Медвежья дорога, Брайтон

Район Медвежьей дороги — преимущественно жилой район на востоке Брайтона , являющийся частью английского города Брайтон и Хоув . Расположенный на крутой одноименной дороге с запада на восток, он характеризуется рядными домами начала 20 века, но основные кладбища Брайтона были основаны здесь в 19 веке, а также есть некоторая промышленность.
Сама Медвежья дорога, крутой маршрут, идущий от главной дороги Брайтон- Льюис на восток к ипподрому Брайтона , делит территорию на две контрастирующие части. К северу от дороги, начиная с 1895 года, голый склон холма был застроен густонаселенными улицами с небольшими домами. Развитие было фактически завершено в течение 20 лет, и большинство дорог носят названия, связанные с Англо-бурской войной , что придает пригороду «сильное ощущение места». [ 1 ] [ 2 ] Среди других сохранившихся зданий - несколько крупных фабрик начала 20-го века, но изолятор несколько кладбищ и крематориев. и единственная церковь в этом районе были снесены с 1990 года. К югу от Медвежьей дороги на большой холмистой территории сельскохозяйственных угодий было построено между 1850 и 1919 годами.
Расположение и топография
[ редактировать ]Район Медвежьей дороги расположен на крутом восточном склоне сухой долины, через которую проходит Льюис-роуд . Он состоит из двух отдельных частей по обе стороны Медвежьей дороги, которая образовывала древнюю границу округа между Брайтоном и Престоном . [ 1 ] Район имеет четко определенные границы, но не имеет официального названия, хотя городской совет Брайтона и Хоува использует описание района Медвежьей дороги . [ 2 ]
Район к северу от Медвежьей дороги иногда называют Восточным Престоном , потому что это была самая восточная часть округа Престон. [ 3 ] [ 4 ] Эта часть развивалась в конце 19 века как густонаселенный жилой район, и для этой части также используется название « район Кумб-роуд» - в отношении другой главной дороги. [ 5 ] Медоувью — жилой комплекс конца 20 века на северной окраине района, примыкающий к Бевендину . [ 6 ] Территория к югу от Медвежьей дороги покрыта двумя кладбищами. [ 7 ] За ними идут еще несколько террасированных жилых улиц - одни из самых густонаселенных в Брайтоне - покрывающих склон холма в направлении Вязовой рощи (еще одна важная дорога с запада на восток) и района Ганновера . [ 8 ]
Медвежья дорога имеет максимальный и средний уклоны 1:8 и 1:11 соответственно. [ 1 ] и другие улицы, идущие на восток от Льюис-роуд, такие же крутые. Вершина Рейс-Хилл высотой 141 метр (463 фута) является одной из самых высоких точек города, откуда открываются прекрасные виды, а также из района Медвежьей дороги в целом. [ 2 ] Особенно важны виды на запад, в сторону центра города, на север, на Саут-Даунс , и на юг, на ипподром Брайтона и море. [ 9 ] Кладбища защищены и хорошо озеленены, но жилые районы на севере очень незащищены из-за своего расположения на склоне холма и отсутствия древесного покрова. [ 2 ] Единственное открытое пространство в этом районе представляют собой участки в северной части, между жилым домом и Бевендином ; здесь нет парков и игровых площадок, а ближайший (Парк Сондерс) находится через Льюис-роуд. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Во время опроса Судного дня в 1086 году приходы Патчема и Престона входили в Сотню Престонов, пострадавших в похищении Льюиса . Границы сотни позже были изменены, чтобы охватить приходы Престон и Хоув , и оставались в таком виде до 1833 года или позже. [ 10 ] Сам приход Престона имел широкую прямоугольную форму, примерно 2 мили (3,2 км) с востока на запад и 1 милю (1,6 км) с севера на юг, но он «[направлял] длинный язык на восток вдоль границы [брайтонского прихода] к вершина Рейс-Хилла». [ 11 ] [ примечание 1 ] К северу от этого «языка» земли находился приход Патчема, [ 13 ] который, как и приход Престон, стал частью района Брайтон в 1928 году. [ 14 ]
На карте десятинного прихода Престона до того, как он стал урбанизированным, показана большая часть северо-восточной части прихода, включая всю землю, которая сейчас находится в районе Медвежьей дороги, принадлежала Джорджу Харрингтону и обрабатывалась Бартоломью Смитерсом. Здесь было пять основных полей, пруд, несколько фермерских построек рядом с Льюис-роуд и ветряная мельница. [ 13 ] Медвежья мельница была построена примерно в 1810 году и просуществовала до 1903 года; он стоял на месте дома № 89 по Ледисмит-роуд. [ примечание 2 ] Это была почтовая мельница с тканевыми парусами и выкрашенной в белый цвет круглой рубкой. Подобная мельница, Race Hill Mill, стояла на вершине Медвежьей дороги на Race Hill в период с января 1862 года по май 1913 года, когда она рухнула после нескольких лет простоя. Первоначально известный как Парк-Милл, когда он стоял на холме Альбион , он был перенесен на новое место в течение трех недель в 1861–1862 годах. [ 4 ] Между тем, большая часть земель к югу от Медвежьей дороги была частью пахотных земель, принадлежащих замковой ферме Скейба, здания которой находились на Хартингтон-роуд. [ 7 ]
Название Медвежьей дороги происходит от гостиницы Bear Inn, расположенной у подножия холма, напротив перекрестка с Льюис-роуд. Паб с таким названием до сих пор находится на этом месте, но первоначальное здание датируется 18 веком и было связано с травлей медведей и барсуков . в то время [ 1 ] В 1770 году на Льюис-роуд была проложена магистраль , но развитие шло медленно: первыми зданиями были богадельни Перси и Вагнера (1795 г.) к югу от Вязовой рощи. Жилье достигло Медвежьей дороги в 1860-х годах, а в 1890-х и 1900-х годах застройка распространилась дальше на север, в округ Престон, до границы округа Патчем. [ 4 ] В то же время крутой склон холма на востоке начал застраиваться жильем рабочего класса. Между 1895 и 1899 годами северная сторона Медвежьей дороги была застроена домами, и Кумб-Террас стала первой новой жилой дорогой за пределами двух основных дорог. Между 1900 и 1909 годами Буллер-роуд, Дью-роуд, Юхерст-роуд, Ледисмит-роуд, Несбитт-роуд, Редверс-роуд и Райли-роуд были заложены полностью, а Кумб-роуд, Милнер-роуд и Натал-роуд были частично завершены. Между 1910 годом и Первой мировой войной были добавлены Кимберли-роуд и Мафекинг-роуд. Помимо более поздней застройки, пригород был завершен к 1924 году с закладкой Баден-роуд, Кэнфилд-роуд, Крейфорд-роуд, Истборн-роуд, Карлайл-авеню и оставшихся частей Кумб, Милнер и Натал-роуд. [ 15 ] Кэнфилд Клоуз был построен в 1956–59 годах, а район Медоувью застраивался с 1960-х годов, начиная с Джевингтон Драйв. [ 15 ]
Когда территория к северу от Медвежьей дороги все еще представляла собой открытую местность, она была популярным местом для передвижных цирков и ярмарок. Во время одной ярмарки в конце 19 века умер слон, и от него пришлось избавиться. На склоне холма была вырыта большая могила, и там его похоронили. Позже это место было застроено: оно находится на пересечении нынешних дорог Натал и Несбитт ( нажмите, чтобы увидеть изображение ) . [ 16 ] Ярмарки прекратились, когда началась быстрая урбанизация: между 1873 и 1900 годами количество домов в части округа Престон к востоку от Льюис-роуд выросло с примерно 450 до более чем 4000. [ 17 ]
К югу от Медвежьей дороги около 100 акров (40 га) земли, ранее принадлежавшей замковой ферме Скейба, теперь покрыты кладбищами. Брайтонское кладбище Extra Mural является самым ранним: оно было основано в 1850 году компанией Brighton Extra Mural Company, основанной четырьмя выдающимися жителями Брайтона, которые были обеспокоены нехваткой мест для захоронений в растущем городе и последствиями для общественного здравоохранения. Министр-нонконформист Джон Нельсон Гулти , его сын архитектор Горацио Нельсон Гулти , коллега-архитектор Амон Генри Уайлдс и врач и политик Джон Корди Берроуз купили первоначальные 13 акров (5,3 га) земли и заложили частное кладбище для англиканцев, католиков и нонконформистов. захоронения. [ 18 ] Кладбище сейчас занимает площадь 16,5 акров (6,7 га) и поддерживается городским советом Брайтона и Хоува . [ 19 ] В 1857 году Брайтонское приходское кладбище было основано на участке площадью 20 акров (8,1 га), примыкающем к Экстрамуральному кладбищу; теперь оно называется кладбищем Вудвейл, а также здесь находится первый крематорий в Сассексе — крематорий Вудвейл, который открылся в 1930 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Третье кладбище открылось к северу от Медвежьей дороги и напротив кладбища Extra Mural в 1868 году: оно занимает площадь 31,5 акра (12,7 га) и известно как Городское кладбище или кладбище Медвежьей дороги. [ 23 ] [ 24 ] В 1886 году на 30 акрах (12 га) земли к юго-востоку от кладбища Вудвейл открылось четвертое кладбище - снова частное, статус которого оно сохраняет до сих пор. Оно называется Брайтон-энд-Престонским кладбищем и также имеет крематорий. [ 23 ] [ 24 ] В 1919 году новое еврейское кладбище Медоувью (заменившее здание XIX века на Дитчлинг-роуд в Раунд-Хилл ) было заложено на земле между кладбищем Медоувью и поместьем Медоувью. Участок площадью 3,5 акра (1,4 га) был расширен в 1978 году, когда к северо-востоку были добавлены 1,5 акра (0,61 га). [ 20 ] [ 25 ]
Медвежья дорога была заключительным подъемом на седьмом этапе Тура Британии 2014 года из Кэмберли в Брайтон. [ 26 ]
Демография
[ редактировать ]На момент переписи населения Соединенного Королевства 2001 года население района Медвежьей дороги оценивалось в 3545 человек, а плотность застройки составляла 44 жилища на гектар. [ 27 ] Из жилого фонда 58% составляют рядные дома , 10% сблокированные , 2% отдельно стоящие и 30% квартиры различных типов. Что касается владения, то в 2001 году 56% домов находились в собственности, а 44% были арендованы, в основном у частных арендодателей; [ 27 ] это отражает популярность этого района среди студентов из-за его близости к двум университетам города. [ 28 ] На долю демографической классификации совета «студенческие квартиры и космополитические дольщики» приходилось 40% жилья. [ 27 ]
Граница между районом Моулсекомб и Бевендин и районом Ганновер и Вязовая роща, двумя из 21 округа местного самоуправления в городах Брайтон и Хоув, проходит вдоль Медвежьей дороги. [ 29 ] Этот район охватывают две группы действий сообщества, поддерживаемые советом: Местная группа действий Кумб-Роуд и, в случае Медоувью, Группа действий сообщества Медоувью и арендаторов. [ 30 ] Округ Моулсекомб и Бевендин представлен тремя советниками от Брайтона, Хоува и Окружной лейбористской партии . [ 31 ]
Здания
[ редактировать ]Единственной церковью в этом районе была англиканская церковь Святого Албана, построенная между 1910 и 1914 годами на пересечении улиц Кумб-роуд и Буллер-роуд. Архитектор Лейси В. Ридж отвечала за дизайн здания из красного кирпича в стиле раннего английского готического возрождения . новый приход Воскресения Христова, состоящий из церкви Св. Мартина на Льюис-роуд, церкви Св. Уилфрида на Вязовой роще и церкви Св. Олбана. У него был свой собственный приход до 15 мая 1974 года, когда был сформирован [ 1 ] Ухудшение его структурного состояния привело к его закрытию в 2006 году. [ 32 ] и Чичестерская епархия объявила его ненужным 22 ноября того же года. [ 33 ] Разрешение на строительство было получено в 2010 году на его снос и замену девятью домами. Снос был санкционирован в феврале 2013 года и состоялся позже в том же году. [ 34 ] [ 35 ] Бывший приходской зал, построенный в 1902–03 годах на углу Райли-роуд и Медвежьей дороги, все еще стоит. К 1990 году он был приобретен Брайтонским политехническим институтом. [ 4 ] и теперь это детский сад. Рядом с бывшей церковью находится начальная школа Кумб-Роуд, которая открылась в апреле 1912 года и принимала младенцев с 1915 года. [ 36 ] По состоянию на 2012 год в нем обучалось 317 учеников в возрасте от 4 до 11 лет. [ 37 ]
Больница Бевендин , известная как Больница Брайтонского района, когда она открылась в 1881 году, изначально была санаторием, использовавшимся для лечения пациентов с инфекционными заболеваниями. Он стоял на восточной стороне Бевендин-роуд, на вершине холма с видом на пригород. Его строительство побудила вспышка оспы. Инспектор Брайтонского района спроектировал постоянное здание вместо первоначальных деревянных хижин; мэр сэр Джон Блейкер открыл его 27 октября 1898 года. За следующие несколько лет было построено несколько «павильонов», посвященных борьбе с конкретными заболеваниями. В 1948 году больница перешла из-под местного муниципального контроля под национальный контроль и была переименована в больницу Бевендин. К 1989 году он имел мощность для приема 127 пациентов и ухода за пожилыми и психиатрическими больными, а также сохранял свою специализацию по инфекционным заболеваниям; но 24 апреля 1989 г. он был закрыт из-за отсутствия финансирования. Одна палата для дневных больных оставалась открытой до 26 сентября 1990 года, но после этого ее расчистили. Сейчас здесь строится новое жилье [ 1 ] (Фицгерберт Драйв) и штаб-квартира Sussex Beacon. [ 38 ] входные домики и опоры ворот Сохранились из красного и белого кирпича; последние внесены в список Grade II . [ 39 ] Больница Бевендин получила национальную известность в 1950–51 годах, когда у доставленной туда девочки было обнаружено, что она заразилась оспой . Больницу поместили на карантин на 34 дня; Погибли 10 человек, в том числе шестеро работников больницы, однако девочка выжила. [ 38 ] [ 40 ]
Sussex Beacon — единственный центр в графстве Сассекс, специально предназначенный для лечения и ухода за людьми с ВИЧ/СПИДом . Он открылся в 1992 году и предлагает дневной уход и длительное лечение: имеется жилой блок на 10 коек. В 2009 году 1700 человек прошли лечение от ВИЧ/СПИДа в городах Брайтон и Хоув, а Sussex Beacon является важной частью городской стратегии лечения и ухода за ВИЧ/СПИДом. Полумарафон Sussex Beacon, в котором ежегодно участвуют тысячи людей, занимает центральное место в его усилиях по сбору средств с момента его открытия. [ 41 ]
Промышленное развитие началось в начале 20 века на пересечении улиц Кумб-роуд и Льюис-роуд. Были построены два крупных завода, оба сохранились (но не используются в промышленности). На северной стороне Кумб-роуд Оппенгеймера компания Бернарда по огранке алмазов National Diamond Factory (Bernard Oppenheimer) Ltd построила в 1917 году большой завод. В число сотрудников входили бывшие солдаты Первой мировой войны с ампутированными конечностями. В 1927 году его разделили на помещения для Швепса. [ 1 ] и местная электротехническая компания Allen West Ltd, чьи работы дальше по Льюис-роуд были повреждены ударом молнии. [ 42 ] CVA Tools были следующими жильцами с 1945 года, но завод закрылся в 1973 году после поглощения компании. В 2000 году он был отремонтирован и превращен в квартиры с элементами ар-деко . Сразу напротив, на южной стороне Кумб-роуд, в 1918 году была построена еще одна алмазная фабрика. Позже, пока она не закрылась в 1991 году, она стала европейской базой компании Dentsply , производителя искусственных зубов . С тех пор оно было занято складскими помещениями для Big Yellow Group . принадлежали производителям протезов конечностей и асбеста. Небольшие фабрики дальше по Кумб-роуд , среди прочего, [ 1 ] Аллен Уэст продолжил расширение, построив в 1966 году большой проектный и административный офис на участке между Льюис-роуд и Дью-роуд. Однако спад в электротехнической промышленности почти сразу же сделал его ненужным: он закрылся в 1968 году и был продан застройщику в 1972 году. Пять лет спустя он был продан Брайтонскому политехническому институту (ныне Брайтонский университет ) и стал Домом Митры, одним из основных зданий учреждения. [ 42 ]
Транспорт
[ редактировать ]Ближайшая железнодорожная станция — Моулсекомб , она находится примерно в 10 минутах ходьбы от многих жилых улиц. [ 9 ] Маршрут 37B Compass Bus от железнодорожной станции Брайтона проходит по Беар-роуд и Бевендин-роуд и заканчивается в Медоувью, а маршрут 38 автобусов Брайтона и Хоува начинается от Медоувью и проходит через Кумб-роуд до Льюис-роуд, откуда он продолжается по кругу вокруг Нью- Роуд. Английский квартал до железнодорожного вокзала Брайтона . [ 43 ] Время поездки на автобусе до центра города составляет около 30 минут. [ 2 ] Плотное движение транспорта на Льюис-роуд и Беар-роуд контрастирует с более спокойной обстановкой отходящих от них террасных улиц. [ 28 ] но на улице много парковочных мест, поскольку в большинстве домов нет собственных удобств во дворе. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Кладбища и крематории в Брайтоне и Хоуве
- Список снесенных культовых сооружений в Брайтоне и Хоуве
СМИ, связанные с районом Медвежьей дороги, Брайтон, на Викискладе?
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рейс-Хилл — это участок открытого склона холма рядом с ипподромом Брайтона на вершине Медвежьей дороги. [ 12 ]
- ^ В 50 ° 50'17 "N 0 ° 07'03" W / 50,837992 ° N 0,117488 ° W .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хилл 2010 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и «Район Медвежьей дороги» (PDF) . Исследование городских характеристик Брайтона и Хоува . Брайтон: Городской совет Брайтона и Хоува (группа проектирования и консервации). Январь 2009. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Хилл 2010 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б с д Кардер 1990 , §9.
- ^ «Представляем новый веб-сайт района Кумб-Роуд!» . Веб-сайт сообщества Кумб-Роуд. 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Медвежья дорога: поместье Медоувью» . mybrightonandhove.org.uk (от QueenSpark Books). 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 51.
- ^ Кардер 1990 , §63.
- ^ Jump up to: а б с д «Район Медвежьей дороги» (PDF) . Исследование городских характеристик Брайтона и Хоува . Брайтон: Городской совет Брайтона и Хоува (группа проектирования и консервации). Январь 2009. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Зальцман, Л.Ф. , изд. (1940). «История графства Сассекс: Том 7 - Похищение Льюиса. Сотня Престона» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. п. 264 . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Зальцман, Л.Ф. , изд. (1940). «История графства Сассекс: Том 7 - Изнасилование Льюиса. Приходы: Престон» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 268–273 . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Хилл 2010 , с. 265
- ^ Jump up to: а б Проект «Миллениум Престон-Виллидж», 2004 г. , карта напротив стр. 13.
- ^ Хилл 2010 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 95.
- ^ Хорлок 2010 , с. 55.
- ^ Гилберт 1975 , с. 166.
- ^ Дейл 1991 , с. 6.
- ^ «Кладбища Брайтона, Хоува и Портслейда» . Городской совет Брайтона и Хоува . 2010. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 55.
- ^ Дейл 1991 , с. 7.
- ^ Дейл 1991 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Дейл 1991 , с. 27.
- ^ Дейл 1991 , с. 28.
- ^ «Предварительный просмотр седьмого этапа Тура по Британии 2014» . Еженедельник на велосипеде . 2 сентября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Район Медвежьей дороги» (PDF) . Исследование городских характеристик Брайтона и Хоува . Брайтон: Городской совет Брайтона и Хоува (группа проектирования и консервации). Январь 2009. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Район Медвежьей дороги» (PDF) . Исследование городских характеристик Брайтона и Хоува . Брайтон: Городской совет Брайтона и Хоува (группа проектирования и консервации). Январь 2009. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Окончательные рекомендации по границам округов в Брайтоне и Хоуве: август 2001 г. (PDF) . Периодический обзор выборов LGBCE в городе Брайтон и Хоув (отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 г. . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Мулсекумб и Бевендин: Группы» . Партнерство Брайтон-энд-Хов «Безопасно в городе». 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Моулсекомб и Бевендин» . Брайтон, Хоув и Окружная лейбористская партия. 2013. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Аллен, Джон (10 февраля 2008 г.). «Брайтон энд Хоув – Сент-Олбан» . Сайт приходских церквей Сассекса . Приходские церкви Сассекса (www.sussexparishchurches.org). Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Статистика и информация Англиканской церкви: списки (по епархиям) закрытых церковных зданий. Чичестерская епархия» (PDF) . Англиканская церковь . 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Кумб-роуд, Брайтон» . Джон Уайтинг Риба. 2013. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Реестр планирования: заявка BH2012/01589» . городского совета Брайтона и Хоува Приложение для планирования . Городской совет Брайтона и Хоува . 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
Церковь Св. Олбанса, Кумб-роуд, Брайтон: снос существующей церкви и возведение 9 новых жилых домов, включая 1 дом с 4 спальнями, 3 дома с 3 спальнями, 1 дом с 2 спальнями и 4 дома с 1 спальней.
- ^ «Начальная школа Кумб-Роуд на протяжении многих лет» . Начальная школа Кумб-Роуд. 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Местная информация: Начальные школы (ключевой этап 2) в Брайтоне » Начальная школа Кумб-Роуд» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 151
- ^ Историческая Англия . «Ворота, опоры ворот и стены бывшей больницы Бевендин, Бевендин-роуд (восточная сторона), Брайтон (класс II) (1380000)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Тримингем, Адам (9 ноября 2013 г.). «Вспышка террора» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Хилл 2010 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Хилл 2010 , с. 365
- ^ «Автобусные маршруты Брайтона» (PDF) . Автобусная компания Брайтон-энд-Хов . 8 августа 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2013 г. . Проверено 22 декабря 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Антрам, Николас; Моррис, Ричард (2008). Брайтон и Хоув . Путеводители по архитектуре Певснера . Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12661-7 .
- Кардер, Тимоти (1990). Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. ISBN 0-861-47315-9 .
- Коллис, Роуз (2010). Новая энциклопедия Брайтона . (по оригиналу Тима Кардера) (1-е изд.). Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. ISBN 978-0-9564664-0-2 .
- Дейл, Энтони (1991). Брайтонские кладбища . Брайтон: Городской совет Брайтона.
- Гилберт, Эдмунд М. (1975) [1954]. Брайтон: безделушка старого океана . Хассокс: Факельные книги. ISBN 0-901759-39-2 .
- Хорлок, Кристофер (2010). Необычный Брайтон . Сифорд: Публикации SB. ISBN 978-1-85770-351-1 .
- Проект тысячелетия Престон-Виллидж (2004 г.). Престон: от деревни Даунленд до пригорода Брайтона . Брайтон: Издательство Brighton Books. ISBN 1-901454-07-Х .
50 ° 50'13 ″ с.ш. 0 ° 06'53 ″ з.д. / 50,8370 ° с.ш. 0,1146 ° з.д.