 285.
  43. ^ Автоспорт , ноябрь 1948 г., стр. 319; Доли секунд - мои гоночные годы , Раймонд Мэйс «привиден» Деннисом Мэем, GT Foulis & Co. Ltd., 1952, Пейдж 288.
  44. ^ Автоспорт , октябрь 1948 г., стр. 317.
  45. ^ Автоспорт , ноябрь 1984 г., страница 1330: Биография.
  46. ^ Автоспорт , октябрь 1949 г., страницы 395–396.
  47. ^ Автоспорт , октябрь 1950 г., стр. 493.
  48. The Observer , 2 сентября 1951 г., стр. 5.
  49. ^ Автоспорт , октябрь 1952 г., стр. 472.
  50. ^ Автоспорт , октябрь 1953 г., стр. 520.
  51. ^ The Autocar , 10 сентября 1954 г., стр. 367; Автоспорт , октябрь 1954 г., страницы 560–561.
  52. ^ The Autocar , 9 сентября 1955 г., стр. 362; Автоспорт , октябрь 1955 г., страницы 602, 623; Автогонки , октябрь 1955 г., стр. 400.
  53. ^ Автоспорт , октябрь 1955 г., страницы 600–601; Ежегодник моторов, 1957 год , Temple Press, страница 203.
  54. ^ Autosport , 13 сентября 1957 г., страницы 326–327; The Autocar , 13 сентября 1957 г., страницы 376–377; Автоспорт , октябрь 1957 года, стр. 578. Автомобиль-победитель получил регистрационный номер ТНК 500.
  55. ^ Автоспорт , октябрь 1958 г., стр. 689.
  56. ^ The Autocar , 11 сентября 1959 г., страница 191: FTD Cooper (А.Оуэн) 23,5 секунды 95,1 миль в час Motor Sport , октябрь 1959 г., стр. 795: «Во время дневных занятий по гоночным автомобилям Артур Оуэн оказался самым быстрым. Автомобиль присутствует, промчавшись по Мадейра-Драйв за 23,50 секунды, со средней скоростью 95,1 миль в час». Автогонки , октябрь 1959 г., стр. 368: «Лучшее, чего смогли добиться четырехколесники, — это быстрый результат Артура Оуэна за 23,50 в 2-литровый Cooper-Climax, очень близкий к автомобильному рекорду 23,34..»
  57. The Autocar , 9 сентября 1960 г., стр. 403.
  58. ^ Автоспорт , сентябрь 1960 г., стр. 730.
  59. ^ Автоспорт , октябрь 1961 г., стр. 829.
  60. ^ Автоспорт , октябрь 1962 г., стр. 810.
  61. ^ Автоспорт , октябрь 1962 г., стр. 775.
  62. ^ The Autocar , 20 сентября 1963 г., страницы 543–544; Автоспорт , октябрь 1963 г., стр. 770.
  63. ^ Road & Track , ноябрь 1964 г., страницы 52–56. Автомобиль, участвовавший в гонках в Брайтоне, был оснащен двигателем Chevrolet с наддувом объемом 375 кубических дюймов и Кузов Девина . Сейчас находится в Музее дрэг-рейсинга Дона Гарлитса , Окала, Флорида.
  64. ^ Автоспорт , октябрь 1964 г., стр. 800.
  65. ^ Автоспорт , октябрь 1965 г., стр. 860.
  66. Мотор , 24 сентября 1966 г.; Автоспорт , октябрь 1966 г., стр. 888.
  67. Motor , 28 июня 1969 г., страницы 66–67: Некролог.
  68. ^ Автоспорт , октябрь 1967 г., стр. 903.
  69. ^ Автоспорт , сентябрь 1961 г., стр. 729.
  70. ^ The Autocar , 19 сентября 1968 г., страницы 18–19; Мотор , 28 сентября 1968 г., стр. 61.
  71. ^ Autosport , 14 сентября 1972 г., страница 46: Автомобиль бывшего сэра Ника Уильямсона, по восхождению на холм . выигравший чемпионат
  72. ^ Автоспорт , 13 сентября 1973 г., стр. 58; Motor Sport , октябрь 1973 г., страницы 1136, 1140.
  73. ^ Автоспорт , 18 сентября 1975 г., стр. 50.
  74. ^ Автоспорт , 16 сентября 1976 г., стр. 56.
  75. ^ Автоспорт , 15 сентября 1977 г., стр. 53.
  76. ^ Автоспорт , 21 сентября 1978 г., стр. 63.
  77. Autosport , 13 сентября 1979 г., стр. 66. См. также: Autosport , 20 сентября 1979 г., стр. 55.
  78. ^ Автоспорт , 18 сентября 1980 г., страницы 60–61.
  79. ^ Автоспорт , 16 сентября 1982 г., страницы 63–64.
  80. ^ Автоспорт , 15 сентября 1983 г., страница 72.
  81. ^ Автоспорт , 13 сентября 1984 г., страница 65.
  82. ^ Autosport , 19 сентября 1985 г., страницы 70–71.
  83. ^ Автоспорт , 18 сентября 1986 г., стр. 64.
  84. ^ Автоспорт , 17 сентября 1987 г., страницы 56–57.
  85. ^ Автоспорт , 15 сентября 1988 г., стр. 67.
  86. ^ Autosport , 14 сентября 1989 г., страницы 60–61.
  87. Autosport , 17 сентября 1992 г., страницы 66–67.
  88. ^ Автоспорт , 16 сентября 1993 г., стр. 65.
  89. ^ Автоспорт , 15 сентября 1994 г., страница 62.
  90. ^ Autosport , 14 сентября 1995 г., страница 99: Экс- Эмилио де Виллота / Роджер Орджи, автомобиль Formula Atlantic.
  91. ^ Autosport , 19 сентября 1996 г., страницы 94, 107.
  92. ^ Autosport , 18 сентября 1997 г., стр. 99. Miller Exocet представлял собой модифицированное шасси Chevron B54 Sports 2000 с двигателем Chevrolet.
  93. ^ Автоспорт , 17 сентября 1998 г., стр. 101.
  94. ^ Автоспорт , 14 сентября 2000 г., стр. 111.
  95. ^ Autosport , 16 сентября 2004 г., стр. 102. Джим Тиллер, Аллард J2, FTD за 10,20 секунды (140 миль в час). «Ричард Ли выиграл шестерку лучших на своем Metro 6R4 со временем 10,34 секунды (133 мили в час)».
  96. ^ Autosport , 17 сентября 2009 г., страница 81:
    МАЙКА ЭНДИНА Gould Xtrac Ford
    Puma выиграла ежегодный турнир Brighton Speed
    испытания второй год подряд
    в прошлые выходные. Эндин выиграл соревнование с
    усилие 9,63 с (142 миль в час) на его 700 л.с.
    машина с двойным турбонаддувом, превосходящая
    Бег Стивена Бротона за 10,01 с (136 миль в час)
    на своем бескрылом SBD/OMS CF08.
    (Полный отчет.)
  97. ^ «Официальные результаты BHMC 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  98. The Manchester Guardian , 21 июля 1905 г., стр. 12; Sydney Morning Herald , 25 августа 1905 г., стр. 11.
  99. The Brooklands Gazette , октябрь 1924 г., стр. 168.
  100. ^ Автоспорт , октябрь 1932 г., стр. 546.
  101. ^ Автоспорт , октябрь 1934 г., стр. 554-555.
  102. Motor Sport , октябрь 1935 г., стр. 542. См. также The Observer , 15 сентября 1935 г., стр. 29.
  103. ^ Motor Sport , декабрь 1936 г., стр. 37. См. Также программу Brighton Speed ​​Trials 1946 года.
  104. ^ Таблицу довоенных победителей см. в программе Брайтонских гонок на скорость 1981, 1982 годов.
  105. ^ Автоспорт , октябрь 1946 г., стр. 223.
  106. ^ Автоспорт , октябрь 1947 г., стр. 287.
  107. ^ Автоспорт , октябрь 1952 г., стр. 247.
  108. ^ Автоспорт , октябрь 1953 г., стр. 520.
  109. ^ The Autocar , 10 сентября 1954 г., стр. 367; Автоспорт , октябрь 1954 г., стр. 561.
  110. ^ The Manchester Guardian , 5 сентября 1955 г., страница 2; Автоспорт , октябрь 1955 г., стр. 602.
  111. The Manchester Guardian , 14 мая 1956 г., стр. 2.
  112. ^ Автоспорт , октябрь 1958 г., стр. 689.
  113. ^ The Autocar , 11 сентября 1959 г., стр. 191; Motor Sport , октябрь 1959 г., стр. 795. Фотография Бэзила Киса в Брайтоне см. Motor Sport , январь 1960 г., стр. 39.
  114. ^ Автоспорт , октябрь 1961 г., стр. 823.
  115. ^ Автоспорт , октябрь 1961 г., стр. 829.
  116. ^ Автоспорт , октябрь 1962 г., стр. 775.
  117. ^ The Autocar , 20 сентября 1963 г., стр. 544 – предыдущий рекорд указан как 20,99 секунды; Автоспорт , октябрь 1963 г., стр. 769.
  118. ^ Автоспорт , октябрь 1965 г., стр. 860.
  119. ^ Автоспорт , октябрь 1966 г., стр. 888.
  120. ^ Мотор , 23 сентября 1967 г., страницы 96–97; Motor Sport , октябрь 1967 г., стр. 903, упоминается Фил Мансано, Torquemada I , 500 куб.см, с BTD за 20,81 с, но исправления см. в Motor Sport , январь 1968 г., стр. 13.
  121. ^ Автоспорт , 14 сентября 1972 г., стр. 46.
  122. ^ Автоспорт , октябрь 1973 г., страницы 1136, 1140.
  123. ^ Автоспорт , 18 сентября 1975 г., стр. 50.
  124. ^ Автоспорт , 21 сентября 1978 г., стр. 63.
  125. ^ Автоспорт , 15 сентября 1994 г., страница 62.
  126. ^ Автоспорт , 14 сентября 1995 г., стр. 99.
  127. ^ Автоспорт , 18 сентября 1997 г., стр. 99.
  • Фотографии Ноэля Поупа на его взорванном «Бро» см.: Motor Sport , ноябрь 1946 г., стр. 248. Техническое описание Pope's Brough см.: Motor Sport , февраль 1948 г., стр. 51.

Библиография

[ редактировать ]
  • Доли секунд - мои гоночные годы , Раймонд Мэйс, «привиденный» Деннисом Мэем, GT Foulis & Co. Ltd., 1952 год. 306 страниц.
  • Спринт: скоростные подъемы на холмы и скоростные испытания в Великобритании: 1899–1925 , Т. Р. Николсон (Тимоти Робин), 1930–, Ньютон Эббот, Дэвид и Чарльз, 1969.
  • Ричард Шаттлворт: иллюстрированная биография , Кевин Десмонд, Jane's Publishing Co Ltd., 1982.
  • Национальные соревнования по скорости в Брайтоне в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах (2004) Тони Гардинер, Veloce Publishing ISBN   1-903706-88-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfd75107fb9e3133bbe3829b0ff2963__1721083860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/63/8dfd75107fb9e3133bbe3829b0ff2963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton Speed Trials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)